Распоряжение ОАО "РЖД" от 25 марта 2016 г. N 521р
"О внесении изменений в Положение о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО "РЖД"
На основании приказа ОАО "РЖД" от 3 августа 2015 года N 59 "О внесении изменений в приказ ОАО "РЖД" от 30 июня 2014 года N 44":
1. Внести в Положение о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО "РЖД", утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 26 августа 2011 года N 1873р (далее - Положение), следующие изменения:
а) В п. 1.3 абзац первый заменить слова "настоящей Инструкции" на "настоящего Положения".
Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Локомотивы в недействующем состоянии отправляются по заявкам начальника эксплуатационного, моторвагонного локомотивного депо или администрации завода после проверки их технического состояния".
б) В п. 1.9 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Локомотивы, отправляемые из локомотивных депо в недействующем состоянии на текущий ремонт ТР-3, другие виды текущего ремонта, капитальный ремонт, при передаче на баланс или временную работу другим депо или предприятиям осматриваются комиссией в составе начальника или заместителя начальника эксплуатационного локомотивного депо (председатель), приемщика локомотивов, ревизора по безопасности движения поездов и проводников локомотивов".
Абзац третий изложить:
"Локомотивы, отправляемые с локомотиворемонтных заводов в депо железных дорог в недействующем состоянии, осматриваются комиссией в составе представителя локомотиворемонтного завода (председатель), представителя владельца локомотива (проводника локомотива) и приемщика Центра технического аудита ОАО "РЖД".
Абзац пятый изложить:
"Локомотивы, принадлежащие другим ведомствам, предприятиям и организациям, предназначенные для пересылки в недействующем состоянии, осматриваются в составе начальника близлежащего эксплуатационного локомотивного депо железной дороги (председатель), представителя предприятия, организации, ведомства, которым принадлежат локомотивы, приемщика локомотивов, ревизора по безопасности движения поездов и проводников локомотивов".
в) В п. 1.13 заменить слова "по согласованию с Дирекцией инфраструктуры" на "по согласованию с Центральной дирекцией инфраструктуры".
г) В п. 2.7 абзац пятый изложить в следующей редакции:
"проверяется комплектность устройств автоматической локомотивной сигнализации и автостопа, недостающая аппаратура пополняется;
дополнительные приборы безопасности на локомотиве, отправляемом на ремонт, снимаются или оставляются в соответствии с договором на ремонт".
Абзац шесть изложить в следующей редакции:
"снимаются с локомотива, отправляемого на капитальный ремонт, и остаются на хранении на производственном участке по ремонту и обслуживанию устройств безопасности съемные устройства радиостанций, пульт управления, блок управления, микротелефонная трубка выносного переговорного устройства, антенно-согласующие устройства, громкоговорители;
при отправлении локомотива на ремонт в другом производственном участке по ремонту и обслуживанию устройств безопасности съемные устройства радиостанций остаются на месте или снимаются с локомотива в соответствии с договором, заключенным между депо".
д) В п. 1.20 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Пункты технического обслуживания, на которых выполняется ТО-2 недействующим локомотивам, устанавливаются Дирекцией тяги - филиалом ОАО "РЖД" по согласованию с сервисными компаниями".
Абзац третий исключить.
е) В п. 1.21 абзац первый изложить в следующей редакции:
"Локомотив, на котором в пути следования обнаружена неисправность, препятствующая его дальнейшему следованию и которая не может быть устранена силами проводников локомотивов, должен быть без задержки доставлен установленным на железной дороге порядком в ближайшее профильное сервисное локомотивное депо, располагающее техническими средствами для выполнения ремонта. Сервисное локомотивное депо обязано в кратчайший срок выполнить ремонт локомотиву. Счет за ремонт вместе с калькуляцией его стоимости предъявляется отправителю".
ж) В п. 3.8 абзац второй заменить слова "Дирекции инфраструктуры" на "Центральной дирекции инфраструктуры".
з) В п. 4.4 заменить слова "Дирекции управления движением" на "Центральной дирекции управления движением".
и) В п. 5.1 абзац первый заменить слова "диспетчеров Дирекции управления движением" на "диспетчеров Центральной дирекции управления движением".
к) В п. 5.1. абзац второй заменить слова "Дирекции управления движением" на "Центральной дирекции управления движением".
л) В п. 5.2 абзац второй заменить слова "диспетчеру Дирекции управления движением" на "диспетчеру Центральной дирекции управления движением".
м) П. 5.3 исключить.
н) В п. 6. абзац третий приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"иметь в пути следования при себе паспорт или удостоверение личности, распоряжение руководства депо или завода на сопровождение локомотива (сплотки локомотивов)".
о) Акт проверки технического состояния локомотива (крана), моторвагонного поезда (секции), предназначенных для пересылки в недействующем состоянии (форма ТУ-25), в списке комиссии изменить "Начальник или заместитель начальника ремонтного локомотивного депо" на "Начальник или заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо", "Приемщик Дирекции тяги или приемщик локомотивов (для локомотиво-, вагоностроительных заводов и депо, где он имеется)" на "Приемщик Дирекции тяги или приемщик Центра технического аудита ОАО "РЖД" (для локомотиво-, вагоностроительных заводов и депо, где он имеется)".
2. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., начальнику Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Касаткевичу А.В., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П. организовать изучение причастными работниками изменений, указанных в п. 1 настоящего распоряжения.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить по кругу ведения на вице-президентов Валинского О.С., Акулова М.П.
Первый вице-президент ОАО "РЖД" |
А. Краснощек |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 25 марта 2016 г. N 521р "О внесении изменений в Положение о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО "РЖД"
Текст распоряжения опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2016 г., N 11-12
Распоряжением ОАО "РЖД" от 22 сентября 2022 г. N 2439/р настоящий документ признан утратившим силу с 1 октября 2022 г.