Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Положение
об управлении промышленности мэрии
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 3 декабря 2004 г. N 1380)
30 января 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Управление промышленности мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента промышленности, науки и технологий мэрии (далее по тексту - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами первого заместителя мэра Воронова В.А. (далее по тексту - первый заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальные бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Формирование правовых, организационных и экономических условий для создания и поддержания благоприятного режима осуществления хозяйственной деятельности организаций промышленного комплекса (далее по тексту - организаций) на территории города с целью решения социально-экономических проблем и пополнения доходной части бюджета города.
2.2. Планирование, формирование и контроль за реализацией муниципального заказа в соответствии с правовыми актами городского Совета и мэра.
2.3. Организационно-правовое обеспечение благоприятных социально-экономических условий для взаимодействия организаций города Новосибирска и сельхозтоваропроизводителей Новосибирской области в целях увеличения производства промышленной и сельскохозяйственной продукции.
3. Основные функции управления
3.1. Анализ в пределах компетенции состояния и развития промышленности города в целом, отдельных отраслей, организаций, выявление диспропорций и определение путей их устранения.
3.2. Разработка прогнозов развития промышленности города на среднесрочную и долгосрочную перспективу, предложений об обеспечении экономического роста и повышения эффективности производства.
3.3. Разработка и реализация городских целевых программ, направленных на развитие научно-промышленного комплекса и городского хозяйства в целом.
3.4. Формирование и контроль в пределах компетенции за реализацией муниципального заказа в соответствии с нормативными правовыми актами.
3.5. Координация в пределах полномочий деятельности котировочных комиссий, созданных в департаментах мэрии и администрациях районов города по размещению муниципального заказа способом запроса ценовых котировок.
3.6. Согласование в пределах компетенции цен на товары, закупаемые структурными подразделениями мэрии в рамках муниципального заказа, в соответствии с нормативными правовыми актами.
3.7. Организация в пределах компетенции работы экономического Совета, конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа на конкурсной основе, комиссии по подведению итогов конкурса продукции, услуг и технологий "Новосибирская марка", рабочих групп, участвующих в реализации городских целевых программ, направленных на развитие научно-промышленного комплекса города, координация деятельности тематической комиссии "Стратегия развития отношений города и сельскохозяйственной зоны области".
3.8. Осуществление в целях комплексного социально-экономического развития города разработки и реализации мероприятий, направленных на:
внедрение научных разработок и других достижений развития науки и техники в производство;
сокращение задолженности организаций в бюджет города;
финансовое оздоровление организаций;
экономическую поддержку местных товаропроизводителей и обеспечение защиты внутреннего рынка;
повышение качества выпускаемой продукции, увеличение экспортного потенциала, развитие производственной кооперации и хозяйственных связей.
3.9. Участие в разработке планов и программ социально-экономического развития г. Новосибирска.
3.10. Разработка и реализация схем взаимодействия организаций города Новосибирска и сельскохозяйственных районов Новосибирской области.
3.11. Взаимодействие с общественными, некоммерческими организациями, ассоциациями, фондами по вопросам развития промышленности.
3.12. Создание в установленном порядке информационно-справочных баз данных организаций города в целях выполнения задач и функций управления.
3.13. Рассмотрение в пределах компетенции обращений граждан и организаций, принятие необходимых мер для их решения.
3.14. Подготовка предложений, направленных на привлечение инвестиций в промышленный сектор и содействие инвесторам в реализации инвестиционных проектов.
3.15. Участие в формировании и сопровождении информационной базы, необходимой для развития и управления инвестиционной деятельностью на территории города.
3.16. Координация деятельности структурных подразделений мэрии, администраций районов города по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать в пределах компетенции от структурных подразделений мэрии, организаций независимо от их организационно-правовой формы и государственных органов информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление задач и функций.
4.2. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию, с участием представителей структурных подразделений мэрии, организаций, государственных органов, действующих на территории города.
4.3. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и правовых документов и выполнения других функций, возложенных на управление.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности распоряжением мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления и планирует его работу;
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты правовых актов мэра по вопросам, входящим в компетенцию управления;
вносит на утверждение начальника департамента положения об отделах и должностную инструкцию заместителя начальника управления;
утверждает должностные инструкции начальников и специалистов отделов в составе управления;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка работниками управления;
ведет личный прием граждан, представителей организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. В состав управления входят следующие структурные подразделения:
отдел экономического анализа и прогнозирования;
отдел муниципального заказа;
отдел развития промышленности;
агропромышленный отдел.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 30 января 2006 г. N 101 пункт 5.5 настоящего положения изложен в новой редакции
5.5. Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом первого заместителя мэра, заместители начальников отделов, работники - приказом начальника департамента.
6. Финансирование управления
Финансирование управления осуществляется за счет средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.