Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 11. Организация деятельности Общественной палаты

Статья 11. Организация деятельности Общественной палаты

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 11 настоящего Федерального закона

1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, заседания совета Общественной палаты, заседания комиссий и рабочих групп Общественной палаты в случае, если наличие комиссий и рабочих групп предусмотрено законом субъекта Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Часть 2 изменена с 4 декабря 2024 г. - Федеральный закон от 23 ноября 2024 г. N 408-ФЗ

См. предыдущую редакцию

2. Первое заседание Общественной палаты нового состава созывается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации и открывается старейшим членом Общественной палаты.

3. Заседания Общественной палаты проводятся в соответствии с планом работы Общественной палаты, но не реже одного раза в четыре месяца.

4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует более половины установленного числа членов Общественной палаты.

5. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений и носят рекомендательный характер.

6. Вопросы организации деятельности Общественной палаты в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, определяются законом субъекта Российской Федерации, Регламентом Общественной палаты.

7. В целях реализации задач, возложенных на Общественную палату настоящим Федеральным законом, Общественная палата вправе:

1) осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации общественный контроль за деятельностью территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории субъекта Российской Федерации;

2) проводить гражданские форумы, слушания, "круглые столы" и иные мероприятия по общественно важным проблемам в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты;

3) приглашать руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и иных лиц на заседания Общественной палаты;

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 4 декабря 2024 г. - Федеральный закон от 23 ноября 2024 г. N 408-ФЗ

См. предыдущую редакцию

4) направлять в соответствии с Регламентом Общественной палаты членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты, для участия в заседаниях территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в работе комитетов (комиссий) законодательного органа субъекта Российской Федерации, заседаниях высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, коллегий иных исполнительных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления;

5) направлять запросы Общественной палаты. В период между заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляются по решению совета Общественной палаты;

6) оказывать некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в субъекте Российской Федерации, содействие в обеспечении их методическими материалами;

7) привлекать в соответствии с Регламентом Общественной палаты экспертов.

8. Общественная палата имеет также иные права, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Статья 11 дополнена частью 9 с 6 марта 2018 г. - Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 392-ФЗ

9. Общественная палата в соответствии с федеральными законами формирует общественные советы по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.