Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
Процедура подачи жалобы
1. Жалобы, указанные в Статьях 3 и 4, должны быть поданы в Европейскую Комиссию, которая должна отправить копию каждой жалобы в государства-члены ЕС.
2. Жалоба может быть отозвана, в случае чего процедура может быть прекращена, за исключением случаев, когда подобное прекращение не отвечает интересам Союза.
3. Если становится очевидным, что жалоба не представляет достаточных доказательств для обоснования инициации расследования, лицо, подавшее жалобу, должно быть соответствующим образом проинформировано.
Европейская Комиссия должна проинформировать государства-члены ЕС, если она принимает решение о том, что жалоба не представляет достаточных доказательств для обоснования инициации расследования.
4. Европейская Комиссия должна принять решение об инициации Союзом процедуры проверки в кратчайшие сроки после подачи жалобы в соответствии со Статьями 3 или 4.
Решение должно быть принято в течение 45 дней после подачи жалобы. Указанный период может быть продлен по запросу или по договоренности с лицом, подавшим жалобу, с целью предоставления им дополнительной информации, которая может понадобиться для полной оценки обоснованности его претензий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.