Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 23 июня 2016 г. N 355-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Включение места размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесение изменений в схему размещения)"
28 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Включение места размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесение изменений в схему размещения)" в городе Москве устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Включение места размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесение изменений в схему размещения) (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются префектурой административного округа города Москвы (далее - орган исполнительной власти города Москвы, предоставляющий государственную услугу).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.2.1. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.3.2.2. Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.
2.3.2.3. Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
2.3.2.4. Департаментом культурного наследия города Москвы.
2.3.2.5. Департаментом городского имущества города Москвы.
2.3.2.6. Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
2.3.2.7. Департаментом культуры города Москвы.
2.4. Заявители
Пункт 2.4.1 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2017 г. N 912-ПП
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие имущественными правами на входную группу в здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещен стационарный торговый объект.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке (далее - уполномоченный представитель).
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя.
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ, положение, протокол общего собрания или иной подтверждающий документ в соответствии с учредительными документами юридического лица), - представляется в копии при предъявлении подлинника.
2.5.1.1.4. Доверенность, выданная от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя на совершение действий от его имени (в случае подачи документов уполномоченным представителем), - представляется в копии при предъявлении подлинника.
2.5.1.1.5. Правоустанавливающие документы, подтверждающие имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещен стационарный торговый объект (представляются при отсутствии сведений о правах на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
2.5.1.1.6. Поэтажный план здания, строения, сооружения, нежилого помещения, в котором размещен стационарный торговый объект, и экспликация к поэтажному плану - представляются в копии при предъявлении подлинника.
2.5.1.1.7. Фотографии (цветные, размером 10х15 см) существующей ситуации без размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте (далее - нестационарный торговый объект) в количестве не менее 5 фотографий.
2.5.1.1.8. Графическая врисовка предполагаемых границ размещения нестационарного торгового объекта в существующую ситуацию (фотомонтаж) с указанием линейных размеров.
2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, представляющего государственную услугу, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.5.1.2.3. Правоустанавливающие документы, подтверждающие права заявителя на здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещен стационарный торговый объект (в случае, если сведения о правах на здание, строение, сооружение, нежилое помещение содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
2.5.2. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов в процессе предоставления государственной услуги и не превышает 30 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться с первого рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представленные запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Представленные документы утратили силу, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
2.8.1.3. Представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренный пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента.
2.8.1.4. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.2. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи запроса.
Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2. Утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.3. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.4. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.
Пункт 2.10.1.5 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2017 г. N 912-ПП
2.10.1.5. Отсутствие у заявителя имущественных прав на входную группу в здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещен стационарный торговый объект.
2.10.1.6. Несоответствие нестационарного торгового объекта требованиям, установленным Правилами размещения, обустройства и эксплуатации нестационарных торговых объектов при стационарном торговом объекте.
2.10.1.7. Поступление от заявителя в орган исполнительной власти города Москвы, предоставляющий государственную услугу, заявления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заявление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть подано в любой момент предоставления государственной услуги до утверждения должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, осуществляющим формирование результата предоставления государственной услуги, проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах.
В таком заявлении указываются адрес размещения стационарного торгового объекта, полное наименование организации и организационно-правовой формы, фамилия, инициалы руководителя или иного уполномоченного лица (для юридических лиц), фамилия, инициалы физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, серия, номер, кем, когда выдан), доверенность, выданная от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя на совершение действий от его имени (в случае подачи документов через уполномоченного представителя) - представляется в копии при предъявлении подлинника.
2.10.1.8. Наличие акта в отношении объекта недвижимости, в котором расположен стационарный торговый объект, о подтверждении факта наличия незаконно размещенного объекта недвижимости и (или) акта о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка (при отсутствии вступившего в законную силу решения суда, подтверждающего факт наличия незаконно размещенного объекта недвижимости и (или) факт незаконного (нецелевого) использования земельного участка).
2.10.1.9. Наличие решения совета депутатов муниципального округа об отказе в согласовании размещения нестационарного торгового объекта с обоснованием такого отказа.
Приложение 2 дополнено пунктом 2.10.1.10 с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2017 г. N 912-ПП
2.10.1.10. Подача запроса в отношении места размещения нестационарного торгового объекта, в установленном порядке включенного в схему размещения нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения.
2.11. Результат предоставления государственной услуги
2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Уведомление о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) с приложением проекта размещения нестационарного торгового объекта.
2.11.1.2. Уведомление об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесении изменений в схему размещения).
2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), может быть:
2.11.2.1 Выдан заявителю лично (уполномоченному представителю) в форме документа на бумажном носителе.
2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
2.11.3. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.
2.11.4. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
2.11.4.1. О заявителе (ОГРН/ОГРНИП, ИНН).
2.11.4.2. Адрес фактического места нахождения стационарного торгового объекта, при котором размещается нестационарный торговый объект.
2.11.4.3. Площадь стационарного торгового объекта, при котором размещается нестационарный торговый объект.
2.11.4.4. Площадь места размещения нестационарного торгового объекта.
2.11.4.5. Схема размещения нестационарных торговых объектов по административным округам города Москвы в масштабе 1:10000.
2.11.4.6. Копия проекта размещения нестационарного торгового объекта.
2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
2.12. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- срок предоставления государственной услуги не превышает 30 рабочих дней;
- время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах органов исполнительной власти города Москвы, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приложение 2 дополнено разделом 2.15 с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2017 г. N 912-ПП
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.2.3.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, выдает (направляет) заявителю отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3.3. В срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает указанные запрос и документы должностному лицу органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, ответственному за обработку документов.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
3.2.5.1. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их передача должностному лицу органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, ответственному за обработку документов.
3.2.5.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием документов, принятых от заявителя документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, ответственное за обработку документов (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов, в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения от должностного лица, ответственного за прием документов:
3.3.3.1. Анализирует представленные заявителем запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.3.3.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.3.3. Запрашивает документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги и подлежащие получению с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к сведениям Базового регистра.
3.3.3.4. Направляет на согласование в советы депутатов муниципальных округов:
3.3.3.4.1. Заявку, содержащую указание на место размещения нестационарного торгового объекта, его предполагаемую площадь.
3.3.3.4.2. Фотомонтаж (графическая врисовка предполагаемых границ размещения нестационарных торговых объектов в существующую ситуацию) с указанием линейных размеров.
3.3.3.5. Направляет в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы:
3.3.3.5.1. Заявку, содержащую адрес и специализацию нестационарного торгового объекта.
3.3.3.5.2. Копии документов, указанных в пунктах 2.5.1.1, 2.5.1.2 настоящего Регламента.
3.3.4. Срок согласования места размещения нестационарного торгового объекта советом депутатов муниципального округа составляет не более 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.3.3.4 настоящего Регламента, в совет депутатов муниципального округа.
3.3.5. Размещение нестационарного торгового объекта считается согласованным, если за решение о согласовании его места размещения в результате открытого голосования проголосовало более половины от установленной численности совета депутатов муниципального округа, либо в случае если в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.3.3.4 настоящего Регламента, в совет депутатов муниципального округа:
3.3.5.1. Не было проведено ни одного заседания совета депутатов муниципального округа.
3.3.5.2. Вопрос о согласовании не внесен в повестку заседания совета депутатов муниципального округа.
3.3.5.3. Вопрос о согласовании внесен в повестку заседания совета депутатов муниципального округа, но не рассмотрен на заседании совета депутатов муниципального округа.
3.3.6. Совет депутатов муниципального округа отказывает в согласовании места размещения нестационарного торгового объекта в случае нарушения интересов жителей при размещении нестационарного торгового объекта.
3.3.7. Решение совета депутатов муниципального округа о согласовании или об отказе в согласовании места размещения нестационарного торгового объекта в срок не позднее трех рабочих дней со дня его принятия направляется в орган исполнительной власти города Москвы, предоставляющий государственную услугу.
Пункт 3.3.8 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2017 г. N 912-ПП
3.3.8. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы в срок не позднее 12 рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 3.3.3.5 настоящего Регламента, организует разработку проекта размещения нестационарного торгового объекта (далее - проект размещения нестационарного торгового объекта) либо направляет заключение об отказе в разработке проекта размещения нестационарного торгового объекта в связи с наличием основания, указанного в пункте 2.10.1.6 настоящего Регламента и указанием несоответствия установленным требованиям к размещению и обустройству нестационарных торговых объектов.
3.3.9. Проект размещения нестационарного торгового объекта включает в себя:
3.3.9.1. Пояснительную записку.
3.3.9.2. Ситуационный план участка, выполненный в М 1:2000.
3.3.9.3. Генеральный план участка, выполненный на инженерно-топографическом плане в М 1:500.
3.3.9.4. Материалы фотофиксации.
3.3.9.5. Специализация нестационарного торгового объекта.
3.3.9.6. Определение границ и площади места размещения нестационарного торгового объекта.
3.3.9.7. Информацию о типе нестационарного торгового объекта в соответствии с типовым архитектурно-художественным решением нестационарного торгового объекта.
Пункт 3.3.9.8 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2017 г. N 912-ПП
3.3.9.8. Раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия (в случае размещения нестационарного торгового объекта в границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, а также на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия).
Приложение 2 дополнено пунктом 3.3.9.9 с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2017 г. N 912-ПП
3.3.9.9. Фотомонтаж (3D-визуализация) проектного решения.
3.3.10. Должностное лицо, ответственное за обработку документов, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения проекта размещения нестационарного торгового объекта от Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы:
Пункт 3.3.10.1 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2017 г. N 912-ПП
3.3.10.1. Размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет проект схемы размещения нестационарного торгового объекта, включающий в себя сведения о типе нестационарного торгового объекта, специализации, адресных ориентирах, размере площади места размещения, периоде размещения и проект размещения нестационарного торгового объекта, на срок не менее 8 рабочих дней для направления замечаний и предложений от граждан и организаций.
3.3.10.2. Направляет проект схемы размещения нестационарного торгового объекта с приложением документа, указанного в пункте 2.5.1.1.7 настоящего Регламента, на согласование в:
3.3.10.2.1. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;
3.3.10.2.2. Департамент культурного наследия города Москвы в случае размещения нестационарного торгового объекта в границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия и зон охраны объектов культурного наследия;
3.3.10.2.3. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в случае размещения нестационарного торгового объекта в границах особо охраняемых природных территорий;
3.3.10.2.4. Департамент культуры города Москвы, в случае размещения нестационарного торгового объекта на территориях парков и садов культуры и отдыха, усадьб, музеев-усадьб, музеев-заповедников, Московском зоопарке, учреждении культуры города Москвы "Поклонная гора", подведомственных Департаменту культуры города Москвы;
3.3.10.2.5. Департамент городского имущества города Москвы.
Пункт 3.3.11 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2017 г. N 912-ПП
3.3.11. Органы исполнительной власти города Москвы, указанные в пункте 3.3.10.2 настоящего Регламента, согласовывают проект схемы размещения нестационарного торгового объекта в соответствии с представленными документами либо направляют отказ в согласовании в связи с наличием основания, указанного в пункте 2.10.1.6 настоящего Регламента, и указанием несоответствия установленным требованиям к размещению и обустройству нестационарных торговых объектов.
Срок согласования органами исполнительной власти города Москвы проекта схемы размещения нестационарного торгового объекта составляет не более 8 рабочих дней.
В случае непредставления информации по согласованию (отказа в согласовании) в указанные сроки размещение нестационарного торгового объекта считается согласованным по умолчанию.
3.3.12. После получения всех согласований (отказа в согласовании), требуемых в соответствии с настоящим Регламентом, или отказа Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы в разработке проекта размещения нестационарного торгового объекта, истечения срока для направления замечаний и предложений, указанного в пункте 3.3.5.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за обработку документов, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения указанных документов:
3.3.12.1. В случае отказа Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы в разработке проекта размещения нестационарного торгового объекта направляет на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы указанный отказ, а также документы, указанные в пунктах 2.5.1.1, 3.3.12.2.4 настоящего Регламента.
3.3.12.2. В случае согласования проекта размещения нестационарного торгового объекта направляет на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы:
3.3.12.2.1. Проект схемы размещения нестационарного торгового объекта.
3.3.12.2.2. Замечания и предложения граждан и организаций, полученные в результате размещения проекта схемы размещения нестационарного торгового объекта (внесения изменений в схему размещения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.3.12.2.3. Согласования проекта схемы размещения нестационарного торгового объекта органов исполнительной власти города Москвы, решение совета депутатов о согласовании места размещения нестационарного торгового объекта, отказы в согласовании проекта схемы размещения нестационарного торгового объекта органов исполнительной власти города Москвы.
3.3.12.2.4. Презентационные материалы, оформленные в соответствии с требованиями, установленными Департаментом торговли и услуг города Москвы.
3.3.13. Межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов и материалов, указанных в пункте 3.3.12 настоящего Регламента, рассматривает полученные документы и материалы и принимает решение о включении места размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) либо при наличии оснований, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, решение об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения).
3.3.14. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.14.1. В день принятия Межведомственной комиссией по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы решения о включении места размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) готовит проект правового акта об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов (внесения изменений в схему размещения) и проект уведомления о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Регламенту.
3.3.14.2. В день принятия Межведомственной комиссией по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы решения об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения), готовит проект уведомления об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
3.3.14.3. В день получения решения совета депутатов муниципального округа об отказе в согласовании места размещения нестационарного торгового объекта осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
3.3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 28 рабочих дней.
3.3.16. Результатом административной процедуры является проект правового акта об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов (внесения изменений в схему размещения), проект уведомления о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) или проект уведомления об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения).
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, осуществляющим формирование результата предоставления государственной услуги, проекта правового акта об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов (внесения изменений в схему размещения), проекта уведомления о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) или проекта уведомления об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, осуществляющее формирование результата предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
3.4.3.1. Принимает правовой акт об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов, правовой акт о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.
3.4.3.2. Подписывает проект уведомления о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) или проект уведомления об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения).
3.4.3.3. Передает уведомление о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) или уведомления об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) должностному лицу, ответственному за выдачу заявителю конечного результата предоставления государственной услуги.
3.4.3.4. Обеспечивает внесение конечного результата предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра в составе, указанном в пункте 2.11.4 настоящего Регламента.
Пункт 3.4.3.5 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2017 г. N 912-ПП
3.4.3.5. В случае включения места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесения изменений в схему размещения) обеспечивает внесение информации в Единую городскую автоматизированную систему информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (ЕГАС СИОПР).
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает одного рабочего дня.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
3.4.5.1. Правовой акт об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) и уведомление о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) или уведомление об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения).
3.4.5.2. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги):
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, ответственным за выдачу заявителю конечного результата предоставления государственной услуги, уведомления о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) или об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения).
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, ответственное за выдачу заявителю конечного результата предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу заявителю конечного результата предоставления государственной услуги).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу заявителю конечного результата предоставления государственной услуги:
3.5.3.1. Обеспечивает выдачу (направление) заявителю уведомления о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) или об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения).
3.5.3.2. Осуществляет действия, предусмотренные Едиными требованиями в случае неполучения заявителем уведомления о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) или об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения).
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает одного рабочего дня.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выданное (направленное) заявителю уведомление о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения) или об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения).
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами префектуры административного округа города Москвы положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется префектом административного округа города Москвы и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом префектуры административного округа города Москвы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) префектуры административного округа города Москвы и ее должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) префектуры административного округа города Москвы и ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока исправления таких опечаток и ошибок.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих префектур административных округов города Москвы рассматриваются префектами административных округов города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) префекта административного округа города Москвы, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.
5.5. Жалобы могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием официального сайта префектуры административного округа города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа государственной власти либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего города Москвы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его уполномоченным представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (уполномоченный представитель) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия уполномоченного представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.
Полномочия лица, действующего от имени юридического лица без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами заявителя - юридического лица.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа государственной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства уполномоченного представителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Порядок обжалования решения.
5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14. Орган государственной власти, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган государственной власти).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (уполномоченного представителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.4. Если в орган государственной власти, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (уполномоченного представителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решения об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (уполномоченному представителю) в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (уполномоченному представителю) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (уполномоченному представителю) направляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган государственной власти, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (уполномоченного представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (уполномоченного представителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.20.1. Размещения соответствующей информации на информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.
5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов по жалобе в Главное контрольное управление города Москвы в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем принятия решения по жалобе (но не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.