Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
КСП организации спортивных и культурных мероприятий
1. Цели КСП
организация досуга работников в условиях ограниченного предложения на внешнем рынке (организации Госкорпорации, расположенные за пределами крупных городов);
укрепление здоровья работников, пропаганда здорового образа жизни и семейных ценностей;
повышение культурно-образовательного уровня работников;
укрепление чувства принадлежности к отрасли, приверженности ее традициям и ценностям, вовлеченности в стратегию развития отрасли.
2. Участники
Действие данной КСП распространяется на Госкорпорацию и организации Госкорпорации.
В КСП принимают участие все работники Госкорпорации и организаций Госкорпорации.
3. Обязательные условия реализации КСП
Безопасность для здоровья работников.
Соответствие общепринятым и корпоративным этическим нормам и стандартам: традициям, ценностям и приоритетам развития организаций и отрасли.
Доступность для всех работников (вне зависимости от уровня должности).
Массовость участия.
Активная коммуникация достигнутых результатов и общественной или социальной значимости проведенных мероприятий с целью укрепления имиджа Госкорпорации и организаций Госкорпорации.
Ключевым заказчиком спортивных и культурно-массовых мероприятий, определяющим концепцию, ожидаемые результаты и стоимость, является руководитель СУП организации, который включается в состав органов, осуществляющих планирование и организацию мероприятий.
Расходы на организацию спортивных и культурных мероприятий в структуре PCX должны составлять не более 10% .
Ежегодная оценка эффективности расходов на организацию спортивных и культурных мероприятий.
4. Рекомендуемые условия реализации КСП
Пропорциональность финансирования организацией профилирующих видов спорта: 80% стоимости занятий - организация, 20% стоимости занятий - работники.
Пропорциональность финансирования организацией прочих (непрофилирующих) видов спорта: 80% стоимости занятий - работники, 20% стоимости занятий - организация.
5. Механизмы реализации КСП
5.1. Механизм реализации КСП в части организации спортивных мероприятий.
Формирование и утверждение на уровне Госкорпорации и организаций Госкорпорации перечня профилирующих видов спорта. Критериями отнесения вида спорта к профилирующим видам спорта являются:
массовость участия работников/детей работников - не менее 1% от общей численности работающих;
проведение регулярных первенств Госкорпорации и организаций Госкорпорации по профилирующим видам спорта;
регулярное участие сборных команд Госкорпорации и организаций Госкорпорации в соревнованиях, проводимых по планам УК, Госкорпорации или организуемых по территориальному принципу, в том числе областного уровня;
включение вида спорта в программу отраслевых или международных соревнований.
Госкорпорация и организации Госкорпорации до июня текущего года формируют календарный план спортивных мероприятий, который направляют в УК.
Специализированная спортивная организация до августа текущего года формирует календарный план международных и отраслевых спортивных мероприятий на следующий календарный год.
Финансирование спортивных мероприятий осуществляется в рамках бюджета PCX.
Финансирование спортивной работы осуществляется Госкорпорацией и организациями Госкорпорации путем заключения договоров с субъектами организации спортивной работы (спортивные клубы, учреждения, стадионы и т.д.).
По окончании календарного года Госкорпорация и организации Госкорпорации осуществляют оценку эффективности расходов на организацию спортивной работы по следующим показателям:
удовлетворенность работников;
улучшение показателей здоровья работников (уменьшение показателя времени отсутствия в связи с временной нетрудоспособностью);
количество работников, регулярно занимающихся спортом.
5.2. Механизм реализации КСП в части организации культурных мероприятий.
Организация культурной работы осуществляется на основании ежегодно утверждаемого плана, разрабатываемого с учетом перспективной (3-5 лет) стратегии развития культурно-образовательного уровня работников и финансово-экономических возможностей Госкорпорации и организаций Госкорпорации.
Планирование деятельности по повышению культурно-образовательного уровня работников осуществляется с учетом результатов исследований по выявлению потребностей и интересов работников.
Приоритетным направлением культурной работы является организация детских праздников и мероприятий, направленных на развитие интереса к истории и традициям отрасли, организации Госкорпорации, профессии родителей.
Для проведения просветительской работы по пропаганде истории, традиций, интереса к профессии, организации должны активно привлекать ветеранов.
Организации Госкорпорации до августа текущего года формируют календарный план культурных мероприятий, который направляют в УК.
УК готовят сводный план культурных мероприятий.
Финансирование культурных мероприятий осуществляется в рамках бюджета PCX.
Финансирование осуществляется путем формирования заказа на организацию и проведение мероприятий и заключения соответствующих договоров с субъектами организации культурной работы (Дома культуры, учреждения и т.д.).
По окончании календарного года организации Госкорпорации осуществляют оценку эффективности расходов на организацию культурной работы по следующим показателям:
удовлетворенность работников;
количество работников, вовлеченных в культурную работу.
<< Приложение 9. КСП поддержки неработающих пенсионеров |
Приложение 11. >> КСП организации питания |
|
Содержание Приказ Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" от 4 февраля 2013 г. N 1/101-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.