См. форму N СПО-Мониторинг "Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации, реализующей программы среднего профессионального образования, за 2016 г.", утвержденную Минобрнауки России от 5 апреля 2017 г. N ЛО-45/06вн
См. Методические указания по заполнению формы "Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации, реализующей программы среднего профессионального образования, за 2015 г. (форма N СПО-Мониторинг)", утвержденные Минобрнауки России от 20 июня 2016 г. N АК-27/06вн
Форма N СПО-Мониторинг "Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации, реализующей программы среднего профессионального образования за 2015 год"
(утв. Министерством образования и науки РФ от 20 июня 2016 г. N АК-26/06вн)
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ | ||
| ||
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ, ПРОШИТЫЙ И ОПЕЧАТАННЫЙ, ЗА ПОДПИСЬЮ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | ||
|
|
|
|
МОНИТОРИНГ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ за 2015 г. |
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования: - Министерству образования и науки Российской Федерации |
В соответствии с инструктивным письмом |
Форма N СПО-Мониторинг 1 раз в год |
Наименование отчитывающейся организации________________________________________ | |||||||||
Почтовый адрес_________________________ | |||||||||
Ведомственная принадлежность__________ |
Код ведомства по ОКОГУ_____________ |
||||||||
Код |
Адрес* |
||||||||
отчитывающейся организации по ОКПО |
территории по ОКТМО |
формы собственности по ОКФС |
организационно-правовой формы по ОКОПФ |
типа организации: автономная организация - 1; бюджетная организация - 2; казенная организация - 3; частная организация - 4 |
статуса организации: юридическое лицо - 1; филиал - 2 |
локальный код месторасположения: городские поселения - 1; сельские поселения - 2 |
электронной почты |
веб-сайта |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Если имеется - укажите адрес, в противном случае проставьте код "0".
Раздел 1. Сведения об организации
1.1. Сведения о филиалах и представительствах
(на конец отчетного года; заполняют организации, у которых в кодовой зоне бланка по гр. 6 проставлен код "1")
Код по ОКЕИ: единица - 642 | |||||
|
N строки |
Всего (сумма граф 4, 5) |
в том числе расположенных: |
||
на территории Российской Федерации |
за рубежом |
из них (из гр. 5) в странах СНГ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Число обособленных структурных подразделений (филиалов) |
01 |
|
|
|
|
из них реализующие образовательные программы среднего профессионального образования |
02 |
|
|
|
|
Число представительств |
03 |
|
|
|
|
1.2. Перечень учредителей
(заполняют организации, у которых в кодовой зоне бланка по гр. 6 проставлен код "1")
Раздел 2. Сведения об образовательной деятельности организации
2.1. Сведения о программах, реализуемых организацией
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||
Наименование программ |
N строки |
Наличие лицензии(1) (1 - да; 0 - нет) |
Организация реализует(2) (1 - да; 0 - нет) |
Численность обучающихся(3) |
в том числе по форме обучения |
||
очной |
очно-заочной (вечерней) |
заочной |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Основные общеобразовательные программы: дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
01 |
|
|
|
|
|
|
|
начального, основного, среднего общего образования |
02 |
|
|
|
|
|
|
Основные профессиональные образовательные программы: |
|
|
|
|
|
|
|
подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
03 |
|
|
|
|
|
|
подготовки специалистов среднего звена |
04 |
|
|
|
|
|
|
бакалавриата |
05 |
|
|
|
|
|
|
специалитста |
06 |
|
|
|
|
|
|
магистратуры |
07 |
|
|
|
|
|
|
подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) |
08 |
|
|
|
|
|
|
интернатуры |
09 |
|
|
|
|
|
|
ординатуры |
10 |
|
|
|
|
|
|
ассистентуры-стажировки |
11 |
|
|
|
|
|
|
Основные программы профессионального обучения: |
|
|
|
|
|||
программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих |
12 |
|
|
|
|||
программы переподготовки рабочих, служащих |
13 |
|
|
||||
программы повышения квалификации рабочих, служащих |
14 |
|
|
||||
Дополнительные общеобразовательные программы: |
|
|
|
||||
дополнительные общеразвивающие программы |
15 |
|
|
|
|||
дополнительные предпрофессиональные программы |
16 |
|
|
||||
Дополнительные профессиональные программы: |
|
|
|
||||
программы повышения квалификации |
17 |
|
|
|
|||
программы профессиональной переподготовки |
18 |
|
|
______________________________
(1) Сведения показываются: по стр. 01, 02 по состоянию на начало учебного года, начавшегося в отчетном году; по стр. 03-07 - на 01 октября отчетного года; по стр. 08-18 - на конец отчетного года.
(2) Показывается факт реализации программ: по стр. 01, 02 - в течение учебного года, завершившегося в отчетном году; по стр. 03-07 - с 01 октября года, предшествующего отчетному, по 30 сентября отчетного года; по стр. 08-18 - в отчетном году.
(3) По строкам 01, 02 указывается численность обучающихся на начало учебного года, начавшегося в отчетном году, по строкам 03-07 - на 01 октября отчетного года, по строкам 08-11 - на конец отчетного года.
2.2. Сведения об образовательных программах подготовки специалистов среднего звена, подготовки квалифицированных рабочих, служащих
2.2.1. Распределение приема по специальностям, профессиям
Обучение: очное, очно-заочное, заочное (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792, условная единица - 876 (балл - с двумя десятичными знаками) | ||||||||||||||||||
Наименование специальности, профессии |
N строки |
Код специальности, профессии |
Подано заявлений |
Принято (сумма гр. 6-9) |
Из них (из гр. 5) приняты на обучение |
Из гр. 5 |
Средний балл аттестата студентов, принятых |
Средний балл результатов отбора лиц, принятых |
План приема на 2016 год |
|||||||||
за счет бюджетных ассигнований |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
получивших предыдущее образование в другом регионе |
по договорам о целевом обучении |
за счет бюджетов бюджетной системы РФ |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
за счет бюджетов бюджетной системы РФ |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
за счет бюджетных ассигнований |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
|||||||||
федерального бюджета |
бюджета субъекта РФ |
местного бюджета |
федерального бюджета |
бюджета субъекта РФ |
местного бюджета |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Программы подготовки специалистов среднего звена: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
интегрированные с программами основного общего и среднего общего образования - всего |
01 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
на базе основного общего образования - всего |
02 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
на базе среднего общего образования - всего |
03 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
Всего по программам подготовки специалистов среднего звена (сумма стр. 01, 02, 03) |
04 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе основного общего образования - всего |
05 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
в том числе по профессиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
на базе среднего общего образования - всего |
06 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
в том числе по профессиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
Всего по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (сумма стр. 05, 06) |
07 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
Итого по программам среднего профессионального образования (сумма стр. 04, 07) |
08 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
2.2.2. Распределение численности и выпуска по специальностям, профессиям
Обучение: очное, очно-заочное, заочное (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||||||||||
Наименование специальности, профессии |
N строки |
Код специальности, профессии |
Численность студентов по курсам |
Численность студентов на всех курсах (сумма гр. 11-14) |
Из них (из гр. 10) обучаются |
Из гр. 10 - обучаются |
Из гр. 11 - заключили контракты в соответствии с государственным планом подготовки специалистов для организаций ОПК |
|||||||||
за счет бюджетных ассигнований |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
по договорам о целевом обучении |
с применением практико-ориентиро- ванной (дуальной) модели обучения |
|||||||||||||
1 курс |
2 курс |
3 курс |
4 курс |
5 курс |
6 курс |
федерального бюджета |
бюджета субъекта РФ |
местного бюджета |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Программы подготовки специалистов среднего звена: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
интегрированные с программами основного общего и среднего общего образования - всего |
01 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе основного общего образования - всего |
02 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе среднего общего образования - всего |
03 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программам подготовки специалистов среднего звена (сумма стр. 01, 02, 03) |
04 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе основного общего образования - всего |
05 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по профессиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе среднего общего образования - всего |
06 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по профессиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (сумма стр. 05, 06) |
07 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программам среднего профессионального образования (сумма стр. 04, 07) |
08 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение раздела 2.2.2
Код по ОКЕИ: человек - 792, условная единица - 876 (балл - с одним десятичным знаком) | ||||||||||||
Наименование специальности, профессии |
N строки |
Код специальности, профессии |
Выпуск фактический с 01.10.__ по 30.09.__ (сумма гр. 19-22) |
из них (из гр. 18) обучались |
Из гр. 18 |
Средний балл выпускников (учтенных в гр. 24), набранный при прохождении ГИА в форме демонстрационного экзамена(1) |
||||||
за счет бюджетных ассигнований |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
получивших по результатам ГИА оценки "хорошо" и "отлично" |
прошедших ГИА в форме демонстрационного экзамена(1) |
из них (из гр. 24) набравших по 100-бальной шкале |
||||||||
федерального бюджета |
бюджета субъекта РФ |
местного бюджета |
от 50 до 80 баллов |
80 и более баллов |
||||||||
1 |
2 |
3 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Программы подготовки специалистов среднего звена: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
интегрированные с программами основного общего и среднего общего образования - всего |
01 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе основного общего образования - всего |
02 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе среднего общего образования - всего |
03 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программам подготовки специалистов среднего звена (сумма стр. 01, 02, 03) |
04 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе основного общего образования - всего |
05 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе по профессиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе среднего общего образования - всего |
06 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе по профессиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (сумма стр. 05, 06) |
07 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
Итого по программам среднего профессионального образования (сумма стр. 04, 07) |
08 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
______________________________
(1) в форме демонстрационного экзамена с учетом конкурсных заданий конкурсов профессионального мастерства WorldSkills
Продолжение раздела 2.2.2
Код по ОКЕИ: человек - 792, условная единица - 876 (балл - с одним десятичным знаком) | |||||||||||||
Наименование специальности, профессии |
N строки |
Код специальности, профессии |
Из численности студентов и выпуска (из суммы гр. 10, 18) - участвовавших в отчетном году |
Средний балл, набранный студентами (учтенными в гр. 28), в региональных чемпионатах WorldSkills Russia |
|||||||||
в региональных чемпионатах профессионального мастерства WorldSkills Russia |
из них получивших "медаль профессионализма", победителей и призеров |
в региональных этапах олимпиад, конкурсов профессионального мастерства |
из них победителей и призеров |
в национальных чемпионатах профессионального мастерства WorldSkills Russia |
из них получивших "медаль профессионализма", победителей и призеров |
во всероссийских олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства |
из них победителей и призеров |
в международных олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства |
из них победителей и призеров |
||||
1 |
2 |
3 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
Программы подготовки специалистов среднего звена: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
интегрированные с программами основного общего и среднего общего образования - всего |
01 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе основного общего образования - всего |
02 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе среднего общего образования - всего |
03 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программам подготовки специалистов среднего звена (сумма стр. 01, 02, 03) |
04 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе основного общего образования - всего |
05 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе по профессиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе среднего общего образования - всего |
06 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе по профессиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (сумма стр. 05, 06) |
07 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
Итого по программам среднего профессионального образования (сумма стр. 04, 07) |
08 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
2.2.3. Распределение приема граждан иностранных государств (в соответствии с международными договорами Российской Федерации, с федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой) по специальностям, профессиям
Обучение: очное, очно - заочное, заочное (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||
Наименование специальности, профессии |
N строки |
Код специальности, профессии |
Принято (сумма гр. 5 - 7) |
из них (из гр. 4) приняты на обучение за счет бюджетных ассигнований: |
||
федерального бюджета |
бюджета субъекта РФ |
местного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Программы подготовки специалистов среднего звена: |
|
|
|
|
|
|
интегрированные с программами основного общего и среднего общего образования - всего |
01 |
0 |
|
|
|
|
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе основного общего образования - всего |
02 |
0 |
|
|
|
|
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе среднего общего образования - всего |
03 |
0 |
|
|
|
|
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программам подготовки специалистов среднего звена (сумма стр. 01, 02, 03) |
04 |
0 |
|
|
|
|
Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих: |
|
|
|
|
|
|
на базе основного общего образования - всего |
05 |
0 |
|
|
|
|
в том числе по профессиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе среднего общего образования - всего |
06 |
0 |
|
|
|
|
в том числе по профессиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (сумма стр. 05, 06) |
07 |
0 |
|
|
|
|
Итого по программам среднего профессионального образования (сумма стр. 04, 07) |
08 |
0 |
|
|
|
|
2.2.4. Распределение численности студентов и выпуска граждан иностранных государств (в соответствии с международными договорами Российской Федерации, с федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой) по специальностям, профессиям
Обучение: очное, очно-заочное, заочное (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||||||||||
Наименование специальности, профессии |
N строки |
Код специальности, профессии |
Численность студентов по курсам |
Численность студентов на всех курсах (сумма гр. 11-13) |
Из них (из гр. 10) обучаются |
Выпуск фактический с 01.10.__ по 30.09.__ (сумма гр. 15-17) |
из них (из гр. 14) обучались |
|||||||||
за счет бюджетных ассигнований |
за счет бюджетных ассигнований |
|||||||||||||||
1 курс |
2 курс |
3 курс |
4 курс |
5 курс |
6 курс |
федерального бюджета |
бюджета субъекта РФ |
местного бюджета |
федерального бюджета |
бюджета субъекта РФ |
местного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Программы подготовки специалистов среднего звена: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
интегрированные с программами основного общего и среднего общего образования - всего |
01 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе основного общего образования - всего |
02 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе среднего общего образования - всего |
03 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по специальностям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программам подготовки специалистов среднего звена (сумма стр. 01, 02, 03) |
04 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе основного общего образования - всего |
05 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по профессиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе среднего общего образования - всего |
06 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по профессиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (сумма стр. 05, 06) |
07 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программам среднего профессионального образования (сумма стр. 04, 07) |
08 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.5. Распределение численности студентов, приема и выпуска по гражданству
Обучение: очное, очно-заочное, заочное (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||||||||
|
N строки |
Код государства по ОКСМ |
Принято |
Численность студентов |
Выпуск |
|||||||||
всего |
из них (из гр. 4): |
всего |
из них (из гр. 8): |
всего |
из них (из гр. 12): |
|||||||||
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджета субъекта РФ |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджета субъекта РФ |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджета субъекта РФ |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Студенты, обучающиеся на условиях общего приема - всего (сумма строк 02, 03, 04) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
студенты из стран СНГ, Балтии, Грузии, Абхазии и Южной Осетии - всего |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе граждане: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Абхазии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Азербайджана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Армении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Беларуси |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Казахстана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Киргизии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Латвии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литвы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Республики Молдова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таджикистана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Туркмении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Узбекистана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Украины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эстонии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Южной Осетии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
граждане других иностранных государств (кроме СНГ, Балтии, Грузии, Абхазии и Южной Осетии), обучающиеся на условиях общего приема - всего |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе граждане: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лица без гражданства |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того: Иностранные граждане из стран СНГ, Балтии, Грузии, Абхазии и Южной Осетии, обучающиеся по международным договорам - всего |
05 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
в том числе граждане: |
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
Граждане других иностранных государств (кроме СНГ, Балтии. Грузии, Абхазии и Южной Осетии), обучающиеся по международным договорам - всего |
06 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
в том числе граждане: |
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
Лица без гражданства, обучающиеся по международным договорам |
07 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
2.2.6. Распределение численности студентов образовательной организации, обучающихся по программам СПО, прошедших обучение в других организациях
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||
|
N строки |
Численность студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших обучение (стажировку, практику) в других организациях, в учебном году, заканчивающемся в отчетном, длительностью |
|||||
не менее месяца |
менее месяца |
||||||
в организациях, расположенных |
в иностранных организациях, расположенных на территории РФ |
в организациях, расположенных |
в иностранных организациях, расположенных на территории РФ |
||||
в странах СНГ |
в других странах (кроме стран СНГ) |
в странах СНГ |
в других странах (кроме стран СНГ) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Программы подготовки специалистов среднего звена: интегрированные с программами основного общего и среднего общего образования |
01 |
|
|
|
|
|
|
на базе основного общего образования |
02 |
|
|
|
|
|
|
на базе среднего общего образования |
03 |
|
|
|
|
|
|
Всего по программам подготовки специалистов среднего звена (сумма стр. 01, 02, 03) |
04 |
|
|
|
|
|
|
Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих: |
|
|
|
|
|
|
|
на базе основного общего образования |
05 |
|
|
|
|
|
|
на базе среднего общего образования |
06 |
|
|
|
|
|
|
Всего по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (сумма стр. 05, 06) |
07 |
|
|
|
|
|
|
Итого по программам среднего профессионального образования (сумма стр. 04, 07) |
08 |
|
|
|
|
|
|
2.2.7. Сведения о студентах с ограниченными возможностями здоровья и инвалидах, обучающихся по очной форме обучения
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||
|
N строки |
Численность студентов (сумма гр. 4-8) |
в том числе обучающихся по программам подготовки |
||||
специалистов среднего звена |
квалифицированных рабочих, служащих |
||||||
интегрированным с программами основного общего и среднего общего образования |
на базе основного общего образования |
на базе среднего общего образования |
на базе основного общего образования |
на базе среднего общего образования |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
01 |
|
|
|
|
|
|
Из стр. 01 - численность инвалидов |
02 |
|
|
|
|
|
|
из них (из строки 02) детей-инвалидов |
03 |
|
|
|
|
|
|
из них (из строки 02) обучаются по адаптированным образовательным программам |
04 |
|
|
|
|
|
|
Из стр. 01 - численность студентов с ограниченными возможностями здоровья |
05 |
|
|
|
|
|
|
из них (из строки 05) обучаются по адаптированным образовательным программам |
06 |
|
|
|
|
|
|
2.2.8. Сведения об участии обучающихся по программам среднего профессионального образования в региональных, национальных чемпионатах профессионального мастерства WorldSkills Russia, региональных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||
Наименование чемпионата, олимпиады, конкурса профессионального мастерства |
N строки |
Из численности студентов (включая выпуск отчетного года), обучающихся (обучавшихся) по программам СПО (из суммы гр. 10, 18 стр. 07 раздела 2.2.2) - участников чемпионатов, олимпиад, конкурсов профессионального мастерства по уровням мероприятия: |
|||||
региональный этап |
всероссийский |
международный |
|||||
всего |
из них (из гр. 3) - получивших "медаль профессионализма" по стандартам WorldSkills, победителей и призеров |
всего |
из них (из гр. 3 - получивших "медаль профессионализма" по стандартам WorldSkills, победителей и призеров |
всего |
из них (из гр. 7) - победителей и призеров |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Численность студентов - всего |
01 |
|
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Сведения о дополнительном профессиональном образовании
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||
|
N строки |
Всего обучено |
из них руководители |
из них (из графы 3) работники данной организации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Численность лиц, обученных в организации по дополнительным профессиональным программам - всего (сумма стр. 02, 05, 08) |
01 |
|
|
|
из них (из стр. 01) |
|
|
|
|
02 |
|
|
|
|
из них (из стр. 02) по программам в объеме: |
|
|
|
|
от 16 до 72 часов |
03 |
|
|
|
от 72 часов и выше |
04 |
|
|
|
прошли профессиональную переподготовку (от 250 до 500 часов) - всего (сумма стр. 06, 07) |
05 |
|
|
|
из них (из стр. 05): |
|
|
|
|
с присвоением новой квалификации |
06 |
|
|
|
без присвоения новой квалификации |
07 |
|
|
|
прошли профессиональную переподготовку (от 500 часов и выше) - всего (сумма стр. 09, 10) |
08 |
|
|
|
из них (из стр. 08): |
|
|
|
|
с присвоением новой квалификации |
09 |
|
|
|
без присвоения новой квалификации |
10 |
|
|
|
Справка 1. Нормированный контингент обучающихся по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки(1) (11)________человек
Код по ОКЕИ: человек - 792
______________________________
(1) Нормированный контингент обучающихся по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки рассчитывается как отношение суммы произведений численности обучающихся по программе повышения квалификации или профессиональной переподготовки и количества часов, отведенных на реализацию соответствующей программы к количеству часов предельной аудиторной нагрузки в год на одного обучающегося. Количество часов предельной аудиторной нагрузки в год на одного обучающегося принимается равным 1440.
Раздел 3. Сведения о персонале организации
3.1.1. Распределение численности основного персонала по уровню образования
(без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера, на 01 октября отчетного года)
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||||||
|
N строки |
Всего |
Из них (из гр. 3) имеют образование |
Из гр. 3 |
|||||||||
высшее |
из них (из гр. 4) педагогическое |
из гр. 4 имеют: |
среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена |
среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) |
освоили дополнительные программы повышения квалификации и (или) профессиональной переподготовки за предыдущий учебный год |
из них (из гр. 12) по вопросам подготовки кадров по ТОП-50(1) |
имеют сертификат эксперта World-Skills |
||||||
ученую степень |
ученое звание |
||||||||||||
доктора наук |
кандидата наук |
профессора |
доцента |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководящие работники - всего |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
директор (начальник) |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заместители директора (начальника) |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководитель филиала |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогические работники - всего (сумма строк 07-16) |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
преподаватели |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мастера производственного обучения |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные педагоги |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагоги-психологи |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагоги-организаторы |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
преподаватели-организаторы основ безопасности жизнедеятельности |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководители физического воспитания |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
методисты |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тьюторы |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учебно-вспомогательный персонал |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обслуживающий персонал |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из численности преподавателей и мастеров производственного обучения (из суммы стр. 07, 08): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
имеют опыт работы на предприятиях и в организациях не менее 5 лет сроком давности не более 3 лет |
19 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
прошедшие обучение (стажировку/практику) за рубежом в течение последних 3 лет |
20 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
имеют звания лауреатов Всероссийских, Международных конкурсов, почетные звания Российской Федерации, а также являются лауреатами государственных премий, членами-корреспондентами или академиками государственных академий наук |
21 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
______________________________
(1) в соответствии со списком 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (Приказ Минтруда России N 831 от 2 ноября 2015 г.)
Продолжение подраздела 3.1.1
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||||||
|
N строки |
Из гр. 3 работают на |
|||||||||||
0,1 ставки |
0,2 ставки |
0,25 ставки |
0,3 ставки |
0,4 ставки |
0,5 ставки |
0,6 ставки |
0,7 ставки |
0,75 ставки |
0,8 ставки |
0,9 ставки |
1 ставку |
||
1 |
2 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
Численность работников - всего |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководящие работники - всего |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
директор (начальник) |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заместители директора (начальника) |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководитель филиала |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогические работники - всего (сумма строк 07-16) |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
преподаватели |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мастера производственного обучения |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные педагоги |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагоги-психологи |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагоги-организаторы |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
преподаватели-организаторы основ безопасности жизнедеятельности |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководители физического воспитания |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
методисты |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тьюторы |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учебно-вспомогательный персонал |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обслуживающий персонал |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из численности преподавателей и мастеров производственного обучения (из суммы стр. 07, 08): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
имеют опыт работы на предприятиях и в организациях не менее 5 лет сроком давности не более 3 лет |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прошедшие обучение (стажировку/практику) за рубежом в течение последних 3 лет |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
имеют звания лауреатов Всероссийских, Международных конкурсов, почетные звания Российской Федерации, а также являются лауреатами государственных премий, членами-корреспондентами или академиками государственных академий наук |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2. Распределение численности внешних совместителей по уровню образования
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||||||
|
N строки |
Всего |
Из них (из гр. 3) имеют образование |
Из гр. 3 |
|||||||||
высшее |
из них (из гр. 4) педагогическое |
из гр. 4 имеют: |
среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена |
среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) |
освоили дополнительные программы повышения квалификации и (или) профессиональной переподготовки за предыдущий учебный год |
из них (из гр. 12) по вопросам подготовки кадров по ТОП-50(1) |
имеют сертификат эксперта World-Skills |
||||||
ученую степень |
ученое звание |
||||||||||||
доктора наук |
кандидата наук |
профессора |
доцента |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Численность внешних совместителей - всего |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогические работники |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
преподаватели |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мастера производственного обучения |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учебно-вспомогательный персонал |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из численности преподавателей и мастеров производственного обучения (из суммы стр. 03, 04): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прошедшие обучение (стажировку/практику) за рубежом в течение последних 3 лет |
06 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
действующие работники профильных предприятий, организаций |
07 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
имеют звания лауреатов Всероссийских, Международных конкурсов, почетные звания Российской Федерации, а также являются лауреатами государственных премий, членами-корреспондентами или академиками государственных академий наук |
08 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
______________________________
(1) в соответствии со списком 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (Приказ Минтруда России N 831 от 2 ноября 2015 г.)
Продолжение подраздела 3.1.2
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||||||
|
N строки |
Из гр. 3 работают на |
|||||||||||
0.1 ставки |
0,2 ставки |
0,25 ставки |
0,3 ставки |
0,4 ставки |
0,5 ставки |
0,6 ставки |
0,7 ставки |
0,75 ставки |
0,8 ставки |
0,9 ставки |
1 ставку |
||
1 |
2 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
Численность внешних совместителей - всего |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогические работники |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
преподаватели |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мастера производственного обучения |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учебно-вспомогательный персонал |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из численности преподавателей и мастеров производственного обучения (из суммы стр. 03, 04): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прошедшие обучение (стажировку/практику) за рубежом в течение последних 3 лет |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
действующие работники профильных предприятий, организаций |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
имеют звания лауреатов Всероссийских, Международных конкурсов, почетные звания Российской Федерации, а также являются лауреатами государственных премий, членами-корреспондентами или академиками государственных академий наук |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Распределение персонала по стажу работы
(без работающих по договорам гражданско-правового характера)
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||
|
N строки |
Численность работников, имеющих педагогический стаж работы, всего (сумма граф 4-9) |
из гр. 3 - имеют педагогический стаж работы, лет |
|||||
до 3 |
от 3 до 5 |
от 5 до 10 |
от 10 до 15 |
от 15 до 20 |
20 и более |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Педагогические работники (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ): |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
преподаватели |
|
|
|
|
|
|
|
|
мастера производственного обучения |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
Педагогические работники, работающие на условиях штатного совместительства (внешние совместители): |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
преподаватели |
|
|
|
|
|
|
|
|
мастера производственного обучения |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Распределение персонала по возрасту
(без работающих по договорам гражданско-правового характера)
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||||||
|
N строки |
Всего (сумма гр. 4 - 13) |
Число полных лет по состоянию на 1 января 20 года |
|||||||||
менее 25 |
25-29 |
30-34 |
35-39 |
40-44 |
45-49 |
50-54 |
55-59 |
60-64 |
65 и более |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Педагогические работники (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ): |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
преподаватели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мастера производственного обучения |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагогические работники, работающие на условиях штатного совместительства (внешние совместители): |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
преподаватели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мастера производственного обучения |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные гр. 3 по стр. 01, 02 равны данным гр. 3 подраздела 3.1.1 по соответствующим строкам 07, 08; по стр. 03, 04 равны данным гр. 3 подраздела 3.1.2 по соответствующим строкам 03, 04.
Раздел 4. Сведения о материально-технической и информационной базе организации
4.1. Структура образовательной организации
Код по ОКЕИ: единица - 642 | ||
Наименование показателей |
N строки |
Число подразделений |
1 |
2 |
3 |
Учебно-производственные мастерские |
01 |
|
Учебные полигоны |
02 |
|
Учебные базы практик |
03 |
|
Базовые кафедры и иные структурные подразделения, обеспечивающие практическую подготовку студентов, на базе предприятий/организаций, осуществляющих деятельность по профилю реализуемых образовательных программ |
04 |
|
из них (из стр. 04) |
|
|
создано в отчетном году |
05 |
|
на базе предприятий/организаций ОПК |
06 |
|
Структурные подразделения, осуществляющие образовательную деятельность по реализации дополнительных образовательных программ |
07 |
|
Многофункциональные центры прикладных квалификаций |
08 |
|
Студенческие спортивные клубы |
09 |
|
Интернаты для проживания обучающихся |
10 |
|
Общежития |
11 |
|
Справка 2. Совокупная численность студентов, обучающихся по программам среднего
профессионального образования на созданных образовательной
организацией базовых кафедрах и в иных структурных подразделениях,
обеспечивающих практическую подготовку студентов (указанных в
строке 04) (12)_________человек
из них (из стр. 12) - на базовых кафедрах и в иных структурных
подразделениях в организациях ОПК (13)_________человек
Число организаций, являющихся базами практики, с которыми оформлены
договорные отношения (14)_________единиц
в том числе обеспечивают возможность практики всех студентов
в соответствии с учебным планом (15)_________единиц
Число договоров о сотрудничестве (взаимодействии) с организациями
социальной сферы (16)_________единиц
Число малых инновационных предприятий, созданных с участием
организации(1) (17)_________единиц
из них (из стр. 17) число малых предприятий, созданных в
отчетном году (18)_________единиц
Совокупная среднесписочная численность работников малых
инновационных предприятий(2) (19)_________человек
Совокупный доход малых инновационных предприятий (20)_______тыс. руб.
Код по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792, тыс. руб. (с одним десятичным знаком) - 384
______________________________
(1) В строке 17 учитывается количество работающих малых инновационных предприятий.
(2) Строка 19 заполняется по данным бухгалтерского и налогового учета.
4.2. Наличие основных фондов
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384 (с одним десятичным знаком) | |||
Наименование показателей |
N строки |
Наличие по полной учетной стоимости |
в том числе не старше 5 лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
01 |
|
X |
|
в том числе: |
|
|
|
здания и сооружения |
02 |
|
X |
машины, оборудование |
03 |
|
|
из них: |
|
|
|
измерительные и регулирующие приборы и устройства, лабораторное оборудование |
04 |
|
|
информационные машины и оборудование (кроме учтенных по стр. 04) |
05 |
|
|
в том числе вычислительная техника |
06 |
|
|
библиотечный фонд |
07 |
|
|
нематериальные основные фонды |
08 |
|
|
прочие виды основных фондов |
09 |
|
|
Из строки 03 - машины и оборудование дорогостоящие (стоимостью свыше 1 млн. руб. за единицу) |
10 |
|
4.3. Наличие и использование площадей
Код по ОКЕИ: квадратный метр - 055 (в целых); га - 059 (с двумя десятичными знаками) | |||||||||||
Наименование показателей |
N строки |
Всего (сумма граф 9, 10, 11 и 12) |
Из нее площадь: |
||||||||
сданная в аренду или субаренду |
находящаяся на капитальном ремонте |
требующая капитального ремонта |
находящаяся в аварийном состоянии |
оборудованная охранно-пожарной сигнализацией |
Из гр. 3 площадь, по форме владения, пользования |
||||||
на правах собственности |
в оперативном управлении |
арендованная |
другие формы владения |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Общая площадь зданий (помещений) - всего (сумма строк 02, 09, 12), кв. м |
01 |
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
из нее площадь по целям использования: |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: учебная |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из нее площадь крытых спортивных сооружений |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учебно-вспомогательная |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предназначенная для научно-исследовательских подразделений |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подсобная |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из нее площадь пунктов общественного питания |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общежитий |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе жилая |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из нее занятая обучающимися |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочих зданий (помещений) |
12 |
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
Общая площадь земельных участков - всего, га |
13 |
|
|
||||||||
из нее площадь по целям использования: учебных полигонов |
14 |
|
|||||||||
опытных полей |
15 |
|
Справка 3. Численность студентов, обучающихся по программам
среднего профессионального образования, нуждающихся в общежитиях (16)_________человек
в том числе проживает в общежитиях (17)_________человек
из них проживает в общежитиях, арендуемых у сторонних
организаций (18)_________человек
Код по ОКЕИ: человек - 792
4.4. Наличие мест общественного питания
Код по ОКЕИ: место - 698 | |||
Наименование показателей |
N строки |
Учебно-лабораторные здания (корпуса) |
Общежития |
1 |
2 |
3 |
4 |
Число посадочных мест в собственных (без сданных в аренду и субаренду) и арендованных предприятиях (подразделениях) общественного питания |
01 |
|
|
в том числе фактически используется |
02 |
|
|
Число посадочных мест в предприятиях (подразделениях) общественного питания, сданных в аренду и субаренду |
03 |
|
|
4.5. Формирование библиотечного фонда (включая библиотечный фонд общежитий)
Код по ОКЕИ: единица - 642 | ||||||
Наименование показателей |
N строки |
Поступило экземпляров за отчетный год |
Выбыло экземпляров за отчетный год |
Состоит на учете экземпляров на конец отчетного года |
Выдано экземпляров за отчетный год |
в том числе обучающимся |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Объем библиотечного фонда - всего (сумма строк 08 - 11) |
01 |
|
|
|
|
|
из него литература: учебная |
02 |
|
|
|
|
|
в том числе обязательная |
03 |
|
|
|
||
учебно-методическая |
04 |
|
|
|
||
в том числе обязательная |
05 |
|
|
|
||
художественная |
06 |
|
|
|
||
научная |
07 |
|
|
|
||
Из строки 01: |
|
|
|
|
||
печатные издания |
08 |
|
|
|
|
|
аудиовизуальные документы |
09 |
|
|
|
||
документы на микроформах |
10 |
|
|
|
||
электронные документы |
11 |
|
|
|
4.6. Обеспеченность электронными образовательными ресурсами
Код по ОКЕИ: единица - 642 | |||
Наименование специальности, профессии |
N строки |
Код специальности, профессии |
Количество электронных учебных изданий (включая учебники и учебные пособия) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Электронных учебных изданий - всего |
01 |
0 |
|
втом числе по специальности/профессии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7. Количество персональных компьютеров и информационного оборудования
(на конец отчетного года)
Код по ОКЕИ: штука - 796 | ||||
Наименование показателей |
N строки |
Всего |
в том числе используемых в учебных целях |
|
всего |
из них доступных для использования обучающимися в свободное от основных занятий время |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Персональные компьютеры - всего |
01 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
ноутбуки и другие портативные |
|
|
|
|
персональные компьютеры (кроме планшетных) |
02 |
|
|
|
планшетные компьютеры |
03 |
|
|
|
находящиеся в составе локальных вычислительных сетей |
04 |
|
|
|
имеющие доступ к Интернету |
05 |
|
|
|
имеющие доступ к Интранет-порталу |
|
|
|
|
организации |
06 |
|
|
|
поступившие в отчетном году |
07 |
|
|
|
Электронные терминалы (инфоматы) |
08 |
|
|
|
из них с доступом к ресурсам Интернета |
09 |
|
|
|
Мультимедийные проекторы |
10 |
|
|
|
Интерактивные доски |
11 |
|
|
|
Принтеры |
12 |
|
|
|
Сканеры |
13 |
|
|
|
Многофункциональные устройства (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования) |
14 |
|
|
|
Справка 4. Максимальная скорость доступа к
Интернету (15)_________Мбит/сек
Суммарная пропускная способность всех
каналов доступа к Интернету (16)_________Мбит/сек
4.8. Наличие специальных программных средств (кроме программных средств общего назначения)
(на конец отчетного года)
Укажите по каждой из строк соответствующий код: да - 1; нет - 0
Раздел 5. Сведения о финансово-экономической деятельности организации
5.1. Распределение объема средств организации по источникам их получения и по видам деятельности
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384 (с одним десятичным знаком) | ||||||||
Наименование показателей |
N строки |
Всего (сумма гр. 4, 9) |
в том числе по видам деятельности |
|||||
образовательная |
из нее (из графы 4) по образовательным программам: |
прочие виды |
||||||
по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена |
по программам профессионального обучения |
по дополнительным профессиональным программам |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Объем поступивших средств (за отчетный год) - всего (сумма строк 02, 06) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджетов всех уровней (субсидий) - всего (сумма строк 03-05) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе бюджета: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
субъекта Российской Федерации |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
местного |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства - всего (сумма строк 07 - 10) |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе средства: |
|
|
|
|
|
|
|
|
организаций |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
населения |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных фондов |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
иностранных источников |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Справка 5. Остаток средств:
на начало отчетного года (11)_________тыс.руб.
на конец отчетного года (12)_________тыс.руб.
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384 (с одним десятичным знаком)
5.2. Расходы организации
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384 (с одним десятичным знаком) | |||
Наименование показателей |
N строки |
Всего |
в том числе осуществляемые за счет средств бюджетов всех уровней (субсидий) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Расходы организации - всего (сумма строк 02 - 05) |
01 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
02 |
|
|
оплата работ, услуг |
03 |
|
|
социальное обеспечение |
04 |
|
|
прочие расходы |
05 |
|
|
06 |
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств - всего (сумма строк 08, 10, 11) |
07 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
машины и оборудование |
08 |
|
|
из них вычислительная техника |
09 |
|
|
библиотечный фонд |
10 |
|
|
прочие виды основных фондов |
11 |
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
12 |
|
|
Увеличение стоимости непроизведенных активов |
13 |
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
14 |
|
|
5.3. Сведения о выплате стипендий и других форм материальной поддержки
Код по ОКЕИ: человек - 792 (с одним десятичным знаком); тысяча рублей - 384 (с одним десятичным знаком) | |||||||
Наименование показателей |
N строки |
По всем образовательным программам |
в том числе по образовательным программам |
||||
подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
подготовки специалистов среднего звена |
||||||
всего |
в том числе осуществляемые за счет средств бюджетов всех уровней (субсидий) |
всего |
в том числе осуществляемые за счет средств бюджетов всех уровней (субсидий) |
всего |
в том числе осуществляемые за счет средств бюджетов всех уровней (субсидий) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Расходы организации, тыс. руб.: На выплату стипендий (сумма строк 02 - 07) |
01 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
государственные академические стипендии студентам |
02 |
|
|
|
|
|
|
государственные социальные стипендии студентам |
03 |
|
|
|
|
|
|
стипендии Правительства Российской Федерации |
04 |
|
|
|
|
|
|
именные стипендии |
05 |
|
|
|
|
|
|
стипендии, назначенные юридическими лицами или физическими лицами |
06 |
|
|
|
|
|
|
прочие |
07 |
|
|
|
|
|
|
На выплату других (кроме стипендий) форм материальной поддержки обучающихся |
08 |
|
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность обучающихся, человек: Получающих стипендии |
09 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
государственные академические стипендии студентам |
10 |
|
|
|
|
|
|
государственные социальные стипендии студентам |
11 |
|
|
|
|
|
|
стипендии Правительства Российской Федерации |
12 |
|
|
|
|
|
|
именные стипендии |
13 |
|
|
|
|
|
|
стипендии, назначенные юридическими лицами или физическими лицами |
14 |
|
|
|
|
|
|
прочие |
15 |
|
|
|
|
|
|
Получающих стипендии (кроме государственной социальной стипендии) |
16 |
|
|
|
|
|
|
Получающих другие (кроме стипендий) формы материальной поддержки |
17 |
|
|
|
|
|
|
Справка 6. Среднегодовая численность обучающихся но программам подготовки
квалифицированных рабочих, служащих
по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований бюджетной
системы РФ (18)_________чел.
Среднегодовая численность обучающихся по программам подготовки
специалистов среднего звена
по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований бюджетной
системы РФ (19)_________чел.
Код по ОКЕИ: человек - 792 (с одним десятичным знаком)
5.4. Сведения о заработной плате работников
Коды по ОКЕИ: человек - 792; тысяча рублей - 384 (с одним десятичным знаком) | ||||||
Категории персонала |
N строки |
Средняя численность работников, человек |
Фонд начисленной заработной платы работников, тыс. руб. |
|||
списочного состава (без внешних совместителей)(1) |
внешних совместителей(2) |
списочного состава (без внешних совместителей) |
внешних совместителей |
|||
всего |
в том числе по внутреннему совместительству(3) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
01 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководящие работники |
02 |
|
|
|
|
|
педагогические работники |
03 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
преподаватели |
04 |
|
|
|
|
|
мастера производственного обучения |
05 |
|
|
|
|
|
учебно-вспомогательный персонал |
06 |
|
|
|
|
|
иной персонал |
07 |
|
|
|
|
|
______________________________
(1) Среднесписочная численность работников.
(2) Исчисляется пропорционально фактически отработанному времени.
(3) Включая вознаграждение за работу по договорам гражданско-правового характера, заключенным работником списочного состава со своей организацией.
Руководитель образовательной организации ____________________ __________________________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
____________________ "__"________________20_год
(номер контактного (дата составления М.П.
телефона) документа)
E-mail:______________ Веб-сайт:_________________
Утверждаю |
А.А. Климов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Форма N СПО-Мониторинг "Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации, реализующей программы среднего профессионального образования за 2015 год" (утв. Министерством образования и науки РФ от 20 июня 2016 г. N АК-26/06вн)
Текст формы официально опубликован не был