Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, июнь 2016)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Подготовлен обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по закупкам, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок.

Речь идет о заключении контракта на поставку лекарственных препаратов; о выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); о проведении закупки "под ключ".

Разъяснено, в каких случаях снижение цены контракта на поставку лекарств является неправомерным.

Отмечено, что недопустимо проводить открытый конкурс, если речь идет о товарах, закупаемых путем проведения открытого аукциона (например, поставка оборудования компьютерного, электронного и оптического).

Заказчик обязан проводить электронный аукцион, если проводится закупка товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством РФ. В него включены строительные работы. Исключение - начальная (максимальная) цена контракта превышает 150 млн руб. (при закупках для федеральных нужд) и 50 млн руб. (для муниципальных нужд).

Таким образом, заказчик не обязан проводить электронный аукцион, если начальная (максимальная) цена контракта превышает данные значения.


Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, июнь 2016)


Материал подготовлен для компании "Гарант" заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Гриненко А.В.