Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Обзор административной практики (практики применения КоАП РФ) в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, июль 2016)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ФАС России подготовлен обзор практики применения КоАП РФ в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Рассмотрен ряд нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность.

Так, разъяснено, что при проведении электронного аукциона на капремонт здания заказчик должен установить в документации о закупке дополнительные требования к участникам закупки. Например, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 млн руб., устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения контракта на выполнение соответствующих работ за последние 3 г.

Кроме того, заказчик не вправе объединять в один лот строительство объекта и поставку оборудования, что технологически и функционально не связано друг с другом и ограничивает количество участников закупки.

Разъяснено, что в случае проведения закупки на капремонт объекта капстроительства, заказчик обязан разместить на официальном сайте в составе документации о закупке проектную документацию. Невыполнение указанного требования не позволяет определить объем работ, являющихся предметом аукциона.

В проект контракта, размещаемого в ЕИС, включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. При этом заказчик должен указать в проекте размер пени в случае просрочки исполнения обязательств как заказчиком, так и исполнителем.


Обзор административной практики (практики применения КоАП РФ) в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, июль 2016)


Материал подготовлен для компании "Гарант" заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Лобовым А.Ю.