Я, должностное лицо ФАС России, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 12.05.2016 по делу N 223ФЗ-254/15/АК368-16 в отношении юридического лица - ФГУП по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установил:
Заказчиком проведена закупка (извещение N 31502630112) (далее - Закупка).
1. В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), в извещении о закупке должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с извещением от 03.08.2015, Заказчиком размещен открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение дополнительных строительно-монтажных работ по объекту N П-10/14.
Согласно части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.
Таким образом, строительство объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, потребностям заказчика.
Вместе с тем, в нарушение пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках, в документации о Закупке отсутствует проектная документация.
Таким образом, Заказчиком не установлены сведения об объеме работ, являющихся предметом Закупки, требования к качеству, техническим характеристикам закупаемых работ, в объеме, достаточном для подготовки заявки на участие в Закупке.
Учитывая изложенное, указанные действия Заказчика нарушают требования пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
2. Кроме того, в соответствии с пунктом 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации указываются форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.
Из пункта 4.6 раздела "Проект договора" документации о Закупке следует, что: "...Подрядчик вправе произвести авансирование Субподрядчика... Общий размер авансовых платежей по Договору не может превышать 50% от Цены Договора".
Таким образом, в нарушение пункта 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в пункте 4.6 раздела "Проект договора" документации о Закупке, не установлен конкретный размер аванса.
3. Кроме того, согласно части 5 статьи 3 Закона о закупках Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
При подаче заявки несколькими физическими лицами, несколькими юридическими лицами, несколькими индивидуальными предпринимателями, объединившимися на стороне одного участника закупки, участником закупки выступает несколько лиц (далее - группа лиц).
В случае подачи заявки группой лиц требованиям, указанным в документации о Закупке, должна в совокупности отвечать такая группа лиц, а не отдельно взятые лица, выступающие в составе группы лиц.
Вместе с тем, пунктом 3.2.4 документации о Закупке установлено, что в случае, если на стороне участника запроса предложений выступает несколько лиц информация и документы предоставляются в отношении каждого лица, выступающего на стороне такого участника запроса предложений.
Учитывая изложенное, действия Заказчика в части установления требования к коллективному участнику Закупки, являются нарушением части 5 статьи 3 Закона о закупках
4. Кроме того, согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, в подпункте 6 пункта 12 Информационной карты документации о Закупке установлено требование к участникам Закупки о наличии непосредственно в штате участника Закупки не менее 50 (пятидесяти) специалистов инженерно-технических специальностей.
Вместе с тем, установление вышеуказанного требования к участникам Закупки противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
К неизмерямым требованиям к участникам закупочных процедур можно отнести те требования, содержание которых не может быть формализовано и однозначно понятно для всех потенциальных участников закупки, требования, которые не могут быть документально подтверждены и (или) не могут применяться в равной степени ко всем участникам закупочной процедуры.
Документацией о Закупке установлены следующие требования к участникам Закупки:
-наличие у участника запроса предложений успешного опыта поставки товара/выполнения работ/оказания услуг, аналогичного/ых предмету настоящего запроса предложений за период с 01.01.2012 до даты размещения настоящего запроса предложений на ЭТП и в ЕИС на общую сумму не менее 2 520 094 173,00 (Два миллиарда пятьсот двадцать миллионов девяносто четыре тысячи сто семьдесят три рубля 00 копеек) с учетом НДС (пункт 12 Информационной карты Документации);
-участник запроса предложений должен иметь необходимые лицензии и (или) свидетельства о допуске на выполнение работ, оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого по итогам Запроса предложений договора (пункт 3.1.7 Документации);
-участник запроса предложений должен быть правомочным заключать договор (пункт 3.1.2 Документации).
При этом из документации о Закупке не представляется возможным определить на какие работы, услуги требуется наличие лицензий или свидетельств, что подразумевает Заказчик под "правомочностью", наличие какого опыта выполнения работ, услуг необходимо для исполнения договора.
Таким образом, установление вышеуказанных требований противоречит пункту 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушает требования части 1 статьи 2, пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
5. Кроме того, согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
В соответствии с пунктом 21 Информационной карты документации о Закупке установлены следующие критерии оценки и сопоставления заявок:
1. Цена договора. Значимость критерия (Цi) - 50%.
2. Квалификация участника запроса предложений. Значимость критерия (Кi) - 30%.
3. Качество технического предложения участника запроса предложений. Значимость критерия (ТПi) - 20%
"Рейтинг заявки на участие в запросе предложений представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки заявок по критериям, установленным пунктом 21 раздела 5 "Информационная карта" настоящей Документации, с учетом значимости указанных критериев. Рейтинг заявки на участие в запросе предложений i-го участника запроса предложений определяется по формуле Ri =БЦi * VЦi + БКi * VКi + БТПi * VТПi, где V - значимость соответствующего критерия, установленная пунктом 21 раздела 5 "Информационная карта" настоящей Документации, БЦi, БКi, БТПi - оценка соответствующего критерия i-ого участника запроса предложений в баллах. Совокупная значимость всех критериев равна 100% (Сто процентов). Максимальная оценка в баллах для каждого из критериев (Цi, Кi, БТПi) - 100 баллов_" (пункт 22 Информационной карты Документации).
Максимальное количество баллов присваивается наиболее детализированному и содержательно проработанному техническому предложению участника запроса предложений, отвечающему требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Степень детализации и содержательной проработанности, а также соответствие предложения действующему законодательству Российской Федерации и требованиям настоящей Документации определяется путем сравнения предложений участников запроса предложений".
Вместе с тем, установленный Заказчиком порядок оценки заявок не позволяет объективно выявить лучшее условие выполнения договора, поскольку не представляется возможным определить, что подразумевает Заказчик под формулировкой "степень детализации и содержательной проработанности технического предложения".
Кроме того, описание порядка выполнения дополнительных строительно-монтажных работ по объекту невозможно в виду отсутствия в документации о Закупке в полном объеме сведений об объеме работ, являющихся предметом Закупки.
Таким образом, в нарушение пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, Заказчиком в документации о Закупке не установлен надлежащим образом порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке.
Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях юридического лица - ФГУП содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: Москва, 1-й Красногорский пр., д. 5.
Время совершения административного правонарушения: 03.08.2015.
Протокол по делу об административном правонарушении N 223ФЗ-254/15/АК368-16 составлен 12.05.2016 должностным лицом ФАС России с участием представителей ФГУП по доверенности от 18.04.2016 N 34/6/2-75Д.
В ходе составления протокола, представители по доверенности ФГУП пояснили, что Закупка проводилась в соответствии с положениями Закона о закупках, и, таким образом, в действиях ФГУП отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
Рассмотрение дела об административном правонарушении N 223ФЗ-254/15/АК368-16 состоялось 18.05.2016 с участием представителей ФГУП по доверенности от 18.04.2016 N 34/6/2-75Д.
Ходатайств, препятствующих рассмотрению настоящего дела, не поступало.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении N 223ФЗ-254/15/АК368-16, представители ФГУП поддержали доводы, ранее изложенные в письменных пояснениях.
Изучив материалы настоящего дела об административном правонарушении и ознакомившись с письменными пояснениями ФГУП, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к следующему.
В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 в извещении о закупке должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.
При этом, согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Таким образом, выполнение строительно-монтажных работ, требуемых к закупке, осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, потребностям заказчика.
Вместе с тем, как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, проектная документация, на основании которой должны выполняться работы, являющиеся предметом Закупки, в состав документации о Закупке не входит.
Учитывая изложенное, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела, приходит к выводу, что отсутствие в документации о Закупке в полном объеме сведений об объеме работ, являющихся предметом Закупки, к качеству, техническим характеристикам закупаемых работ, к результатам работ, приводит к невозможности формирования участниками Закупки заявки на участие в Закупке, в том числе, в части формирования ценового предложения, что является нарушением пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Кроме того, согласно пункту 4.6 раздела "Проект договора" документации о Закупке следует, что: "...Подрядчик вправе произвести авансирование Субподрядчика... Общий размер авансовых платежей по Договору не может превышать 50% от Цены Договора."_Заказчик в течение 30 (рабочих) дней после подписания настоящего Договора и на основании предоставленного Подрядчиком счета на аванс, при условии получения от Подрядчика банковской гарантии, предусмотренной пунктом 1.2 настоящего Договора, выплачивает Подрядчику аванс в размере равном сумме предоставленной банковской гарантии, но не более 30% от цены Договора. Погашение аванса в период от его получения до полного погашения, производится путём вычетов из сумм, подлежащих оплате Подрядчику за выполненные работы, сумм пропорциональных доле выплаченного аванса к цене Договора, с учетом всех удержаний предусмотренных Договором. Сумма удержания включается в справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3_".
Таким образом, в пункте 4.6 раздела "Проект договора" документации о Закупке, в нарушение пункта 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках, Заказчиком не установлен надлежащим образом порядок оплаты закупаемых работ.
Кроме того, пунктом 3.2.4 документации о Закупке установлено, что в случае если на стороне участника Закупки выступает несколько лиц информация и документы предоставляются в отношении каждого лица, выступающего на стороне такого участника запроса предложений.
Вместе с тем, при подаче заявки несколькими физическими лицами, несколькими юридическими лицами, несколькими индивидуальными предпринимателями, объединившимися на стороне одного участника закупки, участником закупки выступает несколько лиц (далее - группа лиц).
Таким образом, в случае подачи заявки группой лиц требованиям, указанным в документации о закупке, должна в совокупности отвечать такая группа лиц, а не отдельно взятые лица, выступающие в составе группы лиц.
Учитывая изложенное, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела, приходит к выводу, что действия Заказчика, в части установления требования, указанного в пункте 3.2.4 документации о Закупке, к коллективному участнику Закупки, являются нарушением частей 5, 6 статьи 3 Закона о закупках.
Кроме того, согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с пунктом 4.14.2.2 документации о Закупке, заявка участника Закупки должна полностью соответствовать каждому из установленных документацией требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми. По результатам рассмотрения заявок комиссия Заказчика имеет право не допустить участника Закупки в следующих случаях:
а) несоответствия участника требованиям, установленным подразделом 3.1 Документации, а также пунктом 12 раздела 5 "Информационная карта" Документации;
б) непредставления требуемых согласно настоящей Документации документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике запроса предложений или о предлагаемых товарах, работах, услугах;
в) несоответствия заявки (в том числе представленного технико-коммерческого предложения) требованиям Документации.
Как следует из материалов настоящего дела, подпунктом 6 пункта 12 Информационной карты документации о Закупке установлено требование к участникам Закупки о наличии в штате участника не менее 50 (пятидесяти) специалистов инженерно-технических специальностей.
Вместе с тем, установление вышеуказанного требования к участникам Запроса предложений нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.
В документации о закупке также установлены, в том числе, следующие требования к участникам Закупки: наличие у участника запроса предложений успешного опыта поставки товара/выполнения работ/оказания услуг, аналогичного/ых предмету Закупки, наличие необходимые лицензии и (или) свидетельства о допуске на выполнение работ, оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, участник запроса предложений должен быть правомочным заключать договор.
Вместе с тем, из документации о Закупке не представляется возможным определить, на какие работы, услуги требуется наличие лицензий или свидетельств, что подразумевает Заказчик под "правомочностью", наличие какого опыта выполнения работ, услуг необходимо для исполнения договора.
Таким образом, установление вышеуказанных требований противоречит пункту 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушает требования части 1 статьи 2, пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Кроме того, Заказчиком в документации о Закупке установлено, что "максимальное количество баллов присваивается наиболее детализированному и содержательно проработанному техническому предложению участника запроса предложений, отвечающему требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Степень детализации и содержательной проработанности, а также соответствие предложения действующему законодательству Российской Федерации и требованиям настоящей Документации определяется путем сравнения предложений участников запроса предложений. Оценка в 0 баллов присваивается заявке участника запроса предложений, в составе которой не представлены предложения по выполнению дополнительных строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство стационарных объектов радиолокационного отделения и пункта наведения авиации", остров Врангеля, Иультинский район, Чукотский АО. Количество баллов, присваиваемых заявке по указанному показателю, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов Комиссии заказчика, присуждаемых заявке на участие в запросе предложений по данному показателю".
Вместе с тем, установленный Заказчиком порядок оценки заявок не позволяет объективно выявить лучшее условие выполнения договора, поскольку не представляется возможным определить, что подразумевает Заказчик под формулировкой "степень детализации и содержательной проработанности технического предложения", а описание порядка выполнения дополнительных строительно-монтажных работ по объекту невозможно в виду отсутствия в документации о Закупке в полном объеме сведений об объеме работ, являющихся предметом Запроса предложений.
Таким образом, в нарушение пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, Заказчиком в документации о Закупке не установлен надлежащим образом порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке.
Учитывая изложенное, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу о наличии в действиях ФГУП нарушений части 1 статьи 2, пункта 3 части 9 статьи 4, пунктов 1, 6, 9, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Кроме того, решением Арбитражного суда города Москвы от 28.03.2016 по делу N А40-244403/15, в удовлетворении требований о признании незаконным решения ФАС России от 17.09.2015 по делу N 223ФЗ-256/15, а также требований об отсутствии в действиях ФГУП нарушений части 1 статьи 2, пункта 3 части 9 статьи 4, пунктов 1, 6, 9, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, отказано в полном объеме.
Тем самым, ФГУП совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на юридический лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
В соответствии со частью 3 статьи 4.1 КоАП, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении при назначении административного наказания ФГУП принято во внимание то обстоятельство, что ранее ФГУП к административной ответственности не привлекалось.
Кроме того, ФГУП обязательное для исполнения предписание Комиссией ФАС России в сфере закупок выдано не было.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного ФГУП административного правонарушения, не выявлены.
Между тем, принимая во внимание указанное, а также то, что ФГУП в последующем, при размещение сведении о закупках, позиция ФАС России, указанная в решении по делу от 17.09.2015 N 223ФЗ-254/15, учтена и подобных нарушений не допускалось, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу о назначении ФГУП административного наказания в виде штрафа в размере пяти тысяч рублей.
Руководствуясь статьей 29.9 КоАП, постановил:
1. Признать в действиях ФГУП, выразившихся в не размещении в плане графике Заказчика информации о Закупке до размещения сведений о проведении Закупки, нарушение части 1 статьи 2, пункта 3 части 9 статьи 4, пунктов 1, 6, 9, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
2. Несоблюдение требований, предусмотренных Законом о закупках, к содержанию документации о Закупке, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
3. Наложить на ФГУП штраф в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России)
КБК 16111602010016000140
ОКТМО 45380000
Банк получателя ОПЕРУ-1
Банка России
г. Москвы
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте kusinova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 18 мая 2016 г. N 223ФЗ-254/15/АК368-16 "О наложении штрафа по делу об административном правонарушении" (извлечение)
Текст постановления официально опубликован не был