Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку оформления акта о
расследовании причин аварийных
ситуаций при теплоснабжении,
утвержденному приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 25 апреля 2016 г. N 157
Таблица N 1
Учетные признаки аварийной ситуации
N п/п |
Содержание учетного признака аварийной ситуации |
Код учетного признака |
1. |
Прекращение теплоснабжения потребителей в отопительный период на срок более 24 часов |
1.1 |
2. |
Разрушение или повреждение оборудования объектов, которое привело к выходу из строя источников тепловой энергии или тепловых сетей на срок 3 суток и более |
1.2 |
3. |
Разрушение или повреждение сооружений, в которых находятся объекты, которое привело к прекращению теплоснабжения потребителей |
1.3 |
4. |
Перерыв теплоснабжения потребителей на срок более 6 часов |
1.4 |
5. |
Снижение температуры теплоносителя в подающем трубопроводе тепловой сети в отопительный период на 30 % и более по сравнению с температурным графиком системы теплоснабжения |
1.5 |
Таблица N 2
Классификация видов оборудования
N п/п |
Виды оборудования |
Код вида оборудования |
1. |
Котельное оборудование |
2.1 |
2. |
Вспомогательное теплотехническое оборудование котельной |
2.2 |
3. |
Электротехническое оборудование |
2.3 |
4. |
Оборудование топливного хозяйства котельной |
2.4 |
5. |
Здания и сооружения тепловых энергоустановок и сетей |
2.5 |
6. |
Устройства тепловой автоматики и измерений |
2.6 |
7. |
Теплотехническое оборудование центрального теплового пункта |
2.7 |
8. |
Трубопроводы тепловых сетей |
2.8 |
9. |
Системы управления оборудованием и средства диспетчерского контроля |
2.9 |
10. |
Индивидуальный тепловой пункт, системы отопления потребителей тепловой энергии |
2.10 |
11. |
Прочие виды оборудования |
2.11 |
Таблица N 3
Классификационные признаки организационных причин аварийной ситуации
N п/п |
Организационные причины аварийной ситуации |
Код организационных причин |
1. |
Ошибочные или неправильные действия (или бездействие) диспетчерского, оперативного или оперативно-ремонтного персонала |
3.4.1 |
2. |
Ошибочные или неправильные действия (или бездействие) персонала служб (подразделений) организации |
3.4.2 |
3. |
Ошибочные или неправильные действия (или бездействие) привлеченного персонала, выполняющего работу по договору |
3.4.3 |
4. |
Ошибочные или неправильные действия (или бездействие) собственного ремонтного иди наладочного персонала организации |
3.4.4 |
5. |
Ошибочные или неправильные действия (или бездействие) руководящего персонала |
3.4.5 |
6. |
Неудовлетворительное качество производственных или должностных инструкций, других локальных актов организации |
3.4.6 |
7. |
Несоблюдение сроков, невыполнение в требуемых объемах технического обслуживания, диагностирования или ремонта оборудования и устройств |
3.4.7 |
8. |
Воздействие посторонних лиц и организаций, не участвующих в технологическом процессе |
3.4.8 |
9. |
Превышение параметров воздействия стихийных явлений относительно условий проекта |
3.4.9 |
10. |
Воздействие повторяющихся стихийных явлений |
3.4.10 |
11. |
Дефекты (недостатки) проекта, конструкции, изготовления, монтажа |
3.4.11 |
12. |
Невыявленные причины |
3.4.12 |
13. |
Неклассифицированные пр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.