Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Президиума
Российской академии наук
от 4 июля 2016 г. N 10115-445
Методика
планирования затрат РАН на выполнение государственного задания по видам работ, предусмотренных государственным заданием
См. Методику планирования затрат РАН на выполнение государственного задания по видам работ, предусмотренных государственным заданием в 2017 году, утвержденную распоряжением РАН от 11 апреля 2017 г. N 10115-230
1. Настоящая Методика разработана с учетом Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 в целях определения затрат на выполнение РАН государственных работ в соответствии с Ведомственным перечнем государственных работ, выполняемых РАН в качестве основных видов деятельности.
Общий объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включает затраты на выполнение работ, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество РАН, и затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества РАН.
2. В затраты на выполнение работы включаются:
2.1. Затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, в том числе:
2.1.1. затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы (далее - основного персонала), определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы, с учетом действующего положения об оплате труда работников РАН;
2.1.2. затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы, а также затраты на приобретение, амортизацию особо ценного движимого имущества и иного движимого имущества, которые определяются с учетом срока их полезного использования, первоначальной стоимости объекта амортизируемого имущества, годовой нормы амортизации и времени работы такого имущества в процессе выполнения работы;
2.1.3. затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы, включают в себя затраты на оплату услуг физических и юридических лиц, привлеченных по договорам гражданско-правового характера, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, и начисления на них в соответствии с законодательными и нормативными актами, затраты на командировочные расходы и служебные поездки работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, представительские расходы, другие расходы, непосредственно связанные с выполнением работы. Кроме того в составе иных нормативных затрат, предусмотрены средства на организацию мероприятий в рамках выполнения работ по проведению международных научных конгрессов, конференций, симпозиумов, семинаров; заключению и реализации соглашений о научно-информационном сотрудничестве с академиями наук и научно-исследовательскими организациями иностранных государств, международными научными союзами, включая обеспечение их реализации; на обеспечение (в соответствии с заключенными договорами) издания научных монографий, учреждение и издание научных журналов; публикацию научно-популярной информации о достижениях ведущих российских и иностранных ученых, наиболее значимых результатах в сфере научной и научно-технической деятельности; на проведение экспертиз научно-технических программ и проектов, государственных программ, федеральных целевых и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, предусматривающих проведение научных исследований и разработок, научных и (или) научно-технических результатов, полученных с привлечением ассигнований федерального бюджета, нормативных правовых актов в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности, охраны интеллектуальной собственности, включая оценку их влияния на сектор исследований и разработок.
2.2. Затраты на общехозяйственные нужды, в том числе:
2.2.1. затраты на оплату коммунальных услуг (за исключением затрат на содержание имущества, переданного в аренду), определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей);
2.2.2. затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи).
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности,
затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков,
затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества,
затраты на содержание прилегающих территорий,
прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
2.2.3. затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества,
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы,
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств,
прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за РАН учредителем или приобретенного РАН за счет средств, выделенных ей учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении затрат на содержание имущества;
2.2.4. затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя, в том числе, затраты на местную, междугороднюю, международную, мобильную телефонную связь, интернет;
2.2.5. затраты на приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;
2.2.6. затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников РАН, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы, включая административно-управленческий персонал;
2.2.7. затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:
затраты на командировочные расходы,
затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов,
затраты на уплату государственных пошлин,
затраты на повышение квалификации персонала,
иные затраты, не отнесенные к другим группам затрат.
3. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество РАН.
Затраты на уплату налогов рассчитываются ежегодно в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества РАН рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат РАН в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат РАН в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
При наличии расходов в текущем финансовом году на газоснабжение и котельно-печное топливо данные расходы учитываются в затратах на оплату коммунальных платежей в составе затрат на теплоснабжение.
5. В случае, если РАН выполняет государственные работы для физических и юридических лиц за плату сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество РАН и затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества РАН рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из федерального бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
6. Перечень структурных подразделений, работники которых отнесены к основному персоналу, определяется в соответствии с распределением обязанностей по контролю за выполнением государственного задания:
Информационно-аналитический центр "Наука" РАН
Секретариат президиума РАН (Протокольный отдел)
Научно-организационное управление РАН
Управление кадров РАН
Управление внешних связей РАН
Управление научно-издательской деятельности РАН
Управление РАН по взаимодействию с научными организациями Крымского федерального округа
Исполнительное бюро по космосу РАН
Отдел математических наук РАН
Отдел физических наук РАН
Отдел нанотехнологий и информационных технологий РАН
Отдел энергетики, машиностроения, механики и процессов управления РАН
Отдел химии и наук о материалах РАН
Отдел биологических наук
Отдел физиологических наук РАН
Отдел наук о Земле РАН
Отдел общественных наук РАН
Отдел глобальных проблем и международных отношений РАН
Отдел историко-филологических наук
Отдел медицинских наук РАН
Отдел сельскохозяйственных наук РАН
Центр стратегического планирования развития науки, экспертизы и научного консультирования РАН
К работникам, непосредственно связанным с выполнением государственного задания относятся также работники, входящие в подразделения: Руководящие работники РАН, Аппарат руководства РАН, Советники РАН.
Распределение объема субсидии по работам производится структурным методом, пропорционально фонду оплаты труда основного персонала.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Президиума Российской академии наук от 4 июля 2016 г. N 10115-445 "Об утверждении Методики планирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.