Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Минфина России от 22 мая 2016 г. N 02-01-17/29820 О контроле за целевым использованием бюджетных средств и ответственности за использование указанных средств не по целевому назначению

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Рассмотрены вопросы о контроле за целевым использованием бюджетных средств и ответственности за их использование не по целевому назначению.

Органы госвласти и местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.

Одновременно с реестром осуществляется обоснование бюджетных ассигнований, которые планируется предусмотреть в законе (решении) о бюджете.

Разъяснено, что понимается под нецелевым использованием бюджетных средств.

Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, исходя из полномочий, предусмотренных БК РФ, составляют, утверждают и ведут бюджетную роспись, распределяют бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняют соответствующую часть бюджета, обеспечивают соблюдение получателями целевых межбюджетных трансфертов, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств могут допустить только нарушение процедур, установленных в целях реализации указанных полномочий, за неисполнение которых предусматривается административная ответственность.

Одной из мер, направленных на оптимизацию расходов федерального бюджета, является введение казначейского сопровождения.

Механизм казначейского сопровождения госконтрактов (контрактов, договоров, соглашений) позволяет оптимизировать бюджетные расходы, обеспечить прозрачность движения целевых средств, поступивших в реальный сектор экономики, усилить государственный финансовый контроль за целевым использованием средств, предоставленных из федерального бюджета.


Письмо Минфина России от 22 мая 2016 г. N 02-01-17/29820


Текст письма официально опубликован не был