Письмо Минфина России от 24 мая 2016 г. N 02-01-06/29611
Департамент правового регулирования бюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение по вопросу применения положений постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2015 N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" и сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" рассмотрению подлежат следующие виды обращений граждан:
предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
просьбы граждан о содействии в реализации их конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщения о нарушении законов или иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалобы граждан - просьбы о восстановлении или защите их нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав и свобод или законных интересов других лиц.
При этом поставленный в обращении вопрос не соответствует приведенным видам обращений граждан, подлежащих рассмотрению федеральными органами власти. Принимая во внимание, что вопрос касается хозяйственной деятельности организации, запрос, по мнению Департамента, должен быть оформлен на бланке организации и подписан руководителем или должностным лицом, уполномоченным действовать от имени организации.
Вместе с тем, Департамент полагает возможным, в пределах компетенции отметить следующее.
Согласно пункту 11.1 постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2015 N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" принятие получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг (за исключением поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в рамках реализации государственного оборонного заказа) и подлежащих исполнению в 2016 году в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, после 30 сентября 2016 г. допускается только в отношении закупок товаров, работ и услуг, указанных в абзацах пятом-седьмом указанного пункта, в том числе в отношении закупок товаров, работ и услуг в размере, не превышающем 10 процентов суммы не использованных по состоянию на 30 сентября 2016 г. лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок.
Учитывая, что в силу положений Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, в том числе путем заключения государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, Департамент полагает, что 10% суммы неиспользованных лимитов бюджетных обязательств рассчитываются от суммы лимитов бюджетных обязательств, по которым получателем бюджетных средств не приняты бюджетные обязательства на 1 октября 2016 года.
Директор Департамента |
Т.В. Саакян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принятие получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг (за исключением гособоронзаказа) и подлежащих исполнению в 2016 г. в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, после 30 сентября 2016 г. допускается только в отношении закупок, определенных Правительством РФ, в том числе в отношении закупок в размере, не превышающем 10% суммы не использованных по состоянию на 30 сентября 2016 г. лимитов бюджетных обязательств на закупки.
В силу БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, в том числе путем заключения государственных (муниципальных) контрактов.
Как пояснил Минфин России, 10% суммы неиспользованных лимитов бюджетных обязательств рассчитываются от суммы лимитов бюджетных обязательств, по которым получателем бюджетных средств не приняты бюджетные обязательства на 1 октября 2016 г.
Письмо Минфина России от 24 мая 2016 г. N 02-01-06/29611
Текст письма официально опубликован не был