Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федерального
агентства водных ресурсов
от 23 июня 2016 г. N 123
Регламент
формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов (далее - Агентство) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Регламент) разработан в целях качественного и своевременного формирования бюджетных проектировок Агентства по главе 052 на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
1.2. Регламент определяет состав и формы прогнозных материалов, порядок представления и рассмотрения предложений о необходимых объемах бюджетных ассигнований на финансирование за счет средств федерального бюджета мероприятий и работ, направленных на реализацию государственных задач в сфере водных ресурсов по обеспечению социально-экономических потребностей в водных ресурсах, безопасности водохозяйственных систем и гидротехнических сооружений, предупреждению и снижению ущербов от наводнений и другого негативного воздействия вод, включая предложения по реализации субъектами Российской Федерации отдельных переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений.
1.3. Инициаторами предложений по включению водохозяйственных и водоохранных мероприятий и работ капитального и некапитального характера в перечни мероприятий и объектов, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета в 2017-2019 годах (далее - Перечни), могут выступать структурные подразделения центрального аппарата Агентства, территориальные органы (далее - БВУ), федеральные государственные бюджетные учреждения, подведомственные Агентству (далее - ФГУ), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - субъекты Российской Федерации).
1.4. Перечни мероприятий, реализуемых БВУ, ФГУ, субъектами Российской Федерации, формируются на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, исходя из предварительных объемов бюджетных ассигнований и направлений работ в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, расчетов и обоснований на все указанные периоды, и в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с учетом результатов анализа итогов деятельности за 2012-2016 годы.
1.5. Перечни мероприятий, реализуемых БВУ, ФГУ в части объектов капитального строительства формируются на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019-2020 годов.
1.6. Перечни мероприятий и объектов, заявляемые к финансированию с участием субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, формируются на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019-2020 годов.
1.7. Экономическую эффективность использования бюджетных средств до разработки и утверждения ведомственных методических указаний рекомендуется определять в соответствии со следующими методиками:
1.7.1. Методикой исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства, утв. приказом Минприроды России от 13.04.2009 N 87 (зарегистрирован в Минюсте России 25.05.2009, рег. N 13989) в редакции Приказа Минприроды России от 26.08.2015 N 365 зарегистрирован в Минюсте России от 23.03.2016 рег. N 41513);
1.7.2. Методикой оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 24.02.2009 N 58 (зарегистрирован в Минюсте России 27.04.2009, рег. N 13833) (с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 02.04.2014 N 199 (зарегистрирован в Минюсте России 09.06.2014, рег. N 32625);
1.7.3. Проектом Методики оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной ФГУП "ВИЭМС" в 2006 году.
1.8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается в соответствии с Положением о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640.
1.9. Решение о принятии к финансированию (реализации) мероприятий и работ, указанных в пункте 1.2. настоящего Регламента, принимается руководством Росводресурсов на основании рекомендаций Комиссии по рассмотрению материалов бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2017 и на плановый период 2018-2019 годов (далее - Комиссия) по результатам рассмотрения материалов бюджетных проектировок Комиссией в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента.
2. Состав и формы представляемых материалов
2.1. Подразделениями центрального аппарата Агентства, БВУ, ФГУ, органами власти Республики Крым и г. Севастополь в части содержания организаций представляются следующие материалы по бюджетным проектировкам:
2.1.1. Сведения об организации, включающие реквизиты организации, сведения о занимаемых зданиях и сооружениях и других основных средствах (приложение 1 к Регламенту).
2.1.2 Подразделениями центрального аппарата Агентства:
2.1.2.1. Сводная смета доходов и расходов федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов по государственной программе 028, целевым статьям 28 2 06 90011 "Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов в рамках подпрограммы "Использование водных ресурсов", 28 2 06 90019 "Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе территориальных органов, в рамках подпрограммы "Использование водных ресурсов" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" (приложение 2 к Регламенту);
2.1.2.2. Смета расходов федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на выплаты независимым экспертам по государственной программе 028, целевой статье 28 2 06 90019 "Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе территориальных органов, в рамках подпрограммы "Использование водных ресурсов" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" (приложение 4 к Регламенту).
2.1.2.3. Расчет расходов федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребёнком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с организациями и находящимся в отпуске по уходу за ребенком, по государственной программе 028 по целевой статье 28 2 06 93969 "Центральный аппарат и территориальные органы" "Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда", направление расходов "Прочие выплаты" в рамках подпрограммы "Использование водных ресурсов" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" (приложение 3о к Регламенту);
2.1.3. Территориальными органами (БВУ):
2.1.3.1. Сводная смета доходов и расходов федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов по государственной программе 028, целевым статьям 28 2 06 90012 "Расходы на выплаты по оплате труда работников территориальных органов в рамках подпрограммы "Использование водных ресурсов", 28 2 06 90019 "Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе территориальных органов, в рамках подпрограммы "Использование водных ресурсов" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов", сформированная по количественным и ценовым показателям с учетом нормативов, установленных приказом Федерального агентства водных ресурсов от 16.04.2015 N 62 "Об утверждении нормативов обеспечения функций территориальных органов Федерального агентства водных ресурсов" (в ред. приказа N 140 от 20.07.2015) (приложение 3 к Регламенту);
2.1.3.2. Расчетные таблицы к сводной смете доходов и расходов (приложения 3а-3о к Регламенту);
2.1.3.3. Смета расходов федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на выплаты независимым экспертам по государственной программе 028, целевой статье 28 2 06 90019 "Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе территориальных органов, в рамках подпрограммы "Использование водных ресурсов" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" (приложение 4 к Регламенту).
2.1.4. Органами власти Республики Крым и г. Севастополь:
2.1.4.1. Сводная смета доходов и расходов федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов по государственной программе 028, целевым статьям 28 2 06 54140 "Субвенции бюджетам Республики Крым и города федерального значения Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в области водных отношений" (приложение 7 к Регламенту - для органов власти Республики Крым и г. Севастополь).
2.1.5. Подведомственными федеральными государственными бюджетными учреждениями (ФГУ):
2.1.5.1. Сведения о финансовом обеспечении выполнения государственного задания в разрезе выполняемых работ (приложение 5 к Регламенту);
2.1.5.2. Размер затрат на выполнение работы в целом (приложение 5а к Регламенту);
2.1.5.3. Размер затрат на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества (приложение 5б к Регламенту);
2.1.5.4. Размер затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (приложение 5в к Регламенту);
2.1.5.5. Смета доходов и расходов по средствам, получаемым от платной деятельности на 2016-2019 годы (приложение 5г к Регламенту);
2.1.5.6. Показатели Плана финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов по целевой статье 28 2 02 00590 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений в рамках подпрограммы "Использование водных ресурсов" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" (приложение 6 к Регламенту);
2.1.5.7. Расчетные таблицы к показателям плана финансово-хозяйственной деятельности (приложения 6а-6р к Регламенту).
2.1.5.8. Перечень основных средств, необходимых для обеспечения деятельности учреждений, по целевой статье 28 6 00 99998 "Реализация направления расходов в рамках федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", виду расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели", согласованный с БВУ (приложение 11 к Регламенту);
2.1.5.9. Перечень мероприятий, не связанных с оказанием государственных услуг (выполнения работ), необходимых для обеспечения функционирования учреждений по целевой статье 28 2 02 90059 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений в рамках подпрограммы "Использование водных ресурсов" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов", виду расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели", согласованный с БВУ (приложение 11а к Регламенту).
2.2. Бассейновыми водными управлениями, а также органами власти Республики Крым и г. Севастополь представляются согласованные проекты перечней бюджетных проектировок на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (с учетом пунктов 1.5.-1.6. Регламента), включающие мероприятия, финансирование которых планируется за счет средств федерального бюджета, заявленные БВУ, ФГУ, субъектами Российской Федерации по зоне деятельности территориального органа, по:
2.2.1. Государственной программе Российской Федерации 028 "Воспроизводство и использование природных ресурсов", разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 06 "Водное хозяйство":
2.2.1.1. Целевой статье 28 6 00 99998 "Реализация направления расходов в рамках федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"
- по виду расходов 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности", направлениям расходов "Увеличение стоимости основных средств", "Прочие услуги" (приложение 8 к Регламенту);
- по виду расходов 464 "Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям", направлению расходов "Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале" (приложение 8а к Регламенту, планирование данных мероприятий осуществляется на период до 2020 года);
- по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд", направлению расходов "Прочие услуги" (приложение 9в к Регламенту "Перечень мероприятий по экологической реабилитации водоемов, входящих в перечень, установленный Распоряжением Правительства РФ от 31.12.2008 N 2054-р, осуществляемых БВУ";
- по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд", направлению расходов "Прочие услуги" (приложение 10б к Регламенту "Перечень мероприятий по разработке СКИОВО, НДВ и правил использования водохранилищ");
- по виду расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели", направлению расходов "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" (приложение 9а (эко) к Регламенту "Перечень мероприятий по экологической реабилитации водоемов, входящих в перечень, установленный Распоряжением Правительства РФ от 31.12.2008 N 2054-р)
- по виду расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели", направлению расходов "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" (приложение 9а (гтс) к Регламенту "Перечень мероприятий по капитальному ремонту подведомственных ГТС, а также недвижимого и особо ценного движимого имущества, осуществляемых ФГУ");
- по виду расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели", направлению расходов "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" (приложение 10г к Регламенту "Перечень мероприятий по информационному обеспечению в области водных ресурсов, реализуемых в рамках ФЦП");
2.2.1.2. Целевой статье 28 2 02 90019 "Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе территориальных органов, в рамках подпрограммы "Использование водных ресурсов" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов"
- по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд", направлению расходов "Прочие услуги" (приложение 9б к Регламенту "Перечень мероприятий по повышению пропускной способности русел рек, осуществляемых БВУ" по переходящим объектам);
- по виду расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий", направлению расходов "Прочие работы, услуги" (приложение N 10 ца к Регламенту "Перечень мероприятий по информационному обеспечению в области водных ресурсов");
- по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд", направлению расходов "Прочие услуги" (приложение 10а к Регламенту "Перечень мероприятий по информационному обеспечению в области водных ресурсов");
2.2.1.3. Целевой статье 28 2 02 90059 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений в рамках подпрограммы "Использование водных ресурсов" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов"
- по виду расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели", направлению расходов "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" (приложение 9 к Регламенту "Перечень мероприятий по повышению пропускной способности русел рек, осуществляемых ФГУ);
- по виду расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели", направлению расходов "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" (приложение 9г к Регламенту "Перечень мероприятий по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов (изготовление, установка и вынос в натуру специальных защитных полос водных объектов), осуществляемых ФГУ);
- по виду расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели", направлению расходов "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" (приложение 9д к Регламенту "Перечень мероприятий по текущему ремонту и других мероприятий текущего характера на гидротехнических сооружениях, находящихся в оперативном управлении учреждений, осуществляемых ФГУ);
При этом для обоснования потребностей на развитие сети мониторинга водных объектов дополнительно представляются сведения по форме приложения 10г к Регламенту;
- по виду расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели", направлению расходов "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" (приложение 10 к Регламенту "Перечень мероприятий по информационному обеспечению в области водных ресурсов, реализуемых в рамках подпрограммы");
2.2.1.4. Целевой статье 28 6 00 50160 "Субсидии на мероприятия федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов";
- по виду расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности и муниципальной собственности", направлению расходов "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" (приложение 13 к Регламенту "Перечень объектов капитального ремонта ГТС" и приложение 13б к Регламенту "Перечень мероприятий, направленных на охрану и восстановление водных объектов"). В приоритетном порядке в перечень мероприятий по капитальному ремонту, осуществляемому за счет субсидий, должны быть включены бесхозяйные гидротехнические сооружения (далее ГТС). Для обоснования потребностей в осуществлении капитального ремонта ГТС дополнительно представляются сведения по форме приложения 13а к Регламенту;
- по виду расходов 522 "Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности", направлению расходов "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" (приложение 12 к Регламенту).
2.2.1.5. Целевой статье 28 2 04 51280 "Субвенции на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений подпрограммы "Использование водных ресурсов" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов", виду расходов 530 "Субвенции", направлению расходов "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" (приложение 14 к Регламенту);
2.2.1.6. Целевой статье 28 2 06 54140 "Субвенции бюджетам Республики Крым и города федерального значения Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в области водных отношений"
- по виду расходов 530 "Субвенции", направлению расходов "Прочие услуги" (приложение 10в к Регламенту "Перечень мероприятий по разработке СКИОВО, НДВ и правил использования водохранилищ").
2.2.2. Государственной программе 028 "Воспроизводство и использование природных ресурсов", разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 11 "Прикладные научные исследования в области национальной экономики", целевой статье 28 6 00 99998 "Реализация направления расходов в рамках федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", виду расходов 241 "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", направлению расходов "Прочие услуги" (приложение 15 к Регламенту).
2.2.3. Государственной программе 012 "Охрана окружающей среды", разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 06 "Водное хозяйство", целевой статье 12 6 00 99998 "Реализация направления расходов в рамках федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы":
- по виду расходов 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности", направлениям расходов "Прочие услуги", "Увеличение стоимости основных средств" (приложение 16 к Регламенту);
- по виду расходов 464 "Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям", направлению расходов "Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале" (приложение 16а к Регламенту);
- виду расходов 522 "Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности", направлению расходов "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" (приложение 16б к Регламенту).
2.2.4. Содержание видов и направлений расходов определяется в соответствии с приложением 18 к Регламенту.
2.3. По всем мероприятиям и объектам, предлагаемым для включения в перечни, представляются обосновывающие материалы в соответствии с направленностью расходов.
При представлении материалов необходимо учитывать положения Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (с изменениями и дополнениями) и Указа Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N 1203 "Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне" (с изменениями и дополнениями).
2.3.1. По мероприятиям текущего характера, финансируемым за счет средств федерального бюджета по основной деятельности Росводресурсов, за счет субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений и субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов (водохозяйственным и водоохранным мероприятиям, природоохранным мероприятиям, направленным на экологическую реабилитацию водных объектов, капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальному ремонту и ликвидации бесхозяйных гидротехнических сооружений, капитальному и текущему ремонтам гидротехнических сооружений, капитальному ремонту недвижимого и особо ценного движимого имущества, находящихся на балансе подведомственных Росводресурсам ФГУ), представляются:
2.3.1.1. По водохозяйственным мероприятиям, направленным на снижение негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов:
2.3.1.1.1. Сведения о пересечении водным объектом административных границ субъекта (ов) Российской Федерации, документально подтвержденные сведениями из государственного водного реестра, материалами изученности поверхностных водных объектов и особенностей их водного режима, имеющихся в распоряжении Росгидромета;
2.3.1.1.2. Акт обследования состояния водного объекта на участке планируемых работ и зоны, подверженной негативному воздействию вод, с прилагаемыми фотоматериалами;
2.3.1.1.3. Подробная пояснительная записка по обоснованию заявляемого мероприятия, содержащая:
а) ситуационный план (картографические материалы) соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ, с прилагаемыми фотоматериалами;
б) сведения о причинах возникновения и характере возникающего в зоне влияния участков проведения работ негативного воздействия вод и динамике его развития;
в) сведения об объектах, подверженных негативному воздействию вод, защищаемых в результате проведения заявляемого мероприятия, в том числе:
- перечень населенных пунктов,
- площадь территории (кв. км),
- численность населения (тыс. чел.),
- опасные производства (перечень, адрес),
- скотомогильники и места захоронений (географическая и административно-территориальная привязка);
- картографический материал с границами зон затопления расчетным уровнем;
г) сведения о стоимостных показателях и показателях в натуральном выражении заявляемого мероприятия;
д) оценку экономической эффективности, включая расчеты размера предотвращаемого ущерба, выполненные в соответствии с проектом Методики оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной ФГУП "ВИЭМС" в 2006 году;
е) сведения о предполагаемых местах размещения изымаемых грунтов с картографическими материалами и др.;
ж) перечень предполагаемых видов работ в соответствии с бюджетной классификацией, их объемы и предварительная стоимость;
з) в части работ по ослаблению прочности льда также представляются ретроспективные сведения о характере и развитии половодья на соответствующих водных объектах, в том числе о:
- характере распределения толщин льда;
- интенсивности естественного ослабления прочности льда;
- геоморфологических данных, включая особенности строения русла в продольном, поперечном и плановом отношениях, характер поймы, долины, а также наличие русловых препятствий: перекатов, мелей, островов, узостей и т.п.;
- последовательности вскрытия участков водных объектов ото льда;
- динамике формирования и возможные места образования заторов (зажоров).
2.3.1.1.4. Справка МЧС России о фактах введения режима чрезвычайной ситуации, обусловленного негативным воздействием вод, и нанесенном ущербе на территориях, расположенных в зоне влияния участка соответствующего водного объекта, на котором планируется осуществить мероприятие;
2.3.1.1.5. Рекомендация бассейнового совета о целесообразности и актуальности предлагаемого мероприятия (при наличии);
2.3.1.1.6. Заключение БВУ по зоне деятельности на заявленное мероприятие за подписью руководителя (приложения 19, 20 к Регламенту).
2.3.1.1.7. При наличии разработанного рабочего проекта представляются также:
а) заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
- проектно-сметной документации (возвращается после рассмотрения);
- экспертных заключений по рабочему проекту;
- нормативно-правовых актов об утверждении проектно-сметной документации;
- государственных контрактов на выполнение работ (для переходящих мероприятий);
- расчеты остатков сметной стоимости (для переходящих мероприятий);
б) сметно-финансовые расчеты, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Минстроем России на соответствующий период, на весь объект и по годам реализации;
в) расчеты экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба;
2.3.1.1.8. Для мероприятий, заявляемых на финансирование проектных работ кроме документов и сведений, указанных в пунктах 2.3.1.1.1.-2.3.1.1.6., дополнительно представляются:
а) данные регулярных наблюдений за состоянием дна, берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон и изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, подтверждающие необходимость проведения работ по предотвращению негативного воздействия вод на соответствующем участке за истекший период, начиная с 2008 года;
б) техническое задание на разработку проектно-сметной документации и для проведения предпаводкового и послепаводкового обследования водных объектов, согласованный руководителем БВУ по зоне деятельности и утвержденный государственным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в случае финансирования за счет субвенций) и утвержденный руководителем БВУ (в случае финансирования по основной деятельности Агентства), которым должны быть установлены:
- сроки проектирования,
- стоимость проектирования,
- требование о соответствии проекта постановлению Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
- требование о соответствии проектируемых видов работ бюджетной классификации (по мероприятиям, относящимся к компетенции Росводресурсов) и/или приказу Минприроды России от 18.03.2008 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации" (по мероприятиям, относящимся к компетенции субъектов Российской Федерации и финансируемым за счет средств субвенций),
- требование о размещении отвалов изымаемого грунта в соответствии со ст. 65 Водного кодекса,
- требование о необходимости сравнения и выбора наиболее экономически выгодного варианта проведения работ,
- требование в случае необходимости разбивки работ на участки или этапы,
- требование выполнения работ на паводок обеспеченностью не более 5%,
- предельная стоимость проектируемого мероприятия в текущем уровне цен;
- требование о необходимых согласованиях и экспертизах разрабатываемой проектной документации;
- перечень участков водных объектов предпаводкового и/или послепаводкового обследования (для проведения обследования водных объектов и паводкоопасных территорий).
2.3.1.2. По природоохранным мероприятиям, направленным на охрану водных объектов или их частей и экологическую реабилитацию, представляются:
2.3.1.2.1. Сведения о пересечении водным объектом административных границ субъекта (ов) Российской Федерации, документально подтвержденные сведениями из государственного водного реестра, материалами изученности поверхностных водных объектов и особенностей их водного режима, имеющихся в распоряжении Росгидромета;
2.3.1.2.2. Рекомендация бассейнового совета о целесообразности и актуальности предлагаемого мероприятия.
2.3.1.2.3. Заключение БВУ по зоне деятельности на заявленное мероприятие за подписью руководителя (приложения 19, 20 к Регламенту).
2.3.1.2.4. Акт обследования состояния водного объекта с прилагаемыми фотоматериалами;
2.3.1.2.5. Подробная пояснительная записка по обоснованию предлагаемого мероприятия, составленная по результатам обследования водного объекта или в соответствии с материалами проектно-сметной документации (при ее наличии), содержащая:
- ситуационный план (картографические материалы) соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ;
- сведения о составе и объемах выполняемых работ;
- сведения о причинах и динамике неудовлетворительного состояния водного объекта или его участка. Сведения о качественном состоянии воды в водном объекте, на котором планируется осуществить мероприятие (по данным государственного мониторинга водных объектов);
- перечень предполагаемых видов работ в соответствии с бюджетной классификацией, их объемы и предварительная стоимость;
- обоснование достаточности и эффективности планируемого мероприятия, в том числе:
- результаты анализов качества воды;
- данные об объемах сброса сточных вод (загрязнений, в том числе без очистки, недостаточно-очищенной и нормативно-очищенной) по данным формы 2-ТП (водхоз), млн. куб. м (для выполнения работ по очистке водных объектов);
- сведения о водопользователях (в т. ч. нелегитимных), осуществлявших использование водного объекта, на котором планируется выполнить мероприятие, за последние 5 лет, в том числе: их количестве, целях водопользования, соблюдению ими установленных условий водопользования в части количественных и качественных параметров по забору воды и сбросу сточных вод, а также перечень выполненных ими водоохранных и водохозяйственных мероприятий с указанием сроков и размеров средств;
- сведения о фактах загрязнений водного объекта, на котором планируется выполнить мероприятие, за последние 5 лет, обусловленных наступлением чрезвычайных ситуаций и нарушениями природоохранного законодательства. Сведения о размерах причиненного взысканного при этом ущерба водному объекту, сведения о выполнении в связи с этим компенсационных работ по восстановлению водного объекта;
- сведения, подтверждающие положительное влияние планируемого мероприятия на улучшение класса качества воды соответствующего водного объекта и водохозяйственного участка (участков);
- сведения о периоде сохранения положительного влияния планируемого мероприятия на качество соответствующего водного объекта и водохозяйственного участка (участков).
- расчеты экономической эффективности мероприятий, в соответствии с Методикой, утвержденной приказом Минприроды России от 13.04.2009 N 87 (в редакции приказа от 31.01.2014 N 47).
2.3.1.2.6. При наличии разработанного рабочего проекта представляются также:
а) заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
- проектно-сметной документации (возвращается после рассмотрения);
- экспертных заключений по рабочему проекту;
- нормативно-правовых актов об утверждении проектно-сметной документации;
- государственных контрактов на выполнение работ (для переходящих мероприятий);
б) сметно-финансовые расчеты, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Минстроем России на соответствующий период, на весь объект и по годам реализации;
в) рабочий проект, представленный для отбора региональных программ в части мероприятий, направленных на восстановление и экологическую реабилитацию водных объектов, должен быть комплексным и соответствовать следующим критериям:
- комплексный характер заявляемого мероприятия, включающий в себя, при необходимости, работы по предотвращению поступлений в водный объект диффузного стока с сельскохозяйственных и селитебных территорий, сосредоточенных сбросов загрязнений путем реконструкции и строительства очистных сооружений, осуществляемых за счет средств субъекта Российской Федерации, муниципального бюджета, привлекаемых внебюджетных источников;
- достижение в результате реализации комплексного проекта по экологической реабилитации водного объекта восстановления нормального воспроизведения основных звеньев экологической системы водного объекта.
Рабочие проекты по указанному направлению могут включать такие виды работ как расчистка водного объекта от донных отложений, извлечение объектов механического засорения водных объектов, в т.ч. крупногабаритных (за исключением элементов ГТС и затопленных судов), аэрация водных объектов, алголизация, иные виды биологической рекультивации водных объектов, создание биоплато, биогенное закрепление береговых откосов и береговой полосы в пределах береговых защитных полос, в т.ч. залужение и закрепление кустарниковой растительностью, включая использование георешеток и геотекстильных материалов, ликвидация в пределах береговых защитных полос накопленных загрязнений (за исключением расходов на приобретение и последующую эксплуатацию основных средств).
2.3.1.2.7. Для мероприятий, заявляемых на финансирование проектных работ, кроме документов и сведений, указанных в пунктах 2.3.1.2.1. - 2.3.1.2.5., дополнительно представляется техническое задание на разработку проектно-сметной документации, утвержденное руководителем БВУ (в случае финансирования по основной деятельности Агентства), или согласованное руководителем БВУ по зоне деятельности и утвержденное уполномоченным должностным лицом государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в случае финансирования мероприятия за счет средств субвенций), которым должны быть установлены:
- сроки проектирования;
- стоимость проектирования;
- требование о соответствии проекта постановлению Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- требование о соответствии проектируемых видов работ бюджетной классификации (по мероприятиям, относящимся к компетенции Росводресурсов) и приказу Минприроды России от 18.03.2008 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации" (по мероприятиям, относящимся к компетенции субъектов Российской Федерации и финансируемым за счет средств субвенций);
- предельная стоимость проектируемого мероприятия в текущем уровне цен;
- требование о необходимых согласованиях и экспертизах разрабатываемой проектной документации.
2.3.1.2.8. Для мероприятий по установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, и закрепление их на местности посредством размещения специальных информационных знаков, кроме сведений, указанных в пункте 2.3.1.2.1. - 2.3.1.2.3, дополнительно представляется:
а) для этапа: "Определение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта"
- техническое задание на выполнение работ по определению границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек, отображения их на картографических материалах, утвержденное руководителем БВУ (для водных объектов, относящихся к компетенции Росводресурсов), или согласованное руководителем БВУ по зоне деятельности и утвержденное уполномоченным должностным лицом государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (для водных объектов, полномочия по охране которых переданы Российской Федерацией субъектам Российской Федерации), которым должны быть установлены:
- сроки выполнения работ,
- стоимость выполнения работ,
- требование о соответствии результатов работ требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 N 17 "Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов",
- требование о соответствии результатов работ требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 29.04.2016 N 377 "Об утверждении Правил определения местоположения береговой линии (границы водного объекта) случаев и периодичности ее определения и о внесении изменений в Правила установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов",
- требование о необходимых согласованиях мест установки специальных информационных знаков на местности с заинтересованными организациями и физическими лицами;
- подробная пояснительная записка, содержащая обоснование предполагаемого мероприятия, составленная по результатам обследования, включающая сведения о проблемах и состоянии водного объекта, ожидаемых результатах проводимых мероприятий, их социальной значимости;
- картографический материал соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ;
- сметно-финансовые расчеты, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Минстроем России на соответствующий период, на весь объект и по годам реализации.
б) для этапа: "Закрепление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов специальными информационными знаками":
1. Для мероприятий, финансируемых по основной деятельности Росводресурсов:
- техническое задание, утвержденное руководителем БВУ (для водных объектов, относящихся к компетенции Росводресурсов)
- заверенная в установленном порядке копия проектно-сметной документации (возвращается после рассмотрения) с приложением экспертных заключений и распорядительных актов территориальных органов о ее утверждении;
- документ о постановке на кадастровый учет (номер учетной записи);
- пояснительная записка, содержащая обоснования предлагаемого мероприятия.
2. Для мероприятий, финансируемых за счет субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений:
- отчет по определению границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек, отображение их на картографических материалах (возвращается после рассмотрения),
- техническое задание, согласованное руководителем БВУ по зоне деятельности и утвержденное уполномоченным должностным лицом государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (для водных объектов, полномочия по охране которых переданы Российской Федерацией субъектам Российской Федерации);
- сведения о внесении данных о границах водоохранных зон и границах прибрежных защитных полос водных объектов (в том числе картографические материалы) в государственный водный реестр и направление сведений в государственный кадастр недвижимости.
- подробная пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, составленная по результатам отчета по определению границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос;
- сметно-финансовые расчеты, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Минстроем России на соответствующий период, на весь объект и по годам реализации.
2.3.1.3. По мероприятиям по текущему ремонту и другим мероприятиям текущего характера на ГТС, по капитальному ремонту ГТС, а также недвижимого и особо ценного движимого имущества (для ФГУ) представляется:
В части выполнения работ по капитальному ремонту ГТС, а также недвижимого и особо ценного движимого имущества:
2.3.1.3.1. Заверенная в установленном порядке копия проектно-сметной документации (возвращается после рассмотрения) с приложением экспертных заключений и актов об ее утверждении.
2.3.1.3.2. Справка МЧС об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе в случае наличия фактов введения чрезвычайной ситуации (для ГТС, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, бесхозяйных ГТС).
2.3.1.3.3. Сведения о собственнике гидротехнического сооружения или объекта имущества:
- выписка из реестра федерального имущества, находящегося в ведении Росводресурсов;
- выписка из реестра имущества соответствующего субъекта Российской Федерации или муниципального образования (для ГТС, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о постановке объекта в качестве бесхозяйного на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся (по бесхозяйным гидротехническим сооружениям).
2.3.1.3.4. Пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, в том числе:
- сведения о состоянии ГТС, полученные на основании осуществляемого мониторинга состояния основных параметров ГТС (или о состоянии объекта имущества - для ФГУ), с описанием дефектов и прилагаемыми фотоматериалами;
- сведения о проводимых на ГТС (или объектах имущества) ремонтах текущего и капитального характера за последние 15 лет (сопровождаются схемой и описанием работ);
- сведения о неисполненных предписаниях Ростехнадзора, касающихся нормативного содержания ГТС (только для ГТС);
- в целях оценки экономической эффективности мероприятия по капитальному ремонту ГТС рекомендуется площадь затопления в результате гидродинамической аварии сооружения определять по ПАК "Волна 2". Расчет экономической эффективности мероприятия осуществляется в соответствии с проектом Методики оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной ФГУП "ВИЭМС" в 2006 году;
- расчёт экономической эффективности заявляемого мероприятия по капитальному ремонту недвижимого и особо ценного движимого имущества (для ФГУ).
2.3.1.3.5. Рекомендация бассейнового совета о целесообразности и актуальности предлагаемого мероприятия.
2.3.1.3.6. Заключение БВУ по зоне деятельности на заявленное мероприятие за подписью руководителя (приложения 19, 20 к Регламенту).
2.3.1.3.7. Обязательство субъекта Российской Федерации предусмотреть в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решении органа местного самоуправления о местном бюджете) на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования на осуществление соответствующих мероприятий в размере не менее определенного на очередной финансовый год (в случае финансирования за счёт субсидий).
Выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решения органа местного самоуправления о местном бюджете) о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение расходов предоставляется в Федеральное агентство водных ресурсов в недельный срок с момента принятия соответствующего закона.
2.3.1.3.8. Сведения об остатках сметной стоимости на переходящих объектах, капитальный ремонт которых подлежит завершению, а также копии заключенных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту ГТС (для ГТС, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, бесхозяйных ГТС).
В части выполнения работ по текущему ремонту ГТС (для ГТС, находящихся в ведении Росводресурсов), кроме документов и сведений, указанных в пунктах 2.3.1.3.3-2.3.1.3.6. Регламента дополнительно представляются:
2.3.1.3.9. дефектная ведомость и сметно-финансовые расчеты планируемых работ, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Минрегионом России на соответствующий период.
В части проектирования работ по капитальному ремонту ГТС (для ГТС, находящихся в ведении Росводресурсов) кроме документов и сведений, указанных в пунктах 2.3.1.3.3-2.3.1.3.6. Регламента, дополнительно представляется:
2.3.1.3.10. Техническое задание на выполнение проектных работ по капитальному ремонту ГТС, а также недвижимого и особо ценного движимого имущества, согласованное руководителем соответствующего БВУ и утвержденное директором эксплуатирующей организации, которым должны быть установлены:
- сроки проектирования;
- стоимость проектирования;
- требование о соответствии проекта постановлению Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- требование о необходимых согласованиях и экспертизах разрабатываемой проектной документации.
Рассмотрение мероприятий в части выполнения работ по капитальному ремонту ГТС будет осуществляться только при наличии полного комплекта обосновывающей документации, в том числе разработанной и утвержденной проектно-сметной документации.
2.3.1.4. По мероприятиям по разработке правил эксплуатации ГТС, деклараций безопасности ГТС и другим мероприятиям текущего характера на ГТС представляется:
2.3.1.4.1. Пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия и фотоматериалы;
2.3.1.4.2. Выписка из реестра федерального имущества, находящегося в ведении Росводресурсов;
2.3.1.4.3 Смета на разработку правил эксплуатации и деклараций безопасности ГТС, на осуществление мероприятий текущего характера на ГТС, утвержденная эксплуатирующей организацией;
2.3.1.4.4. Техническое задание на разработку правил эксплуатации ГТС, декларации безопасности ГТС и другим мероприятиям текущего характера на ГТС, согласованное руководителем соответствующего БВУ и утвержденное эксплуатирующей организацией, которым должны быть установлены:
- сроки проектирования;
- стоимость проектирования;
- требование о соответствии проекта статье 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений";
- требование о необходимых согласованиях и экспертизах разрабатываемой проектной документации;
2.3.1.4.5. Паспорт ГТС, для которого планируется разработать правила эксплуатации или декларацию безопасности ГТС, и (или) осуществить мероприятие текущего характера на ГТС;
2.3.1.4.6. Для разработки декларации безопасности ГТС 3 и 4 класса представляется преддекларационное обследование ГТС, включая расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС;
2.3.1.4.7. Предписание Ростехнадзора (в случае наличия);
2.3.1.4.8. Акт обследования состояния ГТС;
2.3.1.4.9. Титульный лист ранее разработанной декларации безопасности ГТС (для мероприятий на разработку деклараций безопасности и правил эксплуатации ГТС);
2.3.1.4.10. Заключение БВУ по зоне деятельности на заявленное мероприятие за подписью руководителя (приложение 19 к Регламенту).
2.3.2. По стройкам и объектам на 2017 - 2020 годы представляются обосновывающие материалы в соответствии с:
Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716;
Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 N 350;
Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 N 590;
приказами Минэкономразвития России от 09.06.2014 N 199 "Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, и внесении изменений в отдельный акты Минэкономразвития России" и от 24.02.2009 N 58 "Об утверждении методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" (с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 02.04.2014 N 199 (зарегистрирован в Минюсте России 09.06.2014, рег. N 32625);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 09.06.2014" имеется в виду "от 02.04.2014"
методическими рекомендациями и материалами Минэкономразвития России.
В составе обосновывающих материалов представляются:
2.3.2.1. Сведения о пересечении водным объектом административных границ субъекта(ов) Российской Федерации, документально подтвержденные сведениями из государственного водного реестра, материалами изученности поверхностных водных объектов и особенностей их водного режима, имеющихся в распоряжении Росгидромета;
2.3.2.2. Акт обследования состояния водного объекта на участке планируемых работ и зоны, подверженной негативному воздействию вод, с прилагаемыми фотоматериалами;
2.3.2.3. Подробная пояснительная записка по обоснованию заявляемого мероприятия, содержащая:
а) ситуационный план (картографические материалы) соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ, с прилагаемыми фотоматериалами;
б) для мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод:
- сведения о причинах возникновения и характере возникающего в зоне влияния участков проведения работ негативного воздействия вод и динамике его развития;
- сведения об объектах, подверженных негативному воздействию вод, защищаемых в результате проведения заявляемого мероприятия, в том числе:
- перечень населенных пунктов,
- площадь территории (кв. км),
- численность населения (тыс. чел.),
- опасные производства (перечень, адрес),
- скотомогильники и места захоронений (географическая и административно-территориальная привязка);
в) для мероприятий по повышению надежности водообеспечения расчеты водохозяйственных балансов по выделенным водным объектам, водохозяйственным участкам, подбассейнам рассматриваемого речного бассейна и по речному бассейну в целом, подтверждающие наличие вододефицита и возможности его ликвидации за счет аккумулирования стока или его внутрибассейновой или межбассейновой переброски.
г) сведения о технико-экономических показателях заявляемого мероприятия;
д) расчеты экономической эффективности мероприятия, вероятного предотвращаемого экономического ущерба (экономический эффект), сведения об ожидаемых результатах проводимых мероприятий в натуральных показателях, их технической и экономической эффективности и социальной значимости.
2.3.2.4. Справка МЧС России о фактах введения режима чрезвычайной ситуации, обусловленного негативным воздействием вод или вододефицитом, и нанесенном ущербе на территориях, расположенных в зоне влияния участка соответствующего водного объекта, на котором планируется осуществить мероприятие;
2.3.2.5. Титульный список стройки;
2.3.2.6. Бюджетная заявка на ассигнования за счет средств федерального бюджета по каждой стройке (объекту);
2.3.2.7. Сводный сметно-финансовый расчет (копия);
2.3.2.8. Копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий по объектам капитального строительства;
2.3.2.9. Копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
2.3.2.10. Копия документа об утверждении проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.3.2.11. Акты обследования, технические задания на проектирование, согласованные руководителем БВУ, и сметы на выполнение проектно-изыскательских работ по заявляемым новым объектам государственной собственности Российской Федерации;
2.3.2.12. Документы для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 N 590;
2.3.2.13. Тест-паспорт объекта, подготовленный в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития России по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, а также предложений о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), размещенных на официальном сайте Минэкономразвития России (письмо Минэкономразвития России от 27.02.2012 N 3309-ОС/Д17).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту номер названного письма следует читать как "N 3309-ОС/Д17и"
2.3.2.14. Копия государственных контрактов и дополнительных соглашений на выполнение подрядных работ (строительно-монтажных работ, по авторскому надзору и строительному контролю) по переходящим объектам капитального строительства;
2.3.2.15. Копия документа о делегировании организации полномочий по выполнению функции заказчика (застройщика) (по объектам капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета);
2.3.2.16. Копия документов о допуске к выполнению функции заказчика (застройщика) или копия договора на проведение строительного контроля за строительством (реконструкцией) объектов;
2.3.2.17. письмо регистрирующего органа о регистрации предприятия в ЕГРПО (ЕГРЮЛ);
2.3.2.18. Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.3.2.19 Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.3.2.20. Подтверждение финансирования строительства (реконструкции) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов);
2.3.2.21. Заключение МЧС России о необходимости неотложного проведения строительных работ;
2.3.2.22. Копия разрешения на строительство объекта;
2.3.2.23. Копии правоустанавливающих документов на землю;
2.3.2.24. Рекомендация бассейнового совета о целесообразности и актуальности предлагаемого мероприятия (при наличии);
2.3.2.25. Заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, подготовленное в соответствии с Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 N 382;
2.3.2.26. Цветные фотоматериалы, подтверждающие состояние объекта;
2.3.2.27. Проектно-сметная документация по вновь заявляемым объектам;
2.3.2.28. Заключение БВУ, в зоне деятельности которого предполагается реализация мероприятия (приложения 19, 20 к Регламенту).
2.3.3. По научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам в рамках ФЦП "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (далее - НИОКР), представляются:
2.3.3.1. Заявка территориального органа Росводресурсов на выполнение НИОКР с началом в 2017 - 2019 годах, утвержденная руководителем БВУ (приложение 24 к Регламенту);
2.3.3.2. Обоснование необходимости выполнения НИОКР, утвержденное руководителем БВУ, с приложением заключения заседания научно-технического совета БВУ по рассмотрению заявляемой работы (с приложением заключений оппонентов); выписка из протокола заседания Бассейнового совета по рассмотрению проблемы и другие обосновывающие материалы;
2.3.3.3. Техническое задание на выполнение НИОКР, утвержденное руководителем БВУ (приложение 25 к Регламенту);
2.3.3.4. Обоснование стоимости выполнения НИОКР, в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.3.4. В части разработки (внесения изменений) СКИОВО, НДВ и Правил использования водохранилищ в рамках ФЦП "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" представляются:
2.3.4.1. Заявка на разработку (внесение изменений) СКИОВО, НДВ, Правил использования водохранилищ с началом работ в 2017-2019 годах, утвержденная руководителем БВУ (руководителем уполномоченного органа власти Республики Крым и г. Севастополь) (приложение 24 к Регламенту);
2.3.4.2. Обоснование необходимости выполнения работ, утвержденное руководителем БВУ (руководителем уполномоченного органа власти Республики Крым и г. Севастополь);
2.3.4.3. Техническое задание на выполнение работ, утвержденное руководителем БВУ (руководителем уполномоченного органа власти Республики Крым и г. Севастополь) (приложение 21 к Регламенту);
2.3.4.4. Обоснование стоимости выполнения работ с приложением обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.3.5. По мероприятиям по информационному обеспечению в области водных ресурсов в рамках подпрограммы "Использование водных ресурсов" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов", заказчиками которых являются БВУ, ФГУ и структурные подразделения центрального аппарата Росводресурсов, представляются:
2.3.5.1. Заявка на проведение мероприятий по информационному обеспечению в области водных ресурсов с началом в 2017-2019 годах, (приложение 24 к Регламенту).
2.3.5.2. Обоснование необходимости выполнения работ;
2.3.5.3. Техническое задание на выполнение работ (приложение 21 к Регламенту);
2.3.5.4. Обоснование стоимости выполнения работ с приложением обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.3.5.5. Материалы, представляемые структурными подразделениями центрального аппарата Росводресурсов подписываются начальником управления - заказчика работ, техническое задание утверждается заместителем руководителя Росводресурсов, курирующим данное подразделение. Экспертное заключение подписывается начальником управления - заказчика и согласовывается всеми начальниками структурных подразделений Росводресурсов.
2.3.6. По перечню основных средств, необходимых для обеспечения деятельности учреждений, приобретаемых за счет целевой субсидии, предоставляемой в рамках реализации по целевой статье 28 6 00 99998 "Реализация направления расходов в рамках федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах":
2.3.6.1. Подробная пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемых к приобретению основных средств, в том числе:
- сведения о наличии и состоянии аналогичных основных средств на балансе учреждения;
- цели использования заявленных основных средств;
- прогнозная стоимость планируемых к приобретению основных средств;
- сведения о декларациях безопасности ГТС, правилах эксплуатации водохранилищ, иных документов, предусматривающих необходимость наличия заявленной к приобретению техники (при наличии).
2.3.6.2. Обоснование стоимости основных средств (прайс листы, коммерческие предложения и другие).
2.3.7. По мероприятиям, не связанным с оказанием государственных услуг (выполнением работ), необходимым для обеспечения функционирования учреждений по целевой статье 28 2 02 90059 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений в рамках подпрограммы "Использование водных ресурсов" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов", виду расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели":
2.3.7.1. В части выполнения ремонтных, монтажных, иных работ на объектах имущества и земельных участках, находящихся в оперативном управлении Учреждений;
2.3.7.1.1. Подробная пояснительная записка по обоснованию необходимости осуществления заявленного мероприятия, содержащая в том числе:
- сведения о местонахождении, назначении и состоянии объекта имущества с описанием дефектов;
- сведения о проводимых ремонтах на объекте имущества за последние 15 лет;
- сведения о неисполненных предписаниях Ростехнадзора, МЧС России и других уполномоченных органов, касающихся нормативного содержания объекта имущества;
- сведения о стоимости и составе планируемых к проведению работ.
2.3.7.1.2. Копия свидетельства о государственной регистрации права на объект имущества (земельный участок);
2.3.7.1.3. Акт обследования объекта имущества;
2.3.7.1.4. Копия предписания Ростехнадзора, МЧС России, иного уполномоченного органа о приведении в надлежащее техническое состояние объекта (при наличии).
2.3.7.1.5. Смета на осуществление работ, утвержденная директором Учреждения.
2.3.7.1.6. Цветные фотоматериалы, подтверждающие состояние объекта имущества.
2.3.7.2. В части иных мероприятий, заявленных в рамках указанного направления:
2.3.7.2.1. Подробная пояснительная записка по обоснованию необходимости осуществления заявленного мероприятия, содержащая обоснование необходимости и стоимости мероприятия.
2.3.7.2.2. Копия предписаний Ростехнадзора, МЧС России, иного уполномоченного органа, свидетельствующая о необходимости осуществления мероприятия (при наличии).
2.3.7.2.3. Копия свидетельства о государственной регистрации права на объект имущества (земельный участок) (при необходимости);
2.3.7.2.4. Документы, подтверждающие стоимость осуществления мероприятий.
2.3.7.2.5. Цветные фотоматериалы (при необходимости).
2.3.8. Мероприятия и объекты, заявляемые к финансированию с участием субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, рассматриваются только при представлении утвержденной Государственной программы субъекта Российской Федерации, содержащей заявляемые мероприятия, и заполненной формы приложения 17 к Регламенту.
3. Порядок представления материалов
3.1. Для формирования бюджетных проектировок используется "Автоматизированная информационная система производственного и финансового планирования деятельности Росводресурсов" (далее - ИС "Планирование"), введенная в постоянную эксплуатацию приказом Росводресурсов от 30 июля 2009 г. N 154.
Ввод данных в ИС "Планирование" осуществляется в сроки, утвержденные графиком рассмотрения материалов бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (приложение 2 к настоящему приказу, далее - "График"), через веб-портал, размещенный на сайте Росводресурсов по адресу www.favr.ru/plan. Данные вводятся в разрезе государственных и федеральных целевых программ, изменение формата таблиц приложений не допускается, все графы таблиц должны быть заполнены.
Техническая поддержка пользователей организована по адресу plan@favr.ru (тел. 8(495) 719-03-10).
3.2. Центральный аппарат Росводресурсов осуществляет ввод данных по приложению 2 к Регламенту в программном комплексе Минфина России "Бюджетное планирование".
3.3. БВУ и ФГУ осуществляют ввод в ИС "Планирование" данных приложения 2-6, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Регламента (за исключением приложений 3а-3к, 3н и 6а-6м, 6п, 6р, формируемых в формате таблиц Excel).
3.4. ФГУ и субъекты Российской Федерации:
3.4.1. осуществляют ввод в ИС "Планирование" данных приложения 8-17, предусмотренных пунктом 2.2 Регламента (за исключением приложения 11, формируемого в формате таблицы Excel);
3.4.2. представляют в соответствующие БВУ комплекты обосновывающих материалов (согласно пункту 2.3 Регламента);
3.4.3. в соответствующей форме ИС "Планирование" формируют опись документов, представленных согласно п. 2.3 Регламента;
3.4.4. в соответствующей форме ИС "Планирование" загружают электронные копии документов по направлениям:
- капитальное строительство: положительных заключений государственной экспертизы по проектной документации, результатам инженерных изысканий, достоверности определения сметной стоимости объекта, документа об утверждении проектно-сметной документации, титульного списка стройки, тест-паспорта, согласованного с БВУ задания на проектирование и сметы объекта (по мероприятиям по разработке ПСД), положительного заключения БВУ по мероприятию;
- капитальный ремонт, восстановление и экологическая реабилитация водных объектов: положительных заключений предусмотренных законодательством экспертиз проектной документации, документ об утверждении проектной документации, задание на проектирование объекта (по мероприятиям по разработке ПСД), положительное заключение БВУ, сводно-сметные расчёты стоимости реализации мероприятия, сведения о собственнике гидротехнического сооружения или объекта имущества
3.5. Материалы, указанные в пунктах 2.1.5.1-2.1.5.9, согласованные руководителем соответствующего БВУ, представляются в Росводресурсы (Управление имущества, информатики и науки) в сброшюрованном виде в папках "Крона" (2.1.5.8, 2.1.5.9 - в отдельные папки) за подписью директора и главного бухгалтера Учреждения с проставлением печати Учреждения. Ответственность за полноту и достоверность информации, указанной в пунктах 2.1.5.1-2.1.5.9 возлагается персонально на директора Учреждения и руководителя БВУ, в зоне ведения которого осуществляет свою деятельность Учреждение.
3.6. Руководители БВУ несут персональную ответственность за достоверность предоставляемой согласно разделу 2.1.3 информации и соответствие ее нормативам обеспечения функций территориальных органов, утвержденных приказом Росводресурсов от 16.04.2015 N 62 "Об утверждении нормативов обеспечения функций территориальных органов Федерального агентства водных ресурсов" (в ред. приказа Росводресурсов от 12.05.2016 N 82).
3.7. БВУ не позднее, чем за 1 рабочий день до окончания установленного Графиком срока ввода данных, осуществляют формирование в ИС "Планирование" сводных проектов перечней бюджетных проектировок на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов, включающих заявленные БВУ, ФГУ и субъектами Российской Федерации по зоне деятельности БВУ мероприятия, финансирование которых планируется за счет средств федерального бюджета, (приложения 8-17 к Регламенту, за исключением приложения 11, формируемого в формате таблиц Excel).
3.8. Введенные в ИС "Планирование" данные (приложения 3, 3л, 3м, 4, 6, 6н, 6о, 6р, 8-17 к Регламенту, за исключением приложения 11) заверяются средствами электронной подписи. Документы, не заверенные электронной подписью, приниматься не будут.
До начала подготовки материалов в соответствии с Регламентом при отсутствии средств электронной подписи (или при необходимости их замены), необходимо предоставить в Управление экономики, финансов и бюджетного учета комплект документов согласно требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" для обеспечения генерации и выдачи средств электронной подписи и получить от удостоверяющего центра ООО "Адиком", действующего на основании лицензии ФСБ России N 0006454 (Рег. N 12523 Н от 12 октября 2012 г.) средства электронной подписи.
3.9. Представители уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, являющиеся инициаторами предложений по включению водохозяйственных и водоохранных мероприятий, работ капитального и некапитального характера в перечни мероприятий, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета в 2017-2019 годах, представляют в БВУ комплект документов в соответствии с разделами 2.1-2.3 Регламента на бумажном и электронном носителе в 2 экз., для дальнейшего представления руководителем БВУ (заместителем руководителя БВУ) в Росводресурсы в установленные Графиком сроки. Проектно-сметная документация возвращается после рассмотрения в Росводресурсах.
Представители уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут быть приглашены на защиту бюджетных проектировок в установленные Графиком сроки по решению Комиссии.
3.10. БВУ, ФГУ, органы власти Республики Крым и г. Севастополь прибывают в установленные Графиком сроки на защиту бюджетных проектировок и представляют экспертным группам по рассмотрению материалов бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (в соответствии с приложением 4 к настоящему приказу) комплект документов в соответствии с разделами 2.1-2.3 Регламента на бумажном и электронном носителе в 2 экз. (проектно-сметная документация возвращается после рассмотрения), при этом на электронном носителе должны быть представлены электронные версии или скан-образы представляемых обосновывающих материалов по каждому заявляемому объекту.
Комплекты материалов по мероприятиям, заявляемым уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, согласованные руководителем соответствующего БВУ, представляются в Росводресурсы руководителем БВУ (заместителем руководителя БВУ) в сброшюрованном виде (в отдельные папки "Крона").
Руководитель БВУ (заместитель руководителя БВУ) несет ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
4. Порядок рассмотрения материалов и формирования бюджетных проектировок
4.1. Управление экономики, финансов и бюджетного учета с использованием ИС "Планирование":
а) осуществляет входной контроль полноты и правильности подаваемых данных по направлениям, отраженным в пунктах 2.3.1 - 2.3.2, и в случае необходимости взаимодействует с ответственным исполнителем БВУ по вопросам устранения недостатков. Проверка приложений 2-17 к Регламенту (за исключением приложений 3а-3к, 3н, 6а-6м, 6п, 6р и 11) осуществляется по данным ИС "Планирование", заверенным средствами электронной подписи в соответствии с п. 3.7 Регламента.
б) подготавливает предварительные перечни заявляемых мероприятий для рассмотрения экспертами по форме приложений 8(эксперт)-16б(эксперт) (за исключением форм, указанных в пп. (б) п. 4.2 Регламента) в соответствии с бюджетной классификацией (приложение 18 к Регламенту);
4.2. Управление имущества, информатики и науки с использованием ИС "Планирование":
а) осуществляет входной контроль комплектности подаваемых материалов по направлениям, отраженным в пунктах 2.1.5, 2.3.3 - 2.3.7, и в случае необходимости взаимодействует с ответственным исполнителем БВУ по вопросам устранения недостатков;
б) подготавливает предварительные перечни заявляемых мероприятий для рассмотрения экспертами по форме приложений 10(эксперт), 10а(эксперт), 10б(эксперт), 10в(эксперт), 11(эксперт), 11а(эксперт) и 15(эксперт) в соответствии с бюджетной классификацией (приложение 18 к Регламенту).
4.3. Управление ресурсов вод и регулирования водохозяйственной деятельности осуществляет входной контроль полноты и правильности подаваемых данных по направлениям, отраженным в пунктах 2.3.1., 2.3.3. - 2.3.5, а также целесообразность и необходимость выполнения заявляемых работ и в случае необходимости взаимодействует с ответственным исполнителем БВУ по вопросам устранения недостатков.
4.4. Ответственный секретарь Комиссии выдает формы приложений 8(эксперт)-16б(эксперт) экспертным группам в соответствии со сроками, определенными Графиком.
4.5. Ответственные за организацию рассмотрения материалов - начальники структурных подразделений Росводресурсов (в соответствии с приложением 4 к настоящему приказу) обеспечивают предварительное рассмотрение мероприятий, представленных через ИС "Планирование", экспертными группами по соответствующим видам расходов. Рассмотрение материалов осуществляется экспертными группами в соответствии со сроками, определенными Графиком.
По итогам рассмотрения эксперты (в соответствии с приложением 4 к настоящему приказу) проставляют свои комментарии в предварительных перечнях заявляемых мероприятий по форме приложений 8(эксперт)-16б(эксперт). По мероприятиям, принятым к рассмотрению в плановом периоде или подлежащим доработке в графе комментарии приложений 8(эксперт)-16б(эксперт) ставится отметка: "лист ожидания на соответствующий год".
4.6. Ответственные за организацию рассмотрения материалов - начальники структурных подразделений Росводресурсов (в соответствии с приложением 4 к настоящему приказу) обеспечивают рассмотрение мероприятий и обосновывающих материалов экспертными группами по соответствующим видам расходов.
Рассмотрение материалов осуществляется экспертными группами с участием руководителя БВУ (его заместителя), директора ФГУ (его заместителя).
В случае приглашения Комиссией руководителя (уполномоченного представителя) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, рассмотрение материалов осуществляется экспертными группами с их участием.
4.7. Ответственные экспертных групп за подготовку заключений (в соответствии с приложением 4 к настоящему приказу) в соответствии со сроками, определенными Графиком представляют ответственному секретарю Комиссии рассмотренные перечни заявляемых мероприятий по форме приложений 8(эксперт)-16б(эксперт).
4.8. Ответственный секретарь Комиссии подготавливает материалы к очередному заседанию Комиссии и представляет их председателю и по запросу членам Комиссии.
4.9. Комиссия рассматривает перечни мероприятий по направлениям расходов с учетом представленных комментариев экспертных групп и формирует рекомендации о принятии их к финансированию (реализации).
4.10. Рассмотрение Комиссией вопросов, связанных с выполнением возложенной на нее задачи, проводится на заседаниях.
4.11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.
4.12. Решения принимаются комиссионно и оформляются протоколом содержащим конкретный перечень мероприятий принятых к финансированию (реализации).
4.13. В отдельных случаях, определяемых Комиссией, бюджетные проектировки по конкретным объектам выносятся на рассмотрение заседания Экспертного совета Агентства.
4.14. На основании решения Комиссии по мероприятиям, включенным в государственные программы субъектов Российской Федерации, формируется заключение по мероприятиям Государственной программы субъекта Российской Федерации по форме приложений 23.1 - 23.3 для представления субъектам для участия в конкурсе в соответствии с приказом Минприроды России от 24.02.2016 N 53.
4.15. Представление материалов с нарушением требований, предъявляемых настоящим Регламентом к их составу и форме, является основанием для отказа в рассмотрении Комиссией.
4.16. В случае определенной Комиссией необходимости доработки представленных материалов, представлении в течение первого года планового периода дополнительных мероприятий в пределах доведенного лимита финансирования, а также решения вопроса перераспределения средств, возникших по итогам проведения конкурсов на выполнение мероприятий, назначаются дополнительные рассмотрения. Сроки и порядок дополнительных рассмотрений определяются Председателем Комиссии.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
<< Назад |
Приложение >> N 1. Сведения об организации |
|
Содержание Приказ Федерального агентства водных ресурсов от 23 июня 2016 г. N 123 "Об утверждении регламента и организационных мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.