Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 27 июня 2016 г. N АД/43482/16 "Об отнесении к рекламе информации с личным обращением" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ФАС России поясняет, что под рекламой понимается определенная неперсонифицированная информация, направленная на продвижение определенного объекта, даже если она направляется по конретному адресному списку.

Например, если информация о товарах, услугах, мероприятиях конкретного лица или о нем самом направляется посредством СМС-сообщения, она может признаваться рекламой в следующем случае. Если носит обобщенный характер, способна формировать интерес к объекту рекламирования не только у того, к кому поступила, но и у другого лица. Такие сведения не носят персонализированного характера, несмотря на личное обращение в сообщении (упоминание имени и отчества абонента), представляют интерес для неопределенного круга лиц и являются рекламой.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 27 июня 2016 г. N АД/43482/16 "Об отнесении к рекламе информации с личным обращением"


Текст письма официально опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.