Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(справочное)
Коэффициент переноса
Б.1 Использование коэффициента переноса
Анализ потоков материала (MFA) был разработан в качестве модели для входящих и исходящих потоков материала для четко определенных систем [4]. Коэффициенты переноса (TFs) были введены в 1999 г. [5]. Эти коэффициенты отражают долю входящих потоков в систему, которые заканчиваются в разных выходах. Коэффициенты переноса в возрастающей степени приняты для оценки механической обработки и термических процессов [6].
Рисунок Б.1 - Поток материала
"Коэффициент перемещения очищенных топливных газов" - доля входящего в процесс материала, который выбрасывается в воздух.
Б.2 Использование анализов потока материала
Впервые анализ потоков материала был введен в Северном Рейне-Вестфалии в качестве инструмента для оценки воздействия топлива из отходов, например твердого топлива из бытовых отходов, при совместном сжигании. Метод был введен указом в октябре 2010 г. [7]. Целью указа была оценка пригодности определенных процессов восстановления топлива из отходов с хорошо известным составом. Поэтому концентрации компонентов твердого топлива из бытовых отходов рассчитывают и сравнивают с нормами для мусоросжигательных заводов.
Обзор результатов практических показателей анализа потока материала по убыванию представлен в [8] и [10]. Результаты показывают, что промышленное совместное сжигание может быть значимой опцией для завода.
Б.3 Возможности и ограничения
Анализ потока материала предлагает возможность определения изменяющихся свойств. Следует отметить, что ртуть требует особого внимания в процессе совместного сжигания, связанном с воздушными выбросами из-за ее сильной летучести. Исследования показывают, что топливо, получаемое из отходов, должно характеризоваться своими средними значениями [9]. Соблюдение текущих значений (нормы выбросов) должно быть рассмотрено с использованием средних реальных коэффициентов переноса. Последние исследования показывают, что коэффициенты переноса могут существенно отличаться на заводах и для определенных свойств. Это означает, что технология "электростанций" не может быть адекватно описана одним коэффициентом перемещения для каждого свойства. Следовательно, коэффициенты перемещения были установлены для технических конфигураций, определенных сжиганием топлива и системой обработки газообразных отходов [10].
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.