Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение В
(обязательное)
Требования
к услугам гостиниц и аналогичных средств размещения
Таблица В.1 - Требования к услугам гостиниц и аналогичных средств размещения
Требования |
Апартотели, сюит-отели |
Гостиницы/ отели, парк-отели, отели-гарни |
Курортные отели, клубы с проживанием |
Бутик-отели |
Мотели |
Услуги службы приема и размещения - круглосуточный прием туристов Администратор (дежурный в ночное время) |
+
- |
+
- |
+
+ |
+
- |
-
+ |
Вручение корреспонденции проживающим |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Почтовые и телеграфные услуги |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Услуги подноса багажа |
+ |
- |
- |
+ |
- |
Утренняя побудка (по просьбе) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ежедневная уборка номера горничной |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Уборка номера горничной к заезду |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Смена постельного белья: один раз в пять дней ежедневно |
- +(1) |
+ - |
+ - |
+ - |
+ - |
Смена полотенец: один раз в три дня ежедневно |
- +(1) |
+ - |
+ - |
+ - |
+ - |
Стирка и глажение: исполнение в течение суток |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Предоставление утюга, гладильной доски |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Предоставление ниток и иголок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Услуги по хранению багажа |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Бизнес-услуги (отправка факсов, электронная почта, интернет-связь) |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.п.) по просьбе гостя |
+ |
- |
- |
+ |
- |
Вызов такси |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта, спортивные, зрелищные мероприятия |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Туристские и экскурсионные услуги: организация экскурсий, услуги гидов-переводчиков |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Оздоровительные и/или спортивные услуги |
- |
- |
+(2) |
- |
- |
Вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Услуги по организации досуга и развлечений |
+ |
- |
+(3) |
+ |
- |
(1) для номеров высшей категории. (2) для курортных отелей. (3) для клубов с проживанием.
Примечание - Знак "+" означает обязательность выполнения требования, знак "-" означает, что требования не предъявляются. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.