Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Методические рекомендации по формированию начальной цены строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов с привлечением бюджетных средств (далее - Методические рекомендации) предназначены для применения государственными (муниципальными) заказчиками Новосибирской области (далее - заказчики).
Методические рекомендации не применяются в случаях строительства, реконструкции, и капитального ремонта объектов, осуществляемых с привлечением в установленном порядке средств федерального бюджета и внебюджетных источников, если применение иного порядка формирования стоимости указанных работ предусмотрено соответствующими соглашениями с федеральными органами государственной власти и организациями, участвующими в софинансировании указанных работ.
Методические рекомендации определяют общий порядок формирования начальной цены государственного (муниципального) контракта для проведения конкурсов по вновь начинаемым объектам.
1.2. Для целей Методических рекомендаций используются следующие основные понятия:
- сметная стоимость строительства - сумма денежных средств, необходимых для осуществления работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту в соответствии с проектными решениями;
- стоимость строительства - сметная стоимость работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, осуществляемых за счет бюджетных средств Новосибирской области (г. Новосибирска), предусмотренная в государственном (муниципальном) контракте по результатам проведения заказчиками конкурсных или иных процедур по размещению государственного (муниципального) заказа;
- начальная стоимость строительства - сметная стоимость строительства, предусмотренная проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу, и указанная заказчиком в конкурсной или иной документации по размещению государственного (муниципального) заказа (далее - конкурсная документация) после пересчета в уровень цен в соответствии с разделом Методических рекомендаций "2";
- коэффициент конкурсного снижения - отношение цены, предложенной в заявке, поданной победителем конкурсных или иных процедур по размещению государственного (муниципального) заказа, к начальной стоимости строительства;
- индексы пересчета сметной стоимости строительства - отношение текущих стоимостных показателей строительной продукции к ее базисным стоимостным показателям на сопоставимые по номенклатуре и структуре ресурсы, наборы ресурсов строительной продукции, а также ее отдельные составляющие;
- уровень цен проектно-сметной документации - уровень цен, в котором составлена проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу.
1.3. Сметная документация на строительство объектов, финансируемых из бюджетных средств, составляется в базисном и текущем уровне цен на основе территориальной сметно-нормативной базы Новосибирской области (ТЕР-2001, ТЕРр-2001, ТЕРм-2001, ТЕРп-2001) базисно-индексным методом.
1.4. Индексы пересчета сметной стоимости строительства разрабатываются отделом ценообразования в строительстве департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и рекомендуются к применению межведомственной комиссией администрации области по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве.
1.5. Индексы пересчета сметной стоимости строительства в текущий уровень цен рассчитываются к базисному уровню цен 2001 года и вводятся в действие ежегодно с 1 мая и 1 ноября соответственно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.