Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
Положение
о комитете муниципальной собственности департамента
земельных и имущественных отношений г. Новосибирска
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 28 мая 2003 г. N 1240-а)
1. Общие положения
1.1. Комитет муниципальной собственности (далее по тексту - комитет) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений г. Новосибирска (далее по тексту - департамент).
1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, настоящим положением и приказами директора департамента.
1.3. Комитет имеет официальные бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи комитета
2.1. Инвентаризация, учет объектов муниципальной собственности, участие в разграничении прав собственности на них в установленном порядке.
2.2. Осуществление контроля за сохранностью и целостностью объектов муниципальной собственности.
2.3. Обеспечение государственной регистрации прав собственности муниципального образования - города Новосибирска на объекты недвижимости и сделок с ними.
2.4. Предоставление информации об объектах муниципальной собственности структурным подразделениям мэрии, государственным органам, а также юридическим и физическим лицам в установленном порядке.
2.5. Создание единой автоматизированной информационной системы департамента.
3. Функции комитета
3.1. Участие в подготовке и подготовка проектов правовых актов по регулированию отношений, связанных с приемом объектов недвижимости в муниципальную собственность, их учетом, реконструкцией и сносом.
3.2. Представление предложений директору департамента по передаче объектов недвижимости из государственной собственности в муниципальную, а также участие в мероприятиях, связанных с такой передачей.
3.3. Организация проведения инвентаризации муниципальных объектов недвижимости.
3.4. Учет результатов инвентаризации объектов муниципальной собственности.
3.5. Участие в разграничении прав собственности на объекты недвижимости в установленном порядке.
3.6. Формирование и ведение реестра муниципальной собственности.
3.7. Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности в установленном порядке.
3.8. Анализ состояния объектов муниципальной собственности.
3.9. Подготовка и оформление документов для проведения государственной регистрации прав собственности муниципального образования - города Новосибирска на объекты недвижимости и сделок с ними.
3.10. Осуществление мероприятий, направленных на постановку на учет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, бесхозяйных недвижимых объектов для дальнейшего оформления права муниципальной собственности на них в установленном порядке.
3.11. Подготовка документов и осуществление мероприятий в установленном порядке, связанных с передачей муниципальных объектов недвижимости в залог.
3.12. Согласование возможности и условий проведения реконструкции муниципальных объектов недвижимости в установленном порядке, подготовка документов, регулирующих права собственности на реконструируемые объекты.
3.13. Контроль за надлежащим соблюдением условий проведения реконструкции муниципальных объектов недвижимости.
3.14. Согласование в установленном порядке актов текущего состояния объектов, не завершенных строительством.
3.15. Осуществление контроля за надлежащим соблюдением установленных правил и условий приема, учета, сноса и списания объектов муниципальной собственности.
3.16. Участие в разработке ежегодного прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности.
3.17. Подготовка отчетов директору департамента по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.18. Взаимодействие со структурными подразделениями мэрии, государственными органами, общественными организациями, государственными, муниципальными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами и другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.19. Представление информации структурным подразделениям мэрии, государственным органам, а также юридическим и физическим лицам о наличии объектов в реестре муниципальной собственности, их характеристиках и состоянии.
3.20. Внедрение компьютерных технологий в деятельность структурных подразделений департамента, обеспечение программными и техническими средствами.
3.21. Разработка единой автоматизированной системы учета муниципальной собственности и кадастра недвижимости.
3.22. Организация формирования информационных баз данных департамента, контроль за доступом к ним и их сохранностью.
4. Права комитета
4.1. Вносить предложения и разрабатывать проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4.2. Вносить директору департамента предложения по привлечению в установленном порядке физических и юридических лиц (экспертов, консультационных и иных организаций), в том числе на договорной основе, для выполнения возложенных на комитет задач и функций.
4.3. Вносить директору департамента предложения по принятию управленческих решений, направленных на эффективное использование муниципальных объектов недвижимости.
4.4. Запрашивать у муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, организаций и структурных подразделений мэрии информацию, документы по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4.5. Координировать деятельность структурных подразделений мэрии, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений по вопросам, относящимся к компетенции комитета.
4.6. Осуществлять в рамках определенных настоящим положением функций иные полномочия с целью полного и достоверного учета, сохранности, а также эффективного управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
5. Организация работы комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности мэром по представлению директора департамента.
5.2. Председатель комитета:
5.2.1. Несет ответственность за деятельность комитета.
5.2.2. Осуществляет руководство комитетом.
5.2.3. Планирует деятельность комитета.
5.2.4. Действует без доверенности от имени комитета по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
5.2.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение директору департамента проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
5.2.6. Вносит предложения директору департамента:
о назначении и освобождении от должности работников комитета;
о поощрении и наложении взысканий на работников комитета.
5.2.7. Представляет директору департамента на утверждение положения о структурных подразделениях, входящих в состав комитета, должностные инструкции работников комитета.
5.2.8. Подписывает выписки из реестра муниципальной собственности, справки и отчеты о состоянии объектов муниципальной собственности, письма и запросы от имени комитета.
5.2.9. Издает приказы, обязательные для исполнения работниками комитета.
5.2.10. Осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности комитета.
5.3. Для решения задач и выполнения возложенных на комитет функций, в состав комитета входят следующие структурные подразделения:
отдел реестра муниципальной собственности;
отдел инвентаризации и разграничения прав собственности;
отдел регистрации прав и сделок;
отдел программного и технического обеспечения.
6. Финансирование комитета
Финансирование комитета осуществляется за счет средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.