Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение об управлении по распространению
рекламы и информации мэрии
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 16 июля 2003 г. N 1788)
1. Общие положения
1.1. Управление по распространению рекламы и информации мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии (далее по тексту - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами директора департамента и настоящим положением.
1.3. Управление имеет печать и бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Формирование и осуществление единой городской политики в области рекламы и информации, художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере.
2.2. Разработка механизмов увеличения доходной части бюджета города путем проведения гибкой ценовой политики в области рекламы и информации, оформления города, изыскания новых источников поступления средств.
2.3. Упорядочение размещения и эксплуатации средств рекламы и информации организациями независимо от их организационно-правовой формы и гражданами.
2.4. Учет и контроль за поступлением средств, полученных за выдачу разрешений и по договорам на размещение средств рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2.5. Осуществление контроля от имени муниципалитета города Новосибирска за деятельностью организаций и частных лиц, связанной с установкой, размещением и эксплуатацией средств рекламы и распространением рекламы и информации.
3. Основные функции управления
3.1. Разработка проектов правовых актов и внесение предложений о совершенствовании нормативно-правового обеспечения деятельности мэрии по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.2. Обеспечение формирования единого городского рекламно-информационного пространства, разработка и ведение общегородского реестра средств рекламы и информации.
3.3. Участие в разработке комплексной программы развития города и целевых городских программ в сфере распространения рекламы и информации, осуществление контроля за их реализацией.
3.4. Участие в разработке программ архитектурно-художественного оформления, схем размещения рекламы и информации на территории города.
3.5. Выдача разрешений на распространение наружной рекламы и размещение средств наружной рекламы на территории города.
3.6. Осуществление контроля за соблюдением Правил распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, внесение предложений об их изменении и дополнении; принятие решений о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций, а также конструкций, не отвечающих установленным требованиям.
3.7. Организация распространения социальной рекламы при оформлении территории города к общенародным праздникам и иным массово-зрелищным мероприятиям.
3.8. Анализ состояния и потребностей рынка рекламы и подготовка рекомендаций по его упорядочению и совершенствованию.
3.9. Разработка и представление на утверждение в установленном порядке экономически обоснованных дифференцированных тарифов за распространение рекламы в городе, участие в проведении торгов на право размещения рекламы.
3.10. Взаимодействие со структурными подразделениями мэрии и администрацией Новосибирской области по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4. Права управления
4.1. Координировать работу структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, организаций документы, сведения (информацию), необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.3. Вносить на рассмотрение мэра и городского Совета предложения по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.4. Рассматривать проекты правовых актов муниципалитета, предложения по вопросам, отнесенным к компетенции управления, и давать по ним свои замечания и предложения.
4.5. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии, организаций.
4.6. Предупреждать факты неправомерной установки и эксплуатации рекламоносителей, распространения рекламы.
4.7. Направлять предписания юридическим и физическим лицам о прекращении нарушения порядка установки и эксплуатации рекламоносителей, распространения наружной рекламы.
4.8. Отказывать в удовлетворении заявок, выдаче разрешения на распространение наружной рекламы в случаях, предусмотренных Правилами распространения наружной рекламы в городе Новосибирске.
4.9. Направлять мировым судьям, в административные комиссии районов города и административную комиссию города Новосибирска протоколы об административных правонарушениях для привлечения правонарушителей к административной ответственности.
4.10. Осуществлять сбор, подготовку и направление материалов в антимонопольный орган, в суды, арбитражные суды и другие специально уполномоченные органы в связи с нарушением порядка установки и эксплуатации рекламоносителей, распространения наружной рекламы.
4.11. Отзывать разрешение на распространение наружной рекламы в случаях, предусмотренных Правилами распространения наружной рекламы в городе Новосибирске.
4.12. Осуществлять в установленном порядке демонтаж наружной рекламы, распространяемой с нарушением Правил распространения наружной рекламы в городе Новосибирске.
4.13. Разрабатывать методические материалы, рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
4.14. Пользоваться информационными ресурсами компьютерной сети мэрии.
4.15. Привлекать в установленном порядке к работе на договорных условиях научно-исследовательские организации и отдельных специалистов.
4.16. Осуществлять иные полномочия, предоставленные управлению решениями городского Совета и правовыми актами мэра.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением мэра по представлению директора департамента.
5.2. Начальник управления:
осуществляет руководство деятельностью управления, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление, несет персональную ответственность за их выполнение;
представляет директору департамента работников управления для назначения, для поощрения и наложения взыскания;
организует проведение аттестации специалистов управления;
издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
представляет без доверенности управление в государственных органах, общественных и иных организациях, по вопросам, входящим в компетенцию управления;
заключает договоры в пределах компетенции;
обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины;
является заместителем председателя комиссии по наружной рекламе, выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его поручению;
осуществляет оперативное руководство муниципальным учреждением "Городской центр наружной рекламы";
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.3. В состав управления входят следующие структурные подразделения:
отдел разрешительной документации;
отдел контроля.
Положения об отделах утверждаются директором департамента.
6. Финансирование управления
Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.