N п/п
|
Наименование показателя
|
Нормативное значение
|
Значение хронометража
|
1
|
Максимальное время ожидания обратившегося по номеру "112" ответа оператора системы-112 (от момента завершения установления соединения до начала опроса оператором обратившегося по номеру 112)
|
20 сек. для 98% вызовов
|
Вызов 1
|
|
Вызов 2
|
|
Вызов 3
|
|
Вызов 4
|
|
Вызов 5
|
|
2
|
Среднее время ожидания обратившегося по номеру "112" ответа оператора системы-112 (от момента завершения установления соединения до начала опроса оператором обратившегося по номеру "112"
|
8 сек.
|
|
3
|
Среднее время в течение которого осуществляется опрос обратившегося по номеру 112 или идентификация ситуации оператором системы-112
|
75 сек.
|
|
4
|
Максимальное время консультативного обслуживания обратившегося по номеру 112 Оператором системы
|
2 мин
|
|
5
|
Время оповещения оператором системы-112 соответствующих ДДС о происшествии (Максимальное время в течение которого с момента начала разговора карточка события с заполненными обязательными полями становится доступна диспетчеру ДДС)
|
75 сек.
|
|
6
|
Максимальное время в течение, которого после отправки оператором системы-112 карточки событий с заполненными обязательными полями диспетчер ДДС подтверждает факт приема сообщения о происшествии
|
30 сек.
|
|
7
|
Максимальное время, в течение которого оператор системы-112 должен инициировать обратный дозвон в случае прерывания опроса обратившегося
|
10 сек.
|
|
8
|
Минимальное количество попыток обратного дозвона, которое оператор системы 112 должен совершить после прерывания опроса, если иное не предусмотрено соответствующими инструкциями
|
3 шт.
|
|
9
|
Максимальное время в течение, которого с момента установления соединения оператор системы 112 ожидает ответа абонента при обратном дозвоне, если иное не предусмотрено соответствующими инструкциями
|
1 мин
|
|
10
|
Максимальное время в течение, которого осуществляется оказание психологической поддержки системой-112, если иное не предусмотрено соответствующими инструкциями
|
30 мин
|
|
11
|
Максимальное время ожидания обратившегося по номеру 112 ответа переводчика или психолога системы-112 (если они не входят в штатное расписание)
|
20 сек.
|
|
12
|
Минимальный срок хранения информации о поступившем вызове (информационная карточка, аудиозапись)
|
3 года
|
|