Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Г
(обязательное)
Исходная информация и требования
к определению зон воздействия шума для существующих и перспективных условий эксплуатации аэропорта
Принятие решений по размещению жилой застройки в районе существующего или проектируемого аэропорта, а также оценку состояния проблемы авиационного шума вблизи аэропорта и необходимости разработки и внедрения конкретных мероприятий по его снижению осуществляют с использованием расчетных зон воздействия шума. Зона воздействия шума представляет собой огибающую контуров равных нормируемых уровней шума, рассчитанных для принятых условий эксплуатации ВС в аэропорту. Нормируемые значения максимального и эквивалентного уровней звука принимаются в соответствии с разделом 3 настоящего стандарта. Исходная информация и требования, которые необходимо учитывать при определении указанных зон воздействия шума, осуществляются с учетом следующих положений.
а) Должны быть учтены все типы ВС, осуществляющих регулярные полеты или планируемых к внедрению в данном аэропорту на перспективу;
б) расчет осуществляют для всех существующих или планируемых на расчетный срок маршрутов полетов в районе данного аэропорта. Допускается исключать из расчетов те направления ВПП или маршруты полета, которые по подтвержденным результатам длительного осреднения или планируемых условий на перспективу используют менее чем в 10 % случаев;
в) в качестве расчетных при определении контуров равного шума для каждого маршрута (площадки опробования двигателей) принимают число полетов (общая продолжительность наземных гонок двигателей) по типам ВС в соответствии с расписанием или планом регулярных полетов (опробований), при которых размеры контура для выбранного периода суток (дня или ночи) являются максимальными;
г) эксплуатационные факторы и методика выполнения полетов по каждому из маршрутов должны соответствовать принятым условиям в данном аэропорту;
д) представленные данные по шуму и летно-техническим характеристикам каждого типа ВС, согласованные изготовителем или компетентной организацией заказчика должны быть привязаны к следующим исходным условиям:
1) Международной стандартной атмосфере (МСА);
2) высоте расположения ВПП, соответствующей уровню моря;
3) отсутствию уклона ВПП;
4) встречному ветру 4 м/с при отсутствии ветрового градиента;
<< Приложение В (рекомендуемое). Контроль авиационного шума |
||
Содержание Межгосударственный стандарт ГОСТ 22283-2014 "Шум авиационный. Допустимые уровни шума на территории жилой застройки и методы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.