Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 7 апреля 2016 г. N 1072
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации"
7 марта 2017 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2006, N 3, ст. 282; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3607; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 47, ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172; 2014, N 8, ст. 738; N 23, ст. 2932; 2015, N 10, ст. 1413; N 29, ст. 4351; 2016, N 5, ст. 559), частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N 31, ст. 4012; N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 25, ст. 3535; N 30; ст. 4587; N 45, ст. 6321; 2012, N 50, ст. 6963; 2013, N 52, ст. 6978; N 52, ст. 6983; 2014, N 45, ст. 6147; 2015, N 45, ст. 6202, N 48, ст. 6678; 2016, N 1, ст. 26); Положением об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170; 2014, N 52, ст. 7775), Положением об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального автономного учреждения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 662 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 42, ст. 5056; 2010, N 31, ст. 4236; 2014, N 52, ст. 7775), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный номер 18530), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 02 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный номер 30423), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 07 октября 2015 г., регистрационный номер 39214), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Порядок, План).
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1308 "О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 января 2011 г., регистрационный номер 19641);
приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 2674 "О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных автономных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный номер 36078).
3. Утратил силу с 27 мая 2017 г. - Приказ Минпромторга России от 7 марта 2017 г. N 648.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Никитина Г.С.
Министр |
Д.В. Мантуров |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 июля 2016 г.
Регистрационный N 42979
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации
(утв. приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 7 апреля 2016 г. N 1072)
7 марта 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - План, учреждение, подразделение).
2. Подготовка Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный номер 18530), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 02 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный номер 30423), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 07 октября 2015 г., регистрационный номер 39214), с учетом особенностей настоящего Порядка.
3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
4. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Приказом Минпромторга России от 7 марта 2017 г. N 648 в пункт 5 внесены изменения
5. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
сведения об имуществе учреждения (подразделения), переданном в аренду сторонним организациям;
параметры государственного задания, установленного учреждению, нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ), планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ);
показатели по поступлениям и выплатам учреждения;
сведения о вносимых изменениях в показатели по поступлениям, выплатам и источникам финансирования дефицита средств учреждения (подразделения);
В табличной части Плана может отражаться иная информация с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.
6. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением) исходя из представленной Минпромторгом России в установленном порядке информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3473, N 52, ст. 6983, 2013, N 52, ст. 6983; 2016, N 1, ст. 26; N 7, ст. 911);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Минпромторга России планируется передать в установленном порядке учреждению.
Приказом Минпромторга России от 7 марта 2017 г. N 648 в пункт 7 внесены изменения
7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) согласно настоящему Порядку в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
денежных средств и иного имущества, вносимого в уставной (складочный) капитал юридических лиц - субъектов деятельности в сфере промышленности;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно в разделах V и VI Плана указываются:
суммы остатков средств на начало и конец текущего финансового года;
суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Минпромторга России передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии Минпромторгом России соответствующего решения;
суммы средств, поступающие учреждению (подразделению) во временное распоряжение.
Приказом Минпромторга России от 7 марта 2017 г. N 648 в пункт 8 внесены изменения
8. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и одиннадцатом пункта 7 настоящего Порядка, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, представленной Минпромторгом России, на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 7 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
9. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
10. Детализация плановых показателей по выплатам учреждения (подразделения) осуществляется по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов.
11. Общая сумма расходов учреждения (подразделения) на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 30, ст. 4571, N 50, ст. 7343; 2012, N 53, ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; N 27, ст. 3452, N 51, ст. 6699, N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1091; 2015, N 1, ст. 11, N 27, ст. 3947, N 27, ст. 3950, N 27, ст. 4001, N 29, ст. 4375), согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 27, ст. 3480, N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 30, ст. 4225, N 48, ст. 6637, N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11; N 1, ст. 51; N 1, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 10, ст. 1418, N 14, ст. 2022, N 27, ст. 3979, N 27, ст. 4001, N 29, ст. 4342, N 29, ст. 4346, N 29, ст. 4352, N 29, ст. 4353, N 29, ст. 4375; 2016, N 1, ст. 10, N 1, ст. 89, N 11, ст. 1493).
Приказом Минпромторга России от 7 марта 2017 г. N 648 в пункт 12 внесены изменения
12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат на выполнение государственного задания, утвержденных Минпромторгом России.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану - (рекомендуемый образец приложение N 2 к настоящему Порядку).
Форматы таблиц приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований Минпромторгом России в целях формирования проекта федерального закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (код строки 210 таблицы раздела III "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" формы Плана, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - раздел III, форма Плана)) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения, в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (код строки 220 таблицы раздела III формы Плана), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждения, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (код строки 230 таблицы раздела III формы Плана) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (код строки 240 таблицы раздела III формы Плана) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (код строки 250 таблицы раздела III формы Плана) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (код строки 260 таблицы раздела III формы Плана) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные актом учреждения, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Минпромторгом России.
Приказом Минпромторга России от 7 марта 2017 г. N 648 пункт 14 изложен в новой редакции
14. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в Минпромторг России сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Сведения учреждения, имеющего в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных Минпромторгом России, и включают в том числе операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы не использованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
15. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и утверждаются с учетом положений раздела III "Порядок утверждения Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
16. Внесение изменений в План осуществляется учреждением при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей (уменьшение (-), увеличение (+)), в соответствии с установленным учреждению государственным заданием.
Приказом Минпромторга России от 7 марта 2017 г. N 648 в пункт 17 внесены изменения
17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
18. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в квартал, за исключением:
а) внесения изменений в связи с выделением дополнительных субсидий на выполнение государственного задания;
б) внесения изменений в связи с выделением целевых субсидий;
в) внесения изменений в связи с выделением средств по исполнению публичных обязательств;
г) внесения изменений в связи с выделением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
д) внесения изменений в связи с поступлениями от иной приносящей доход деятельности;
е) внесения изменений в связи с реорганизацией учреждения.
При внесении таких изменений заполняется раздел VII Плана с обоснованиями и расчетами по вносимым изменениям.
Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения (подразделения).
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
19. План федерального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
План федерального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
Копия утвержденного Плана направляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок до 21 марта текущего финансового года. Копия утвержденного Плана с учетом изменений направляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
План подразделения (План с учетом изменений) и Сведения утверждаются руководителем учреждения.
20. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - заместителем руководителя по финансово-экономическим вопросам (главным бухгалтером учреждения или подразделения) и исполнителем документа.
21. Сведения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, сформированные учреждением, по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов и Департаментом учета и контроля утверждаются директором департамента Минпромторга России, ответственного за координацию деятельности учреждения.
Приказом Минпромторга России от 7 марта 2017 г. N 648 в пункт 22 внесены изменения
22. Утвержденный План не позднее 25 января текущего года размещается на сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 октября 2011 г., регистрационный номер 22013), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. N 98н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный номер 30423), от 17 декабря 2015 г. N 201н "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный номер 40678) (далее - Порядок предоставления).
Изменения в План размещаются на сайте в соответствии с Порядком предоставления в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.
______________________________
* Сведения не должны содержать информацию о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
фдеятельности федеральных
государственных учреждений,
подведомственных
Минпромторгу России, утвержденному
приказом Министерства
промышленности и торговли РФ
от 7 апреля 2016 г. N 1072
(с изменениями от 7 марта 2017 г.)
(Рекомендуемый образец)
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________20_____г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20_____ год
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Форма по КФД |
|
|
___________20___ г. |
Дата |
|
|
|
|
|
| |||
Наименование федерального государственного учреждения (подразделения) |
|
по ОКПО |
|
ИНН/КПП Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
|
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
|
|
Адрес фактического местонахождения федерального государственного учреждения (подразделения) |
___________________ |
|
|
I. Сведения о деятельности федерального государственного учреждения (подразделения)
1.1. Цели деятельности учреждения:
1.2. Виды деятельности учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
1.4. Сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям:
1.5. Параметры государственного задания, установленного учреждению нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ), планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ):
Приказом Минпромторга России от 7 марта 2017 г. N 648 раздел II изложен в новой редакции
II. Показатели финансового состояния учреждения
Приказом Минпромторга России от 7 марта 2017 г. N 648 раздел III внесены изменения
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя * |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
|
X |
X |
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
Х |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: годовой объем стимулирующих выплат без начислений, |
212 |
|
|
|
|
X |
X |
|
|
в том числе на стимулирующие выплаты руководителю без начислений |
213 |
|
|
|
|
X |
X |
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изменение остатков средств (+; -) |
700 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
в том числе: |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Х |
Увеличение остатков средств, всего *** |
701 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Х |
Уменьшение остатков средств, всего *** |
702 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)
на____________________ 20____г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ой год планового периода |
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ой год планового периода |
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) на_______________________20____г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
VI. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
VII. Сведения о вносимых изменениях в показатели по поступлениям, выплатам и источникам финансирования дефицита средств учреждения
на ____________________20_____г.
(дата вносимых изменений)
Наименование показателя** |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма изменений (+; -), руб. |
Обоснования и расчеты по вносимым изменениям |
|||
Всего |
Субсидия на выполнение государственного задания |
Средства от приносящей доход деятельности |
Целевые субсидии (субсидии на иные цели) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Остаток средств на начало планируемого финансового года |
X |
|
|
|
|
|
Поступления, всего |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источники финансирования дефицита средств учреждения, всего: |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец планируемого финансового года |
X |
|
|
|
|
|
Заместитель руководителя
учреждения по финансово-
экономическим вопросам
(главный бухгалтер) _____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель _____________ _________ ________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка) (телефон)
_________________20___г.
______________________________
* Приводятся только те показатели, по которым планируются поступления и выплаты.
** Указываются только те показатели, по которым вносятся изменения.
*** Указываются суммы поступлений и выбытий по возвратным платежам учреждения, например, обеспечение заявки на участие в закупке, обеспечительный взнос по договору аренды и другие.
Приказом Минпромторга России от 7 марта 2017 г. N 648 Порядок дополнен приложением 2
Приложение N 2
к Порядку составления
и утверждения плана финансово-
хозяйственной деятельности федеральных
государственных учреждений,
подведомственных
Минпромторгу России, утвержденному
приказом Минпромторга России
от 07 апреля 2016 г. N 1072
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
X |
|
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. |
|
1 |
2 |
4# |
5 |
6 |
6# |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4# |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
|
Приказом Минпромторга России от 7 марта 2017 г. N 648 в приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных учреждений,
подведомственных
Минпромторгу России, утвержденному
приказом Министерства
промышленности и торговли РФ
от 7 апреля 2016 г. N 1072
(с изменениями от 7 марта 2017 г.)
(Рекомендуемый образец)
УТВЕРЖДАЮ
________________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
(учреждения))
________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ 20_____г.
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными федеральному государственному учреждению на 20____г.
КОДЫ
/---------------\
Форма по ОКУД| 0501016 |
|---------------|
_________20___ г. Дата| |
|---------------|
Федеральное по ОКПО| |
государственное | |
учреждение | |
(подразделение) | |
|---------------|
| |
/---------------\ | |
ИНН/ КПП | | Дата| |
\---------------/ представления| |
предыдущих| |
Сведений| |
|---------------|
Наименование по ОКТМО| |
бюджета | |
|---------------|
Наименование Министерство Глава по БК| |
органа, промышленности и | |
осуществляющего торговли Российской | |
функции и Федерации | |
полномочия | |
учредителя | |
|---------------|
Наименование _________________ по ОКПО| |
органа, | |
осуществляющего | |
ведение лицевого | |
счета по иным | |
субсидиям | |
|---------------|
Единица измерения: руб. (с точностью до по ОКЕИ| |
второго десятичного знака) | |
|---------------|
____________________________________ по ОКВ| |
(наименование иностранной валюты) | |
\---------------/
Остаток средств на начало года
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20____г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
X |
|
|
|
|||
|
Номер страницы |
|
|
||||||
Всего страниц |
|
/-------------------------------------\
Руководитель ____ _______________| ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО |
(подпись) (расшифровка)| ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, О ПРИНЯТИИ |
Заместитель руководителя | НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ |
по финансово-экономическим | |
вопросам |Ответ- |
(главный |ственный |
бухгалтер)_________ ____________ |исполни- |
(подпись) (расшифровка) |тель _____ ______ ___________ _______|
| (долж- (под- (расшифров- (теле- |
| ность) пись) ка) фон) |
|______________20__ г. |
\-------------------------------------/
Ответственный исполнитель______________ __________ _____________ ________
(должность) (подпись) (расшифровка)(телефон)
________________ 20_____г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заново определен порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений Минпромторга России.
Речь идет о государственных бюджетных учреждениях, а также об их обособленных подразделениях, уполномоченных вести бухучет.
План формируется на тот же период, что и федеральный бюджет.
Как и прежде, в нем отражаются цели и основные виды деятельности учреждения, перечень оказываемых (выполняемых) им платных услуг (работ), общая балансовая стоимость имущества. Теперь содержание плана пополнилось сведениями об имуществе, переданном в аренду сторонним организациям; параметрах госзадания, нормативных затратах на оказание услуг (выполнение работ), планируемом объеме средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ). Включены также показатели по поступлениям и выплатам учреждения и сведения о вносимых изменениях в них; выплатам и источникам финансирования дефицита средств.
Предусмотрено составление сведений об операциях с целевыми субсидиями в случае предоставления таковых учреждению.
Детализированы правила внесения уточнений и изменений в план и сведения.
Согласно нововведениям утвержденный план не позднее 25 января текущего года размещается в Интернете (www.bus.gov.ru).
Прежний приказ по данному вопросу признан утратившим силу.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 7 апреля 2016 г. N 1072 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 июля 2016 г.
Регистрационный N 42979
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 июля 2016 г.
Приказом Минпромторга России от 19 сентября 2019 г. N 3498 настоящий документ признан утратившим силу с 31 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минпромторга России от 30 марта 2018 г. N 1146
Изменения вступают в силу с 5 мая 2018 г.
Приказ Минпромторга России от 7 марта 2017 г. N 648
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и применяются при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Минпромторгу России начиная с планов на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.г.