Приложение N 8
к Положению об оплате труда
работников федеральных казенных
учреждений медико-социальной
экспертизы, подведомственных
Министерству труда и социальной
защиты Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства труда
и социальной защиты РФ
от 5 июля 2016 г. N 336н
Рекомендуемые показатели и критерии
оценки эффективности деятельности филиалов - бюро главного бюро медико-социальной экспертизы и экспертных составов главного бюро медико-социальной экспертизы и их руководителей
N п/п |
Показатели эффективности работы |
Критерии оценки показателя эффективности и оценка показателя эффективности в баллах |
|||
Филиал-бюро МСЭ | |||||
1. |
Выполнение требований соблюдения предельно допустимого срока предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы - количество случаев медико-социальной экспертизы, превышающие срок 30 календарных дней |
нет случаев превышения |
есть случаи превышения |
||
10 баллов |
- |
- |
- |
||
2. |
Количество проведенных медико-социальных экспертиз с применением системы ЕАВИАС (единиц за отчетный период) |
100% |
95% |
90% |
менее 90% |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
3. |
Доля измененных либо отмененных главным бюро решений в порядке обжалования решений, принятых бюро (в процентах к числу граждан, обжаловавших решения бюро за отчетный период) |
5% и менее |
6-7,9% |
8-10% |
более 10% |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
4. |
Количество обоснованных жалоб граждан на нарушение правил этики и деонтологии |
нет жалоб |
1 жалоба в квартал |
до 2 жалоб в квартал |
более 2 жалоб |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
5.
|
Доля измененных либо отмененных главным бюро решений в порядке контроля за решениями, принятыми бюро (в процентах к числу граждан, прошедших медико-социальную экспертизу, в порядке контроля за решениями, принятыми бюро за отчетный период) |
5% и менее |
6-7,9% |
8-10% |
более 10% |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
6.
|
Количество жалоб граждан на организацию и порядок предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы бюро (в процентах к числу граждан, которым проведена медико-социальная экспертиза за отчетный период) |
нет обращений |
обращения не превышают 0,5% |
обращения не превышают 1% |
обращения превышают 1% |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
7.
|
Доля удовлетворенных судебных исков, поданных в отношении решений бюро медико-социальной экспертизы, в общем количестве исков граждан, по которым судом принято решение в отношении бюро |
судебные иски отсутствуют либо не удовлетворены |
менее 3% |
более 3% - менее 5% |
более 10% |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
8.
|
Наличие письменных замечаний или замечаний, выявленных в ходе проверки по порядку составления и качества оформления в актах и протоколах медико-социальной экспертизы гражданина, проверенных главным бюро (в процентах к числу проверенных актов за отчетный период) |
нет замечаний и нарушений |
замечаний и нарушений не превышают 3% проверенных актов и протоколов |
замечаний и нарушений не превышают 5% проверенных актов и протоколов |
имеется более 5% замечаний и нарушений проверенных актов и протоколов |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
9.
|
Отсутствие замечаний главного бюро, федерального бюро и других контролирующих органов по соблюдению обязательных требований при предоставлении государственной услуги по результатам проверок за отчетный период |
нет замечаний контролирующих органов |
имеется не более 1 замечания по полноте и составу проверенных документов |
имеется не более 2 замечаний по полноте и составу проверенных документов |
имеется более 2 замечаний по полноте и составу проверенных документов |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
10.
|
Соблюдение качества составления, порядка и сроков предоставления статистической отчетности запрашиваемых отчетных данных, в том числе с использованием системы ЕАВИАС из бюро |
все отчеты и документы представлены в установленные сроки и не имеют замечаний по качеству |
отдельные документы имеют замечания руководства |
имеются отдельные случаи нарушения по срокам представления запрашиваемой информации |
имеются нарушения сроков представления запрашиваемой информации |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
Экспертный состав главного бюро | |||||
1.
|
Выполнение требований о соблюдении предельно допустимого срока предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы - количество случаев медико-социальной экспертизы, превышающие срок 30 календарных дней |
нет случаев превышения |
есть случаи превышения |
||
10 |
- |
- |
- |
||
2.
|
Количество проведенных медико-социальных экспертиз с применением системы ЕАВИАС (единиц за отчетный период) |
100% |
95% |
90% |
Менее 90% |
15 баллов |
12,8 баллов |
7,5 баллов |
- |
||
3.
|
Доля измененных либо отмененных Федеральным бюро решений в порядке обжалования решений, принятых экспертными составами главного бюро (в процентах к числу граждан, обжаловавших решения экспертных составов главного бюро за отчетный период) |
менее 2% |
менее 4% до 2% |
менее 5% до 4% |
более 5% |
15 баллов |
12,7 баллов |
7,5 баллов |
- |
||
4.
|
Доля измененных либо отмененных Федеральным бюро решений в порядке контроля за решениями, принятыми экспертными составами главного бюро (в процентах к числу граждан, прошедших медико-социальную экспертизу в порядке контроля за решениями, принятыми главным бюро за отчетный период) |
нет измененных либо отмененных решений |
измененные либо отмененные решения не превышают 2% |
измененные либо отмененные решения не превышают 3% |
измененные либо отмененные решения превышают 3% |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
5.
|
Доля проведенных медико-социальных экспертиз экспертным составом главного бюро в порядке контроля за решениями, принятыми бюро (в процентах к числу граждан, которым проведена медико-социальная экспертиза за отчетный период) |
не менее 5% |
4% |
3% |
2% |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
6.
|
Количество жалоб граждан на организацию и порядок предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы главным бюро (в процентах к числу граждан, которым проведена медико-социальная экспертиза за отчетный период) |
нет обращений |
обращения не превышают 0,5% |
обращения не превышают 1% |
обращения превышают 1% |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
7.
|
Доля удовлетворенных судебных исков, поданных в отношении решений главного бюро медико-социальной экспертизы, в общем количестве исков граждан, по которым судом принято решение в отношении главного бюро |
судебные иски отсутствуют либо не удовлетворены |
Менее 3% |
Более 3% - менее 5% |
Более 10% |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
8.
|
Количество пакетов документов (актов, протоколов, ИПРА) медико-социальной экспертизы гражданина, проверенных экспертным составом главного бюро с использованием системы ЕАВИАС (в процентах к числу граждан, которым проведена медико-социальная экспертиза за отчетный период) |
20% и более |
20-15% |
14-10% |
менее 10% |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |
||
9.
|
Соблюдение качества составления, порядка и сроков предоставления статистической отчетности запрашиваемых отчетных данных, в том числе с использованием системы ЕАВИАС из экспертного состава главного бюро |
все отчеты и документы представлены в установленные сроки и не имеют замечаний по качеству |
отдельные документы имеют замечания руководства |
имеются отдельные срывы по срокам представления запрашиваемой информации |
имеются нарушения сроков представления запрашиваемой информации |
10 баллов |
8,5 баллов |
5 баллов |
- |