Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 8. Рекомендуемые показатели и критерии оценки эффективности деятельности филиалов - бюро главного бюро медико-социальной экспертизы и экспертных составов главного бюро медико-социальной экспертизы и их руководителей

Приложение N 8
к Положению об оплате труда
работников федеральных казенных
учреждений медико-социальной
экспертизы, подведомственных
Министерству труда и социальной
защиты Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства труда
и социальной защиты РФ
от 5 июля 2016 г. N 336н

 

Рекомендуемые показатели и критерии
оценки эффективности деятельности филиалов - бюро главного бюро медико-социальной экспертизы и экспертных составов главного бюро медико-социальной экспертизы и их руководителей

 

N п/п

Показатели эффективности работы

Критерии оценки показателя эффективности и оценка показателя эффективности в баллах

Филиал-бюро МСЭ

1.

Выполнение требований соблюдения предельно допустимого срока предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы - количество случаев медико-социальной экспертизы, превышающие срок 30 календарных дней

нет случаев превышения

есть случаи превышения

10 баллов

-

-

-

2.

Количество проведенных медико-социальных экспертиз с применением системы ЕАВИАС (единиц за отчетный период)

100%

95%

90%

менее 90%

10 баллов

8,5 баллов

5 баллов

-

3.

Доля измененных либо отмененных главным бюро решений в порядке обжалования решений, принятых бюро (в процентах к числу граждан, обжаловавших решения бюро за отчетный период)

5% и менее

6-7,9%

8-10%

более 10%

10 баллов

8,5 баллов

5 баллов

-

4.

Количество обоснованных жалоб граждан на нарушение правил этики и деонтологии

нет жалоб

1 жалоба в квартал

до 2 жалоб в квартал

более 2 жалоб

10 баллов

8,5 баллов

5 баллов

-

5.

 

Доля измененных либо отмененных главным бюро решений в порядке контроля за решениями, принятыми бюро (в процентах к числу граждан, прошедших медико-социальную экспертизу, в порядке контроля за решениями, принятыми бюро за отчетный период)

5% и менее

6-7,9%

8-10%

более 10%

10 баллов

8,5 баллов

5 баллов

-

6.

 

Количество жалоб граждан на организацию и порядок предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы бюро (в процентах к числу граждан, которым проведена медико-социальная экспертиза за отчетный период)

нет обращений

обращения не превышают 0,5%

обращения не превышают 1%

обращения превышают 1%

10 баллов

8,5 баллов

5 баллов

-

7.

 

Доля удовлетворенных судебных исков, поданных в отношении решений бюро медико-социальной экспертизы, в общем количестве исков граждан, по которым судом принято решение в отношении бюро

судебные иски отсутствуют либо не удовлетворены

менее 3%

более 3% - менее 5%

более 10%

10 баллов

8,5 баллов

5 баллов

-

8.

 

Наличие письменных замечаний или замечаний, выявленных в ходе проверки по порядку составления и качества оформления в актах и протоколах медико-социальной экспертизы гражданина, проверенных главным бюро (в процентах к числу проверенных актов за отчетный период)

нет замечаний и нарушений

замечаний и нарушений не превышают 3% проверенных актов и протоколов

замечаний и нарушений не превышают 5% проверенных актов и протоколов

имеется более 5% замечаний и нарушений проверенных актов и протоколов

10 баллов

8,5 баллов

5 баллов

-

9.

 

Отсутствие замечаний главного бюро, федерального бюро и других контролирующих органов по соблюдению обязательных требований при предоставлении государственной услуги по результатам проверок за отчетный период

нет замечаний контролирующих органов

имеется не более 1 замечания по

полноте и составу проверенных документов

имеется не более 2 замечаний по

полноте и составу проверенных документов

имеется более 2 замечаний по полноте и составу проверенных документов

10 баллов

8,5 баллов

5 баллов

-

10.

 

Соблюдение качества составления, порядка и сроков предоставления статистической отчетности запрашиваемых отчетных данных, в том числе с использованием системы ЕАВИАС из бюро

все отчеты и документы

представлены в установленные сроки и не имеют замечаний по качеству

отдельные документы имеют замечания руководства

имеются отдельные случаи нарушения по срокам представления запрашиваемой информации

имеются нарушения сроков представления запрашиваемой информации

10 баллов

8,5 баллов

5 баллов

-

Экспертный состав главного бюро

1.

 

Выполнение требований о соблюдении предельно допустимого срока предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы - количество случаев медико-социальной экспертизы, превышающие срок 30 календарных дней

нет случаев превышения

есть случаи превышения

10

-

-

-

2.

 

Количество проведенных медико-социальных экспертиз с применением системы ЕАВИАС (единиц за отчетный период)

100%

95%

90%

Менее 90%

15 баллов

12,8 баллов

7,5 баллов

-

3.

 

Доля измененных либо отмененных Федеральным бюро решений в порядке обжалования решений, принятых экспертными составами главного бюро (в процентах к числу граждан, обжаловавших решения экспертных составов главного бюро за отчетный период)

менее 2%

менее 4% до 2%

менее 5% до 4%

более 5%

15 баллов

12,7 баллов

7,5 баллов

-

4.

 

Доля измененных либо отмененных Федеральным бюро решений в порядке контроля за решениями, принятыми экспертными составами главного бюро (в процентах к числу граждан, прошедших медико-социальную экспертизу в порядке контроля за решениями, принятыми главным бюро за отчетный период)

нет измененных либо отмененных решений

измененные либо отмененные решения не превышают 2%

измененные либо отмененные решения не превышают 3%

измененные либо отмененные решения превышают 3%

10 баллов

8,5 баллов

5 баллов

-

5.

 

Доля проведенных медико-социальных экспертиз экспертным составом главного бюро в порядке контроля за решениями, принятыми бюро (в процентах к числу граждан, которым проведена медико-социальная экспертиза за отчетный период)

не менее 5%

4%

3%

2%

10 баллов

8,5 баллов

5 баллов

-

6.

 

Количество жалоб граждан на организацию и порядок предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы главным бюро (в процентах к числу граждан, которым проведена медико-социальная экспертиза за отчетный период)

нет обращений

обращения не превышают 0,5%

обращения не превышают 1%

обращения превышают 1%

10 баллов

8,5 баллов

5 баллов

-

7.

 

Доля удовлетворенных судебных исков, поданных в отношении решений главного бюро медико-социальной экспертизы, в общем количестве исков граждан, по которым судом принято решение в отношении главного бюро

судебные иски отсутствуют либо не удовлетворены

Менее 3%

Более 3% - менее 5%

Более 10%

10 баллов

8,5 баллов

5 баллов

-

8.

 

Количество пакетов документов (актов, протоколов, ИПРА) медико-социальной экспертизы гражданина, проверенных экспертным составом главного бюро с использованием системы ЕАВИАС (в процентах к числу граждан, которым проведена медико-социальная экспертиза за отчетный период)

20% и более

20-15%

14-10%

менее 10%

10 баллов

8,5 баллов

5 баллов

-

9.

 

Соблюдение качества составления, порядка и сроков предоставления статистической отчетности запрашиваемых отчетных данных, в том числе с использованием системы ЕАВИАС из экспертного состава главного бюро

все отчеты и документы представлены в установленные сроки и не имеют замечаний по качеству

отдельные документы имеют замечания руководства

имеются отдельные срывы по срокам представления запрашиваемой информации

имеются нарушения сроков представления запрашиваемой информации

10 баллов

8,5 баллов

5 баллов

-