Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 17 декабря 2003 г. N 330
"О Городской целевой программе "Дети и город" на 2004-2008 годы"
28 декабря 2004 г., 26 марта 2008 г.
Рассмотрев Городскую целевую программу "Дети и город" на 2004-2008 годы, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Новосибирска, городской Совет решил:
1. Принять Городскую целевую программу "Дети и город" на 2004-2008 годы (приложение).
2. Решение вступает в силу со дня опубликования.
3. Опубликовать решение в газете "Вечерний Новосибирск".
4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя постоянной комиссии городского Совета по социальной политике Андрейченко А. В.
Глава городского самоуправления |
В.Ф.Городецкий |
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 26 марта 2008 г. N 915 в настоящую программы внесены изменения
Приложение
к решению городского Совета
г. Новосибирска
от 17 декабря 2003 г.
N 330
(с изменениями от 28 декабря 2004 г., 26 марта 2008 г.)
Паспорт
городской целевой программы "Дети и город" на 2004 - 2008 годы
Наименование программы | Городская целевая программа "Дети и город" на 2004 - 2008 годы |
Основание для разработки программы |
"Конвенция ООН о правах ребенка", "Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей"; Федеральный закон от 19.05.95 N 82 "Об общественных объединениях"; Федеральный закон от 21.12.96 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; Федеральный закон от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Указ Президента Российской Федерации от 18.08.94 N 1696 "О Президентской программе "Дети России"; постановление Правительства Российской Федерации от 20.06.92 N 409 "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2002 N 732 "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2003 - 2006 годы"; Закон Новосибирской области от 05.12.95 N 29-ОЗ "О социальной помощи населению на территории Новосибирской области"; Закон Новосибирской области от 24.02.99 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области"; распоряжение главы администрации Новосибирской области от 29.09.2003 N 1047-р "Об одобрении областной целевой программы "Дети Новосибирской области"на 2004 - 2008 годы"; постановление главы администрации Новосибирской области от 13.01.2003 N 13 "Об основных направлениях демографического развития Новосибирской области на период до 2015 года" |
Заказчик программы | Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска; департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска |
Руководитель программы | Мэр города Новосибирска |
Основные разработчики | Отдел по проблемам семьи, женщин и детей управления социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска; Главное управление образования мэрии города Новосибирска; управление социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска; Главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска; комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска; комитет по культуре и искусству мэрии города Новосибирска; управление физической культуры и спорта мэрии города Новосибирска; комитет по труду мэрии города Новосибирска |
Цель программы | Обеспечение оптимальных условий для развития, воспитания, образования и укрепления духовно-нравственного и физического здоровья детей |
Задачи программы | Внедрение современных технологий и форм оздоровления детей, их отдыха и занятости; укрепление и развитие материально-технической базы учреждений, занимающихся воспитанием и здоровьем детей; повышение культурно-образовательного уровня детей и подростков; повышение роли и ответственности семьи в воспитании детей; подготовка девочек к материнству и воспитанию детей |
Сроки реализации программы |
2004 - 2008 годы |
Исполнители основных мероприятий |
Отдел по проблемам семьи, женщин и детей управления социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска; управление социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска; Главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска; Главное управление образования мэрии города Новосибирска; управление общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами; МУ "Управление капитального строительства мэрии города Новосибирска"; комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска; комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска; комитет по культуре и искусству мэрии города Новосибирска; управление физической культуры и спорта мэрии города Новосибирска; управление по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центр мэрии города Новосибирска; департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска; департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска; департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска; департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска; администрации районов города Новосибирска |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Будут улучшены условия для воспитания, образования и укрепления здоровья детей; укреплена и расширена материально-техническая база учреждений, работающих с детьми и подростками |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования за счет средств бюджета города: 2004 год - 33649,0 тыс. рублей; 2005 год - 50283,0 тыс. рублей; 2006 год - 53046,0 тыс. рублей; 2007 год - 53713,0 тыс. рублей; 2008 год - 40782,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет областного бюджета: 2004 год - 3154,0 тыс. рублей; 2005 год - 3514,0 тыс. рублей; 2006 год - 3249,0 тыс. рублей; 2007 год - 2654,0 тыс. рублей; 2008 год - 2785,0 тыс. рублей. Безвозмездные перечисления - по 3000,0 тыс. рублей в год. Общие затраты на реализацию программы - 261829,0 тыс. рублей |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными средствами
Все, что происходит в нашем обществе - экономическая нестабильность, глубокие социальные перемены, подмена нравственных ценностей - отражается на детях, семье, женщинах, нанося непоправимый ущерб духовному и физическому здоровью.
Демографическая ситуация в городе Новосибирске по-прежнему характеризуется убылью населения, несмотря на увеличение показателей уровня рождаемости. В 2002 году в городе Новосибирске зарегистрировано 27439 рождений, что на 8,9 % больше, чем в 2001 году. Увеличение числа рождений происходит за счет подъема уровня рождаемости в 1982 году после принятия постановления Правительства Российской Федерации "Об улучшении положения женщин". Тогда женщинам были предоставлены значительные социальные гарантии и блага: продление отпуска по уходу за ребенком до трех лет, сохранение рабочего места и т.д. Статистики утверждают, что ситуация с увеличением уровня рождаемости продлится не более трех лет, затем произойдет резкий спад.
Прошедшая в 2003 году диспансеризация детей показала значительный процент детей города Новосибирска, имеющих отклонения в состоянии здоровья (89 %). В связи с этим необходимо усилить межведомственное взаимодействие при проведении комплексного оздоровления несовершеннолетних, а самое главное, решение проблем первичной профилактики детской заболеваемости, в том числе:
обеспечение питанием детей первого - второго года жизни. Фактическое финансирование на бесплатное обеспечение детей первого - второго года жизни специальными продуктами детского питания в 2002 году составило 47,5 % от планируемого. Для питания детей раннего возраста используется продукция детских молочных кухонь и готового детского питания. В городе Новосибирске действует 12 молочных кухонь и 4 раздаточных пункта. Но все они имеют слабую материально-техническую базу, многие из них располагаются в приспособленных помещениях, не отвечают требованиям санитарных правил по набору помещений, освещению, оборудованию;
соблюдение санитарно-гигиенического режима в школах и требований к организации питания школьников. Как показала проверка, в большинстве школ города не всегда соблюдается необходимый ассортимент продуктов, материально-техническая база пищеблоков образовательных учреждений из-за отсутствия денежных средств практически не обновляется. Износ холодильного и технологического оборудования, инвентаря, посуды составляет 90 %;
совершенствование системы круглогодичного оздоровления детей.
Отработка механизма круглогодичного оздоровления детей в городе уже началась. На базе детской больницы N 3 и профилактория "Обские Зори" создается уникальный круглогодичный оздоровительный центр. Это первый шаг в развитии сети детских оздоровительных учреждений, которые в комплексе будут решать задачи лечения, реабилитации, профилактики заболеваний, сохраняя при этом всю воспитательную и образовательную инфраструктуру.
В последние годы наблюдается низкая грамотность родителей в вопросах воспитания детей в связи с возрастными психофизиологическими особенностями, а также по вопросам профилактики заболеваний и укрепления детского здоровья. Поэтому необходимо организовать образовательные курсы для родителей, школьников и специалистов, работающих с семьей. Организация медико-просветительской службы поможет сориентировать молодежь на традиционные ценности: создание семьи, воспитание детей и забота об их духовно-нравственном здоровье. Сегодня в рамках программы "Дети и город" эта работа начата во многих районах города.
В настоящее время в городе создана целая инфраструктура по работе с детьми.
В городе работает 17 военно-патриотических клубов и объединений, в том числе 11 муниципальных, современная служба социальной адаптации детей и подростков (15 центров социально-психологической помощи молодежи). Центры дополнительного образования, муниципальные подростковые клубы являются востребованными и привлекательными досуговыми учреждениями для подростков города. В 2002 году участниками педагогического процесса в клубах стало 37,5 тыс. подростков. В деятельности центров и клубов наметилось много интересного и позитивного.
Ежегодно открываются новые кружки. В 2002 году начали работать клубы горно-высотной подготовки и джаз гитары, школа эстетического развития, бизнес-кружок, кружки космонавтики и астрономии. Созданы объединения для родителей: клуб "Молодая семья", "Родительские школы", "Семейные клубы". В 32 муниципальных подростковых клубах работают изостудии, в 20 клубах занимаются керамикой, в 9 - резьбой и росписью по дереву.
В результате реорганизации 89 клубов в городе организовано 45 центров дополнительного образования с юридическим статусом. Все центры имеют свои программы. Четыре центра: "Клуб юных техников", "Иволга", "Эврика", "Бембикс" являются экспериментальными площадками комитета по делам молодежи мэрии, занимаются научно-исследовательской деятельностью.
По-прежнему слабо развивается техническое творчество и организация работы по профориентации детей. В настоящее время всего 3,6 % детей заняты в кружках технического творчества.
Программа "Дети и город" (далее по тексту - программа) позволила придать социальное звучание проблеме профориентации детей. Во многих районах города вошли в практику организации выставок профессионального мастерства, создание методических кабинетов по профориентации. На промышленных и других предприятиях проводятся конкурсы "Мастер - золотые руки", "День открытых дверей". Но проблема остается по-прежнему актуальной. Оснащение учебных комбинатов устарело и мало пригодно для обучения детей новым специальностям, востребованным на рынке. Мало изменилось состояние материально-технической базы школьных мастерских, детских кружков учреждений культуры, спортивных сооружений.
Актуальны вопросы профилактики беспризорности и правонарушений среди подростков. С 2003 года в городе начала осуществляться работа по социальной адаптации несовершеннолетних и женщин, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы. Эта работа позволила скоординировать действия разных структур и ведомств, начать отработку механизма с подростками и женщинами этой категории.
Все проблемы детства рождаются в семье. Программа позволила начать решение наиболее острых проблем городских семей. Проблемы современной российской семьи во многом обусловлены состоянием экономики страны, системным кризисом, вызванным скоропалительными преобразованиями в политике, формированием рыночных отношений, что привело к колоссальному расслоению общества и прямо отразилось на существовании института семьи.
К существовавшим ранее проблемам семьи добавились новые, требующие скорейшего разрешения: отсутствие духовно-нравственных ориентиров и самой ценности семейных отношений, безработица, падение уровня жизни, рождаемости.
Все это негативно сказывается на семье, усиливает ее социальную уязвимость, что отражается в первую очередь на детях и ухудшает условия их проживания, воспитания, социализации, создает угрозу жизни и здоровью.
В 2002 году по Новосибирской области зарегистрировано 20582 брака, что на 5,6 % больше по сравнению с 2001 годом. Более половины браков приходится на город Новосибирск (56,4 %). Количество разводов в 2002 году на 16 % больше, чем в 2001 году (18895 актов о расторжении брака), большая часть также приходится на город Новосибирск (63 %). Самое большое количество расторгнутых браков в возрастной группе от 25 до 39 лет. Более чем в половине семей, расторгнувших брак, остались несовершеннолетние дети.
Уменьшилось число детей, оставленных после рождения в медицинских учреждениях, в 2002 году их количество составило 193 (2001 году - 219 детей).
Сохранилась тенденция роста внебрачных детей. В 2002 году было зарегистрировано 15,6 % рождений у женщин, не состоящих в браке (в 2001 году - 14,9 %). Зарегистрированы 622 ребенка, рожденные несовершеннолетними мамами (в 2001 году - 615 детей).
Проведенные исследования выявили наметившуюся тенденцию об изменении отношения к браку и детям. Совместную жизнь без регистрации брака предпочитают молодые люди, а также предприниматели и студенты, при этом мужчины чаще, чем женщины.
С увеличением общей численности официально зарегистрированных безработных граждан отмечается тенденция увеличения численности безработных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей и детей-инвалидов.
На начало 2003 года число безработных граждан, воспитывающих несовершеннолетних детей, составило 12,1 % или почти 1/3 от общего числа безработных. Как правило, это одинокие и многодетные матери.
Для многих семей, попавших в категорию малообеспеченных, содержание ребенка в дошкольном учреждении становится невозможным: более 50 % детей не пользуются услугами детского сада. В городе Новосибирске эта проблема приобрела особую остроту в связи с резким сокращением детских учреждений за последние годы. На начало 2003 года более 7000 детей нуждались в устройстве в дошкольные учреждения.
Падение рождаемости стало адекватной реакцией семьи на снижение уровня и качества жизни. Именно по этой причине молодые семьи не планируют рождение второго ребенка и откладывают рождение первого.
По-прежнему очень остро стоит проблема сохранения здоровья женщины-матери. Заболеваемость беременных ежегодно увеличивается. Большой вред наносят здоровью женщин аборты. Эта операция стала основным средством планирования семьи. Известно, насколько отрицательно сказывается аборт на духовном и физическом здоровье женщины, на здоровье ее будущих детей. Аборты являются основной причиной бесплодия, а также невынашивания беременности. Среди тех, кто подвергается этой операции, значительная доля приходится на подростков до 18 лет. Высокая заболеваемость беременных женщин и аборты в анамнезе увеличивают число осложненных родов.
В последние годы отмечен рост раковых заболеваний молочной железы, что также отражается не только на физическом здоровье женщины, но и психологическом климате всей семьи.
Реализация программы выявила очень много интересных форм работы, заставила по иному посмотреть на существующие проблемы, стимулировала поиск нестандартных решений во многих районах города. Так, например, в Кировском районе большая работа ведется по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, в Ленинском - основное внимание уделяется работе с семьями, находящимися в социально опасном положении, в Дзержинском - созданию дворовых команд, занятости подростков, в Центральном - развитию взаимодействия Комплексного центра социального обслуживания населения и территориального общественного самоуправления по работе с семьей и детьми.
Контроль над реализацией программы осуществляет Координационный совет мэрии по вопросам семьи, женщин и детей. На заседаниях Координационного совета были заслушаны вопросы: "Об организации спортивно-оздоровительной работы с детьми и родителями в свободное от уроков время в школах и учреждениях дополнительного образования в Советском и Дзержинском районах", "Об оздоровлении и занятости детей и подростков в летнее время в Кировском районе", "О работе с семьей в Первомайском районе", "О работе с женщинами в Ленинском и Октябрьском районах", "Об организации питания в школах города", "О работе по профориентации школьников" и т. д. Это позволило не только выявить недостатки и проблемы, но и найти пути их решения, скоординировать усилия разных ведомств.
Исследование трансформации российского общества подтвердило вывод, что если обновление общества не затрагивает психологии и сознания людей, если оно ограничивается только структурными реформами или перестройкой хозяйственного механизма без учета социальных качеств людей, то оно никогда не сможет дать значительных позитивных результатов.
Реализация программы позволит изменить искаженное отношение людей к вопросам создания семьи, рождения и воспитания детей. Большое внимание в программе уделено практической части, то есть адресной помощи учреждениям, принимающим участие в воспитании, а также в духовно-нравственном и физическом оздоровлении подрастающего поколения.
2. Нормативно-правовая база программы
Федеральный закон от 21.12.96 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Федеральный закон от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
постановление главы администрации Новосибирской области от 13.01.2003 N 13 "Об основных направлениях демографического развития Новосибирской области на период до 2015 года";
распоряжение главы администрации Новосибирской области от 29.09.2003 N 1047-р "Об одобрении областной целевой программы "Дети Новосибирской области" на 2004 - 2008 годы".
3. Цель и задачи программы
Цель программы - обеспечение оптимальных условий для развития, воспитания, образования и укрепления духовно-нравственного и физического здоровья детей.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
внедрение современных технологий и форм оздоровления детей, их отдыха и занятости;
укрепление и развитие материально-технической базы учреждений, занимающихся воспитанием и здоровьем детей;
повышение культурно-образовательного уровня детей и подростков;
повышение роли и ответственности семьи в воспитании детей;
подготовка девочек к материнству и воспитанию детей;
обеспечение взаимодействия и координации ведомств и структурных подразделений мэрии города Новосибирска (далее по тексту - структурные подразделения мэрии) в решении проблем семьи, материнства и детства.
4. Основные направления программы
Здоровый ребенок
Создание эффективной системы для отдыха, занятости, образования и воспитания детей, сохранения и укрепления их духовно-нравственного и физического здоровья на всех этапах развития.
Семья
Подготовка подростков к семейной жизни, материнству и отцовству.
духовно-нравственное и педагогическое образование семьи;
формирование общественного мнения о значимости отцовства, материнства, ответственности родителей за воспитание детей.
Счастливое материнство
Подготовка девочек к материнству и воспитанию детей;
совершенствование лечебно-диагностической помощи беременным женщинам, диспансерного наблюдения за их здоровьем.
Городские мероприятия
Проведение значимых мероприятий, направленных на повышение роли отцовства, материнства, семьи, укрепление нравственного и физического здоровья;
внедрение современных форм социального партнерства, направленных на привлечение городского сообщества к решению проблем материнства, семьи, детства.
5. Механизм реализации программы и ее финансовое обеспечение
В основу программы положено понимание того, что без возрождения базовых ценностей существования и развития российского государства - духовности, нравственного и физического здоровья граждан - не удастся возродить семью, а значит, улучшить демографию. В результате, количество одиноких людей, безнадзорных детей, детей-сирот возрастет.
Механизм реализации программы основан на координации деятельности департамента по социальной политике мэрии, департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии, управления общественных связей мэрии, их структурных подразделений, администраций районов города.
Департамент по социальной политике мэрии, департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии, их структурные подразделения:
осуществляют планирование, оперативное руководство и координацию деятельности программных мероприятий;
вносят предложения по расходованию средств, необходимых для осуществления программы;
оказывают организационную и методическую помощь участникам программы, содействуют привлечению общественности к участию в реализации программы;
организуют проведение мероприятий в рамках программы;
анализируют ход выполнения программы и вносят предложения по ее корректировке;
привлекают материально-технические, финансовые и иные ресурсы для реализации программы.
Отдел по проблемам семьи, женщин и детей департамента по социальной политике мэрии:
осуществляет аналитическое и организационно - информационное обеспечение программы: создает рабочую группу из представителей науки, образования, медицины с целью научно-методического сопровождения программы; информирует общественность города о ходе реализации программы; готовит аналитические материалы;
оказывает методическую и организационную помощь участникам программы.
Реализация мероприятий программы проводится исполнителями и представителями общественности и учреждений города.
Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета города, привлеченных средств.
6. Оценка эффективности реализации программы
Успешная реализация программы предполагает:
формирование семейной модели поведения у подрастающего поколения;
укрепление материально-технической базы детских учреждений;
развитие системы духовного и культурного образования подрастающего поколения.
7. Управление и контроль за ходом реализации программы
Руководитель программы - мэр города Новосибирска.
Управление программой и контроль за ходом ее реализации осуществляют координаторы программы - начальник департамента по социальной политике мэрии, начальник департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии, главы администраций районов города Новосибирска на основе государственной и ведомственной отчетности, заключенных договоров, контрактов и соглашений.
Контроль за исполнением программы включает:
ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий (до 25 числа последнего месяца квартала);
контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств;
контроль за сроками исполнения договоров, контрактов и соглашений;
контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Текущий контроль за ходом реализации программы осуществляет Координационный совет мэрии по проблемам семьи, женщин и детей.
Координация исполнения программы по каждому ее разделу возлагается на соответствующие структурные подразделения мэрии: отдел по проблемам семьи, женщин и детей управления социальной поддержки населения мэрии, управление социальной поддержки населения мэрии, Главное управление образования мэрии, Главное управление здравоохранения мэрии, комитет по делам молодежи мэрии, управление физической культуры и спорта мэрии, комитет по культуре и искусству мэрии, а также администрации районов города Новосибирска, которые взаимодействуют с исполнителями мероприятий программы, оказывают при необходимости консультативную помощь организациям-исполнителям отдельных мероприятий программы.
8. Участники реализации программы
Департамент по социальной политике мэрии:
отдел по проблемам семьи, женщин и детей управления социальной поддержки населения мэрии;
управление социальной поддержки населения мэрии;
Главное управление здравоохранения мэрии.
Департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии:
Главное управление образования мэрии;
комитет по делам молодежи мэрии;
комитет по культуре и искусству мэрии;
управление физической культуры и спорта мэрии.
Управление общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами.
Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии:
отдел социально-трудовых отношений комитета по труду мэрии;
МУ "Городской центр наружной рекламы".
Комитет по жилищным вопросам мэрии.
Департамент земельных и имущественных отношений мэрии:
комитет по формированию муниципальной собственности.
Администрации районов города Новосибирска.
Управление внутренних дел города Новосибирска (по согласованию).
Общественные организации города Новосибирска (по согласованию).
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 26 марта 2008 г. N 915 настоящий перечень изложен в новой редакции
Перечень
мероприятий программы "Дети и город" на 2004 - 2008 годы
Подпрограмма "Здоровый ребенок"
28 декабря 2004 г., 26 марта 2008 г.
N п. |
Мероприятие | Ед. измерения |
Количество по годам | Стои- мость единицы, тыс. рублей |
Сумма затрат, тыс. рублей | Источник финанси- рования |
Исполнитель | Примечание | ||||||||||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | Всего | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | Итого | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Раздел 1. Внедрение современных технологий и новых форм оздоровления детей и подростков | ||||||||||||||||||
1.1 | Приобретение необходимого медицинского оборудования для городского кабинета охраны зрения |
комплект | 2 | - | - | - | - | 2 | 100,0 | 200,0 | - | - | - | - | 200,0 | ГБ | ГУЗ | |
1.2 | Приобретение передвижного стоматологического оборудования для работы в детских организованных коллективах |
установка | 2 | - | - | - | - | 2 | 50,0 | 100,0 | - | - | - | - | 100,0 | ГБ | ГУЗ | |
1.3 | Фонопедический практикум для педагогов с целью оздоровления детей и подростков методами фонопедической терапии |
практикум | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 500,0 | ГБ | ОПСЖД, ГУО, ГУЗ |
|
1.4 | Приобретение препаратов для питания детей при неотложной помощи: |
|||||||||||||||||
1.4.1 | Городской перинатальный центр (аминокислоты) |
флакон | 180 | 200 | 200 | 200 | 200 | 980 | 0,5 | 90,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 490,0 | ОБ | ГУЗ | |
1.4.2 | Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская клиническая больница N 4" (аминокислоты) |
уп. | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 6000 | 0,2 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 1200,0 | ОБ | ГУЗ | |
1.4.3 | Городской перинатальный центр (Фрисопеп) |
уп. | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 400 | 0,3 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 120,0 | ОБ | ГУЗ | |
1.5 | Приобретение оборудования для МУЗ "Новосибирский психоневрологический консультативно- диагностический центр для детей с органическими поражениями ЦНС и нарушениями психики: |
|||||||||||||||||
1.5.1 | Электромиограф с вызванными потенциалами НЕЙРОГОН (г. Таганрог) |
шт. | - | 1 | - | - | - | 1 | 425,0 | - | 425,0 | - | - | - | 425,0 | ОБ | ГУЗ | |
1.5.2 | Иммуноферментный анализатор "Мультискан ЕХ" |
шт. | 1 | - | - | - | - | 1 | 325,0 | 325,0 | - | - | - | - | 325,0 | ОБ | ГУЗ | |
Итого областной бюджет: | 679,0 | 789,0 | 364,0 | 364,0 | 364,0 | 2560,0 | ОБ | |||||||||||
Итого бюджет города: | 400,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 800,0 | ГБ | |||||||||||
Итого по разделу 1: | 1079,0 | 889,0 | 464,0 | 464,0 | 464,0 | 3360,0 | ||||||||||||
Раздел 2. Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений, работающих с детьми и подростками | ||||||||||||||||||
2.1 | Финансовая поддержка МУ Городского центра социальной помощи семье и детям "Заря", в том числе на капитальный ремонт, оснащение медицинским, реабилитационным оборудованием, компьютерной и аудиовизуальной техникой, средствами связи, автотранспортом |
учр. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 200,0- 326,0 |
200,0 | 230,0 | 255,0 | 290,0 | 326,0 | 1301,0 | ОБ | УСПН | |
2.2 | Укрепление материально- технической базы учреждений комитета по культуре и искусству мэрии: |
|||||||||||||||||
2.2.1 | Дом культуры "40 лет ВЛКСМ" |
учр. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 150,0 | ГБ | ККИ, АР | |
2.2.2 | Дворец культуры "Металлург" |
учр. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 150,0 | ГБ | ККИ, АР | |
2.2.3 | КДЦ "Рассвет" | учр. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 150,0 | ГБ | ККИ, АР | |
2.2.4 | ДК "Затон" | учр. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 150,0 | ГБ | ККИ, АР | |
2.2.5 | ДДК им. Калинина | учр. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 150,0 | ГБ | ККИ, АР | |
2.2.6 | ДК "Приморский" | учр. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 150,0 | ГБ | ККИ, АР | |
2.2.7 | ДК им. Клары Цеткин | учр. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 150,0 | ГБ | ККИ, АР | |
2.2.8 | ДК "Точмашевец" | учр. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 150,0 | ГБ | ККИ, АР | |
2.3 | Укрепление материально- технической базы учреждений комитета по делам молодежи мэрии (муниципальные подростковые клубы): |
|||||||||||||||||
2.3.1 | Дзержинского района | учр. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 15,0 | 30,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 126,0 | ГБ | КДМ, АР | |
2.3.2 | Железнодорожного района |
учр. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 | 12,5 | 50,0 | 48,0 | 48,0 | 48,0 | 48,0 | 242,0 | ГБ | КДМ, АР | |
2.3.3 | Заельцовского района | учр. | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 35 | 7,14 | 50,0 | 84,0 | 84,0 | 84,0 | 84,0 | 386,0 | ГБ | КДМ, АР | |
2.3.4 | Калининского района | учр. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 | 6,0 | 30,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 270,0 | ГБ | КДМ, АР | |
2.3.5 | Кировского района | учр. | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 45 | 7,77 | 70,0 | 108,0 | 108,0 | 108,0 | 108,0 | 502,0 | ГБ | КДМ, АР | |
2.3.6 | Ленинского района | учр. | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 75 | 4,66 | 70,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 790,0 | ГБ | КДМ, АР | |
2.3.7 | Октябрьского района | учр. | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 30 | 10,0 | 60,0 | 72,0 | 72,0 | 72,0 | 72,0 | 348,0 | ГБ | КДМ, АР | |
2.3.8 | Первомайского района | учр. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 20,5 | 41,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 137,0 | ГБ | КДМ, АР | |
2.3.9 | Советского района | учр. | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 30 | 9,16 | 55,0 | 72,0 | 72,0 | 72,0 | 72,0 | 343,0 | ГБ | КДМ, АР | |
2.3.10 | Центрального района | учр. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 | 10,0 | 50,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 290,0 | ГБ | КДМ, АР | |
2.3.11 | Городские подростковые центры |
учр. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 | 47,5 | 190,0 | 190,0 | 190,0 | 190,0 | 190,0 | 950,0 | ГБ | КДМ, АР | |
2.3.12 | Приобретение оборудования и материалов для кружков технического и прикладного творчества |
учр. | - | 22 | 22 | 22 | 22 | 88 | 20,0 | - | 440,0 | 440,0 | 440,0 | 440,0 | 1760,0 | ГБ | КДМ, АР | |
2.3.13 | Выделение средств на содержание хоккейных коробок, закупку спортинвентаря для зимних видов спорта |
хок. коробка |
- | 36 | 36 | 36 | 36 | 144 | 7,0 | - | 252,0 | 252,0 | 252,0 | 252,0 | 1008,0 | ГБ | КДМ, АР | |
2.4 | Укрепление материально- технической базы учреждений управления физической культуры и спорта мэрии: |
|||||||||||||||||
2.4.1 | Приобретение спортинвентаря для ДЮСШ |
школа | - | 37 | 37 | 37 | 37 | 185 | 12,0 | - | 444,0 | 444,0 | 444,0 | 444,0 | 1776,0 | ГБ | УФКС, АР | |
2.5 | Укрепление материально- технической базы учреждений Главного управления образованием мэрии: |
|||||||||||||||||
2.5.1 | Центры и дома творчества, ДЮСШ и ДЮКФП |
учр. | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 270 | 23,185 | 1252,0 | 1252,0 | 1252,0 | 1252,0 | 1252,0 | 6260,0 | ГБ | ГУО, АР |
|
2.5.2 | Школьные библиотеки | библиотека | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | 110 | 5,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 550,0 | ГБ | ГУО, АР |
|
2.5.3 | Школьные музеи | музей | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 400 | 5,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 2000,0 | ГБ | ГУО, АР |
|
2.5.4 | Оснащение оборудованием учебно- производственных комбинатов |
учр. | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | 50,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 2500,0 | ОБ | ГУО, КДМ | |
2.5.5 | Оснащение школьных мастерских материалами для производственного труда |
учр. | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | 22,0 | 220,0 | 220,0 | 220,0 | 220,0 | 220,0 | 1100,0 | ГБ | ГУО, АР |
|
2.6 | Укрепление материально- технической базы учреждений управления социальной поддержки населения мэрии: |
|||||||||||||||||
2.7 | Обеспечение спортинвентарем и санитарно- гигиеническими средствами летних оздоровительных детских площадок при МУ КЦСОН |
учр. | - | 10 | 10 | 10 | 10 | 40 | 10,0 | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 400,0 | Привлечен- ные средства |
МУ КЦСОН | |
Итого областной бюджет: |
700,0 | 730,0 | 755,0 | 790,0 | 826,0 | 3801,0 | ОБ | |||||||||||
Итого бюджет города: | 2918,0 | 4280,0 | 4280,0 | 4280,0 | 4280,0 | 20038,0 | ГБ | |||||||||||
Привлеченные средства: | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 400,0 | ||||||||||||
Итого по разделу 2: | 3618,0 | 5110,0 | 5135,0 | 5170,0 | 5206,0 | 24239,0 | ||||||||||||
Раздел 3. Создание условий для духовного и физического развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и детей-инвалидов | ||||||||||||||||||
3.1 | Организация летних выездных подростковых лагерей с привлечением в них подростков "группы риска" |
чел. | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 1000 | 3,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 3000,0 | ОБ | ГУО, КДМ | |
3.2 | Организация работы лагерей дневного пребывания на базе образовательных учреждений для детей, чьи родители не получают компенсацию на питание детей из фонда социального страхования |
чел. | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 8150 | 0,613 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 5000,0 | ГБ | ГУО | |
3.3 | Организация городских летних профильных лагерей |
лаг. | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 40 | 62,5 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 2500,0 | ГБ | ГУО | |
3.4 | Приобретение компьютеров и обучающих программ для организации дистанционного обучения детей-инвалидов, в том числе через интернет |
шт. | 5 5 |
5 5 |
5 5 |
5 5 |
5 5 |
25 25 |
28,0- 46,0 2,0-4,0 |
150,0 | 170,0 | 190,0 | 215,0 | 245,0 | 970,0 | ОБ | УСПН | |
3.5 | Приобретение техники в библиотеки для работы с детьми-инвалидами |
библиотека | 5 | 5 | - | 2 | 2 | 14 | 15,0- 25,0 |
75,0 | 85,0 | - | 45,0 | 50,0 | 255,0 | ОБ | УСПН | |
3.6 | Социальная адаптация подростков, отбывших наказание в местах лишения свободы и осужденных к мерам наказания, не связанных с лишением свободы |
чел. | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 500 | 3,0 | 300,0 | 320,0 | 340,0 | 360,0 | 380,0 | 1700,0 | ОБ | ГУО, КДМ | |
3.7 | Реализация проекта "Организация и развитие мастерских разного профиля в колонии для несовершеннолетних" |
проект | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 500,0 | 50,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 2050,0 | ГБ | ГУО, ПТУ, колония для несовершенно- летних |
|
3.8 | Приобретение мягких модулей для реабилитации детей в домах ребенка N 1, 2, 3 |
мод. | 2 | 1 | - | - | - | 3 | 100,0 | 200,0 | 100,0 | - | - | - | 300,0 | ОБ | ГУЗ | |
3.9 | Организация процесса обучения подростков, не имеющих образования |
чел. | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 500 | 5,0 | 100,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 2100,0 | ГБ | ГУО, УСПН, АР | |
3.10 | Психолого- педагогическая реабилитация детей и подростков, средствами русской традиционной культуры на базе школы "Васюганье" и других детских учреждений |
программа | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 50,0 | 50,0 | 100,0 | 150,0 | 200,0 | 250,0 | 750,0 | ГБ | ОПСЖД, АР | |
3.11 | Организация групп кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста для обучающихся и работающих матерей-одиночек на базе общежитий районов города |
проект | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 15 | 60,0 | 60,0 | 120,0 | 180,0 | 240,0 | 300,0 | 900,0 | ГБ | ОПСЖД, АР | |
3.12 | Расширение сети телефонных социально- психологических служб, центров психологической и медико-социальной помощи семье, детям и подросткам |
учр. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 | 50,0 | 200,0- 50,0 |
220,0- 55,0 |
250,0- 62,5 |
280,0- 70,0 |
320,0- 80,0 |
1270,0 | ОБ | ОПСЖД, АР | |
3.13 | Создание интернатной системы обучения детей из семей группы риска |
группа | - | - | 1 | 1 | 1 | 3 | 2000,0 | - | - | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 6000,0 | ГБ | ГУО, УСПН, АР | |
3.14 | Организация процесса реабилитации детей и подростков, подвергшихся деструктивному влиянию сект |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Новосибирская епархия РПЦ, ОПСЖД |
|||
3.15 | Расширение сети детских дошкольных учреждений за счет возврата из аренды и открытия новых учреждений |
учр. | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 35 | - | - | - | - | - | - | - | ДЗиИО, ГУО, АР | ||
Итого областной бюджет: | 1525,0 | 1495,0 | 1380,0 | 1500,0 | 1595,0 | 7495,0 | ОБ | |||||||||||
Итого бюджет города: | 1760,0 | 2720,0 | 4830,0 | 4940,0 | 5050,0 | 19300,0 | ГБ | |||||||||||
Итого по разделу 3: | 3285,0 | 4215,0 | 6210,0 | 6440,0 | 6645,0 | 26795,0 | ||||||||||||
Итого по подпрограмме "Здоровый ребенок": |
7982,0 | 10214,0 | 11809,0 | 12074,0 | 12315,0 | 54394,0 | ||||||||||||
Подпрограмма "Семья" | ||||||||||||||||||
Раздел 1. Внедрение социально значимых технологий по решению проблем семьи, материнства и детства | ||||||||||||||||||
1.1 | Оказание единовременной материальной помощи при рождении детей гражданам, достигшим 30-летнего возраста, состоящим в браке и постоянно проживающим в городе Новосибирске |
чел. | 4000 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 22000 | 5,0 | 20000,0 | 22500,0 | 22500,0 | 22500,0 | 16410,0 | 103910,0 | ГБ | УСПН | |
1.2 | Выделение социальных мест в дошкольных учреждениях для обучающихся и работающих матерей-одиночек |
чел. | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 1500 | 0,54- 0,75 |
162,0 0,54 |
180,0 0,6 |
195,0 0,65 |
210,0 0,7 |
225,0 0,75 |
972,0 | ГБ | ОПСЖД, УСПН, АР |
|
1.3 | Организация оздоровительного отдыха молодых семей с детьми на базе оздоровительных учреждений |
дет. путевка | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 200 | 3,0 | 60,0 | 90,0 | 120,0 | 150,0 | 180,0 | 600,0 | ГБ | ОПСЖД, АР | |
1.4 | Организация проезда школьников в дни зимних каникул на муниципальном транспорте |
чел. | 118 тыс. |
118 тыс. |
118 тыс. |
118 тыс. |
118 тыс. |
590 тыс. |
0,008 | 943,0 | 943,0 | 943,0 | 943,0 | 141,0 802,0 |
4715,0 | ГБ | ГУО ДТиДБК |
|
1.5 | Организация работы с детьми и родителями на базе МОУ ДОД |
программа | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 50,0 | - | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 200,0 | ГБ | ОПСЖД, АР | |
Итого областной бюджет: | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||
Итого бюджет города: | 21165,0 | 23763,0 | 23808,0 | 23853,0 | 17808,0 | 110397,0 | ||||||||||||
Итого по разделу 1: | 21165,0 | 23763,0 | 23808,0 | 23853,0 | 17808,0 | 110397,0 | ||||||||||||
Раздел 2. Сохранение и развитие национально-культурных семейных традиций, педагогическое и духовное образование семьи | ||||||||||||||||||
2.1 | Издание памяток, листовок, буклетов, видео-информации по возрождению традиционных ценностей отечественной культуры |
экз. | - | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 4000 | 0,05 | - | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 200,0 | ГБ | ОПСЖД | |
2.2 | Изготовление и размещение баннеров социальной рекламы по проблемам семьи и детства (согласно плану) |
шт. | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 60 | 25,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 1500,0 | ГБ | ОПСЖД, департамент промышленнос- ти, инноваций и, предпринимате- льства мэрии |
|
2.3 | Организация профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров, работающих с семьей, информационно- просветительских курсов для родителей на базе НГПУ и других учреждений |
курс | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 100,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 1500,0 | ГБ | ОПСЖД, ГУО, УСПН, Новосибирская епархия РПЦ, АР |
|
Итого областной бюджет: | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||
Итого бюджет города: | 600,0 | 650,0 | 650,0 | 650,0 | 650,0 | 3200,0 | ||||||||||||
Итого по разделу 2: | 600,0 | 650,0 | 650,0 | 650,0 | 650,0 | 3200,0 | ||||||||||||
Итого по подпрограмме "Семья": |
21765,0 | 24413,0 | 24458,0 | 24503,0 | 18458,0 | 113597,0 | ||||||||||||
Подпрограмма "Счастливое материнство" | ||||||||||||||||||
1.1 | Проведение в районах города акций по профилактике у девушек онкологических заболеваний молочной железы |
чел. | 1000 | 1000 | 1000 | 1500 | 1500 | 6000 | 0,2 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 300,0 | 300,0 | 1200,0 | ГБ | ОПСЖД, АР | |
1.2 | Проведение консультаций для подростков и женщин, имеющих малолетних детей, по вопросам трудового, законодательства |
кол. часов | - | 24 | 24 | 24 | 24 | 96 | 0,15 | - | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 14,4 | ГБ | ОПСЖД, АР | |
1.3 | Проведение обследования женщин детородного возраста, работающих в опасных условиях труда, с целью профилактики и ранней диагностики заболеваний |
чел. | - | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 4000 | 0,4 | - | 400,0 | 400,0 | 400,0 | - | 1200,0 | ГБ | Комитет по труду мэрии, НИИ Гигиены Минздрава РФ |
|
1.4 | Разработка методических рекомендаций по профилактике нарушения здоровья женщин, работающих во вредных условиях труда |
экз. | - | 1500 | - | - | - | 1500 | 0,07 | - | 105,0 | - | - | - | 105,0 | ГБ | Комитет по труду мэрии НИИ Гигиены Минздрава РФ |
|
1.5 | Внедрение профилактических программ для женщин - будущих матерей, работающих во вредных условиях, с целью предотвращения патологии у новорожденных |
чел. | - | - | 1000 | - | - | 1000 | 0,1 | - | - | 100,0 | - | - | 100,0 | ГБ | Комитет по труду мэрии, НИИ Гигиены Минздрава РФ |
|
1.6 | Социально- психологическая реабилитация молодых матерей, перенесших операцию на молочной железе |
чел. | 167 | 500 | 500 | 500 | 500 | 2500 | 3,0 | 501,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 800,0 | 5801,0 | ГБ | ОПСЖД, АР | |
1.7 | Реализация программы "Здоровое материнство - здоровый ребенок" на базе медицинских учреждений Первомайского и других районов |
программа | 1 | 1 | - | - | - | 1 | 400,0 | 400,0 | - | - | - | - | 400,0 | ГБ | ОПСЖД, АР | |
1.8 | Организация групп здоровья для беременных женщин с целью профилактики осложнений беременности и послеродового периода |
чел. | - | 30 | 30 | 30 | 30 | 120 | 5,9 | - | 177,0 | 177,0 | 177,0 | 177,0 | 708,0 | ГБ | ГУЗ, ОПСЖД | |
1.9 | Совершенствование лечебно- диагностической помощи женщинам в учреждениях родовспоможения (оснащение ультразвуковыми аппаратами Aloca 500) - областная программа: |
|||||||||||||||||
1.9.1 | Женских консультаций города Новосибирска |
аппарат | 1 | 2 | 2 | - | - | 5 | 250,0 | 250,0 | 500,0 | 500,0 | - | - | 1250,0 | ОБ | ГУЗ | |
1.9.2 | МУЗ ДГП N 2 | аппарат | - | - | 1 | - | - | 1 | 250,0 | - | - | 250,0 | - | - | 250,0 | ОБ | ГУЗ | |
1.10 | Создание архитектурно- ландшафтной композиции "Материнский сквер" |
проект | 1 | - | - | - | - | 1 | 2500,0 | 2500,0 | - | - | - | - | 2500,0 | Привлечен- ные средства |
Общественность города, ГУБО, ОПСЖД |
|
Итого областной бюджет: | 250,0 | 500,0 | 750,0 | - | - | 1500,0 | ||||||||||||
Итого бюджет города: | 1101,0 | 2385,6 | 2380,6 | 2380,6 | 1280,6 | 9528,4 | ||||||||||||
Привлеченные средства: | 2500,0 | - | - | - | - | 2500,0 | ||||||||||||
Всего по подпрограмме "Счастливое материнство": |
3851,0 | 2885,6 | 3130,6 | 2380,6 | 1280,6 | 13528,4 | ||||||||||||
Подпрограмма "Городские мероприятия" | ||||||||||||||||||
Раздел 1. Мероприятия отдела по проблемам семьи, женщин и детей | ||||||||||||||||||
1.1 | Проведение конкурса социально значимых проектов по решению проблем детства |
конкурс | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1000,0- 1316,4 |
1000,0 | 1316,4 | 1316,4 | 1316,4 | 1316,4 | 6256,6 | ГБ | ОПСЖД, АР | |
1.2 | Разработка и внедрение муниципального социального заказа |
программа | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 700,0 | - | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 1400,0 | 3500,0 | ГБ | ОПСЖД, АР | |
1.3 | Проведение мероприятий для семей с одаренными детьми |
мер. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 22,0- 300,0 |
22,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 1222,0 | ГБ | ОПСЖД, ККИ, КДМ, АР |
|
1.4 | Проведение мероприятий, посвященных материнству |
мер. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 44,0- 100,0 |
44,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 444,0 | ГБ | ОПСЖД, АР | |
1.5 | Празднование Дня семьи |
мер. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 22,0- 100,0 |
22,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 422,0 | ГБ | ОПСЖД, КДМ, ККИ, АР |
|
1.6 | Празднование Дня защиты детей |
мер. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 22,0- 50,0 |
22,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 222,0 | ГБ | ОПСЖД, ККИ, КДМ, АР |
|
Итого областной бюджет: | - | - | - | - | - | - | ОБ | |||||||||||
Итого бюджет города: | 1110,0 | 2566,4 | 2566,4 | 2566,4 | 3266,4 | 12075,6 | ГБ | |||||||||||
Всего по разделу 1: | 1110,0 | 2566,4 | 2566,4 | 2566,4 | 3266,4 | 12075,6 | ||||||||||||
Раздел 2. Мероприятия комитета по делам молодежи мэрии | ||||||||||||||||||
2.1 | Проведение городских и районных спартакиад и турниров по массовым видам спорта для детей и подростков на призы "Кожаный мяч" и "Золотая шайба" |
мер. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 50,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 500,0 | ГБ | КДМ, АР | |
2.2 | Проведение конкурсов детского прикладного и технического творчества, выставок изобразительного творчества |
мер. | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 60 | 5,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 300,0 | ГБ | КДМ, АР | |
2.3 | Проведение городских фестивалей вокального, хореографического, театрального, циркового творчества детей и подростков, занимающихся в кружках и студиях муниципальных подростковых клубов |
мер. | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 75 | 7,0 | 105,0 | 105,0 | 105,0 | 105,0 | 105,0 | 525,0 | ГБ | КДМ, АР | |
2.4 | Проведение городских фестивалей интеллектуальных игр среди подростков и молодежи |
мер. | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 35 | 10,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70.0 | 70,0 | 350,0 | ГБ | КДМ, АР | |
Итого областной бюджет: | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||
Итого бюджет города: | 335,0 | 335,0 | 335,0 | 335,0 | 335,0 | 1675,0 | ||||||||||||
Всего по разделу 2: | 335,0 | 335,0 | 335,0 | 335,0 | 335,0 | 1675,0 | ||||||||||||
Раздел 3. Мероприятия комитета по культуре и искусству мэрии | ||||||||||||||||||
3.1 | Проведение художественных выставок-конкурсов: |
|||||||||||||||||
3.1.1 | "Животный мир и зоопарки" |
мер. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 45,0 | ГБ | ККИ | |
3.1.2 | "Дворец для скворца" | мер. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 15,0 | ГБ | ККИ | |
3.1.3 | Конкурс на лучшую зимнюю кормушку |
мер. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 15,0 | ГБ | ККИ | |
3.1.4 | "Читаем и рисуем" | мер. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 100,0 | ГБ | ККИ | |
3.1.5 | Международный художественный конкурс "Космос и я" |
мер. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 20,0- 40,0 |
20,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 | 150,0 | ГБ | ККИ | |
3.1.6 | Фотоконкурс "Город мастеров" |
мер. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 60,0 | ГБ | ККИ | |
3.1.7 | Музыкальные исполнительские конкурсы на базе НМК |
мер. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 25,0- 30,0 |
25,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 145,0 | ГБ | ККИ | |
3.1.8 | Музыкальный конкурс на базе ДШИ N 30 |
мер. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 50,0 | ГБ | ККИ | |
3.1.9 | Концерт лучших учащихся ДМШ и ДШИ города "Новогодние надежды" |
мер. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 22,0- 30,0 |
22,0 | 24,0 | 26,0 | 28,0 | 30,0 | 130,0 | ГБ | ККИ | |
3.1.10 | Неделя детской книги | мер. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 50,0 | ГБ | ККИ | |
3.1.11 | Программа летнего чтения детей |
мер. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 10,0- 15,0 |
10,0 | 12,0 | 12,0 | 15,0 | 15,0 | 64,0 | ГБ | ККИ | |
3.1.12 | Организация занятий детской литературной студии |
мер. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 21,0- 42,0 |
21,0 | 32,0 | 38,0 | 40,0 | 42,0 | 173,0 | ГБ | ККИ | |
3.1.13 | Конкурс детского литературного творчества |
мер. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 150,0 | ГБ | ККИ | |
3.1.14 | Реализация программы "Теплый дом" |
программа | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 300,0 | ГБ | ККИ | |
3.1.15 | Проведение конкурсов и фестивалей |
конкурс | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 30 | 25,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 750,0 | ГБ | ККИ | |
3.1.16 | Расширение сети кружков в домах культуры |
учр. | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 45 | 8,88 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 400,0 | ГБ | ККИ | |
Итого областной бюджет: | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||
Итого бюджет города: | 485,0 | 510,0 | 523,0 | 535,0 | 544,0 | 2597,0 | ||||||||||||
Всего по разделу 3: | 485,0 | 510,0 | 523,0 | 535,0 | 544,0 | 2597,0 | ||||||||||||
Раздел 4. Мероприятия Главного управления образования мэрии | ||||||||||||||||||
Проведение мероприятий по направлениям: |
||||||||||||||||||
4.1 | "Патриот" | мер. | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 75 | 9,0 | 135,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 735,0 | ГБ | ГУО, АР | |
4.2 | "Интеллект" | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 45 | 8,0 | 72,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 432,0 | ГБ | ГУО, АР | ||
4.2.1 | Конкурс "Полиглот" | мер. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 15,0 | - | 15,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 90,0 | ГБ | ГУО, Гимназия N 1 |
|
4.2.2 | Конференция НОУ "Сибирь" |
мер. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 300,0 | - | 300,0 | 330,0 | 360,0 | 390,0 | 1380,0 | ГБ | ГУО, НГПУ, ДТДи УМ "Юниор" |
|
4.2.3 | Фестиваль НОУ "Сибирь" |
мер. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 50,0 | - | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 80,0 | 260,0 | ГБ | ГУО, ДТДи УМ "Юниор" |
|
4.3 | "Лидер" | мер. | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 30 | 20,0 | 120,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | 840,0 | ГБ | ГУО, АР | |
4.4 | "Перекресток воспитания" |
мер. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 | 15,0 | 75,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 475,0 | ГБ | ГУО, АР | |
4.5 | "Одаренные дети" | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 55 | 18,0 | 198,0 | 198,0 | 198,0 | 198,0 | 198,0 | 990,0 | ГБ | ГУО, АР | ||
4.5.1 | Городские предметные олимпиады |
мер. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 400,0 | - | 400,0 | 500,0 | 600,0 | 700,0 | 2200,0 | ГБ | ГУО, НГПУ, НГТУ |
|
4.5.2 | Зональная предметная олимпиада |
мер. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 50,0 | - | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 80,0 | 260,0 | ГБ | ГУО | |
4.5.3 | Всероссийские предметные олимпиады |
мер. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 60,0 | - | 60,0 | 70,0 | 80,0 | 90,0 | 300,0 | ГБ | ГУО | |
4.5.4 | Международные сборы и олимпиады |
мер. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 60,0 | - | 60,0 | 70,0 | 80,0 | 90,0 | 300,0 | ГБ | ГУО | |
4.5.5 | Олимпиада для учащихся начальных классов |
мер. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 50,0 | - | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 80,0 | 260,0 | ГБ | ГУО, ГЦРО, НИПКиПРО |
|
4.5.6 | Премия мэра лучшим учащимся по итогам учебного года |
мер. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 100,0 | - | 100,0 | 150,0 | 200,0 | 250,0 | 700,0 | ГБ | ГУО, образователь- ные учреждения |
|
4.5.7 | Всероссийские конкурсы |
мер. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 100,0 | - | 100,0 | 150,0 | 200,0 | 250,0 | 700,0 | ГБ | ГУО, НГПУ, ДТДи УМ "Юниор" |
|
4.5.8 | Фестиваль творчества среди детей дошкольного возраста |
мер. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 50,0 | - | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 80,0 | 260,0 | ГБ | ГУО, УДО | |
4.6 | "Табуля раза" | мер. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 | 15,0 | 75,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 395,0 | ГБ | ГУО, АР | |
4.7 | "Мир прекрасного" | мер. | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 125 | 15,0 | 375,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 1975,0 | ГБ | ГУО, АР | |
4.8 | "Наш путь к здоровью" |
мер. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 | 6,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 150,0 | ГБ | ГУО, АР | |
4.9 | "Экология" | мер. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 20,0 | 60,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 420,0 | ГБ | ГУО, АР | |
4.10 | "Физкультура и спорт" |
мер. | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 100 | 10,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 1000,0 | ГБ | ГУО, АР | |
4.11 | "Техническое творчество" |
мер. | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 115 | 15,0 | 345,0 | 460,0 | 460,0 | 460,0 | 460,0 | 2185,0 | ГБ | ГУО, АР | |
4.12 | "Досуг" | 19 | 19 | 19 | 19 | 19 | 95 | 10,0 | 190,0 | 190,0 | 190,0 | 190,0 | 190,0 | 950,0 | ГБ | ГУО, АР | ||
4.12.1 | День "Лицеиста" | мер. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 15,0 | - | 15,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 90,0 | ГБ | ГУО, АР | |
4.12.2 | Городской праздник "Последний звонок" |
мер. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 200,0 | - | 200,0 | 250,0 | 300,0 | 350,0 | 1100,0 | ГБ | ГУО, ассоциация лицеев и гимназий |
|
4.12.3 | Встреча мэра с золотыми медалистами |
мер. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 350,0 | - | 350,0 | 400,0 | 450,0 | 500,0 | 1700,0 | ГБ | ГУО, ДК "Прогресс" |
|
4.13 | "День знаний" (подарки первоклассникам) |
мер. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 700,0 | - | 700,0 | 800,0 | 900,0 | 1000,0 | 3400,0 | ГБ | ГУО, ДТДиУМ "Юниор" |
|
Итого областной бюджет: |
- | - | - | - | - | ОБ | ||||||||||||
Итого бюджет города: | 1875,0 | 4668,0 | 5168,0 | 5668,0 | 6168,0 | 23547,0 | ГБ | |||||||||||
Всего по разделу 4: | 1875,0 | 4668,0 | 5168,0 | 5668,0 | 6168,0 | 23547,0 | ||||||||||||
Раздел 5. Мероприятия управления физической культуры и спорта мэрии | ||||||||||||||||||
5.1 | Организация летнего отдыха подростков на базе спортивно- оздоровительного лагеря "Солнечный" (три сезона) |
чел. | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 6750 | 5300,0 | 800,0 | 7155,0 | 7155,0 | 7155,0 | - | 22265,0 | ГБ | УФКС, спортивно- оздорови- тельный лагерь "Солнечный" |
|
5.2 | Проведение городских спартакиад, турниров, первенств |
мер. | 40 | 45 | 50 | 50 | 55 | 240 | 10,0 | 400,0 | 450,0 | 500,0 | 500,0 | 550,0 | 2450,0 | ГБ | УФКС, АР | |
5.3 | Проведение городского конкурса на лучшую спортивную площадку среди жилмассивов |
мер. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 100,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 1000,0 | ГБ | УФКС, АР | |
5.4 | Проведение конкурса на лучшую постановку физкульурно#- оздоровительной спортивной работы среди районов города |
мер. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 1000,0 | ГБ | УФКС, АР | |
5.5 | Проведение летних спортивных игр среди школьников (20 видов спорта) |
мер. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 15,0 | 300,0 | 300,0 | 350,0 | 350,0 | 350,0 | 1650,0 | ГБ | УФКС, АР | |
Итого областной бюджет: | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||
Итого бюджет города: | 1900,0 | 8305,0 | 8405,0 | 8405,0 | 1300,0 | 28315,0 | ||||||||||||
Итого по разделу 5: | 1900,0 | 8305,0 | 8405,0 | 8405,0 | 1300,0 | 28315,0 | ||||||||||||
Итого по подпрограмме "Городские мероприятия": |
5705,0 | 16384,4 | 16997,4 | 17509,4 | 11613,4 | 68209,6 | ||||||||||||
Бюджетные ассигнования отдела по проблемам семьи, женщин и детей управления социальной поддержки населения мэрии |
3243,0 | 5560,0 | 5715,0 | 5970,0 | 6125,0 | 26613,0 | ||||||||||||
Бюджетные ассигнования Главного управления образования мэрии: |
6450,0 | 10093,0 | 12593,0 | 13093,0 | 12791,0 | 55020,0 | ||||||||||||
Бюджетные ассигнования департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии: |
- | - | - | - | 802,0 | 802,0 | ||||||||||||
Бюджетные ассигнования комитета по культуре и искусству мэрии: |
725,0 | 750,0 | 763,0 | 775,0 | 784,0 | 3797,0 | ||||||||||||
Бюджетные ассигнования комитета по делам молодежи мэрии: |
1031,0 | 1949,0 | 1949,0 | 1949,0 | 1949,0 | 8827,0 | ||||||||||||
Бюджетные ассигнования управления физической культуры и спорта мэрии: |
1900,0 | 8749,0 | 8849,0 | 8849,0 | 1744,0 | 30091,0 | ||||||||||||
Бюджетные ассигнования управления социальной поддержки населения мэрии: |
20000,0 | 22500,0 | 22500,0 | 22500,0 | 16410,0 | 103910,0 | ||||||||||||
Бюджетные ассигнования управления капитального строительства мэрии: |
- | - | - | - | - | - | ||||||||||||
Бюджетные ассигнования Главного управления здравоохранения мэрии: |
300,0 | 177,0 | 177,0 | 177,0 | 177,0 | 1008,0 | ||||||||||||
Бюджетные ассигнования комитета по труду мэрии: |
- | 505,0 | 500,0 | 400,0 | - | 1405,0 | ||||||||||||
Бюджетные ассигнования комитета по жилищным вопросам мэрии: |
- | - | - | - | - | - | ||||||||||||
Всего по программе бюджет города: |
33649,0 | 50283,0 | 53046,0 | 53713,0 | 40782,0 | 231473,0 | ||||||||||||
Внебюджетные средства: | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 15000,0 | ||||||||||||
Всего по программе областной бюджет: |
3154,0 | 3514,0 | 3249,0 | 2654,0 | 2785,0 | 15356,0 | ||||||||||||
Всего по программе: | 39803,0 | 56797,0 | 59295,0 | 59367,0 | 46567,0 | 261829,0 |
Примечания: Используемые сокращения:
УСПН - управление социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска;
ОПСЖД - отдел по проблемам семьи, женщин и детей управления социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска;
ДЗиИО - департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска;
ГУЗ - Главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска;
ГУО - Главное управление образованием мэрии города Новосибирска;
ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска;
КДМ - комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска;
ККИ - комитет по культуре и искусству мэрии города Новосибирска;
УФКС - управление физической культуры и спорта мэрии города Новосибирска;
УНПО - управление начального профессионального образования Российской Федерации;
ГУИН - Главное управление исполнения наказаний;
ОБ - областной бюджет;
ГБ - бюджет города;
НГПУ - Новосибирский государственный педагогический университет;
АР - администрации районов города Новосибирска;
уп. - упаковка;
шт. - штука;
учр. - учреждение;
хок. коробка - хоккейная коробка;
чел. - человек;
лаг. - лагерь;
экз. - экземпляр;
мер. - мероприятие;
мод. - модуль,
тыс. - тысяч.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В 2003 году представительный орган местного самоуправления г. Новосибирска принимает городскую целевую программу "Дети и город".
Целью принимаемой программы является обеспечение оптимальных условий для развития, воспитания, образования и укрепления духовно-нравственного и физического здоровья детей.
Принимаемая программа имеет конкретный срок исполнения. Программа реализуется одновременно по нескольким направлениям.
Документом определены критерии оценки эффективности реализации программы, и ожидаемые результаты ее реализации.
Программа финансируется в основном за счет средств местного бюджета.
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 17 декабря 2003 г. N 330 "О Городской целевой программе "Дети и город" на 2004-2008 годы"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 26 марта 2008 г. N 915
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 28 декабря 2004 г. N 528