Постановление двадцать шестой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 29 января 2004 г.
"Об областной целевой программе "Газификация Новосибирской области на 2004-2008 годы"
Постановлением двенадцатой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 22 марта 2007 г. N 44 настоящее постановление признано утратившим силу с момента вступления в силу названного постановления
Новосибирский областной Совет депутатов постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Газификация Новосибирской области на 2004-2008 годы" (прилагается).
2. Объем финансирования программы из областного бюджета ежегодно утверждается законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета |
В.В.Леонов |
Областная целевая программа
"Газификация Новосибирской области на 2004 - 2008 годы"
(утв. постановлением 26 сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 29 января 2004 г.)
1. Паспорт областной целевой программы
"Газификация Новосибирской области
на 2004-2008 годы"
Наименование Областная целевая программа "Газификация
Программы Новосибирской области на 2004-2008 годы".
Наименование, дата Постановление главы администрации области от
и номер нормативного 24.10.2000 N 910 "О продлении сроков
акта о разработке реализации областной целевой программы
программы "Газификация Новосибирской области на
1997-2000 г.".
Государственный Администрация Новосибирской области.
заказчик программы
Исполнитель программы Департамент строительства и жилищно-
коммунального хозяйства администрации
Новосибирской области.
Руководитель Руководитель департамента строительства и
программы жилищно - коммунального хозяйства
администрации Новосибирской области -
Шаталов В.И.
Основные разработчики Департамент энергетики и жилищно-
программы коммунального хозяйства администрации
Новосибирской области.
Цель и задачи Ускоренное решение социально-экономических и
программы. Важнейшие экологических проблем области за счет более
целевые показатели полного обеспечения ее природным газом.
Выполнение мероприятий программы увеличит
сеть распределительных газопроводов на
1219 км, в том числе газопроводов низкого
давления на 673 км, газопроводов высокого
давления на 546 км, газифицировать
20347 квартир (домов).
Сроки (сроки этапов) 2004 - 2008 годы.
реализации программы. Государственное унитарное предприятие
Исполнители "Новосибирск-жилкомхоз", ОАО
основных мероприятий "Сибирьгазсервис", территориальные
администрации районов и органов местного
самоуправления муниципальных образований
Новосибирской области
Объемы финансирования Для реализации мероприятий программы
(с расшифровкой по годам необходимы следующие объемы финансирования:
и источникам) 2004 г. - 273 млн. руб.;
2005 г. - 280 млн. руб.;
2006 г. - 299 млн. руб.;
2007 г. - 320 млн. руб.;
2008 г. - 342 млн. руб.
Из них :
- средства федерального бюджета
2004 г. - 52,4 млн. руб.;
2005 г. - 55,8 млн. руб.;
2006 г. - 59,7 млн. руб.;
2007 г. - 63,8 млн. руб.;
2008 г. - 68,3 млн. руб.
- средства областного бюджета
2004 г. - 74,0 млн. руб.;
2005 г. - 134,3 млн. руб.;
2006 г. - 143,6 млн. руб.;
2007 г. - 153,7 млн. руб.;
2008 г. - 164,4 млн. руб.
- средства местных бюджетов
2004 г. - 22,8 млн. руб.;
2005 г. - 21,1 млн. руб.;
2006 г. - 22,5 млн. руб.;
2007 г. - 24,1 млн. руб.;
2008 г. - 25,8 млн. руб.
- прочие источники
2004 г. - 124,0 млн. руб.;
2005 г. - 68,4 млн. руб.;
2006 г. - 73,2 млн. руб.;
2007 г. - 78,3 млн. руб.;
2008 г. - 83,8 млн. руб.
Ожидаемые конечные Увеличение сети распределительных
результаты реализации трубопроводов на 1219 км. При этом будет
программы дополнительно подключено к природному газу
20347 домов (квартир), в дополнение к 16541
домов (квартир) газифицированным в
настоящее время. Прямые налоговые
поступления в областной и местные бюджеты
за время реализации программы составят -
721,4 млн. руб., экономия денежных средств у
конечных пользователей газом -
114,1 млн. руб., в том числе областного
бюджета - 80 млн. руб. Дополнительно будет
создано 216 рабочих мест, а фонды занятости
сэкономят на сокращении выплаты пособий по
безработице 6,9 млн. руб.
Сумма финансовых Не требуется.
затрат на разработку
проекта программы
и источники их
финансирования
2. Общие положения
Областная целевая программа "Газификация Новосибирской области на 2004 - 2008 годы" (в дальнейшем - Программа) разработана в развитие областной целевой программы "Газификация Новосибирской области на 1997 - 2000 годы", утвержденной постановлением главы администрации области от 18.08.1997 г. N 442, с учетом положений постановления главы администрации области от 24.10.2000 N 910 "О продлении сроков реализации областной целевой программы "Газификация Новосибирской области на 1997 -2000 годы".
Программа содержит комплекс мероприятий по приоритетным направлениям решения проблемы газификации области, первоочередного обеспечения потребностей населения области в дешевом виде топлива, снижения финансовой нагрузки на бюджеты всех уровней, обеспечение занятости и создания дополнительных рабочих мест.
Особенностью программы является ее целевая социальная направленность - улучшение бытовых условий населения Новосибирской области, реализация мероприятий реформы жилищно-коммунального хозяйства без снижения уровня жизни населения.
Программа предусматривает строительство межпоселковых газопроводов, распределительных газопроводов, газопроводов к жилым домам и коммунальным котельным, газопроводов-отводов и газораспределительных станций (ГРС).
Выполнение программы позволит за счет поставок для коммунальных нужд природного газа, вместо угля, мазута и сжиженного газа, снизить затраты населения на оплату коммунальных услуг, поднять уровень жизни, приблизить условия жизни сельского населения к жизни городского населения, решив тем самым ряд важных социальных проблем, в том числе частично проблему занятости населения. Одновременно снижаются затраты областного бюджета по дотациям населению по коммунальным услугам (сжиженный газ, уголь).
Программа по позициям (техническим объектам) базируется на информации, представленной главами муниципальных образований в апреле-мае 2003 г., на территории которых планируется проведение работ по газификации в 2004-2008 г., а также согласована со схемами газоснабжения Новосибирской области, разработанными Новосибирским ОКП института "Гипрониигаз" (ТП, N 269-0-0-ОПЗ-1, 1986 г.) и Новосибирским филиалом ВНИИПИгаздобыча (ТП, N 263, 1989 г.).
Программа учитывает наличие на территории области магистрального газопровода "СРТО - Омск - Новосибирск - Кузбасс", пропускной способностью 14 млрд. м3 в год и магистрального газопровода "Нижневартовский НГПЗ - Парабель - Кузбасс" с пропускной способностью 8,2 млрд. м3 газа в год, загруженных на 25-28%.
Части настоящей Программы интегрируются как важные составляющие с федеральными программами: "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)", "Энергоэффективная экономика на 2002 - 2005 годы и на перспективу до 2010 года", федеральной адресной инвестиционной программой на 2003 год (на основании заявок администрации области по участию в реализации этих программ), разрабатываемой областной целевой программой "Социальное развитие села Новосибирской области до 2010 года".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Анализ социальной проблемы, решаемой данной программой:
2.1. Сеть распределительных газопроводов состоит из 584 км, в том числе: газопроводы низкого давления - 243, газопроводы высокого давления - 341 км, из них межпоселковые газопроводы - 40 км, уличные газопроводы - 301 км. Газифицировано квартир (домов) на природном газе 16541 шт.
Ежегодное потребление природного газа потребителями области -1.8 -2.2 млрд. куб. м.
Газообеспеченность субъектов Российской Федерации по отношению к средне российскому уровню (по данным 1999 и 2000 годов).
Структура потребления природного газа по Новосибирской области имеет следующий вид:
энергетика 12,3%;
промышленность - 44,4%;
коммунально-бытовой сектор - 11,5%;
бюджетные организации - 30,8%;
население - 0,8%.
Низкий уровень газификации в Новосибирской области и особенно малые объемы потребления газа населением вызваны слабым развитием системы газоснабжения, которая расположена только рядом с магистральными газопроводами. Для развития системы газоснабжения, что особенно актуально для сельских районов области, необходимы финансовые средства для строительства газопроводов-отводов и межпоселковых газопроводов большой протяженности.
2.2. В Новосибирской области исторически сложились различия в социально-экономическом развитии районов области, которые усилились с началом рыночных реформ.
2.3. Администрацией области проведена комплексная оценка экономического и социального положения районов и городов Новосибирской области в 1999-2002 годах. Ряд районов имеют наибольшее отставание от среднего по области уровня дохода на душу населения, населения с доходами ниже прожиточного минимума, общего объема розничного товарооборота платных услуг на душу населения, безработицы.
2.4. Различия в условиях жизни населения центральных районов и периферии воспринимаются обществом как нарушение принципов социальной справедливости и приводят к усилению негативных процессов в обществе. В настоящий период большая часть населения области, особенно в сельской местности, проживает в индивидуальных домах с использованием угля для отопления, а сжиженного газа - для пищеприготовления. Качество социально-бытовых условий в таких неблагоустроенных домах изменится с получением природного газа для отопления, горячего водоснабжения и пищеприготовления.
2.5. В настоящее время природный газ является и в ближайшее время останется экологически наиболее чистым топливно-энергетическим ресурсом. Стоимость его в несколько раз ниже стоимости жидкого и твердого топлива, а удобство транспортировки, простота использования и улучшение экологической обстановки в месте применения определяют возможность его широкого применения для бытовых нужд. Для сельских районов это и повышение уровня комфортности жилища, частично исправляющее существующее в настоящее время социальное неравенство территорий.
2.6. Немаловажным фактором является и то, что применение газа в коммунальном хозяйстве, позволяет в большинстве случаев диверсифицировать системы теплоснабжения, отказавшись от централизованного обеспечения тепловой энергией, тем самым исключив затраты на проектирование, строительство и самое главное - дальнейшую эксплуатацию и ремонт тепловых сетей большой протяженности. Это существенно снизит затраты бюджетов всех уровней на содержание инфраструктуры муниципальных образований и обеспечение социальных гарантий населения по оплате бытовых услуг, а систему теплоснабжения сделает более надежной.
2.7. Газификация Новосибирской области - проблема, требующая комплексного подхода к ее решению программными методами, так как сама проблема весьма сложна и состоит из нескольких узловых взаимосвязанных вопросов:
технические мероприятия, включающие в себя :
строительство газопроводов - отводов и ГРС, требующее привлечения средств областного и федерального бюджетов;
строительство межпоселковых газопроводов, так же использующих средства областного бюджета;
строительство распределительных сетей высокого и низкого давления, для чего используются как средства областного так и средства местных бюджетов;
обустройство непосредственно потребителей газа, выполняемое за счет самих потребителей.
Организационные мероприятия:
позволяющие организовывать, контролировать и направлять процесс газификации в рамках, описанных в стратегии построения и с учетом составных частей схемы газификации Новосибирской области;
учитывающие экологические и социальные аспекты газификации.
Решение вопросов экономического плана, позволяющее профинансировать в необходимом объеме и в нужное время все технические и организационные мероприятия, рассчитать полученную выгоду от их решения.
Оптимальное решение всех этих вопросов возможно только в рамках областной целевой программы газификации. При этом будут минимизированы затраты материальных средств и достигнута поставленная цель - созданы предпосылки для ускоренного решения социально - экономических и экологических проблем области.
3. Основная цель и задачи программы
3.1. Основной целью Программы является создание предпосылок для ускоренного решения социально-экономических и экологических проблем области за счет более полного обеспечения ее природным газом.
Использование автономных источников тепла в жилых домах наряду с повышением качества жилья решит проблемы экономии финансовых, топливно - энергетических ресурсов, обеспечит новый подход к теплоснабжению городов и поселков, гарантирующий энергетическую безопасность и успешное проведение реформы жилищно-коммунального хозяйства.
3.2. Задачи Программы:
3.2.1. Расширение сети распределительных газопроводов. Выполнение мероприятий программы позволит увеличить сеть распределительных газопроводов на 1219 км, в том числе: газопроводов низкого давления на 673 км, газопроводов высокого давления на 546 км, из них межпоселковых газопроводов на 436 км, уличных газопроводов на 110 км.
3.2.2. Строительство газопроводов - отводов и газораспределительных станций в районах, расположенных вдоль трасс магистральных газопроводов "СРТО - Омск - Новосибирск - Кузбасс" и "Нижневартовский НГПЗ - Парабель - Кузбасс", "Омск - Новосибирск - Барнаул". Возрастет загрузка действующих газопроводов-отводов и ГРС.
3.2.3. Увеличение доли газовой составляющей в топливно - энергетическом балансе Новосибирской области. Учитывая, что топливная составляющая занимает существенное место в стоимости продукции предприятий Новосибирской области, газификация области создаст условия для конкуренции продукции этих предприятий на общероссийском рынке.
3.2.4. Ускорение газификации жилого сектора городов и поселков Новосибирской области. При этом будет дополнительно подключено к природному газу 20347 домов (квартир).
3.2.5. Перевод муниципальных котельных на природный газ. Перевод котельных с твердого и особенно жидкого топлива на природный газ снизит себестоимость полученной тепловой энергии в 2,5 и более раз.
3.2.6. Создание условий для широкого использования природного газа промышленными и сельскохозяйственными предприятиями.
Газификация решит крупные экономические, социальные и экологические проблемы области, вызовет оживление, а затем и подъем в смежных отраслях, создаст источники формирования и накопления инвестиционных ресурсов для развития экономики области.
4. Система программных мероприятий
4.1. Перечень программных мероприятий приведен в таблице 1.
Система программных мероприятий и структура Программы в значительной мере определяется ее задачами, существующей схемой газоснабжения области, необходимостью загрузки существующих и строящихся ГРС и теми финансовыми возможностями, которые могут быть реализованы в настоящее время внутри области без привлечения кредитных схем. Программные мероприятия ежегодно будут уточняться при формировании годовых планов и составлении бюджетных заявок (с учетом итогов текущего года).
Исходя из этого положения, а так же с учетом заявок районов и муниципальных образований и был определен объем затрат на реализацию мероприятий программы, составивший 1514,8 млн. руб.
4.2. Социальная направленность Программы прослеживается в каждом ее пункте. Будут профинансированы работы по развитию сетей газоснабжения как в городах и рабочих поселках, так и в сельских населенных пунктах, а так же строительство газопроводов-отводов и ГРС. Продолжатся работы по газификации объектов социальной сферы, объектов тепло и энергообеспечения. При этом в первую очередь финансовые средства будут направляться для реализации наиболее значимых для каждого муниципального образования проектов газификации.
Схема газификации Новосибирской области в рамках Программы газификации на 2004-2008 годы приведена на рис. 1.
4.3. Одновременно в области будет окончательно сформирована структура управления, обеспечивающая строительство и эксплуатацию газового хозяйства, позволяющая оптимизировать затраты и согласовать интересы потребителей и поставщиков газа.
5. Ресурсное обеспечение программы
О Порядке финансирования расходов на реализацию настоящей Программы см. распоряжение Администрации Новосибирской области от 5 марта 2007 г. N 54-ра
5.1. Потребность в финансовых средствах для реализации мероприятий программы приведен в таблице 2, источники финансирования в таблице 3
Капитальные вложения и объемы газопотребления (в предыдущий период, в настоящее время и планируемые в рамках Программы) приведены в таблицах 4 - 8 и на диаграммах 1-3. Сводные затраты материально-технического обеспечения в таблице 9.
Динамика изменения вложения средств (структура затрат) приведена на рис.2 и в таблице 10.
Планируемые объемные показатели затрат по годам приведены на диаграммах 4-8 и в таблице 11.
При этом финансирование строительства газопроводов-отводов, ГРС и газопроводов высокого давления осуществляется за счет средств областного бюджета, распределительных трубопроводов низкого давления за счет средств местных бюджетов, а так же привлекаемых средств организаций и населения.
Часть Программы может быть профинансирована в рамках федеральных целевых программ "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)" и "Энергоэффективная экономика на 2002 - 2005 годы и на перспективу до 2010 года".
5.2. В целом выполнение мероприятий Программы не предусматривает использование кредитных средств, хотя и не исключает их применение отдельными субъектами (участниками).
Финансирование Программы должно осуществляться за счет средств бюджетов всех участвующих субъектов.
5.3. На всех этапах выполнения Программы существенное снижение финансовой нагрузки на всех участников достигается за счет последовательной ее реализации, развития опережающими темпами сети распределительных трубопроводов низкого давления (при наличии ГРС и газопроводов высокого давления), что позволяет подключать дополнительных потребителей газа задолго до окончания Программы.
6. Оценка эффективности реализации программы
6.1. Общие затраты на реализацию Программы составят 1514,8 млн. руб. Кратко результаты реализации программы приведены в таблице 12.
Общий экономический эффект от реализации мероприятий Программы за 2004 - 2008 годы составит около 2150 млн. руб. Будет создано 216 рабочих мест. Потребление природного газа в Новосибирской области увеличится на 1816 млн. м3. Выбросы сократятся на 4106 тыс. тонн.
6.2. Расчет финансовых потоков показывает, что уже в процессе реализации мероприятий Программы инвестиционные вложения в значительной мере окупаются прямыми налоговыми поступлениями, инициированными ими.
Прямые налоговые поступления в Федеральный бюджет составят 736,3 млн. руб., в областной и местные бюджеты - 721,4 млн. руб.
6.3. К экономическим результатам Программы, не вошедшим в расчет финансовых потоков, относится экономия от замены твердого и жидкого топлива, электроэнергии на природный газ в производстве тепловой энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения, а в быту - для приготовления пищи.
Замена этих видов топлива на природный газ снижает затраты на производство единицы энергии в 2,5-5 раз (в зависимости от вида топлива и района).
В рамках мероприятий за 2004 - 2008 годы экономия составит порядка 114,1 млн. руб. Эта экономия проявится на объектах газификации у конечных потребителей газа.
6.4. В условиях проведения жилищно-коммунальной реформы , когда ставится задача постепенного перехода на полную оплату коммунальных услуг населением, эта экономия должна быть использована в том числе и для сокращения расходов федерального и областного бюджетов по содержанию коммунальной сферы через сокращение (отмену) дотаций на топливо (уголь, дрова, сжиженный газ), через сохранение на прежнем уровне цен и тарифов на тепло, воду, электроэнергию, через установление местных надбавок к централизованно устанавливаемым ценам на природный газ.
6.5. Учитывая, что участие федерального бюджета в содержании коммунальных хозяйств области через оплату коммунальных услуг, потребленных федеральными предприятиями и организациями, расположенными на территории области, составляет в среднем 30%, снижение расходов бюджетов составит:
федерального - 34,1 млн. руб.;
областного и местных бюджетов - 80,0 млн. руб.
Таким образом, реализация мероприятия дает реформе жилищно-коммунального хозяйства дополнительный финансовый источник, позволяющий области провести реформу без существенного снижения уровня жизни населения, избегая вспышек социальной напряженности.
6.6. К важным социально-экономическим составляющим эффективности мероприятия относится создание новых рабочих мест. Двести шестнадцать человек получат работу и доходы на уровне, превышающим средний по области. Соответственно, фонды занятости территорий за 2004 - 2008 годы экономят на сокращении выплат пособий по безработице 6,9 млн. руб. и получат дополнительные отчисления, инициированные мероприятием, в сумме 0,1 млн. руб.
Обеспечиваются прямые поступления в сумме 3,84 млн. руб. и в другие внебюджетные фонды (пенсионный, медицинского и социального страхования).
6.7. К дополнительным положительным результатам реализации Программы, не упомянутым ранее следует отнести следующие:
с позиций интересов области предусмотренный Программой метод финансирования имеет ряд положительных моментов и, в частности большая часть областной системы дополнительного газопотребления, созданная в результате ее выполнения, переходит в муниципальную и областную собственность (около 79,1% на сумму 1198,2 млн. руб);
дополнительно привлекаются средства населения (не менее 247 млн. руб.), что с одной стороны дает экономию бюджетных средств, а с другой позволяет задействовать неиспользуемые значительные финансовые ресурсы, давая строительному и промышленному секторам экономики области дополнительный толчок;
не останутся в стороне промышленные предприятия, коммерческие фирмы и частные предприятия, так же внося свой вклад в дело газификации области.
6.8. Выполнение Программы и ее экономических показателей обеспечивается при выполнении каждым участвующим в ней субъектом финансовых обязательств в приведенных объемах.
7. Контроль за ходом реализации программы
7.1. Выполнение Программы контролируется и координируется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Новосибирской области. Он же является основным исполнителем Программы.
7.2. Непосредственными исполнителями отдельных мероприятий Программы являются Государственное унитарное предприятие "Новосибирск-жилкомхоз" (ГУП "Новосибирскжилкомхоз"), ОАО "Сибирьгазсервис", территориальные администрации районов и администрации муниципальных образований Новосибирской области.
7.3. На основе данных таблиц 1, 4-9, а так же информации, поступающей от участвующих в программе, ежегодно, департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Новосибирской области будут формироваться годовые планы и бюджетные заявки на текущий год. Планы текущего года передаются для исполнения не позднее чем за месяц до начала года для реализации в ГУП "Новосибирскжилкомхоз", которое и организует непосредственно проведение работ, для чего на конкурсной основе привлекаются организации исполнители.
7.4. Одновременно департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Новосибирской области, с учетом заявок территориальных администраций районов и муниципальных образований, уточняется перечень подлежащих вводу объектов и объемы строительно-монтажных работ (СМР) по каждому из них на год. Эти данные доводятся до сведения ГУП "Новосибирскжилкомхоз" и других участников программы с указанием планируемых сроков выполнения, источников и порядка финансирования.
7.5. По мере поступления финансовых средств исполнители Программы обеспечивают выполнение возложенных на них программных мероприятий.
7.6. Ежемесячно ГУП "Новосибирскжилкомхоз" представляет в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Новосибирской области краткую, а раз в квартал - развернутую справки выполненных в рамках Программы объемов СМР, на основании которых уточняются сроки выполнения и окончания, как отдельных этапов, так и всей Программы в целом. Так же на основании представленных справок регулируется процесс финансирования, контролируется финансовая дисциплина участников Программы и составляется ежегодный отчет, представляемый в областной Совет депутатов.
7.7. При необходимости департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Новосибирской области проводит организационную работу по корректировке программных мероприятий, объемов СМР, необходимых к выполнению в будущих периодах, порядку и объемах финансирования проводимых работ.
В случае, если требуется увеличение финансирования из областного бюджета или привлечение дополнительных средств из других источников департамент энергетики и жилищно-коммунального хозяйства может обратиться с соответствующим предложением к главе администрации области.
Приложения
1. Программа "Газификация Новосибирской области на 2004-2008 годы" (схема газификации Новосибирской области), рис. 1.
2. Перечень программных мероприятий , табл. 1.
3. Потребность в финансовых средствах для реализации мероприятий Программы, табл. 2.
4. Источники финансирования, табл. 3.
5. Капитальные вложения и объемы газопотребления 2002 г., табл. 4.
6. Капитальные вложения 2003 года. Планируемые объемы газопотребления на 2003 год., табл. 5.
7. Потребность в капитальных вложениях на 2004-2008 годы. Планируемые объемы газопотребления на 2004-2008 годы., табл. 6.
8. Потребность в капитальных вложениях (плановая) (на 2004-2008 годы), табл. 7. Объемы капитальных вложений по видам.
9. Потребность в капитальных вложениях на 2004-2008 годы (с разбивкой по районам и годам), табл. 8.
10. Сводные затраты материально-технического обеспечения для реализации программы газификации Новосибирской области (2004-2008 годы), табл. 9.
11. Строительство газопроводов-отводов и ГРС, диагр. 1.
12. Строительство межпоселковых газопроводов, диагр. 2.
13. Строительство распределительных газопроводов, диагр. 3.
14. Динамика изменения вложения средств в строительство газопроводов-отводов (с ГРС), межпоселковые газопроводы, внутрипоселковые сети (распределительные газопроводы), рис. 2.
15. Соотношения объемов вложения финансовых средств, согласно программе газификации НСО (2004-2008 годы, в % к общему объему), табл. 10.
16. Планируемые затраты на реализацию программы газификации НСО в 2004-2008 годах, диагр. 4-8.
17. Объемы вложения финансовых средств, согласно программы газификации НСО (2004-2008 годы), табл. 11.
18. Результаты реализации Программы газификации Новосибирской области, табл. 12.
Таблица 3
Источники средств для финансирования мероприятия, млн. руб.
N | Наименование | Всего | В том числе по годам | ||||
2004 год |
2005 год |
2006 год |
последующие годы |
||||
1. | Безвозвратные бюджетные средства и средства фондов, всего: |
1514.0 | 273.2 | 279.5 | 299.0 | 320.0 | 342.3 |
в том числе: | * | 0.18045 | 0.18461 | 0.19749 | 0.21136 | 0.22609 | |
1.1. | Средства федерального бюджета | 300.0 | 52.4 | 55.8 | 59.7 | 63.8 | 68.3 |
1.2. | Средства областного бюджета | 670.0 | 74.0 | 134.3 | 143.6 | 153.7 | 164.4 |
1.3. | Средства местных бюджетов (МО) | 116.3 | 22.8 | 21.1 | 22.5 | 24.1 | 25.8 |
1.4. | Прочие источники | 427.7 | 124.0 | 68.4 | 73.2 | 78.3 | 83.8 |
* | 273.2 | 279.5 | 299.0 | 320.0 | 342.3 | ||
Таблица 7
Потребность в капитальных вложениях (на 2004-2008 годы)
NN п. п. |
Наименование территориального образования |
Всего подлежащих газификации квартир, шт. |
Газифициро- вано квартир к началу 2004 г., шт. |
Газифици- руется квартир в рамках программы газиф. 2004-2008 г., шт. |
Потребность в капитальных вложениях (тыс. руб.), всего: |
||||
В том числе на газопроводы - отводы и ГРС |
Газопрово- ды высокого давления |
Газопрово- ды низкого давления |
Всего | ||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. |
Татарский Чановский Барабинский Убинский * Каргатский * Чулымский * Коченевский Новосибирский Колыванский * Мошковский Болотнинский Искитимский Тогучинский Черепановский * Куйбышевский г. Барабинск г. Бердск г. Искитим г. Куйбышев г. Обь г. Татарск г. Новосибирск Всего |
6033 12041 4666 6466 8012 9036 13650 12130 11713 8552 13295 22133 19847 18832 7666 12701 10360 19373 11166 6200 6932 53026 293830 |
145 1140 721 268 41 0 57 162 102 1896 92 12818 17442 |
737 325 1632 252 312 352 498 1348 457 1026 1327 2831 258 677 163 290 650 1028 491 843 79 4768 20347 |
32582 0 48867 22800 13100 18740 0 0 13000 48900 0 0 0 37100 0 235089 |
33908.2 30772.4 14252.3 17520.3 15371.1 28190.5 32387.1 30104.6 26072.5 15554.6 22211.4 16304.2 15482.4 5182.7 2664.3 305979 |
82137.8 72400.6 32118.7 39134.4 36767.0 64305.5 72241.2 70429.4 70606.5 33809.4 50259.6 39467.8 34722.6 47663.6 5792.7 26611.0 14688.0 19924.0 24984.0 18013.0 35152.0 81744.9 972974 |
148628 103173 95238 79455 65238 111236 104628 100534 109679 98264 72471 55772 50205 89946 8457 26611 14688 19924 24984 18013 35152 81745 1514041 |
Таблица 8
Потребность в капитальных вложениях на 2004 - 2008 годы
(с разбивкой по районам и годам)
NN п.п |
Наименование территориального образования |
Планируемые капитальные вложения (тыс.руб.), всего : | |||||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | Всего | ||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. |
Татарский Чановский Барабинский Убинский * Каргатский * Чулымский * Коченевский Новосибирский Колыванский * Мошковский Болотнинский Искитимский Тогучинский Черепановский * Куйбышевский г. Барабинск г. Бердск г. Искитим г. Куйбышев г. Обь г. Татарск г. Новосибирск Всего |
25488 16963 2233 16016 23435 19308 5002 15364 45251 1251 6074 12416 3278 36462 0 1876 2680 4725 2876 4466 2412 25615 273190 |
27511 19115 18763 21850 9269 27185 22111 18885 14286 7870 14722 9613 10405 16628 1876 5485 2663 3370 4902 3004 7260 12704 279477 |
28757 19721 30022 12224 9562 19030 18889 19483 14738 26930 15188 9918 10734 21570 1934 5658 2747 3477 5057 3099 7489 12813 299040 |
31525 22811 23042 14140 11061 22011 26387 22536 17048 31172 17569 11472 12417 7951 2238 6545 3177 4022 5849 3584 8664 14752 319973 |
35347 24563 21177 15226 11911 23702 32240 24266 18356 31042 18918 12353 13370 7335 2410 7047 3421 4330 6299 3860 9328 15862 342360 |
148628 103173 95238 79455 65238 111236 104628 100534 109679 98264 72471 55772 50205 89946 8457 26611 14688 19924 24984 18013 35152 81745 1514041 |
Таблица 12
Результаты реализации программы газификации
Новосибирской области в 2004-2008 годах
/------------------------------------------------------------------------------------------\
|NN | Наименование | Ед.изм. | Значения показателя по периодам |
|п.п| показателя | | |
| | | |-----------------------------------------------------|
| | | | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | Всего |
|---+----------------------+---------+-------+--------+---------+--------+--------+--------|
|1. |Общий экономический |млн.руб. | 319.0 | 366.8 | 421.8 | 485.1 | 558.1 | 2150.8 |
| |эффект | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|2. |Вновь созданные | ед. | 123 | 142 | 163 | 188 | 216 | 216 |
| |рабочие места | | | | | | | |
| |(нарастающим итогом) | | | | | | | |
|2.1|- в строительстве | ед. | 105 | 121 | 139 | 160 | 184 | 184 |
|2.2|- в эксплуатации | ед. | 18 | 21 | 24 | 28 | 32 | 32 |
|2.3| - в энергетике | ед. | 291 | 335 | 385 | 443 | 510 | 510 | | | | | |
| | | | | | | | | |
|3. |Дополнительный | млн.м3 | 269 | 310 | 356 | 410 | 471 | 1816 |
| |объем | | | | | | | |
| |потребления природного| | | | | | | |
| |газа | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|4. |Экологические | тн |609006 | 700343 | 805232 | 926112 |1065422 |4106116 |
| |результаты - | | | | | | | |
| |сокращение выбросов | | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------/
_________________________________________
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом утверждена программа газификации Новосибирской области.
Основной целью принятой программы является ускоренное решение социально-экономических и экологических проблем области за счет более полного обеспечения ее природным газом.
Документ содержит сведения о сроках действия программы, заказчике программы, исполнителях основных мероприятий.
Реализация программы осуществляется поэтапно.
Для достижения каждой поставленной цели перед исполнителем программы ставятся конкретные задачи.
Финансирование мероприятий, предусмотренных целевой программой, осуществляется преимущественно за счет средств бюджета.
Документом предусмотрены основные критерии оценки эффективности реализации мероприятий программы, ожидаемые конечные результаты.
За реализацией мероприятий целевой программы осуществляется непрерывный контроль.
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 3 июля 2003 г. N 279 "О Положении о конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети города Новосибирска"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Новосибирск" N 140 от 18 июля 2003 г.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 5 декабря 2007 г. N 818 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 27 ноября 2006 г. N 436
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 19 апреля 2006 г. N 251
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 22 июня 2005 г. N 58
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 24 марта 2004 г. N 374