Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 22 июня 2016 г. N Р/0118
Регламент
взаимодействия при подготовке, утверждении государственных заданий для федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, и контроле их выполнения
1. Государственные задания для федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - учреждения), формируются в соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - Положение).
2. Государственные задания для учреждений формируются в процессе формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основе полученных от учреждений отчетов о выполнении государственных заданий за первую половину текущего года и предложений по значениям показателей государственных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в следующем финансовом году и плановом периоде, и утверждаются не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Значения показателей государственных услуг (работ) на следующий финансовый год и плановый период прогнозируются с учетом сложившейся их динамики за отчетный финансовый год и текущий финансовый год с рассмотрением причин колебаний.
Государственные задания утверждаются на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Контроль выполнения государственных заданий осуществляется в форме:
проверки ведомственной статистической отчетности;
рассмотрения докладов о выполнении государственного задания.
4. Отчетность о выполнении государственного задания представляется:
в соответствии с установленными формами ведомственной статистической отчетности;
в форме отчетов учреждений о выполнении государственных заданий в соответствии с приложением к настоящему регламенту;
в форме отчетов учреждений о выполнении государственных заданий в соответствии с приложением N 2 к Положению;
в форме докладов учреждений о выполнении государственных заданий.
4.1. Предусматриваются следующие сроки представления отчетов о выполнении государственных заданий:
ежеквартально в сроки, установленные формами ведомственной статистической отчетности;
ежеквартально (нарастающим итогом) в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с приложением к настоящему регламенту;
в установленном порядке в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации по форме согласно приложению N 2 к Положению в срок до 15 декабря текущего финансового года - предварительный отчет о выполнении государственного задания и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, - отчет о выполнении государственного задания, а также ежеквартально (нарастающим итогом) в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.2. Предусматриваются следующие сроки докладов учреждений о выполнении государственных заданий:
раз в полгода (за первое полугодие) до 20 июля;
ежегодно (за год) до 25 января.
5. К отчетам по форме в соответствии с приложением к настоящему регламенту прилагаются аналитические записки, содержащие:
рейтинг филиалов (обособленных структурных подразделений) по степени выполнения квартальных индикаторов как по отдельным услугам (работам), так и в целом;
характеристику и анализ причин отклонения (при наличии);
оценку риска отклонения прогнозных объемов выполнения государственных заданий филиалами (обособленными структурными подразделениями) от государственных заданий для филиалов (обособленных структурных подразделений);
отчет о принятых мерах.
Аналитические записки, представляемые за первое полугодие текущего года, также должны содержать предложения по значениям показателей государственных услуг (работ) в проект государственного задания учреждения на следующий финансовый год и плановый период и включать в том числе:
прогнозируемый индекс роста (падения) показателей;
предложения по годовым и квартальным объемам предоставления услуг (выполнения работ) по филиалам (обособленным структурным подразделениям) и учреждению в целом;
обоснования прогнозных годовых объемов предоставления услуг (выполнения работ) по филиалам (обособленным структурным подразделениям) и учреждению в целом;
обоснования прогнозных квартальных объемов (квартальных индикаторов) предоставления услуг (выполнения работ) по филиалам (обособленным структурным подразделениям) и учреждению в целом;
детализированные расчеты нормативных затрат на оказание (выполнение) единицы государственной услуги (работы) на основании предложений по значениям показателей государственных услуг (работ) в проект государственного задания учреждения на следующий финансовый год и плановый период, выполненные в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением.
Аналитические записки могут включать данные статистической, финансовой, оперативной или другой отчетности, отражающие динамику показателей, полученные в результате специальных запросов или определенные экспертным путем.
6. Управление организационного развития в срок не позднее одного рабочего дня после представления учреждениями предварительного отчета о выполнении государственного задания за текущий финансовый год направляет в Финансово-экономическое управление информацию о суммах субсидий для перечисления в декабре, рассчитанных с учетом процента выполнения государственного задания исходя из сумм субсидий, предусмотренных соглашениями на декабрь текущего года. Информация о суммах субсидий в разрезе учреждений с указанием даты представления предварительного отчета согласовывается с заместителем руководителя Росреестра, курирующим Управление организационного развития, и представляется на бумажном носителе.
При необходимости для рассмотрения отчетов учреждений Управление организационного развития может запросить мнение и информацию у структурных подразделений центрального аппарата Росреестра (далее - СПЦА).
7. Управление организационного развития совместно с учреждениями ежегодно в срок до 15 ноября проводит рассмотрение, в том числе внесение при необходимости изменений:
в прогнозные значения годовых объемов предоставления услуг (выполнения работ) по филиалам (обособленным структурным подразделениям) и учреждению в целом;
в прогнозные значения квартальных объемов (квартальных индикаторов) предоставления услуг (выполнения работ) по филиалам (обособленным структурным подразделениям) и учреждению в целом.
8. Финансово-экономическое управление направляет в Управление организационного развития информацию о предельных объемах бюджетных ассигнований на предоставление учреждениям субсидий в течение пяти рабочих дней после доведения Минэкономразвития России в установленном порядке до Росреестра предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета.
9. По результатам рассмотрения отчетов учреждений за первую половину текущего года Управление организационного развития совместно с учреждениями формирует предложения по значениям показателей государственных услуг (работ) в проекты государственных заданий учреждений на следующий финансовый год и плановый период.
Управление организационного развития после доведения Финансово-экономическим управлением предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета в сроки, установленные руководителем Росреестра, формирует обоснования бюджетных ассигнований на предоставление учреждениям субсидий на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на указанные цели по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Обоснования бюджетных ассигнований согласовываются у заместителя руководителя Росреестра, курирующего Управление организационного развития, и представляются в Финансово-экономическое управление по системе электронного документооборота в электронном виде и на бумажном носителе.
10. Предложения по значениям показателей государственных услуг (работ) в проекты государственных заданий на следующий финансовый год и плановый период могут быть уточнены учреждениями и Управлением организационного развития по итогам работы учреждений за III квартал текущего года. При необходимости Управление организационного развития может запросить мнение и информацию у СПЦА. В срок не позднее двух рабочих дней СПЦА должны представить мнение и информацию в Управление организационного развития.
11. В случае необходимости уточнения годовых и квартальных объемов предоставления услуг (выполнения работ) по филиалам (обособленным структурным подразделениям) и учреждению в целом в проекты государственных заданий на следующий финансовый год и плановый период учреждения направляют в Управление организационного развития свои предложения ежегодно в срок до 25 октября. При необходимости Управление организационного развития может запросить мнение и информацию у СПЦА. В срок не позднее двух рабочих дней СПЦА должны представить мнение и информацию в Управление организационного развития.
12. В случае утверждения нового государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и (или) изменения объема субсидий Управление организационного развития не позднее трех рабочих дней после внесения изменений формирует и представляет в Финансово-экономическое управление обоснования бюджетных ассигнований в порядке, установленном пунктом 9 настоящего регламента.
13. В течение одного месяца после утверждения государственного задания Управление организационного развития в случае необходимости подготавливает и направляет предложения по внесению изменений в приказ, утверждающий формы отчетности статистического наблюдения за выполнением учреждениями государственных заданий, в СПЦА, ответственное за внесение изменений.
14. Учреждения в течение пяти рабочих дней со дня утверждения государственных заданий для филиалов (обособленных структурных подразделений) доводят до филиалов (обособленных структурных подразделений):
утвержденные государственные задания (по годовым объемам предоставления услуг (выполнения работ);
прогнозные значения квартальных объемов (квартальных индикаторов) предоставления услуг (выполнения работ) по филиалам (обособленным структурным подразделениям).
15. Учреждения в течение пяти рабочих дней со дня утверждения государственных заданий для филиалов (обособленных структурных подразделений) направляют в Росреестр копии приказов учреждений об утверждении государственных заданий для филиалов (обособленных структурных подразделений) и установлении квартальных индикаторов объемов государственных услуг в разрезе филиалов (обособленных структурных подразделений).
16. Учреждениям в течение пяти рабочих дней с даты утверждения государственного задания необходимо в установленном порядке обеспечить его размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
17. Учреждения на постоянной основе проводят контроль выполнения государственных заданий филиалами (обособленными структурными подразделениями) и квартальных индикаторов объемов государственных услуг в разрезе филиалов (обособленных структурных подразделений).
18. Управление организационного развития при необходимости проводит корректировку значений показателей государственных услуг (работ) в государственные задания учреждений на текущий финансовый год и плановый период.
19. Учреждения при необходимости проводят корректировку государственных заданий для филиалов (обособленных структурных подразделений) и квартальных индикаторов.
20. ФГБУ "Центр геодезии, картографии и ИПД":
обеспечивает в установленном порядке на постоянной основе помещение в федеральный картографо-геодезический фонд (ФКГФ) геодезических, картографических, топографических, гидрографических, аэрокосмосъемочных, гравиметрических материалов и данных, в том числе в цифровой форме, полученных в результате оказания учреждением государственной услуги и выполнения геодезических и картографических работ федерального назначения в соответствии с государственным заданием (далее - результаты оказания услуги (выполнения работ), на основе заключений Управления геодезии, картографии, землеустройства и кадастровых работ о качестве оказанных (выполненных) государственных услуг (работ);
ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляет в Управление организационного развития копии актов помещения результатов оказания услуги (выполнения работ) в ФКГФ.
Приложение
к регламенту взаимодействия
при подготовке, утверждении
государственных заданий
для федеральных
государственных бюджетных
учреждений, подведомственных
Федеральной службе
государственной регистрации,
кадастра и картографии,
и контроле их выполнения
Форма отчета
о выполнении государственных заданий
Часть I.
Фактическое выполнение государственного задания учреждения в разрезе государственных услуг (работ)
за ______ (период)
1. Наименование государственной услуги (работы) ________________________________________________________.
Таблица 1.
"Сведения о выполнении государственного задания"
N |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование показателя объема государственной услуги (работы) |
Единица измерения |
Объем государственного задания |
Выполнение государственного задания за отчетный период, |
Квартальные объемы предоставления услуг (выполнения работ) |
Исполнение квартальных объемов предоставления услуг (выполнения работ), |
||
План |
Факт |
План |
Факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
К таблице 1 "Сведения о выполнении государственного задания" должна прилагаться информация:
о фактическом отклонении выполнения государственного задания за отчетный период;
характеристика и анализ причин отклонения выполнения государственного задания за отчетный период (в разрезе филиалов, обособленных структурных подразделений).
Таблица 2.
"Динамика показателей оказания (выполнения) услуги (работы)"
N |
Наименование показателя объема государственной услуги (работы) |
Единица измерения |
Фактический объем выполнения государственной услуги (работы) в предшествующем отчетному финансовом году |
Выполнение государственного задания за отчетный период в предшествующем отчетному финансовом году, |
Фактический объем выполнения государственной услуги (работы) в отчетном финансовом году |
Выполнение государственного задания за отчетный период в отчетном финансовом году, |
Фактический объем выполнения государственной услуги (работы) в текущем финансовом году |
Выполнение государственного задания за отчетный период в текущем финансовом году, |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
К таблице 2 "Динамика показателей оказания (выполнения) услуги (работы)" должен прилагаться анализ динамики показателей оказания (выполнения) услуги (работы) за аналогичный отчетный период за два предшествующих года.
Часть II.*
1. Наименование государственной услуги (работы) _______________________________________________________________.
Таблица 3.
"Предложения по значениям показателей государственных услуг (работ) в проект государственного задания учреждения на следующий финансовый год и плановый период в разрезе государственных услуг (работ)"
N |
Наименование показателя объема государственной услуги (работы) |
Единица измерения |
Фактический объем исполнения за I полугодие текущего года |
Прогнозируемый объем исполнения за текущий год |
Прогнозируемый индекс роста (падения) показателя |
Значения объема исполнения государственного задания |
Прогнозные показатели исполнения на следующий финансовый год |
Прогнозируемый индекс роста (падения) показателя |
Прогнозные показатели исполнения на первый год планового периода |
Прогнозируемый индекс роста (падения) показателя |
Прогнозные показатели исполнения на второй год планового периода |
Прогнозируемый индекс роста (падения) показателя |
|
в предшествующем отчетному финансовом году |
в отчетном финансовом году |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
К таблице 3 должны прилагаться:
расчеты прогнозных показателей;
обоснование сделанного прогноза данными динамики.
_____________________________
* Заполняется дополнительно при предоставлении отчета за первую половину текущего года.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 22 июня 2016 г. N Р/0118 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.