Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 31 мая 2004 г. N 653-р
"О внесении изменений и дополнений в распоряжение главы администрации области от 12.02.2003 N 93-р"
Распоряжением Губернатора Новосибирской области от 11 марта 2008 г. N 50-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
Внести в распоряжение главы администрации области от 12.02.2003 N 93-р "О создании областной тарифной комиссии" следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 2 распоряжения изложить в следующей редакции: "Утвердить прилагаемые положение об областной тарифной комиссии и регламент ее работы".
2. Пункт 3 распоряжения исключить.
3. Пункт 4 считать пунктом 3, изложив его в следующей редакции: "Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации области - руководителя департамента энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Шаталова В.И.".
4. Изложить приложение к распоряжению "Состав областной тарифной комиссии" в редакции согласно приложению.
В.А.Толоконский
Положение
об областной тарифной комиссии
(утв. распоряжением губернатора Новосибирской области от 31 мая 2004 г. N 653-р)
1. Общие положения
1.1. Областная тарифная комиссия (далее - комиссия) создана в соответствии со статьей 5 Закона Новосибирской области "О государственной поддержке населения Новосибирской области при предоставлении жилищно-коммунальных услуг", в целях содействия проведению единой политики государственной поддержки населения при получении и оплате жилищно-коммунальных услуг.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Новосибирской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия в своей деятельности осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации области, территориальными администрациями районов области, администрациями муниципальных образований городов и районов области, организациями жилищно-коммунального хозяйства.
2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Подготовка предложений по формированию и проведению единой тарифной политики при предоставлении населению жилищно-коммунальных услуг на территории области.
2.2. Защита интересов потребителей, в том числе населения, при переходе жилищно-коммунальных организаций в режим безубыточного функционирования.
2.3. Определение объема необходимой финансовой помощи из областного бюджета местным бюджетам.
2.4. Создание механизма регулирования тарифов по каждому виду жилищно-коммунальных услуг в пределах установленного областного стандарта на основании разбивки, произведенной в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Институтом экономики жилищно-коммунального хозяйства и утвержденными Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
2.5. Разработка мероприятий по повышению надежности и качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг.
3. Основные функции комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
3.1. Анализ состояния системы жилищно-коммунального хозяйства области на основе проводимого технологического, финансового мониторинга отрасли.
3.2. Оценка эффективности инвестиционных проектов (капитальное строительство, реконструкция и техническое перевооружение).
3.3. Рассмотрение предложений по ликвидации системы перекрестного субсидирования потребителей коммунальных услуг с учетом сроков, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2001 N 609 "О мерах по ликвидации системы перекрестного субсидирования потребителей услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а также уничтожению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов".
3.4. Подготовка предложений по установлению величины следующих стандартов оплаты жилищно-коммунальных услуг для расчета объема необходимой финансовой помощи из областного бюджета местным бюджетам с учетом федеральных, областных стандартов, фактического состояния жилищно-коммунального комплекса области и платежеспособности населения:
предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в среднем по Новосибирской области и дифференцированно по муниципальным образованиям области;
уровня платежей населения за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги;
максимально допустимой доли собственных расходов граждан в совокупном доходе семьи на оплату жилищно-коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления, дифференцированной в зависимости от размера совокупного семейного дохода;
максимально допустимой доли собственных расходов для отдельных категорий граждан в совокупном доходе семьи на оплату жилищно-коммунальных услуг, рассчитанной в пределах нормативов потребления на площадь жилья, включающую социальную норму площади жилья и дополнительную площадь в размере до 20 кв. метров на семью и зависящей от размера совокупного семейного дохода.
3.5. Сравнительный анализ величин формируемых тарифов на жилищно-коммунальные услуги с фактическими затратами предприятий-поставщиков услуг на основании данных муниципальных образований.
3.6. Оценка обоснованности тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
3.7. Внесение предложений в компетентные органы по вопросам регулирования деятельности естественных монополий в области энергетики, водоснабжения и канализования.
3.8. Организация работы с населением по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
3.9. Внесение предложений органам местного самоуправления по установлению нормативного уровня рентабельности при формировании экономически обоснованных тарифов на каждый конкретный вид услуг с учетом действующего порядка формирования финансового результата.
4. Права комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать и получать сведения и документы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии.
4.2. Привлекать в установленном порядке для разработки и решения вопросов, входящих в компетенцию комиссии, специалистов структурных подразделений администрации области.
4.3. Приглашать на свои заседания глав территориальных администраций районов области, глав муниципальных образований, руководителей предприятий жилищно-коммунального хозяйства, сотрудников региональной энергетической комиссии Новосибирской области.
5. Организация работы комиссии
5.1. Председатель комиссии руководит ее деятельностью, ведет заседания и обеспечивает выполнение задач, возложенных на комиссию.
5.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом.
Регламент работы
областной тарифной комиссии
(утв. распоряжением губернатора Новосибирской области от 31 мая 2004 г. N 653-р)
1. Настоящий регламент определяет общий порядок организации и деятельности областной тарифной комиссии (далее - комиссия).
2. Комиссия является консультативным органом и формируется из представителей администрации Новосибирской области и депутатов Новосибирского областного Совета депутатов. Постоянно приглашенными представителями являются представители мэрии Новосибирска и региональной энергетической комиссии Новосибирской области.
3. Возглавляет комиссию председатель, который имеет одного заместителя.
4. Ведет заседание председатель комиссии или его заместитель.
5. Комиссия рассматривает вопросы в соответствии с повесткой дня, утвержденной членами комиссии.
6. Заседание комиссии считается правомочным в случае присутствия на нем не менее 2/3 ее членов.
7. Секретарь комиссии и постоянно приглашенные представители наделяются правом совещательного голоса, участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов, информируют членов комиссии о возможных технических затруднениях в выполнении принимаемых решений.
8. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов путем открытого голосования.
Постоянно приглашенные представители не участвуют в голосовании.
В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
9. Решения комиссии оформляются протоколом.
В протоколе указываются дата проведения заседания, список присутствующих членов комиссии и приглашенных, перечень рассматриваемых вопросов, краткие сведения о ходе обсуждения с указанием выступавших, полная формулировка принятых решений с указанием ответственных за доведение решений комиссии до заинтересованных лиц. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.
10. Протоколы заседания с принятыми решениями хранятся в течение трех лет.
11. Все материалы, направляемые заинтересованными организациями и лицами в адрес комиссии, оформляются и направляются секретарю комиссии по адресу: эл. почта sofb@obladm.nso.ru, факс 27-27-44.
12. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
13. Организационную работу по подготовке заседаний комиссии осуществляет ее секретарь.
14. Председатель комиссии:
руководит деятельностью комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
назначает и ведет заседание комиссии;
дает поручения членам комиссии по реализации ее задач;
осуществляет контроль за исполнением принятых решений и рекомендаций.
15. Секретарь комиссии:
готовит повестку дня заседаний комиссии;
рассылает повестку дня очередного заседания комиссии членам комиссии не менее чем за три рабочих дня до даты предполагаемого заседания;
готовит документы по повестке дня заседания комиссии;
уведомляет членов комиссии о дате очередного заседания комиссии;
ведет протокол заседаний комиссии;
оформляет протокол заседаний комиссии;
предоставляет членам комиссии копии решений комиссии.
16. Члены комиссии имеют право:
вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
давать заключение по обсуждаемым материалам в установленные сроки;
представлять альтернативные проекты по рассматриваемым вопросам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 31 мая 2004 г. N 653-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение главы администрации области от 12.02.2003 N 93-р"
Текст распоряжения опубликован на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 31 мая 2004 г.
Распоряжением Губернатора Новосибирской области от 11 марта 2008 г. N 50-р настоящее распоряжение признано утратившим силу