1. Сведения об экспертной организации
|
1.1. Наименование:
|
1.2. Место нахождения:
|
2. Сведения об экспертах
|
N
п/п
|
Ф.И.О.
|
Квалификация
|
Дополнительная
информация
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
3. На общественную экспертизу представлены
|
3.1. Учебное издание
|
Наименование и авторский коллектив:
|
3.2. Методическое пособие
|
Наименование и авторский коллектив:
|
3.3. Учебники, образующие завершенную предметную линию учебников
|
Наименование всех учебников, образующих завершенную предметную линию учебников:
|
3.4. Инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебного издания
|
Наименование и авторский коллектив:
|
N
п/п
|
Критерии экспертной оценки
|
Экспертная
оценка
|
Примечание
|
"да"
|
"нет"
|
4. Общая краткая характеристика представленного материала
|
4.1.
|
Состав и полнота представленных материалов:
|
|
|
|
|
представлена печатная форма учебного издания
|
|
|
|
|
представлена электронная форма учебного издания
|
|
|
|
|
представлено методическое пособие для учителя
|
|
|
|
|
представлена инструкция по установке, настройке и использованию электронной формы учебного издания
|
|
|
|
N
п/п
|
Предмет экспертной оценки
|
Экспертная оценка
|
1
|
2
|
3
|
5. Общественная экспертиза печатной и электронной формы учебного издания
|
5.1.
|
Использование учебного издания в образовательной деятельности
|
|
5.2.
|
Отсутствие заданий, выполнение которых обязательно непосредственно в учебном издании, за исключением электронной формы учебного издания
|
|
5.3.
|
Качество печатной формы учебного издания:
|
|
|
художественное оформление
|
|
|
формат
|
|
|
цветовое решение
|
|
|
эстетическое восприятие учебного издания
|
|
|
удобство использования
|
|
|
практичность
|
|
|
эстетичность и информативность обложки
|
|
|
качество бумаги
|
|
|
разнообразие и качество иллюстраций (рисунков, фотографий, чертежей, схем)
|
|
|
соответствие иллюстраций содержанию учебного издания, информационных положений и других элементов, стимулирующих чтение
|
|
|
наличие материала или указаний в учебном издании, помогающих работать с книгой
|
|
5.4.
|
Содержание учебного издания носит воспитывающий характер
|
|
5.5.
|
Содержание учебного издания способствует развитию личности
|
|
5.6.
|
Содержание учебного издания способствует созданию условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
|
|
6. Общественная экспертиза электронной формы учебного издания
|
6.1.
|
Электронная форма учебного издания представлена в общедоступных форматах, не имеющих лицензионных ограничений для участника образовательных отношений
|
|
6.2.
|
Электронная форма учебного издания корректно отображается и функционирует с помощью программ для трех или более операционных систем, не менее двух из которых для мобильных устройств
|
|
6.3.
|
Электронная форма учебного издания корректно отображается и функционирует на не менее чем двух видах электронных устройств (стационарный или персональный компьютер, в том числе с подключением к интерактивной доске, планшетный компьютер и иное)
|
|
6.4.
|
Электронная форма учебного издания функционирует на устройствах пользователей без подключения к сети "Интернет"
(за исключением внешних ссылок) и "Интранет"
|
|
6.5.
|
Электронная форма учебного издания реализует возможность создания пользователям заметок, закладок и перехода к ним
|
|
6.6.
|
Электронная форма учебного издания поддерживает возможность определения номера страниц печатной формы учебника, на которой расположено содержание текущей страницы учебника в электронной форме
|
|
7. Общий вывод
|
7.1.
|
Учебное издание рекомендовано к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и (или) адаптированных образовательных программ
|
|