Приложение N 3
к Соглашению между Министерством
образования и науки Российской Федерации,
_________________________________________
(полное наименование юридического лица,
которому предоставляется грант
в форме субсидии)
и_________________________________________
(наименование высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, на территории
которого находится юридическое
лицо - победитель конкурса)
о предоставлении гранта в форме субсидии
из федерального бюджета
в рамках реализации Федеральной
целевой программы развития образования
на 2016-2020 годы
от "____"_____________2016 г. N____
Показатели результативности использования гранта*(29)
1. Программные показатели (показатели конечного результата)
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя *(30). 20__г |
1. |
Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций |
процентов |
|
2. |
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования |
процентов |
|
3. |
Доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций |
процентов |
|
4. |
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования |
процентов |
|
5. |
Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций |
процентов |
|
6. |
Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование |
процентов |
|
7. |
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей |
процентов |
|
8. |
Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования |
процентов |
|
9. |
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
процентов |
|
10. |
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы |
процентов |
|
11. |
Доля организаций среднего профессионального и высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования |
процентов |
|
12. |
Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в общем количестве субъектов Российской Федерации |
процентов |
|
13. |
Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы |
единиц |
|
14. |
Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации |
процентов |
|
15. |
Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования |
процентов |
|
16. |
Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования |
процентов |
|
17. |
Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования |
процентов |
|
2. Показатели непосредственного результата
N п/п |
Наименование результата |
Описание результата |
Перечень выполняемых работ |
Характеристики результата |
Год достижения |
||
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
20__ г. |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
3. Показатели внедрения результатов мероприятия в образовательный процесс
N п/п |
Форма внедрения |
Тип внедрения |
Место внедрения |
Документ, создаваемый в рамках системы обучения |
Год достижения |
20__ г. | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Министерство |
Получатель |
Субъект |
____________ ____________ ________/_______ (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. |
____________ ____________ ________/________ (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) |
____________ ____________ _______/_______ (подпись) (Ф.И.О.)
М.П |