Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 3. Показатели результативности использования гранта

 

                                                Приложение N 3
                                     к Соглашению между Министерством
                                образования и науки Российской Федерации,
                                _________________________________________
                                 (полное наименование юридического лица,
                                    которому предоставляется грант
                                          в форме субсидии)
                               и_________________________________________
                                 (наименование высшего исполнительного
                                органа государственной власти субъекта
                                 Российской Федерации, на территории
                                    которого находится юридическое
                                     лицо - победитель конкурса)
                                 о предоставлении гранта в форме субсидии
                                        из федерального бюджета
                                    в рамках реализации Федеральной
                                   целевой программы развития образования
                                           на 2016-2020 годы
                                    от "____"_____________2016 г. N____

 

Показатели результативности использования гранта*(29)

 

1. Программные показатели (показатели конечного результата)

 

N

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя *(30). 20__г

1.

Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций

процентов

 

2.

Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования

процентов

 

3.

Доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций

процентов

 

4.

Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования

процентов

 

5.

Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций

процентов

 

6.

Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование

процентов

 

7.

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей

процентов

 

8.

Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования

процентов

 

9.

Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья

процентов

 

10.

Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы

процентов

 

11.

Доля организаций среднего профессионального и высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования

процентов

 

12.

Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в общем количестве субъектов Российской Федерации

процентов

 

13.

Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы

единиц

 

14.

Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации

процентов

 

15.

Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования

процентов

 

16.

Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования

процентов

 

17.

Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования

процентов

 

 

2. Показатели непосредственного результата

 

N п/п

Наименование результата

Описание результата

Перечень выполняемых работ

Характеристики результата

Год достижения

Наименование

Единица измерения

Значение

20__ г.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Показатели внедрения результатов мероприятия в образовательный процесс

 

N п/п

Форма внедрения

Тип внедрения

Место внедрения

Документ, создаваемый в рамках системы обучения

Год достижения

20__ г.

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

Министерство

Получатель

Субъект

____________

____________

________/_______

(подпись) (Ф.И.О.)

 

М.П.

____________

____________

________/________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

М.П. (при наличии)

____________

____________

_______/_______

(подпись) (Ф.И.О.)

 

М.П