Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(справочное)
Вспомогательная информация по интерпретации зрительного поведения водителя
А.1 Зрительное поведение водителя в транспортном средстве
Зрительное поведение водителя зависит от сложности получаемой им информации и сложности окружающей видимой обстановки (т.е. от необходимой продолжительности и/или частоты взглядов).
Различные параметры зрительного поведения могут быть вычислены исходя из распределения движений глаз водителя между целями в окружающем пространстве. Требования для определенных целей могут быть получены на основе этих параметров.
Зрительное поведение водителя обычно состоит из серий фиксаций и саккад в пределах определенной цели с последующим перемещением к другой цели, см. рисунок А.1.
"Рисунок А.1 - Цели, фиксации и саккадические перемещения в пределах цели (С)"
А.2 Продолжительность взгляда
Продолжительность одиночного взгляда иногда упрощенно называют взглядом. Продолжительность взгляда включает в себя время перемещения к цели и время просмотра этой цели. Кроме того, в течение времени перемещения происходит аккомодация глаз (см. рисунок А.2).
Продолжительность взгляда = Время перемещения + Время просмотра
"Рисунок А.2 -
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.