Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 вступает в силу 1 июля 2010 г.
Приложение 1
Поправки
к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками
Глава II-1
Конструкция - устройство, деление на отсеки и остойчивость, механические и электрические установки
Часть А - Общие положения
Правило 2 - Определения
1 После существующего пункта 26 добавляется новый пункт 27 следующего содержания:
"27 Кодекс ОНС 2008 года означает Международный кодекс по остойчивости судов в неповрежденном состоянии 2008 года, состоящий из введения, части А (положения которой должны рассматриваться как обязательные) и части В (положения которой должны рассматриваться как рекомендательные), принятый резолюцией MSC.267(85), при условии что:
.1 поправки к введению и части А Кодекса одобряются, вступают в силу и действуют в соответствии с положениями статьи VIII настоящей Конвенции, касающейся процедуры внесения поправок, применимой к приложению за исключением его главы I; и
.2 поправки к части В Кодекса принимаются Комитетом по безопасности на море в соответствии с его правилами процедуры.".
Часть В-1 - Остойчивость
Правило 5 - Информация по остойчивости в неповрежденном состоянии
2 Название правила 5 заменяется следующим:
"Остойчивость в неповрежденном состоянии".
3 В конце пункта 1 добавляется следующее новое предложение:
"В дополнение к любым другим применимым требованиям настоящих правил суда длиной 24 м и более, построенные 1 июля 2010 года или после этой даты, должны как минимум отвечать требованиям части А Кодекса ОНС 2008 года.".
Глава II-2
Конструкция - противопожарная защита, обнаружение и тушение пожара
Часть А - Общие положения
Правило 1 - Применение
4 Добавляется новый пункт 2.3 следующего содержания:
"2.3 Суда, построенные 1 июля 2002 года или после этой даты и до 1 июля 2010 года, должны отвечать пунктам 7.1.1, 7.4.4.2, 7.4.4.3 и 7.5.2.1.2 правила 9, одобренного резолюцией MSC.99(73).".
Часть С - Борьба с пожаром
Правило 9 - Локализация пожара
5 Последнее предложение пункта 4.1.1.2 выносится в новый отдельный пункт 4.1.1.3, и существующие последующие пункты перенумеровываются соответствующим образом.
6 В конце пункта 4.1.1.2 добавляется следующий текст:
"Если одобрение получают двери, у которых комингс не является частью дверной рамы и которые устанавливаются 1 июля 2010 года или после этой даты, такие двери должны устанавливаться таким образом, чтобы просвет под дверью не превышал 12 мм. Комингс из негорючего материала должен быть установлен под дверью таким образом, чтобы при закрытой двери покрытия пола не проходили под дверью.".
7 В конце пункта 4.1.2.1 добавляется следующий текст:
"Если одобрение получают двери, у которых комингс не является частью дверной рамы и которые устанавливаются 1 июля 2010 года или после этой даты, такие двери должны устанавливаться таким образом, чтобы просвет под дверью не превышал 25 мм.",
8 В пункте 4.2.1 после первого предложения добавляется следующий текст:
"Двери, одобренные как двери класса "А", у которых комингс не является частью дверной рамы и которые устанавливаются 1 июля 2010 года или после этой даты, должны устанавливаться таким образом, чтобы просвет под дверью не превышал 12 мм; комингс из негорючего материала должен быть установлен под дверью таким образом, чтобы при закрытой двери покрытия пола не проходили под дверью. Двери, одобренные как двери класса "В", у которых комингс не является частью дверной рамы и которые устанавливаются 1 июля 2010 года или после этой даты, должны устанавливаться таким образом, чтобы просвет под дверью не превышал 25 мм.".
9 В первом и втором предложениях пункта 7.1.1 слово "негорючего" заменяется словами "стали или эквивалентного".
10 Пункт 7.1.1.1 заменяется следующим текстом:
".1 с учетом пункта 7.1.1.2 каналы изготовлены из любого материала, имеющего характеристики медленного распространения пламени;".
11 После существующего пункта 7.1.1.1 добавляется новый подпункт .2 следующего содержания:
".2 на судах, построенных 1 июля 2010 года или после этой даты, каналы должны быть Изготовлены из термостойкого негорючего материала, а изнутри и снаружи они могут быть облицованы мембранами, имеющими характеристики медленного распространения пламени, и в каждом случае теплотворность не должна превышать 45 их площади поверхности для используемой толщины;".
Последующие подпункты перенумеровываются соответствующим образом.
12 В пункте 7.4.4.2 слова "негорючих материалов" заменяются словами "стали или равноценных материалов".
13 В пункте 7.4.4.3 слова "негорючих материалов," заменяются словами "стали или равноценных материалов".
14 Существующий пункт 7.4.4.3.1 заменяется следующим текстом:
".3.1 с учетом пункта 7.4.4.3.2 канал изготовлен из любого материала, имеющего характеристики медленного распространения пламени;".
15 После существующего пункта 7.4.4.3.1 добавляется новый подпункт 3.2 следующего содержания:
".3.2 на судах, построенных 1 июля 2010 года или после этой даты, каналы должны быть изготовлены из термостойкого негорючего материала, а изнутри и снаружи они могут быть облицованы мембранами, имеющими характеристики медленного распространения пламени, и в каждом случае теплотворность не должна превышать 45 их площади поверхности для используемой толщины;".
Последующие подпункты перенумеровываются соответствующим образом.
16 В конце пункта 7.5.2.1.2 добавляются слова ", и дополнительно противопожарной заслонкой в верхнем конце канала".
Правило 10 - Борьба с пожаром
17 После существующего пункта 10.2.5 включается новый пункт 10.2.6 следующего содержания:
"10.2.6 Пассажирские суда, перевозящие более 36 пассажиров, построенные 1 июля 2010 года или после этой даты, должны быть оборудованы соответствующим образом расположенными средствами для полной перезарядки дыхательных воздушных баллонов, не загрязняя их. Такими средствами для перезарядки должны быть:
.1 дыхательные воздушные компрессоры, питание к которым поступает от основного и аварийного распределительного щита, или с индивидуальным приводом, минимальная мощность которых составляет 60 л/мин на требуемый дыхательный аппарат, но не превышает 420 л/мин; или
.2 независимые системы хранения под высоким давлением с давлением, достаточным для перезарядки дыхательных аппаратов, используемых на борту, мощность которых составляет не менее 1200 л на требуемый дыхательный аппарат, но не превышает 50 000 л окружающего воздуха.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.