Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 31 марта 2016 г. N 02-55-105/16
"Об утверждении Требований к товарам, работам, услугам, закупаемым Департаментом и подведомственным государственным учреждением, и нормативных затрат на обеспечение функций Департамента и подведомственного государственного учреждения"
21 июня 2016 г.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Утвердить Требования к товарам, работам, услугам, закупаемым Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы и подведомственным государственным учреждением, и нормативные затраты на обеспечение функций Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы и подведомственного государственного учреждения (далее - Требования и нормативные затраты) (приложение).
2. В срок не позднее 7 (семи) рабочих дней после подписания настоя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 31 марта 2016 г. N 02-55-105/16 "О требованиях к товарам, работам, услугам, закупаемым Департаментом и подведомственным государственным учреждением, и о нормативных затратах на обеспечение функций Департамента и подведомственного государственного учреждения"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 25 марта 2019 г. N 02-02-82/19
Изменения вступают в силу с 25 марта 2019 г.
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 28 мая 2018 г. N 02-02-149/18
Изменения вступают в силу с 28 мая 2018 г.
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 5 сентября 2016 г. N 02-55-355/16
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2016 г.
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 21 июня 2016 г. N 02-55-245/16