Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Поправки
к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками
Глава III
Спасательные средства и устройства
Правило 19 - Подготовка и учения по борьбе за живучесть судна
1 Существующий текст пункта 3.3.3 заменяется следующим:
"3.3.3 За исключением предусмотренного в пунктах 3.3.4 и 3.3.5, каждая спасательная шлюпка должна спускаться на воду и осуществлять маневрирование на воде с расписанной на нее командой по меньшей мере один раз в три месяца во время проведения учения по оставлению судна.".
Правило 20 - Эксплуатационная готовность, техническое обслуживание и проверки
2 Во втором предложении пункта 1 слова "пунктов 3 и 6.2" заменяются словами "пунктов 3.2, 3.3 и 6.2".
3 Существующий текст пункта 3 заменяется следующим:
"3 Техническое обслуживание
3.1 Техническое обслуживание, испытания и проверки спасательных средств должны проводиться на основе руководства, разработанного Организацией, и с должным учетом необходимости обеспечения надежности таких средств.
3.2 Должны быть предусмотрены инструкции по техническому обслуживанию спасательных средств на судне, отвечающие требованиям правила 36, в соответствии с которыми и должно проводиться техническое обслуживание.
3.3 В порядке выполнения требований пункта 3.2 Администрация может допустить использование программы планового технического обслуживания на судне, включающей требования правила 36.".
4 Существующий текст пункта 6 заменяется следующим:
"6 Еженедельная проверка
Еженедельно должны проводиться следующие испытания и проверки, и результаты проверки должны заноситься в судовой журнал:
.1 должен быть проведен визуальный осмотр всех спасательных шлюпок, спасательных плотов, дежурных шлюпок и спусковых устройств, с тем чтобы убедиться, что они находятся в готовности к использованию. Осмотр должен включать, не ограничиваясь этим, проверку состояния гаков, их креплений к спасательной шлюпке, а также того, что устройства отдачи гаков под нагрузкой надлежащим образом и полностью установлены в исходное положение;
.2 двигатели всех спасательных и дежурных шлюпок должны опробоваться в общей сложности в течение не менее 3 мин, при условии что температура окружающей среды превышает минимальную температуру, требуемую для пуска и работы двигателя. В течение этого периода времени должно быть продемонстрировано, что коробка скоростей и зубчатая передача работают удовлетворительно. Если особые характеристики подвесного мотора дежурной шлюпки не позволяют опробовать его иначе как погрузив гребной винт в воду на 3 мин, следует опробовать его в течение такого периода времени, какой предписан в инструкции изготовителя. В особых случаях Администрация может освободить суда, построенные до 1 июля 1986 года, от выполнения этого требования;
.3 спасательные шлюпки без людей, за исключением спасательных шлюпок, спускаемых методом свободного падения, на грузовых судах должны быть перемещены из мест их размещения на расстояние, необходимое для демонстрации удовлетворительной работы спусковых устройств, если это позволяют погодные условия и состояние моря; и
.4 должна быть испытана общесудовая система аварийно-предупредительной сигнализации.".
5 В пункте 7 существующий текст перенумеровывается в пункт 7.2 и добавляется следующий новый пункт 7.1:
"7.1 За исключением спасательных шлюпок, спускаемых методом свободного падения, все спасательные шлюпки без людей должны быть спущены на посадочную палубу из мест их размещения, если это позволяют погодные условия и состояние моря.".
6 Существующий текст пункта 11 заменяется следующим:
"11 Периодическое обслуживание спусковых устройств и устройств отдачи гаков под нагрузкой
11.1 Спусковые устройства:
.1 должны проходить техническое обслуживание в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию на судне, требуемыми правилом 36;
.2 должны подвергаться тщательной проверке во время ежегодных освидетельствований, требуемых правилами 1/7 или 1/8, смотря по тому, что применимо; и
.3 после прохождения проверки, требуемой подпунктом .2, должны подвергаться динамическому испытанию нагрузкой тормоза лебедки при максимальной скорости спуска. Прилагаемая нагрузка должна представлять собой массу спасательной шлюпки без людей, за исключением того, что через промежутки времени, не превышающие пяти лет, испытание должно проводиться с испытательной нагрузкой, в 1,1 раза превышающей максимальную рабочую нагрузку лебедки.
11.2 Устройство отдачи гаков спасательной шлюпки под нагрузкой должно:
.1 проходить техническое обслуживание в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию на судне, требуемыми правилом 36;
.2 подвергаться тщательной проверке и эксплуатационному испытанию во время ежегодных освидетельствований, требуемых правилами 1/7 и 1/8, проводимым надлежащим образом обученным персоналом, знающим эту систему; и
.3 подвергаться эксплуатационному испытанию с нагрузкой, в 1,1 раза превышающей общую массу спасательной шлюпки с полным комплектом людей и снабжения, всякий раз, когда разобщающее устройство подвергается ремонту. Такие ремонт и испытание должны проводиться не реже одного раза в пять лет.".
Правило 32 - Индивидуальные спасательные средства
7 Существующий текст пункта 3 заменяется следующим:
"3 Гидрокостюмы
3.1. Настоящий пункт применяется ко всем грузовым судам. Однако в отношении грузовых судов, построенных до 1 июля 2006 года, пункты 3.2-3.5 должны выполняться не позднее первого освидетельствования оборудования безопасности, проводимого 1 июля 2006 года или после этой даты.
3.2. Гидрокостюм, отвечающий требованиям раздела 2.3 Кодекса, должен предусматриваться для каждого находящегося на судне лица. Однако на судах, иных чем навалочные суда, как они определены в правиле IX/1, эти гидрокостюмы могут не требоваться, если судно постоянно совершает рейсы в теплых климатических условиях, в которых, по мнению Администрации, гидрокостюмы являются излишними.
3.3 Если на судне имеются какие-либо вахтенные или рабочие посты, удаленные от места или мест, где обычно хранятся гидрокостюмы, на этих постах должны быть всегда предусмотрены дополнительные гидрокостюмы для числа людей, которые обычно несут вахту или работают на этих постах.
3.4 Гидрокостюмы должны располагаться так, чтобы быть легкодоступными, и их местонахождение должно быть четко обозначено.
3.5 Гидрокостюмы, требуемые настоящим правилом, могут использоваться для удовлетворения требованиям правила 7.3.".
Глава IV
Радиосвязь
Правило 15 - Требования к техническому обслуживанию и ремонту
8 Существующий текст пункта 9 заменяется следующим:
"9 Спутниковые АРБ должны:
.1 ежегодно проверяться по всем аспектам эксплуатационной эффективности с особым упором на проверку излучения на эксплуатационных частотах, кодирование и регистрацию через указанные ниже промежутки времени:
.1 на пассажирских судах - в пределах трех месяцев до истечения срока действия Свидетельства о безопасности пассажирского судна; и
.2 на грузовых судах - в пределах трех месяцев до истечения срока действия Свидетельства о безопасности грузового судна по радиооборудованию или трех месяцев до или после ежегодной даты.
Проверка может проводиться на судне или на одобренной станции проверки; и
.2 подвергаться техническому обслуживанию и ремонту с интервалами, не превышающими пяти лет, которые проводятся на одобренном береговом предприятии технического обслуживания.".
Дополнение
Свидетельства
Перечень оборудования для Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению (Форма Е)
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.152(78) "Одобрение поправок к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.