Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
об управлении связи мэрии
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 28 сентября 2004 г. N 1100)
1. Общие положения
1.1. Управление связи мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента связи и информатизации мэрии.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами заместителя мэра Федорова В.А. (далее по тексту - заместитель мэра) и начальника департамента связи и информатизации мэрии (далее по тексту - департамент) и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальные бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Формирование и поддержка единого телекоммуникационного пространства города.
2.2. Формирование предложений о стратегии и определении приоритетов развития телекоммуникаций с учетом обеспечения устойчивого развития города.
2.3. Создание социально-экономических и организационных условий для функционирования рынка телекоммуникационных услуг и услуг связи. Формирование программ перспективного развития связи и телекоммуникаций города Новосибирска.
2.4. Совместно с департаментом земельных и имущественных отношений г. Новосибирска формирование единой политики в вопросах использования муниципального имущества для размещения аппаратуры связи, передачи данных и прокладки линий связи.
2.5. Формирование телекоммуникационных ресурсов города за счет привлечения на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством организаций к разработке и реализации систем телекоммуникаций.
2.6. Координация в пределах компетенции деятельности, подготовка предложений в области связи на территории города с целью повышения уровня телефонизации, в том числе льготных категорий граждан.
3. Основные функции управления
3.1. Разработка целевых городских программ в сфере телекоммуникаций, осуществление контроля за их реализацией, разработка регламентирующих документов по вопросам телекоммуникаций и связи.
3.2. Координация работы структурных подразделений мэрии по вопросам внедрения новых технологий в области связи.
3.3. Координация работы по созданию муниципальной телекоммуникационной инфраструктуры, развитие единой распределенной телекоммуникационной сети города.
3.4. Участие в установленном порядке в согласовании проектной документации на строительство сетей и объектов инфраструктуры связи.
3.5. Формирование базы данных о проектируемых и сданных в эксплуатацию линиях связи на территории города в целях решения задач по оптимизации систем связи.
3.6. Взаимодействие с операторами связи с целью развития единого телекоммуникационного пространства города.
3.7. Согласование проектов строительства и эксплуатации линий и сооружений связи с использованием муниципального имущества, учет и контроль в пределах компетенции использования муниципальных линий и сооружений связи, систем телекоммуникаций и всех видов связи. инвестиций в сфере телекоммуникаций.
3.10. Анализ и обобщение данных о развитии систем связи и телекоммуникаций в городе. Подготовка предложений и программ по комплексному развитию телекоммуникаций.
3.11. Координация и методическое руководство структурными подразделениями мэрии в вопросах телекоммуникационных систем и систем связи.
3.12. Контроль в пределах компетенции деятельности структурных подразделений мэрии в области связи.
3.13. Согласование в установленном порядке расходов структурных подразделений мэрии, муниципальных учреждений на услуги связи с целью оптимизации затрат бюджетных средств и эффективности использования систем связи. Анализ эффективности использования средств бюджета города на услуги связи с целью оптимизации затрат бюджетных средств и эффективности использования систем связи.
3.14. Совместно с управлением делами мэрии обеспечение мэрии сетями и средствами связи, развитие технологических сетей связи мэрии.
3.15. Ведение электронного справочника мэрии совместно с отделом кадров и награждений комитета кадровой работы мэрии.
3.16. Обеспечение технической эксплуатации сетей и средств связи мэрии, в том числе автоматических телефонных станций мэрии.
3.17. Координация работы по обеспечению сетями и средствами связи структурных подразделений мэрии, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий города.
3.18. Подготовка и согласование проектов постановлений и распоряжений мэра по вопросам компетенции управления.
4. Права управления
4.1. Участвовать в работе общественных и коллегиальных органов по вопросам компетенции управления.
4.2. Запрашивать у руководителей государственных органов, структурных подразделений мэрии и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление задач и функций.
4.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам компетенции управления.
4.4. Привлекать на договорных условиях отдельных специалистов, научно-исследовательские и другие организации для решения вопросов компетенции управления.
4.5. Организовывать проведение экспертиз городских целевых проектов и программ в сфере телекоммуникаций, готовить предложения о целесообразности их реализации.
4.6. Проводить совещания по вопросам компетенции управления с участием представителей структурных подразделений мэрии, организаций, государственных органов, действующих на территории города.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением мэра по представлению заместителя мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления и планирует его работу;
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
вносит на рассмотрение начальника департамента проекты документов по вопросам компетенции управления;
ведет личный прием граждан, представителей организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;
утверждает должностные инструкции работников отделов в составе управления, представляет начальнику департамента должностные инструкции начальников отделов на утверждение;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от должности, поощрению или наложению дисциплинарных взысканий на работников управления;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. В состав управления входят:
отдел телекоммуникаций;
отдел согласования и экспертизы;
отдел по работе с операторами связи и населением.
5.5. Отделы управления формируются из специалистов, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом заместителя мэра.
6. Финансирование управления
Финансирование управления осуществляется за счет средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.