Во исполнение настоящего распоряжения издано постановление администрации Новосибирской области N 51 от 16 июля 2005 г. "О порядке ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области"
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановления губернатора Новосибирской области от 15.07.2004 N 451 "О мерах по снижению внутреннего долга области и сокращению расходов на его обслуживание", а также в целях перехода от "управления бюджетными ресурсами" на "управление результатами":
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах на территории Новосибирской области (далее - план мероприятий).
2. Руководителям структурных подразделений администрации области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области обеспечить исполнение плана мероприятий в установленные сроки.
3. Возложить координацию работы структурных подразделений администрации области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по исполнению утвержденного плана мероприятий на департамент экономики и планирования администрации области (Бабушкина Н.В.).
4. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Аксененко С.В.), департаменту экономики и планирования администрации области (Бабушкина Н.В.) при разработке проектов областного бюджета Новосибирской области и плана социально-экономического развития области на 2006 год учитывать положения Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации области Беспаликова А.А.
И. о. губернатора |
А.А.Беспаликов |
План
мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного
процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах
на территории Новосибирской области
(утв. распоряжением губернатора Новосибирской области от 21 октября 2004 г. N 1498-р)
N п/п |
Наименование мероприятия | Ответственный исполнитель и соисполнители |
Форма исполнения | Сроки исполнения |
1. Выделение бюджетов действующих и принимаемых обязательств
1.1. | Составление перечня бесплатных и частично оплачиваемых населением услуг на основе инвентаризации действующих бюджетных расходных обязательств |
ДЭП, структурные подразделения администрации Новосибирской области, ОИОГВ НСО, УФ и НП |
Перечень бесплатных и частично оплачиваемых населением социальных услуг, финансируемых за счет средств областного бюджета |
IV квартал 2004 года |
1.2. | Экспертиза действующих бюджетных обязательств и выработка рекомендаций по их оптимизации |
ДЭП, структурные подразделения администрации Новосибирской области, ОИОГВ НСО, УФ и НП |
Рекомендации по оптимизации бюджетных расходов |
IV квартал 2004 года |
1.3. | Подготовка нормативных правовых актов по пересмотру действующих бюджетных обязательств с целью оптимизации бюджетных расходов с учетом приоритетов бюджетной политики |
Структурные подразделения администрации Новосибирской области, ОИОГВ НСО, ДЭП |
Проекты нормативных правовых актов губернатора Новосибирской области |
I-II кварталы 2005 года |
1.4. | Разработка региональных минимальных социальных стандартов |
ДЭП | Проект постановления губернатора Новосибирской области о региональных минимальных социальных стандартах |
I-II кварталы 2005 года |
1.5. | Составление реестра и перечня действующих расходных обязательств, в том числе на базе региональных минимальных социальных стандартов |
УФиНП, ДЭП, структурные подразделения администрации Новосибирской области; ОИОГВ НСО |
Аналитические материалы к проекту областного бюджета на 2006 год |
до 01.06.2005 |
1.6. | Разработка бюджета действующих обязательств с учетом минимальных социальных стандартов и нормативов затрат для их предоставления |
УФиНП; структурные подразделения администрации Новосибирской области; ОИОГВ НСО, ДЭП |
Аналитические материалы к проекту областного бюджета на 2006 год |
III квартал 2005 года |
1.7. | Разработка условий и порядка конкурсного отбора дополнительных бюджетных программ в соответствии с приоритетами бюджетной политики и оценкой эффективности использования бюджетных средств (для распределения бюджетных ресурсов между администраторами бюджетных средств) |
УФ и НП; ДЭП | Методические рекомендации об условиях и порядке проведения конкурсного отбора дополнительных бюджетных программ |
II квартал 2005 года |
1.8. | Подготовка предложений по перечню принимаемых обязательств на следующий финансовых год |
Структурные подразделения администрации Новосибирской области; ОИОГВ НСО, ДЭП |
Проекты ведомственных бюджетных целевых программ и областных целевых программ |
II квартал 2005 года |
1.9. | Проведение конкурсного отбора дополнительных ведомственных бюджетных целевых программ |
ДЭП | Проект нормативного правового акта губернатора Новосибирской области |
I полугодие 2005 года |
1.10. | Разработка бюджетов принимаемых обязательств на следующий финансовый год |
УФ и НП; ДЭП, структурные подразделения администрации Новосибирской области; ОИОГВ НСО |
Аналитические материалы к проекту областного бюджета на 2006 год |
III квартал 2005 года |
1.11. | Разработка системы мониторинга эффективности бюджетных расходов по субъектам бюджетного планирования |
ДЭП, УНВСПОТ | Проект постановления губернатора Новосибирской области |
I квартал 2006 года |
2. Совершенствование среднесрочного финансового планирования
2.1. | Ежегодная корректировка приоритетов социально- экономической и бюджетной политики Новосибирской области в среднесрочном периоде |
ДЭП, УФиНП | Проект постановления губернатора Новосибирской области о сценарных условиях социально-экономического развития области |
май, ежегодно |
2.2. | Обоснование принимаемых обязательств на соответствие их целям и приоритетам государственной политики и бюджетным ограничениям в рамках среднесрочного финансового плана |
УФ и НП, ДЭП, структурные подразделения администрации Новосибирской области; ОИОГВ НСО |
Аналитические материалы к проекту областного бюджета на 2006 год |
Август- сентябрь 2005 года |
2.3. | Формирование проекта среднесрочного финансового плана в соответствии с приоритетами государственной политики как прогнозно-аналитического документа |
УФ и НП | Аналитические материалы к проекту областного бюджета на 2006 год |
Август- сентябрь 2005 года |
3. Совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых
методов бюджетного планирования
3.1. | Организация и проведение конкурса методик оценки эффективности управленческих действий и бюджетных расходов по влиянию на качество жизни населения области |
ДЭП, УНВСПОТ | Проект нормативного правового акта губернатора Новосибирской области о проведении конкурса |
I квартал 2005 года |
3.2. | Разработка и согласование методических рекомендаций по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, а также иных материалов, позволяющих оценить результативность бюджетных расходов и качество управления бюджетными средствами |
ДЭП, УФ и НП | Методические рекомендации по подготовке докладов |
I квартал 2005 - 2006 годов |
3.3. | Разработка и представление докладов о результатах и основных направлениях деятельности, а также иных материалов, позволяющих оценить результативность бюджетных расходов и качество управления бюджетными средствами |
Структурные подразделения администрации Новосибирской области; ОИОГВ НСО, ДЭП, УФиНП |
Доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
II квартал 2005 года |
3.4. | Внесение изменений в Закон Новосибирской области "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области" в части регламентации порядка разработки, утверждения и реализации областных целевых программ, ведомственных бюджетных целевых программ |
ДЭП, заказчики областных целевых программ |
Проект закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Новосибирской области "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области" |
IV квартал 2004 года |
3.5. | Реформирование бюджетной сферы (в т. ч. изменение организационно- правовой формы бюджетных учреждений, ГУП) с целью создания условий для повышения эффективности бюджетных расходов |
ОИОГВ НСО, ДИЗО, ДЭП | Проекты нормативных правовых актов губернатора Новосибирской области, методические рекомендации по изменению организационно-правовых форм бюджетных учреждений и ГУП |
2005-2006 годы |
3.6. | Разработка и совершенствование системы государственного заказа на предоставление социальных услуг |
ДЭП, структурные подразделения администрации Новосибирской области, ОИОГВ НСО, УФиНП |
Проекты нормативных правовых актов губернатора Новосибирской области, нормативно-методическое обеспечение внедрения системы государственного заказа |
I полугодие 2005 года |
Примечания и используемые обозначения:
ГУП - государственное унитарное предприятие;
ДИЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;
ДЭП - департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области;
ОИОГВ НСО - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
УНВСПОТ - управление науки, высшего, среднего профессионального образования и технологий администрации Новосибирской области;
УФ и НП - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 21 октября 2004 г. N 1498-р "О плане мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах на территории Новосибирской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 11 октября 2004 г.