Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению мэра
г. Новосибирска
от 22 ноября 2004 г. N 6560-р
Городская программа
"Развитие и поддержка малого предпринимательства
в городе Новосибирске на 2005-2007 годы"
Паспорт
городской Программы "Развитие и поддержка малого
предпринимательства в городе Новосибирске
на 2005-2007 годы"
Наименование Программы "Развитие и поддержка малого предпринимательства в
городе Новосибирске на 2005-2007 годы"
Основание разработки Федеральный закон "О государственной поддержке
Программы малого предпринимательства в Российской
Федерации", Закон Новосибирской области "О
государственной поддержке малого
предпринимательства в Новосибирской области"
Заказчик программы Мэрия Новосибирска
Основные разработчики Отдел развития предпринимательства департамента
Программы потребительского рынка, услуг и поддержки
предпринимательства мэрии;
Новосибирская торгово-промышленная палата;
Новосибирская городская торгово-промышленная
палата
Цель Программы Обеспечение оптимальных условий для развития
малого предпринимательства в городе Новосибирске
Задачи Программы Реализация политики мэрии Новосибирска,
направленной на повышение благосостояния и уровня
жизни жителей города через дальнейшее
широкомасштабное развитие малого
предпринимательства
Сроки реализации 2005-2007 годы
Программы
Перечень основных Совершенствование и развитие системы правового
направлений реализации обеспечения предпринимательства. Анализ и
Программы совершенствование нормативно-правовой базы,
регулирующей предпринимательскую деятельность;
повышение уровня правовой культуры
предпринимателей.
Оказание информационной и методической помощи
предпринимателям. Доведение до предпринимателей
нормативной, правовой и управленческой информации.
Популяризация передового опыта и передовых
технологий ведения бизнеса; содействие в
самоорганизации предпринимательства по отраслевому
и территориальному принципу.
Создание баз данных по предпринимательской
деятельности. Развитие ресурсов информационного
обеспечения малого предпринимательства в городе
Новосибирске.
Расширение деловых возможностей. Содействие в
расширении производственно-технологической
кооперации между крупными и малыми предприятиями;
продвижение продукции малых предприятий города
Новосибирска на межрегиональные рынки; поддержка
инновационной деятельности субъектов малого
предпринимательства.
Интегральная поддержка субъектов малого
предпринимательства.
Развитие и совершенствование системы
информационной и консультационной поддержки малого
предпринимательства в районах города.
Административно-организационная поддержка малого
предпринимательства. Организация и проведение
"круглых столов", семинаров, конференций по
проблемам предпринимательства, развитие
информированности предпринимателей о программах
страхования рисков и ответственности субъектов
малого предпринимательства; формирование реестра
нежилых помещений муниципальной собственности,
сдаваемых в аренду и выставляемых на продажу
Исполнители основных Департамент потребительского рынка, услуг и
мероприятий Программы поддержки предпринимательства мэрии;
департамент организационной и кадровой работы
мэрии;
департамент промышленности, науки и технологий
мэрии;
департамент энергетики, жилищного и коммунального
хозяйства города;
департамент земельных и имущественных отношений
г. Новосибирска;
департамент по социальной политике мэрии;
департамент экономики и финансов мэрии;
департамент информационной политики мэрии;
департамент связи и информатизации мэрии;
управление по взаимодействию со средствами
массовой информации - пресс-центр мэрии;
информационно-аналитическое управление мэрии;
управление Федеральной Антимонопольной Службы по
Новосибирской области (по согласованию);
Новосибирская торгово-промышленная палата (по
согласованию);
Новосибирская городская торгово-промышленная
палата (по согласованию);
Областное государственное унитарное предприятие
"Сибирский аналитический центр" (по согласованию);
Кредитный потребительский кооператив граждан
"Кредитные ресурсы" (по согласованию);
Ассоциация кредитных союзов Сибири (по
согласованию);
ОАО "Военно-Страховая компания" Новосибирский
филиал (по согласованию);
Некоммерческая организация "Лига Новосибирских
предпринимателей" (по согласованию);
Автономная некоммерческая организация Центр
делового общения "Сфера" (по согласованию);
ЗАО "Развитие Новосибирск" (по согласованию);
АНО "Торговая Гильдия Сибири" (по согласованию);
ООО Бизнес информационная служба - Новосибирск (по
согласованию);
Деловой женский центр городского центра занятости
населения (по согласованию);
Областная общественная организация "Ассоциация
женщин-предпринимателей нового века" (по
согласованию);
ООО "Сибирский правовой центр" (по согласованию);
ООО "Объединение Регистрация" (по согласованию);
ООО Издательский Дом "Эпиграф" (по согласованию);
журнал "Торговый зал" (по согласованию);
журнал ООО "Все для офиса" (по согласованию);
ООО Адвокатское бюро "Частный консультант" (по
согласованию);
Новосибирский филиал Российской академии
предпринимательства (по согласованию);
Городской фонд поддержки предпринимательства (по
согласованию)
Объем и источники Общий объем финансирования Программы:
финансирования 2005 год - 3,7 млн. рублей (объемы финансирования
Программы городской Программы за счет средств бюджета города
уточняются исходя из показателей, утвержденных
решениями городского Совета о бюджете города на
соответствующий год и городской инвестиционной
программой на очередной финансовый год), в том
числе:
бюджет города - 1,2 млн. рублей;
иные источники - 2,5 млн. рублей
Ожидаемые Оживление деловой активности путем:
конечные создания новых рабочих мест;
результаты насыщения товарного рынка конкурентоспособной
реализации продукцией и услугами местного производства;
Программы увеличения налогооблагаемой базы и пополнения
бюджета города;
развития инфраструктуры поддержки малого
предпринимательства;
поддержки приоритетных направлений развития малого
предпринимательства;
обеспечения благоприятного климата для
предпринимательской деятельности, активного
включения предпринимательских структур в решение
проблем социально-экономического развития города
Новосибирска.
1. Общие положения
Малое предпринимательство является важнейшим элементом рыночной структуры и эффективной формой организации производственной и непроизводственной деятельности. Городская Программа "Развитие и поддержка малого предпринимательства в городе Новосибирске на 2005-2007 годы" (далее по тексту - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", законом Новосибирской области "О государственной поддержке малого предпринимательства в Новосибирской области".
Сферой действия Программы является малое предпринимательство. Объектом регулирования сферы действия Программы являются субъекты малого предпринимательства города Новосибирска. Предметом регулирования Программы является комплекс экономических, правовых и иных отношений, возникающих в процессе развития и поддержки субъектов малого предпринимательства.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В последние годы отраслевая структура малого предпринимательства в России и в городе Новосибирске практически не меняется. По состоянию на 01.01.2004 на территории города действовало 22618 малых предприятий, что составляет 88,8 % от количества предприятий города. Доля предприятий торговли и общественного питания в структуре малых предприятий города остается самой высокой и в 2003 году составила 55,6 %; промышленность - 12,2 %; строительство - 9,5 %; транспорт - 4 %; наука и научное обслуживание - 1,9 %.
Непроизводственная сфера деятельности (прежде всего, торговля, общественное питание) остается более привлекательной, чем производственная.
Малыми предприятиями города Новосибирска в 2003 году произведено товаров и услуг по всем видам деятельности на сумму 35810,4 млн. рублей, в том числе по основному виду деятельности - 32255,2 млн. рублей (25,3 % от городского объема производства товаров и услуг).
Выручка от реализации товаров, работ, услуг в 2003 году составила 105328,4 млн. рублей.
В 2003 году на малых предприятиях города работало на постоянной основе 111889 человек, что составляет 20,5 % занятых на предприятиях всех отраслей экономики города.
Предпринимательской деятельностью без образования юридического лица в 2003 году занималось 39150 человек (по данным Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Новосибирской области).
В 2003 году малыми предприятиями осуществлено инвестиций в основной капитал на 2373,2 млн. рублей (18 % от городского объема).
Большинство малых предприятий многопрофильные, что объясняется колебаниями спроса и предложений на рынке и другими причинами. Многопрофильность малых предприятий обеспечивает их устойчивость за счет работы в различных сегментах рынка.
Динамика развития малых предприятий в стране показывает, что после бурного роста в начале девяностых годов в последние годы количество малых предприятий практически не изменилось (отклонения по годам составляли не более 1-3 %).
Активизация действий государственных и муниципальных органов в части поддержки малого предпринимательства является в настоящее время более чем актуальной, а нерешенность назревших проблем в этой области может существенно затормозить начавшийся экономический рост. Для этого, прежде всего, необходимо продолжить преобразование нормативно-правовой базы регулирования деятельности малых предприятий.
Насущной задачей является также развитие финансовых институтов и технологий, обеспечивающих потребности малого предпринимательства в кредитах и инвестициях.
Необходимо продолжить работу по совершенствованию системы трудовых отношений и социальной защиты для сотрудников малых предприятий, соответствующую сегодняшнему уровню развития рыночной среды.
3. Основные цели и задачи Программы
Настоящая Программа является основным инструментом реализации государственной политики по поддержке малого предпринимательства в городе Новосибирске.
Программа представляет собой комплексный план действий по созданию благоприятной для малого предпринимательства среды на основе скоординированных действий государственных, муниципальных и общественных структур поддержки малого предпринимательства в городе Новосибирске.
Основной целью Программы является обеспечение благоприятных условий для развития малого предпринимательства в городе Новосибирске.
Основные задачи Программы:
совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность и ее государственную поддержку;
преодоление административных барьеров на пути развития малого предпринимательства;
внедрение прогрессивных финансовых технологий поддержки малого предпринимательства;
предоставление адресной методической, информационной, консультационной, учебно-образовательной и юридической поддержки, предоставляемой инфраструктурой поддержки малого предпринимательства города и региона в целом;
расширение круга субъектов малого предпринимательства и лиц, стремящихся заниматься предпринимательской деятельностью;
продвижение продукции малого предпринимательства на региональный и межрегиональный рынок;
реализация приоритетных направлений развития малого предпринимательства;
повышение занятости населения путем развития малого предпринимательства.
4. Основные направления реализации Программы
Структура основных направлений реализации программных мероприятий обеспечивает преемственность развития городской Программы "Развитие и поддержка малого предпринимательства в городе Новосибирске на 2003-2004 гг." и состоит из следующих разделов:
1. Популяризация идей малого предпринимательства и самоорганизация бизнеса.
Анализ и совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность; повышение уровня правовой культуры предпринимателей.
2. Совершенствование и развитие системы правового обеспечения малого предпринимательства.
Доведение до предпринимателей нормативной, правовой и управленческой информации.
3. Оказание информационной и методической помощи предпринимателям.
Популяризация передового опыта и передовых технологий ведения бизнеса; содействие в самоорганизации предпринимательства по отраслевому и территориальному принципу.
4. Создание баз данных по предпринимательской деятельности.
Развитие ресурсов информационного обеспечения малого предпринимательства в городе Новосибирска.
5. Расширение деловых возможностей и поддержка приоритетных направлений развития малого предпринимательства в городе.
Содействие в расширении производственно-технологической кооперации между крупными и малыми предприятиями; продвижение продукции малых предприятий города Новосибирска на межрегиональные рынки; поддержка инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства.
6. Интегральная поддержка субъектов малого предпринимательства.
Развитие и совершенствование системы информационной и консультационной поддержки малого предпринимательства в районах города.
7. Административно-организационная поддержка малого предпринимательства.
Организация и проведение "круглых столов", семинаров, конференций по проблемам предпринимательства, развитие информированности предпринимателей о программах страхования рисков и ответственности субъектов малого предпринимательства; формирование реестра нежилых помещений муниципальной собственности, сдаваемых в аренду и выставляемых на продажу.
5. Механизм реализации Программы и ее финансовое обеспечение
Механизм реализации Программы основан на координации деятельности департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии с другими структурными подразделениями мэрии, соисполнителями Программы.
Координатором Программы является отдел развития предпринимательства департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии. Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями Программы в соответствии с планами мероприятий, разрабатываемыми членами Координационного Совета.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города и средств коммерческих структур, общественных объединений предпринимателей, участвующих в реализации Программы.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
увеличить количество малых предприятий в 2007 году до 30000;
увеличить численность работников, занятых на постоянной основе в малых предприятиях, до 140000 человек;
увеличить вклад малых предприятий в общий объем продукции (работ, услуг), произведенный в городе, до 60000,0 млн. рублей в ценах 2007 года.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Совет по поддержке и развитию предпринимательства, созданный постановлением мэра от 02.09.2003 N 2115 "О создании Совета по поддержке и развитию предпринимательства в городе Новосибирске".
Выполнение мероприятий Программы регулярно рассматриваются на заседаниях Координационного Совета городской Программы, постоянной комиссии городского Совета по муниципальной собственности и экономическому развитию.
Заказчик и координатор Программы регулярно информируют предпринимателей, общественные объединения предпринимателей и средства массовой информации о ходе выполнения мероприятий Программы.
Перечень
основных направлений реализации городской Программы
"Развитие и поддержка малого предпринимательства
в городе Новосибирске на 2005-2007 годы"
N п. |
Направление | Исполнитель | Ресурсное обеспечение по годам, млн. рублей | ||||||||
Из бюджета города | Иные средства | Всего | |||||||||
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Популяризация идей малого предпринимательства и самоорганизация бизнеса | |||||||||||
1.1. | Систематизация и распространение передового опыта работы субъектов малого предпринимательства (МП) по основным направлениям деятельности городе Новосибирска |
Отдел развития предпринимательства департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии, (ОРП ДПРУиПП), Новосибирская торгово-промышленная палата (НТПП), Новосибирская городская торгово-промышленная палата (НГТПП), управление по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центр мэрии (пресс-центр мэрии), АНО "Торговая гильдия Сибири", Городской фонд поддержки предпринимательства |
|||||||||
1.2. | Ознакомление с опытом поддержки МП в других субъектах Российской Федерации. Выработка консолидированных решений по проблемам МП для предоставления их на федеральном уровне |
ОРП ДПРУиПП, департамент организационной и кадровой работы мэрии, НТПП, НГТПП, управление Федеральной Антимонопольной Службы по Новосибирской области (УФАС), ООО "Сибирский правовой центр" |
0,1 | 0,1 | |||||||
1.3. | Популяризация передовых технологий ведения бизнеса (лизинг, франчайзинг, субконтрактация) |
ОРП ДПРУиПП, НТПП, НГТПП, пресс-центр мэрии, ООО Издательский Дом "Эпиграф", журнал "Торговый зал", журнал ООО "Все для офиса" |
0,5 | 0,5 | |||||||
1.4. | Содействие в самоорганизации МП по отраслевому и территориальному принципу |
ОРП ДПРУиПП, департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства (ДЭЖиКХ), НТПП, НГТПП, Городской фонд поддержки предпринимательства, Областное государственное унитарное предприятие "Сибирский аналитический центр" (ОГУП "САЦ") |
0,1 | 0,1 | |||||||
Итого по разделу: | 0,1 | 0,6 | 0,7 | ||||||||
2. Совершенствование и развитие системы правового обеспечения малого предпринимательства | |||||||||||
2.1. | На основании мониторинга проблем деятельности субъектов МП осуществление анализа нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, и подготовка предложений о внесении в них изменений и дополнений |
ОРП ДПРУиПП, НТПП, НГТПП, УФАС, ООО "Сибирский правовой центр", ООО Адвокатское бюро "Частный консультант" (ООО "Частный консультант") |
0,1 | 0,1 | |||||||
2.2. | Разработка и реализация системы механизмов правовых консультаций предпринимателей путем привлечения квалифицированных юристов |
ОРП ДПРУиПП, НТПП, НГТПП, департамент информационной политики мэрии (ДИП), департамент связи и информатизации мэрии (ДСиИ), ООО "Сибирский правовой центр", ООО "Частный консультант", УФАС, Городской фонд поддержки предпринимательства |
0,1 | 0,1 | 0,2 | ||||||
2.3. | Повышение уровня правовой культуры предпринимателей посредством проведения семинаров и курсов |
ОРП ДПРУиПП, НТПП, НГТПП, пресс-центр мэрии, ЗАО "Развитие Новосибирск", ООО "Частный консультант", ООО "Сибирский правовой центр", АНО "Торговая гильдия" |
0,1 | 0,1 | |||||||
2.4. | Организация работы информационно- консультационной службы для субъектов МП - "горячего телефона" |
ОРП ДПРУиПП, пресс-центр мэрии, НТПП, НГТПП, ООО "Частный консультант", ООО "Объединение регистрация" |
0,1 | 0,1 | 0,2 | ||||||
2.5. | Разработка предложений для принятия нормативных правовых актов, направленных на устранение существующих проблем в деятельности субъектов МП |
ОРП ДПРУиПП, НТПП, НГТПП, ДСиИ, УФАС, ООО "Частный консультант", ООО "Сибирский правовой центр" |
|||||||||
Итого по разделу: | 0,2 | 0,4 | 0,6 | ||||||||
3. Оказание информационной и методической помощи предпринимателям | |||||||||||
3.1. | Разработка, выпуск и распространение периодического специализированного бюллетеня в помощь предпринимателям, систематизирующего нормативную, правовую, управленческую и консультативно- методическую информацию |
ОРП ДПРУиПП, пресс-центр мэрии, информационно-аналитическое управление мэрии, НТПП, НГТПП, Городской фонд поддержки предпринимательства, АНО "Торговая гильдия" |
0,1 | 0,1 | 0,2 | ||||||
3.2. | Содействие в реализации мер, направленных на устранение административных барьеров, препятствующих развитию МП |
ОРП ДПРУиПП, НТПП, НГТПП, УФАС, Городской фонд поддержки предпринимательства |
|||||||||
3.3. | Организация и проведение городского интернетфорума с предпринимателями по наиболее актуальным проблемам |
ОРП ДПРУиПП, НТПП, НГТПП, ДСиИ, пресс-центр мэрии, Городской фонд поддержки предпринимательства |
|||||||||
Итого по разделу: | 0,1 | 0,1 | 0,2 | ||||||||
4. Создание баз данных по предпринимательской деятельности | |||||||||||
4.1. | Дальнейшее развитие ресурсов информационного обеспечения МП города Новосибирска через сайт мэрии посредством поддержания созданных информационных массивов и разработки новых |
ОРП ДПРУиПП, ДСиИ, пресс-центр мэрии, ООО Бизнес информационная служба - Новосибирск, Городской фонд поддержки предпринимательства, АНО "Торговая гильдия" |
|||||||||
4.2. | Предоставление предпринимателям и другим заинтересованным структурам возможности доступа к необходимой информации через взаимодействие с другими электронными базами данных (принцип "единого информационного окна" через сайт мэрии) |
ОРП ДПРУиПП, ДСиИ, пресс-центр мэрии, НТПП, ООО Бизнес информационная служба - Новосибирск |
|||||||||
4.3. | Ведение и постоянное обновление реестра предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей |
ОРП ДПРУиПП, НТПП, НГТПП, департамент промышленности, науки и технологий мэрии (ДПНиТ), ДСиИ, Городской фонд поддержки предпринимательства |
|||||||||
4.4. | Обработка и анализ статистических и иных информационных массивов о состоянии малого бизнеса города |
ОРП ДПРУиПП, департамент экономики и финансов мэрии (ДЭиФ), ДИП, информационно-аналитическое управление мэрии, ОГУП "САЦ" |
|||||||||
4.5. | Формирование и обновление реестра свободных площадей на крупных и средних предприятиях промышленности |
ДПНиТ, ОРП ДПРУиПП, ДСиИ | |||||||||
4.6. | Создание доступных баз данных по недвижимому муниципальному имуществу |
ОРП ДПРУиПП, департамент земельных и имущественных отношений г. Новосибирска (ДЗиИО), ДСиИ, пресс-центр мэрии |
|||||||||
5. Расширение деловых возможностей и поддержка приоритетных направлений развития малого предпринимательства в городе |
|||||||||||
5.1. | Продвижение продукции МП города Новосибирска на внешние и межрегиональные рынки через участие в выставках и ярмарках |
ОРП ДПРУиПП, НТПП, НГТПП, департамент по социальной политике мэрии (ДпоСП), ДПНиТ, Городской фонд поддержки предпринимательства |
0,15 | 0,15 | |||||||
5.2. | Расширение производственно- технологической кооперации в промышленности между малыми и крупными предприятиями с использованием системы промышленной субконтрактации |
ОРП ДПРУиПП, ДПНиТ, НТПП, НГТПП, Городской фонд поддержки предпринимательства |
|||||||||
5.3. | Развитие системы микрофинансирования субъектов МП |
ОРП ДПРУиПП, НТПП, Ассоциация кредитных союзов Сибири, кредитный потребительский кооператив граждан "Кредитные ресурсы" |
|||||||||
5.4. | Содействие развитию городской инфраструктуры с целью поддержки ремесленничества, как механизма для женской занятости |
Деловой женский центр городского центра занятости, автономная некоммерческая организация "Центр делового общения "Сфера" (НО "Сфера"), Некоммерческая организация "Лига Новосибирских предпринимателей" (НО "Лига НП"), ОРП ДПРУиПП, ДСП, областная общественная организация "Ассоциация женщин-предпринимателей нового века" |
0,1 | 0,1 | |||||||
5.5. | Поддержка инновационной деятельности субъектов МП |
НТПП, ДПНиТ, ОРП ДПРУиПП, Городской фонд поддержки предпринимательства, АНО "Торговая гильдия" |
|||||||||
5.6. | Развитие МП в сфере жилищно-коммунального хозяйства: привлечение частных эксплуатирующих компаний для обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства; привлечение организаций, использующих альтернативные формы предоставления коммунальных услуг; проведение конкурсных отборов по размещению муниципального заказа на выполнение работ и услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства; развитие взаимодействия с лизинговыми компаниями по вопросам приобретения специальной техники для сферы жилищно-коммунального хозяйства |
ДЭЖиКХ, ОРП ДПРУиПП, пресс-центр мэрии |
|||||||||
5.7. | Предоставление муниципальной поддержки МП для реализации инвестиционных проектов на территории города Новосибирска |
ДПНиТ, ОРП ДПРУиПП, ДЗиИО, НТПП, НГТПП |
|||||||||
Итоги по разделу: | 0,15 | 0,1 | 0,25 | ||||||||
6. Интегральная поддержка субъектов малого предпринимательства | |||||||||||
6.1. | Развитие и совершенствование системы информационной и консультационной поддержки МП в районах города |
ОРП ДПРУиПП, информационно-аналитическое управление мэрии, НТПП, НГТПП, ООО "Сибирский правовой центр", ООО "Частный консультант", ООО "Объединение Регистрация", Городской фонд поддержки предпринимательства, АНО "Торговая гильдия" |
|||||||||
6.2. | Содействие в создании базы данных инвестиционных проектов для МП |
НТПП, НГТПП, ОРП ДПРУиПП, ДСиИ, Городской фонд поддержки предпринимательства |
|||||||||
6.3. | Содействие МП в разработке и реализации бизнес-проектов |
НТПП, НГТПП, ОРП ДПРУиПП, ДПНиТ, кредитный потребительский кооператив граждан "Кредитные ресурсы", Городской фонд поддержки предпринимательства, АНО "Торговая гильдия", ОГУП "САЦ" |
|||||||||
7. Административно-организационная поддержка малого предпринимательства | |||||||||||
7.1. | Дальнейшее развитие информированности предпринимателей о существующих программах комплексного страхования рисков и ответственности субъектов МП |
ОРП ДПРУиПП, ОАО "Военно-Страховая компания" Новосибирский филиал, пресс-центр мэрии, ООО Издательский Дом "Эпиграф", журнал "Торговый зал", журнал ООО "Все для офиса", Городской фонд поддержки предпринимательства |
0,1 | 0,1 | |||||||
7.2. | Проведение аналитических, прогнозных и иных исследований по проблемам МП |
ОРП ДПРУиПП, информационно-аналитическое управление мэрии, НТПП, НГТПП, УФАС, Новосибирский филиал Российской академии предпринимательства (НФ Российской академии предпринимательства), ОГУП "САЦ" |
0,15 | 0,3 | 0,45 | ||||||
7.3. | Организация и проведение "круглых столов", семинаров, курсов и конференций по проблемам предпринимательства. Организация и проведение городского конкурса среди субъектов МП |
ОРП ДПРУиПП, ДпоСП, НТПП, НГТПП, УФАС, областная общественная организация "Ассоциация женщин-предпринимателей нового века", ООО Адвокатское бюро "Частный консультант", ООО "Объединение Регистрация", ОАО "Военно-Страховая компания" Новосибирский филиал, ООО "Сибирский правовой центр", Городской фонд поддержки предпринимательства, АНО "Торговая гильдия", ОГУП "САЦ" |
0,5 | 0,9 | 1,4 | ||||||
7.4. | Создание центров консультирования для начинающих предпринимателей |
ОРП ДПРУиПП, НТПП, НГТПП, ООО Адвокатское бюро "Частный консультант", ООО "Сибирский правовой центр", ООО "Объединение Регистрация", Городской фонд поддержки предпринимательства |
|||||||||
Итого по разделу: | 0,65 | 1,3 | 1,95 | ||||||||
Всего: | 1,2 | 2,5 | 3,7 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра г. Новосибирска от 22 ноября 2004 г. N 6560-р "О проекте городской Программы "Развитие и поддержка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.