Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
об управлении по организационному
обеспечению деятельности мэра
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 5 ноября 2004 г. N 1266)
1. Общие положения
1.1. Управление по организационному обеспечению деятельности мэра (далее по тексту - управление) является структурным подразделением мэрии, входящим в структуру управления заместителя мэра Скосырского В.А. (далее по тексту - заместитель мэра).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами заместителя мэра и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальные бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи и функции управления
2.1. Создание организационных, информационных и иных условий для обеспечения деятельности мэра, включая формирование плана работы мэра и контроль его исполнения.
2.2. Организация проведения мэром совещаний. Оформление протоколов совещаний, организация и обеспечение контроля исполнения решений, принятых на совещаниях, с регулярным представлением мэру результатов их выполнения.
2.3. Организация официальных и рабочих визитов, встреч, поездок, переговоров и других мероприятий с участием мэра.
2.4. Организация совместно с соответствующими структурными подразделениями мэрии проведения заседаний коллегиальных органов под председательством мэра.
2.5. Организация личного приема мэром руководителей организаций, участие в подготовке и проведении мэром личного приема граждан.
2.6. Рассмотрение отдельных обращений государственных органов, организаций, граждан, адресованных мэру и поступивших в управление, подготовка и представление мэру проектов поручений и иных материалов по обращениям.
2.7. Подготовка мэру служебных документов, осуществление по поручению мэра контроля за исполнением правовых актов и поручений мэра.
2.8. Систематический анализ исполнения поручений мэра, контролируемых управлением. Подготовка и представление мэру аналитических материалов, предложений.
2.9. Координация деятельности структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления.
2.10. Подготовка проектов правовых актов мэра по вопросам, входящим в компетенцию управления, и по поручениям мэра.
2.11. Прием граждан и руководителей организаций.
2.12. Участие в подготовке мэру аналитических материалов по вопросам городского хозяйства и направление их по поручению мэра в структурные подразделения мэрии, организации города для принятия мер, реализации предложений и устранения недостатков.
2.13. Выполнение поручений мэра.
3. Права управления
3.1. Проводить совещания по вопросам компетенции управления с привлечением в установленном порядке представителей структурных подразделений мэрии, организаций и государственных органов, действующих на территории города.
3.2. Запрашивать и получать от государственных органов, структурных подразделений мэрии, организаций, документы, материалы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
3.3. Создавать рабочие группы и другие коллегиальные органы по вопросам, находящимся в компетенции управления.
4. Организация работы управления
4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением мэра по представлению заместителя мэра.
4.2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.