Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(рекомендуемое)
Перечень
основных этапов проведения кейтеринга
Таблица Б.1 - Перечень основных этапов проведения событийного кейтеринга
Перечень основных этапов |
Событийный кейтеринг |
||||
на арендованных предприятиях питания |
в помещениях |
на открытых площадках |
на дому |
||
Прием заказа, согласование условий и оформление заказа (договора) | |||||
Ведение переговоров с заказчиком, консультации и планирование мероприятий |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Выбор предприятия, помещения или открытой площадки для обслуживания и посещение его заказчиком (при необходимости) |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Предложение и согласование ассортимента продукции, меню, карты вин |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Предложение и согласование дополнительных услуг |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Определение даты, времени начала и окончания обслуживания |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Определение формата, тематики и сценария мероприятия |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Определение метода и форм обслуживания |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Определение формы, конфигурации мебели и схемы расстановки столов, выделение центральных столов, оборудование сцены, танцевальных площадок, помостов и пр. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Согласование программы проведения кейтеринга |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Прием и оформление заказа |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Составление калькуляции меню и дополнительных услуг |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Заключение договора (контракта, соглашения) |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Подготовка к обслуживанию | |||||
Выбор поставщиков сырья, продукции, напитков |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Подготовка помещения (зала) или открытых площадок к обслуживанию |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Выбор и привлечение подрядных организаций |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Определение продолжительности обслуживания с учетом подготовки к нему |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Определение состава и количества персонала, в т.ч. привлеченного (аутсорсинг) |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Подбор технологического и холодильного оборудования, кухонного инвентаря, упаковочных материалов и пр. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Подбор предметов сервировки столов, столового белья, текстиля и пр. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Подбор фирменной одежды обслуживающего персонала |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Подбор декоративных элементов для оформления места проведения обслуживания |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Выбор музыкального сопровождения |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Организация танцевальной и сценической площадок |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Выбор пиротехнических средств |
- |
- |
+ |
- |
|
Выбор спецэффектов (световых, звуковых, анимационных и т.п.) |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Транспортирование мебели, посуды, инвентаря и т.п. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Установка оборудования для доготовки полуфабрикатов высокой степени готовности, в т.ч. охлажденных и замороженных блюд |
- |
+ |
+ |
- |
|
Приготовление продукции на предприятии исполнителя услуг |
- |
+ |
+ |
- |
|
Доставка полуфабрикатов высокой степени готовности и готовой продукции к месту оказания услуг |
- |
+ |
+ |
- |
|
Обустройство и оформление места проведения обслуживания: украшение декоративными элементами, цветами, освещение, аудио-, видеооборудование |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Расстановка мебели, столов с учетом выбранной конфигурации и схемы |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Монтаж и установка фуршетных линий, барных и буфетных стоек и другого оборудования |
- |
+ |
+ |
- |
|
Сервировка столов посудой, приборами, столовым бельем |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Проведение обслуживания | |||||
Предоставление услуг парковки для гостей |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Оказание дополнительных услуг: досуга, анимации, культурно-развлекательной программы, фотоуслуг и пр. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Приготовление продукции на месте оказания услуг и ее кратковременное хранение (при необходимости) |
+ |
- |
- |
+ |
|
Доготовка полуфабрикатов высокой степени готовности на месте оказания услуг |
- |
+ |
+ |
- |
|
Выкладка доставленной продукции в сервировочную и столовую посуду |
- |
+ |
+ |
- |
|
Сервировка столов продукцией и напитками |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Подача продукции, блюд, напитков и обслуживание официантами в обнос или в стол в зависимости от форм обслуживания |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Демонтаж оборудования, сбор и вывоз использованной посуды, оборудования, мебели, декоративных элементов и пр. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Сбор и вывоз мусора и пищевых отходов |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Примечание - Знак "+" означает обязательность исполнения этапов, знак "-" означает необязательность исполнения. |
Таблица Б.2 - Перечень основных этапов доставки продукции общественного питания
Перечень основных этапов |
Доставка продукции общественного питания физическим лицам и организациям |
|||||
Регулярная доставка на предприятия - раздаточные, буфеты и пр. |
Регулярная доставка на рабочие места |
Разовая доставка на рабочие места, на дом |
||||
с обслуживанием |
без обслуживания |
с обслуживанием |
без обслуживания |
с обслуживанием |
без обслуживания |
|
Прием заказа, согласование условий и оформление заказа | ||||||
Консультации и ведение переговоров с заказчиком |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Предложение ассортимента продукции и меню |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Заключение договора (контракта, соглашения) |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
Подготовка к доставке | ||||||
Выбор и привлечение подрядных организаций |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Определение состава и количества персонала, в т.ч. привлеченного по договору (аутсорсинг) |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
Подбор технологического и холодильного оборудования/кухонного инвентаря |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
Выбор упаковочных материалов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Изготовление продукции - блюд и изделий |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Доставка продукции общественного питания | ||||||
Транспортирование продукции общественного питания и сопутствующих товаров |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Реализации продукции общественного питания и сопутствующих товаров |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Подача продукции, блюд, напитков и обслуживание |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Примечание - Знак "+" означает обязательность исполнения этапов, знак "-" означает необязательность исполнения. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.