Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Новосибирской области от 22 июня 2005 г. N 296-ОЗ приложение 6Б утверждено в новой редакции
Приложение 6Б
к Закону Новосибирской
области "Об областном
бюджете Новосибирской
области на 2005 год"
Методика расчета нормативов для определения
объема субвенций, предоставляемых местным
бюджетам из областного бюджета
22 июня 2005 г.
1. Расчет субвенции на обеспечение деятельности депутатов
областного Совета депутатов на территории избирательного округа.
Исходя из показателей:
численности депутатов областного Совета депутатов - 49 чел.,
количества рабочих мест - 69,
суммы расходов на одно рабочее место - 23,0 тыс. рублей,
расходы на обеспечение деятельности депутатов областного Совета на 2005 год составят 1587,0 тыс. рублей.
2. Расчет субвенции на реализацию программы развития наукограда р.п. Кольцово.
Расчет субвенции на реализацию программы развития наукограда р.п. Кольцово за счет средств областного бюджета.
Размер субвенций на реализацию программы развития наукограда р.п. Кольцово из областного бюджета на 2005 год составит 50% от суммы доходов, собранных на территории наукограда и поступивших в бюджет Новосибирской области в 2004 году, за исключением доходов от таможенных пошлин, таможенных сборов и иных таможенных платежей, а также доходов целевых бюджетных фондов:
(18 864,0 тыс. руб. - 4 864,0 тыс. руб.) х 50% = 7 000,0 тыс. руб.
Расчет субвенции на реализацию программы развития наукограда р.п. Кольцово за счет средств федерального бюджета.
В соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2004 года N 174-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" и доведенным уведомлением о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2005 год, субвенции на реализацию программ развития городов как наукоградов РФ для р.п. Кольцово, за счет средств федерального бюджета, запланированы в сумме 52 200 тыс. рублей.
3. Расчет субвенций на финансирование расходов по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности, включенных в перечень природоохранных мероприятий, проводимых на территории Новосибирской области в 2005 году.
Размер субвенций рассчитан исходя из объемов финансирования по объектам муниципальной собственности, включенным в план строительства и реконструкции водозащитных дамб, плотин и канализационных коллекторов, в соответствии с постановлением губернатора Новосибирской области "О финансировании природоохранных мероприятий на территории Новосибирской области в 2005 году", в том числе:
N п/п |
Наименование мероприятий | Сумма, тыс. руб. |
Наименование местного бюджета |
1. | Долевое участие в строительстве канализационного коллектора N 6 в Дзержинском районе г. Новосибирска |
700 |
ГО г. Новосибирск |
2. | Защита от подтопления и затопления территории г. Барабинска |
3000 |
ГП г. Барабинск |
3. | Реконструкция плотины на р. Холодная в с. Шипуново Сузунского района |
600,0 |
МО Шипуновский сельсовет Сузунского района |
4. | Восстановление плотин Большереченского, Дивинского и Городского прудов Болотнинского района |
1 067,0 |
Болотнинский МР |
5. | Защита от подтопления и затопления территории г. Карасука |
1 630,1 |
Карасукский МР |
Итого | 6 997,1 |
4. Расчет субвенций на финансирование расходов по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности, включенных в перечень мероприятий областной целевой программы "Охрана окружающей среды Новосибирской области на 2005-2008 годы".
Размер субвенций рассчитан исходя из объемов финансирования по объектам муниципальной собственности, включенным в план строительства и реконструкции очистных сооружений и канализационных коллекторов в соответствии с мероприятиями областной целевой программы "Охрана окружающей среды Новосибирской области на 2005-2008 годы", в том числе:
N п/п |
Наименование мероприятий | Сумма, тыс. руб. |
Наименование местного бюджета |
1. | Завершение строительства второго пускового комплекса канализационных очистных сооружений |
2 340 |
ГО г. Новосибирск |
2. | Проектирование и строительство дюкерного перехода канализации через реку Обь |
2 700 |
ГО г. Новосибирск |
3. | Завершение строительства первой очереди канализационного коллектора N 6 в Дзержинском районе г. Новосибирска |
9 000 |
ГО г. Новосибирск |
4. | Перепроектирование и строительство сооружений очистки хозбытовых сточных вод от учреждения ГУИН УФ 91/10 (туберкулезная больница) с системой обеззараживания |
1 820 |
ГО г. Новосибирск |
5. | Разработка проекта рекультивации свалки в районе с. Марусино Новосибирского района |
500 |
ГО г. Новосибирск |
6. | Строительство новых иловых карт (11 шт. общей площадью 10,4 га) очистных сооружений МУП "Горводоканал" г. Новосибирска |
1 500 |
ГО г. Новосибирск |
7. | Проектирование и завершение строительства канализационных коллекторов в г. Оби |
7 000 |
ГО г. Обь |
8. | Восстановление и пусконаладочные работы на очистных сооружениях г. Тогучина (левобережье) |
2 000 |
ГП г. Тогучин |
9. | Строительство I очереди очистных сооружений в г. Карасуке |
1 000 | ГП г. Карасук |
10. | Проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений р.п. Дорогино Черепановского района |
2 000 |
ГП р.п. Дорогино Черепановского МР |
11. | Проектирование канализационного коллектора в р.п. Посевное Черепановского района |
1 000 |
ГП р.п. Посевное Черепановского МР |
12. | Установка нового и реконструкции действующего пылегазоочистного оборудования в районах области, в том числе: |
||
100 | ГП г. Куйбышев | ||
100 | Баганский МР | ||
50 | Доволенский МР | ||
60 | Карасукский МР | ||
90 | Каргатский МР | ||
100 | Коченевский МР | ||
100 | Тогучинский МР | ||
Итого | 31 460 |
5. Расчет субвенции на предоставление населению адресных субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг.
Расходы на предоставление субвенций определены исходя из прогнозируемого количества семей, которые могут обратиться за субсидией, среднего дохода семьи, максимально допустимой доли собственных расходов граждан в совокупном доходе семьи на оплату жилищно-коммунальных услуг, дифференцированной в зависимости от размера совокупного семейного дохода (4-14%) и тарифов для населения по оплате жилищно-коммунальных услуг.
6. Расчет субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ, содержание школ-интернатов и детских домов.
Методика разработана в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом РФ "Об образовании" с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 07.07.2003 N 123-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты РФ в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений", Федеральными законами от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" и от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Методическими рекомендациями Министерства финансов РФ и Министерства образования РФ по предоставлению субвенций местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования" от 07.10.2003 N 10-02-0.
В расчет субвенции включаются:
1. Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда:
- расходы на заработную плату работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений (тарифная и надтарифная части заработной платы педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала);
- компенсации педагогическим работникам за приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- начисления на оплату труда.
2. Расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, связанные с образовательным процессом.
Расходы на заработную плату, указанные в п. 1 раздела 6 настоящей Методики, рассчитываются по базовым паспортам государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Начисления на заработную плату рассчитываются по ставке 26,2%.
Расходы на компенсационные выплаты педагогическим работникам на книгоиздательскую продукцию определяются из расчета 100 рублей в месяц на одного педагогического работника.
Прочие расходы определяются в процентном отношении к общей сумме расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в размере не ниже фактически сложившегося среднего по Новосибирской области соотношения указанных расходов с учетом факторов дифференциации расходов по городам и районам области (норматив прочих расходов).
По оценке расходов консолидированного бюджета Новосибирской области на реализацию основных общеобразовательных программ в 2004 году в Новосибирской области доля прочих расходов составит в среднем 168 руб. на одного обучающегося в год.
Наиболее значимым фактором дифференциации потребности образовательных учреждений в прочих расходах является показатель наполняемости классов: по отчетным данным средняя наполняемость классов в целом по области составила 16,5 ученика, в городских округах составляет 24,5 ученика, в районах - 12,2 ученика. Отклонение от среднего показателя в городских округах составляет 1,48 раза, в районах - 0,74 раза. С учетом фактора дифференциации показателя наполняемости классов принимаются следующие нормативы прочих расходов:
- для городских округов - 114 руб. на обучающегося (168 руб.:1,48);
- для районов - 227 руб. на обучающегося (168 руб.:0,74).
В расходы на содержание воспитанников в детских домах и школах-интернатах входят расходы на питание, приобретение мягкого инвентаря и обмундирование, которые рассчитаны исходя из количества воспитанников в детских домах и школах-интернатах и размера денежных средств, необходимых на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря.
При расчете норматива применены натуральные нормы питания и нормы обеспечения одеждой и обувью, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.1992 N 409 "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" для детей-сирот и детей, находящихся в учреждениях на полном государственном обеспечении.
Норматив расходов на питание и приобретение мягкого инвентаря на одного воспитанника в школах-интернатах определен в сумме 3102 рубля в месяц, в детских домах - в зависимости от возраста детей: до 3 лет - 2208 рублей, от 3 до 6 лет - 2483 рубля, школьного возраста - 3102 рубля (постановление губернатора области от 19.04.2004 N 246).
7. Расчет субвенции по выплате надбавок специалистам и высококвалифицированным работникам библиотек и музеев в районах области.
Методика разработана в соответствии с постановлениями губернатора области от 04.03.2003 N 115 "Об установлении надбавок специалистам и высококвалифицированным рабочим библиотек и музеев" и от 14.04.2004 N 230 "Об установлении ежемесячной надбавки к тарифной ставке (окладу) ЕТС за непрерывный стаж работы специалистам, работающим в библиотеках и музеях, финансируемым из средств областного бюджета".
Размер субвенций рассчитан исходя из количества работников библиотек и музеев, имеющим право на получение надбавок, и размеров надбавок к тарифным ставкам (окладам) ЕТС.
В абсолютных размерах:
6 разряд - 140 руб. 10 разряд - 190 руб. 14 разряд - 240 руб.
7 разряд - 150 руб. 11 разряд - 200 руб. 15 разряд - 260 руб.
8 разряд - 160 руб. 12 разряд - 220 руб. 16 разряд - 270 руб.
9 разряд - 180 руб. 13 разряд - 230 руб.
В процентах к тарифным ставкам за непрерывный стаж работы:
от 3 до 5 лет - 10%
свыше 5 лет до 10 лет - 20%
свыше 10 лет до 20 лет - 25%
свыше 20 лет - 30%.
8. Расчет субвенции для обеспечения государственных полномочий по оказанию специализированной медицинской помощи.
1. Расчет субвенции на обеспечение государственных полномочий по оказанию специализированной медицинской помощи осуществляется на основе нормативов расходов на один койко-день и одно посещение, дифференцированных в зависимости от фактической оснащенности и существующей материально - технической базы муниципальных учреждений здравоохранения и плановых объемов работ.
2. Для расчета субвенции из областного бюджета муниципальным образованиям - городским округам на обеспечение государственных полномочий по оказанию специализированной медицинской помощи в 2005 году используются следующие финансовые нормативы:
г. Новосибирск
I. расходы на 1 койко - день:
1. Психиатрические больницы г. Новосибирска - 203 руб. в день.
2. Туберкулезные больницы (хирургический профиль) - 548 руб. в день
3. Туберкулезные больницы - 353 руб. в день
4. Стационар в Синеглазке - 733 руб. в день
5. Стационарная помощь при кожно-венерологическом заболевании -
264 руб. в день
6. Дома ребенка - 617 руб. в день
7. Стационарная помощь в наркологическом диспансере - 571 руб. в день.
II. Расходы на 1 посещение:
1. Психоневрологические диспансеры - 160 руб. в день.
2. Наркологический диспансер - 279 руб. в день
3. Кожно-венерологический диспансер - 49 руб. в день
4. Туберкулезные больницы - 79 руб. в день
г. Карасук
Расходы на койко-день в туберкулезной больнице - 224 руб. в день
Черепаново
Расходы на койко-день в доме ребенка - 306,1 руб. в день
г. Куйбышев
Расходы на 1 койко-день в доме ребенка - 540,8 руб. в день.
9. Расчет субвенции на возмещение расходов перевозчикам сверх стоимости единых социальных проездных билетов на перевозку лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, включая пенсионеров.
Размер субвенции определен исходя из действия Федерального Закона от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ и Закона Новосибирской области от 29.12.2004 г. N 253-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области" и от 25.07.2004 г. N 127-ОЗ "О ветеранах труда НСО", постановления губернатора от 18.01.2005 г. N 10 "О специальных месячных проездных билетах" и постановления губернатора от 31.01.2005 г. N 32 "О едином социальном проездном билете".
Размер субвенции = К х Ц,
где К - количество единых социальных проездных билетов, предполагаемых к реализации за год на территории г. Новосибирска и р.п. Кольцово, г. Бердска, г. Оби, на территории районов, составляющих пригородную зону г. Новосибирска в соответствии с Законом Новосибирской области от 14.02.2003 г. N 93-ОЗ "О границах пригородной зоны г.Новосибирска" - Мошковского, Искитимского, Тогучинского, Ордынского районов;
Ц - величина возмещения за каждый проданный билет ЕСПБ на:
- территории г.Новосибирска, Новосибирского района - 90 рублей;
- территории г. Бердска, г. Оби - 30 рублей;
- территории Мошковского района - 20 рублей;
- территории Искитимского, Тогучинского, Ордынского района - 10 рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.