Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Основные направления
взаимодействия структурных подразделений мэрии
с органами территориального общественного самоуправления
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 31 января 2005 г. N 100)
1. Администрации районов города
1.1. Оказание помощи инициативным группам граждан в организации территориального общественного самоуправления, проведении конференций (собраний) граждан.
1.2. Ведение реестра органов территориального общественного самоуправления.
1.3. Ведение приема представителей органов территориального общественного самоуправления в соответствии с регламентом администрации района.
1.4. Заключение по инициативе органов территориального общественного самоуправления договоров на финансирование деятельности по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иной хозяйственной деятельности, направленной на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории.
1.5. Рассмотрение предложений органов территориального общественного самоуправления по вопросам размещения временных сооружений на их территории.
1.6. Контроль в пределах компетенции за использованием муниципального имущества, переданного органам территориального общественного самоуправления, по целевому назначению и расходованием средств бюджета города.
1.7. Проведение встреч, анкетирования, опросов граждан, проживающих на соответствующей территории, в целях изучения мнения территориального общественного самоуправления и принятия необходимых мер.
1.8. Оказание содействия органам территориального общественного самоуправления в предоставлении на льготных условиях помещения, оборудованного мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
1.9. Привлечение органов территориального общественного самоуправления (по их инициативе):
к участию в профилактических мероприятиях по обеспечению общественной безопасности граждан на территориях микрорайонов;
к проведению разъяснительной работы с гражданами о необходимости повышения бдительности и порядке действий при обнаружении подозрительных предметов, проверкам состояния подвалов, чердаков и других подсобных помещений, фактам нарушения общественного порядка с участием участковых уполномоченных милиции.
1.10. Оказание помощи органам территориального общественного самоуправления в организации и проведении культурных, спортивных, досуговых и других мероприятий по месту жительства.
2. Комитет жилищно-коммунального хозяйства мэрии
2.1. Оказание помощи органам территориального общественного самоуправления в проведении мероприятий, связанных с благоустройством соответствующей территории.
2.2. Обеспечение взаимодействия жилищных организаций с органами территориального общественного самоуправления по вопросам содержания и эксплуатации жилищного фонда, благоустройства и озеленения территорий, организации общественных работ.
2.3. Учет предложений органов территориального общественного самоуправления по их участию с целью общественного контроля в комиссиях и мероприятиях:
по осмотру домов, подъездов, улиц и объектов благоустройства на прилегающей территории для совместного определения видов работ по текущему ремонту;
по оценке готовности подъездов (домов) к эксплуатации в зимний период, определению необходимости производства текущего или капитального ремонта зданий;
по освещению подъездов и лестничных клеток, утеплению фрамуг, входных дверей в подъезды;
по оборудованию подвальных помещений, чердаков и других помещений.
2.4. Привлечение органов территориального общественного самоуправления (с их согласия) к разработке и реализации планов капитального и текущего ремонтов жилищного фонда, благоустройства соответствующей территории.
2.5. Учет предложений органов территориального общественного самоуправления об улучшении содержания подъездов, подвалов, балконов, лоджий, придомовой территории, мест для отдыха жителей, малых архитектурных форм, площадок для выгула собак.
2.6. Привлечение органов территориального общественного самоуправления (по их инициативе) к осмотру санитарного содержания жилых помещений и дворовых территорий, мероприятиям по соблюдению пожарной безопасности.
3. Управление образования мэрии, комитет по делам молодежи
мэрии, комитет по физической культуре и спорту мэрии
3.1. Обеспечение поддержки органов территориального общественного самоуправления в организации работы с детьми и подростками по месту жительства, предоставлении необходимых помещений для проведения мероприятий.
3.2. Учет при планировании своей работы предложений органов территориального общественного самоуправления о занятости детей и подростков, организации досуга молодежи, спортивно-массовой работы с населением, развитии народного творчества.
3.3. Привлечение органов территориального общественного самоуправления (по их инициативе) к работе по предупреждению безнадзорности, антиобщественного поведения детей и подростков, безответственного отношения родителей к воспитанию детей, воспитательной работе с неблагополучными семьями и подростками.
3.4. Подготовка совместно с органами территориального общественного самоуправления предложений об организации и функционировании клубов по интересам, кружков, спортивных секций, оборудовании спортивных площадок на соответствующей территории.
4. Главное управление архитектуры и градостроительства мэрии
4.1. Учет предложений органов территориального общественного самоуправления о формировании функциональных зон и объектов, использовании природных ресурсов, охране историко-культурного наследия и другим вопросам, находящимся в компетенции Главного управления архитектуры и градостроительства мэрии.
4.2. Учет предложений органов территориального общественного самоуправления при принятии решения о размещении торговых точек на соответствующей территории, их профилю и режиму работы.
5. Новосибирский городской комитет охраны
окружающей среды и природных ресурсов
Оказание содействия органам территориального общественного самоуправления (по их инициативе) в организации и проведении мероприятий по вопросам охраны окружающей среды.
6. Управление социальной поддержки населения мэрии
6.1. Обеспечение органов территориального общественного самоуправления информацией о видах социальной помощи населению.
6.2. Учет предложений органов территориального общественного самоуправления об оказании адресной социальной помощи малоимущим категориям граждан, ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям лиц, оказании помощи одиноким и престарелым гражданам, многодетным семьям, детям, оставшимся без попечения родителей, другим социально незащищенным категориям граждан.
6.3. Привлечение органов территориального общественного самоуправления к формированию базы данных социально незащищенных слоев населения.
7. Управление общественных связей мэрии
7.1. Подготовка проектов правовых актов мэра, способствующих развитию органов территориального общественного самоуправления.
7.2. Определение по предложению органов территориального общественного самоуправления сфер совместной деятельности, направленных на развитие соответствующей территории.
7.3. Оказание организационной и методической помощи, направленной на развитие территориального общественного самоуправления.
7.4. Разработка программы обучения актива территориального общественного самоуправления.
7.5. Оказание информационной поддержки деятельности территориального общественного самоуправления.
7.6. Направление в пределах компетенции в структурные подразделения мэрии и администраций районов города информации, полученной от органов территориального общественного самоуправления, для принятия необходимых мер и информирования представителей территориального общественного самоуправления о результатах.
7.7. Контроль за своевременным принятием мер по полученной информации.
8. Управление здравоохранения мэрии
8.1. Учет предложений органов территориального общественного самоуправления о проведении профилактических, противоэпидемических мероприятий, санитарно-просветительной работы среди населения.
8.2. Учет предложений органов территориального общественного самоуправления об организации и повышении качества первичной медико-социальной помощи на соответствующей территории, закреплении жителей за территориальными поликлиниками.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Новосибирска от 31 января 2005 г. N 100 "О совершенствовании взаимодействия мэрии с органами территориального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.