Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Сведения о численности слушателей, обученных по дополнительным профессиональным программам
2.1. Распределение слушателей по программам
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименования показателя |
N |
Всего слушателей, обученных по дополнительным профессиональным программам (сумма гр. 4, 7) |
В том числе по программам: |
Из графы 3 |
|||||||||
повышения квалификации |
профессиональной переподготовки |
обучено в форме стажировки (полностью или частично) |
женщины |
||||||||||
всего |
в том числе в объеме: |
всего (сумма гр. 8-9) |
в том числе в объеме: |
с присвоением новой квалификации |
всего (сумма гр. 12-13) |
в том числе по программам: |
|||||||
от 16 до 72 часов |
72 часа и выше |
от 250 до 500 часов |
500 часов и выше |
повышения квалификации |
профессиональной переподготовки |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Численность слушателей - всего (сумма строк 02, 04, 23, 25-27, 29, 32, 37) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работники предприятий и организаций |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководители |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работники образовательных организаций |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководители |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольных образовательных организаций |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательных организаций |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
профессиональных образовательных организаций |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
многофункциональных центров прикладных квалификаций |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образовательных организаций высшего образования |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организаций дополнительного профессионального образования |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные общеразвивающие программы для взрослых |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогические работники (сумма строк 15-22) |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольных образовательных организаций |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательных организаций |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
профессиональных образовательных организаций |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
многофункциональных центров прикладных квалификаций |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образовательных организаций высшего образования |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организаций дополнительного профессионального образования |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные общеразвивающие программы для взрослых |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лица, замещающие государственные должности и должности государственной гражданской службы |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них руководители |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лица, уволенные с военной службы |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лица по направлению службы занятости |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них безработные |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
студенты, обучающиеся по образовательным программам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по программам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подготовки специалистов среднего звена |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
высшего образования (сумма строк 33-36) |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по программам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бакалавриата |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специалитета |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
магистратуры |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подготовки кадров высшей квалификации |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из численности слушателей (из суммы строк 02, 04, 23, 25-27, 37) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
имеют образование: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по программам подготовки специалистов среднего звена |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
высшее (сумма строк 42-45) |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе подтвержденное дипломом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бакалавра |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специалиста |
43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
магистра |
44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
об окончании аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общей численности слушателей (из строки 01) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инвалиды |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети-инвалиды |
47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Распределение слушателей по программам и источникам финансирования обучения
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателя |
N |
Программы повышения квалификации |
Программы профессиональной переподготовки |
||||||||||||
всего (сумма граф |
в том числе обучались: |
всего (сумма граф |
в том числе обучались: |
||||||||||||
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ |
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
по договорам об оказании платных образовательных услуг (сумма граф 8-9) |
из них по договорам за счет средств |
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ |
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
по договорам об оказании платных образовательных услуг (сумма граф 15-16) |
из них по договорам за счет средств |
||||||
физических лиц |
юридических лиц |
физических лиц |
юридических лиц |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Численность слушателей - всего (сумма строк 02, 04, 23, 25-27, 29, 32, 37) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работники предприятий и организаций |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководители |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работники образовательных организаций |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководители (сумма строк 06-13) |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольных образовательных организаций |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательных организаций |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
профессиональных образовательных организаций |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
многофункциональных центров прикладных квалификаций |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образовательных организаций высшего образования |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организаций дополнительного профессионального образования |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные общеразвивающие программы для взрослых |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогические работники (сумма строк 15-22) |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольных образовательных организаций |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательных организаций |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
профессиональных образовательных организаций |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
многофункциональных центров прикладных квалификаций |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образовательных организаций высшего образования |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организаций дополнительного профессионального образования |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные общеразвивающие программы для взрослых |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лица, замещающие государственные должности и должности государственной гражданской службы |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них руководители |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лица, уволенные с военной службы |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лица по направлению службы занятости |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них безработные |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
студенты, обучающиеся по образовательным программам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по программам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подготовки специалистов среднего звена |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
высшего образования (сумма строк 33-36) |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по программам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бакалавриата |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специалитета |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
магистратуры |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подготовки кадров высшей квалификации |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные графы 3 должны быть равны данным графы 4 подраздела 2.1 по соответствующим строкам.
Данные графы 10 должны быть равны данным графы 7 подраздела 2.1 по соответствующим строкам.
2.3. Распределение лиц, обученных по дополнительным профессиональным программам, по формам обучения
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование |
N |
Всего слушателей, обученных по дополнительным профессиональным программам |
в том числе по формам обучения: |
|||||
очная |
очно-заочная |
заочная |
||||||
всего |
из них за счет бюджетных ассигнований |
всего |
из них за счет бюджетных ассигнований |
всего |
из них за счет бюджетных ассигнований |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по программам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в объеме: |
|
|
|
|
|
|
|
|
от 16 до 72 часов |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
72 часа и выше |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
профессиональная переподготовка (сумма строк 06, 07) |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в объеме: |
|
|
|
|
|
|
|
|
от 250 до 500 часов |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
500 часов и выше |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 05 - с присвоением новой квалификации |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
Справка 1.
Численность слушателей на конец отчетного года (09) _______ (Код по ОКЕИ: человек - 792)
2.4. Распределение лиц, обученных по дополнительным профессиональным программам, по укрупненным группам специальностей (направлений подготовки) и программам
2.4.1. Программы повышения квалификации
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование специальности (направления подготовки) |
N |
Число реализованных программ |
Всего (сумма граф 5, 7, 18, 20-22, 24, 27, 32) |
В том числе категории: |
||||||||||||||||||
работники предприятий и организаций |
работники образовательных организаций |
лица, замещающие должности государственной гражданской службы |
лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы |
лица, уволенные с военной службы |
незанятые лица по направлению службы занятости |
из них безработные |
||||||||||||||||
всего |
из них руководители |
всего |
из них: |
Из графы 9 - педагогические работники: |
всего |
из них руководители |
||||||||||||||||
руководители |
педагогические работники (сумма граф 10-17) |
дошкольных образовательных организаций |
общеобразовательных организаций |
профессиональных образовательных организаций |
многофункциональных центров прикладных квалификаций |
образовательных организаций высшего образования |
организаций дополнительного профессионального образования |
организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей |
организаций дополнительного образования, реализующих общеразвивающие программы для взрослых |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Обучено по программам повышения квалификации - всего (сумма строк 02, 69) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по укрупненным группам специальностей (направлений подготовки) - всего (сумма строк 03-46, 58-68) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
математика и механика |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
компьютерные и информационные науки |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физика и астрономия |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
химия |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
науки о земле |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
биологические науки |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
архитектура |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техника и технологии строительства |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
информатика и вычислительная техника |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
информационная безопасность |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электроника, радиотехника и системы связи |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электро- и теплоэнергетика |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ядерная энергетика и технологии |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
машиностроение |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физико-технические науки и технологии |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оружие и системы вооружения |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
химические технологии |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
промышленная экология и биотехнологии |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техносферная безопасность и природообустройство |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технологии материалов |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техника и технологии наземного транспорта |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
авиационная и ракетно-космическая техника |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техника и технологии кораблестроения и водного транспорта |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
управление в технических системах |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нанотехнологии и наноматериалы |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технологии легкой промышленности |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фундаментальная медицина |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
клиническая медицина |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
науки о здоровье и профилактическая медицина |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фармация |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сестринское дело |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельское, лесное и рыбное хозяйство |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ветеринария и зоотехния |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
психологические науки |
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
экономика и управление |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социология и социальная работа |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
юриспруденция |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
политические науки и регионоведение |
43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сервис и туризм |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образование и педагогические науки |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них обучено по программам, связанным с реализацией образовательных программ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольного образования |
47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начального общего образования |
48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основного общего образования |
49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднего общего образования |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднего профессионального образования |
51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
высшего образования |
52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
профессионального обучения |
53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительных общеразвивающих программ |
54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительных предпрофессиональных программ |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
программ повышения квалификации |
56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
программ профессиональной переподготовки |
57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
языкознание и литературоведение |
58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
история и археология |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
философия, этика и религиоведение |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
теология |
61 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физическая культура и спорт |
62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
искусствознание |
63 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
культуроведение и социокультурные проекты |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сценические искусства и литературное творчество |
65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
музыкальное искусство |
66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
изобразительное и прикладные виды искусств |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
экранные искусства |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие |
69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение подраздела 2.4.1
Наименование специальности (направления подготовки) |
N |
в том числе категории: |
другие |
Из суммы граф 5, 7, 18, 20, 21, 22, 32 имеют образование: |
Из гр. 4 по формам обучения: |
||||||||||||||||
студенты, обучающиеся по образовательным программам: |
среднее профессиональное, (сумма граф 34, 35) |
в том числе: |
высшее, (сумма граф 37-40) |
в том числе подтвержденное дипломом: |
очная форма |
очно-заочная форма |
заочная |
||||||||||||||
среднего профессионального образования (сумма граф 25, 26) |
в том числе по программам: |
высшего образования (сумма граф 28-31) |
в том числе по программам: |
по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
по программам подготовки специалистов среднего звена |
бакалавра |
специалиста |
магистра |
об окончании аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки |
||||||||||||
подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
подготовки специалистов среднего звена |
бакалавриата |
специалитета |
магистратуры |
подготовки кадров высшей квалификации |
||||||||||||||||
1 |
2 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
Обучено по программам повышения квалификации - всего (сумма строк 02, 69) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по укрупненным группам специальностей (направлений подготовки) - всего (сумма строк 03-46, 58-68) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
математика и механика |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
компьютерные и информационные науки |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физика и астрономия |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
химия |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
науки о земле |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
биологические науки |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
архитектура |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техника и технологии строительства |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
информатика и вычислительная техника |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
информационная безопасность |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электроника, радиотехника и системы связи |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электро- и теплоэнергетика |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ядерная энергетика и технологии |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
машиностроение |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физико-технические науки и технологии |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оружие и системы вооружения |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
химические технологии |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
промышленная экология и биотехнологии |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техносферная безопасность и природообустройство |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технологии материалов |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техника и технологии наземного транспорта |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
авиационная и ракетно-космическая техника |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техника и технологии кораблестроения и водного транспорта |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
управление в технических системах |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нанотехнологии и наноматериалы |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технологии легкой промышленности |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фундаментальная медицина |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
клиническая медицина |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
науки о здоровье и профилактическая медицина |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фармация |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сестринское дело |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельское, лесное и рыбное хозяйство |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ветеринария и зоотехния |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
психологические науки |
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
экономика и управление |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социология и социальная работа |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
юриспруденция |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
политические науки и регионоведение |
43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сервис и туризм |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образование и педагогические науки |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них обучено по программам, связанным с реализацией образовательных программ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольного образования |
47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начального общего образования |
48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основного общего образования |
49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднего общего образования |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднего профессионального образования |
51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
высшего образования |
52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
профессионального обучения |
53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительных общеразвивающих программ |
54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительных предпрофессиональных программ |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
программ повышения квалификации |
56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
программ профессиональной переподготовки |
57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
языкознание и литературоведение |
58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
история и археология |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
философия, этика и религиоведение |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
теология |
61 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физическая культура и спорт |
62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
искусствознание |
63 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
культуроведение и социокультурные проекты |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сценические искусства и литературное творчество |
65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
музыкальное искусство |
66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
изобразительное и прикладные виды искусств |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
экранные искусства |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие |
69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.2. Профессиональная переподготовка
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование специальности (направления подготовки) |
N |
Число реализованных программ |
Всего (сумма граф 5, 7, 18, 20-22, 24, 27, 32) |
В том числе категории: |
||||||||||||||||||
работники предприятий и организаций |
работники образовательных организаций: |
лица, замещающие должности государственной гражданской службы |
лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы |
лица, уволенные с военной службы |
незанятые лица по направлению службы занятости |
из них безработные (из графы 22) |
||||||||||||||||
всего |
из них руководители |
всего |
из них: |
Из графы 9 - педагогические работники: |
всего |
из них руководители |
||||||||||||||||
руководители |
педагогические работники (сумма граф 10-17) |
дошкольных образовательных организаций |
общеобразовательных организаций образования |
профессиональных образовательных организаций |
многофункциональных центров прикладных квалификаций |
образовательных организаций высшего образования |
организаций дополнительного профессионального образования |
организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей |
организаций дополнительного образования, реализующих общеразвивающие программы для взрослых |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Обучено по программам профессиональной переподготовки - всего (сумма строк 02, 69) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по укрупненным группам специальностей (направлений подготовки) - всего (сумма строк 03-46, 58-68) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
математика и механика |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
компьютерные и информационные науки |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физика и астрономия |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
химия |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
науки о земле |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
биологические науки |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
архитектура |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техника и технологии строительства |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
информатика и вычислительная техника |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
информационная безопасность |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электроника, радиотехника и системы связи |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электро- и теплоэнергетика |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ядерная энергетика и технологии |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
машиностроение |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физико-технические науки и технологии |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оружие и системы вооружения |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
химические технологии |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
промышленная экология и биотехнологии |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техносферная безопасность и природообустройство |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технологии материалов |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техника и технологии наземного транспорта |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
авиационная и ракетно-космическая техника |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техника и технологии кораблестроения и водного транспорта |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
управление в технических системах |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нанотехнологии и наноматериалы |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технологии легкой промышленности |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фундаментальная медицина |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
клиническая медицина |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
науки о здоровье и профилактическая медицина |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фармация |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сестринское дело |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельское, лесное и рыбное хозяйство |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ветеринария и зоотехния |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
психологические науки |
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
экономика и управление |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социология и социальная работа |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
юриспруденция |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
политические науки и регионоведение |
43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сервис и туризм |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образование и педагогические науки |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них обучено по программам, связанным с реализацией образовательных программ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольного образования |
47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начального общего образования |
48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основного общего образования |
49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднего общего образования |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднего профессионального образования |
51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
высшего образования |
52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
профессионального обучения |
53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительных общеразвивающих программ |
54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительных предпрофессиональных программ |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
программ повышения квалификации |
56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
программ профессиональной переподготовки |
57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
языкознание и литературоведение |
58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
история и археология |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
философия, этика и религиоведение |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
теология |
61 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физическая культура и спорт |
62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
искусствознание |
63 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
культуроведение и социокультурные проекты |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сценические искусства и литературное творчество |
65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
музыкальное искусство |
66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
изобразительное и прикладные виды искусств |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
экранные искусства |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие |
69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение подраздела 2.4.2
Наименование специальности (направления подготовки) |
N |
в том числе категории: |
другие |
Из суммы граф 5, 7, 18, 20, 21, 22, 32 имеют образование: |
Из гр. 4 |
|||||||||||||||||
студенты, обучающиеся по образовательным программам: |
среднее профессиональное (сумма граф 34, 35) |
в том числе: |
высшее (сумма граф 37-40) |
в том числе подтвержденное дипломом: |
по формам обучения: |
прошли профессиональную переподготовку с присвоением новой квалификации |
||||||||||||||||
среднего профессионального образования (сумма граф 25, 26) |
в том числе по программам: |
высшего образования (сумма граф 28-31) |
в том числе по программам: |
подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
подготовки специалистов среднего звена |
бакалав-ра |
специалиста |
магистра |
об окончании аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры стажировки |
очная форма |
очно-заочная форма |
заочная |
||||||||||
подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
подготовки специалистов среднего звена |
бакалавриата |
специалитета |
магистратуры |
подготовки кадров высшей квалификации |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
Обучено по программам профессиональной переподготовки - всего (сумма строк 02, 69) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по укрупненным группам специальностей (направлений подготовки) - всего (сумма строк 03-46, 58-68) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
математика и механика |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
компьютерные и информационные науки |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физика и астрономия |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
химия |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
науки о земле |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
биологические науки |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
архитектура |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техника и технологии строительства |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
информатика и вычислительная техника |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
информационная безопасность |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электроника, радиотехника и системы связи |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электро- и теплоэнергетика |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ядерная энергетика и технологии |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
машиностроение |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физико-технические науки и технологии |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оружие и системы вооружения |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
химические технологии |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
промышленная экология и биотехнологии |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техносферная безопасность и природообустройство |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технологии материалов |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техника и технологии наземного транспорта |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
авиационная и ракетно-космическая техника |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техника и технологии кораблестроения и водного транспорта |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
управление в технических системах |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нанотехнологии и наноматериалы |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технологии легкой промышленности |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фундаментальная медицина |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
клиническая медицина |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
науки о здоровье и профилактическая медицина |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фармация |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сестринское дело |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельское, лесное и рыбное хозяйство |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ветеринария и зоотехния |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
психологические науки |
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
экономика и управление |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социология и социальная работа |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
юриспруденция |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
политические науки и регионоведение |
43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сервис и туризм |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образование и педагогические науки |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них обучено по программам, связанным с реализацией образовательных программ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольного образования |
47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начального общего образования |
48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основного общего образования |
49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднего общего образования |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднего профессионального образования |
51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
высшего образования |
52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
профессионального обучения |
53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительных общеразвивающих программ |
54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительных предпрофессиональных программ |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
программ повышения квалификации |
56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
программ профессиональной переподготовки |
57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
языкознание и литературоведение |
58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
история и археология |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
философия, этика и религиоведение |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
теология |
61 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физическая культура и спорт |
62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
искусствознание |
63 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
культуроведение и социокультурные проекты |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сценические искусства и литературное творчество |
65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
музыкальное искусство |
66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
изобразительное и прикладные виды искусств |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
экранные искусства |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие |
69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 Распределение слушателей по возрасту, полу и программам
Код по ОКЕИ: человек - 792
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.