В соответствии со статьями 158 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5.5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 187н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 декабря 2015 г., регистрационный N 39996), и в целях совершенствования организации работы по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства транспорта Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства транспорта Российской Федерации.
2. Настоящий приказ применяется, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства транспорта Российской Федерации на 2016 год.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 225 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства транспорта Российской Федерации, доведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до получателей средств федерального бюджета, а также изменения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Е.И. Дитриха.
Министр |
М.Ю. Соколов |
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства транспорта Российской Федерации
(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 28 июля 2016 г. N 215)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5.5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 187н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 декабря 2015 г., регистрационный N 39996) (далее - Порядок Минфина России), и в целях организации исполнения федерального бюджета по расходам и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной росписи Министерства транспорта Российской Федерации как главного распорядителя средств федерального бюджета (далее - бюджетная роспись Министерства), подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации федеральных казенных учреждений как распорядителей средств федерального бюджета (далее - бюджетная роспись распорядителя средств федерального бюджета), а также правила распределения, утверждения и изменения лимитов бюджетных обязательств Министерства транспорта Российской Федерации как главного распорядителя средств федерального бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств Министерства), подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации федеральных казенных учреждений как распорядителей средств федерального бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств распорядителя средств федерального бюджета).
II. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств Министерства
2. Бюджетная роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств Министерства на финансовый год и на плановый период составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств и не могут превышать их показателей.
В состав бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств Министерства на финансовый год и на плановый период включаются бюджетные ассигнования по расходам Министерства и лимиты бюджетных обязательств Министерства на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе Министерства как получателя средств федерального бюджета, подведомственных Министерству распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (программных статей (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), увязанных с целевыми направлениями расходов или с направлениями расходов, детализирующими направление расходов 90000 "Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ"), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета.
3. Департамент экономики и финансов Министерства составляет бюджетную роспись Министерства на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению N 15 к Порядку Минфина России и лимиты бюджетных обязательств Министерства на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению N 16 к Порядку Минфина России в электронном виде в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации (далее - информационная система) и на бумажном носителе.
При составлении и ведении бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств Министерства в информационной системе формирование и обмен документами (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) осуществляются в форме электронных документов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица.
Формирование и обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в соответствии с требованиями законодательства о защите государственной тайны.
4. Бюджетная роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств Министерства на финансовый год и на плановый период подписываются директором Департамента экономики и финансов Министерства (в его отсутствие заместителем директора Департамента экономики и финансов Министерства) и утверждаются Министром или лицом, исполняющим его обязанности.
5. Утвержденные показатели бюджетной росписи Министерства и лимиты бюджетных обязательств Министерства на финансовый год и на плановый период:
а) в течение двух рабочих дней со дня их утверждения направляются Департаментом экономики и финансов Министерства в Министерство финансов Российской Федерации в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями пункта 3 настоящего Порядка, с использованием информационной системы (за исключением показателей, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);
б) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, доводятся Департаментом экономики и финансов Министерства:
до структурных подразделений Министерства, ответственных за исполнение ведомственных расходов федерального бюджета по конкретным направлениям деятельности (далее - ответственные структурные подразделения Министерства), федеральным государственным загранучреждениям утвержденные показатели бюджетной росписи Министерства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и лимиты бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
до подведомственных Министерству распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (за исключением федеральных государственных загранучреждений) утвержденные показатели бюджетной росписи Министерства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, лимиты бюджетных обязательств через органы Федерального казначейства в установленном порядке.
Доведенные лимиты бюджетных обязательств являются основанием для принятия и исполнения расходных обязательств Министерства.
6. В течение финансового года лимиты бюджетных обязательств до подведомственных Министерству распорядителей (получателей) средств федерального бюджета доводятся Департаментом экономики и финансов Министерства расходными расписаниями через органы Федерального казначейства в установленном порядке.
7. Ведение бюджетной росписи Министерства и изменение лимитов бюджетных обязательств Министерства в ходе исполнения федерального бюджета по расходам осуществляется Департаментом экономики и финансов Министерства посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи Министерства и лимиты бюджетных обязательств Министерства, в том числе с использованием информационной системы.
8. В случае если доведенные в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации лимиты бюджетных обязательств уменьшены по сравнению с показателями сводной бюджетной росписи по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, ответственные структурные подразделения Министерства в течение одного рабочего дня со дня выполнения таких условий направляют уведомление об этом в Департамент экономики и финансов Министерства для последующей подготовки и направления соответствующих документов в Министерство финансов Российской Федерации.
9. Изменение бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств Министерства и внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств осуществляется в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке Департаментом экономики и финансов Министерства на основании обоснованных предложений ответственных структурных подразделений Министерства и подведомственных Министерству распорядителей (получателей) средств федерального бюджета.
10. Предложения по внесению изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств Министерства составляются и представляются в Департамент экономики и финансов Министерства:
а) ответственными структурными подразделениями Министерства - в произвольной форме, подписанные руководителем структурного подразделения Министерства или его заместителем, включающие правовое обоснование предлагаемых изменений, пояснения и расчеты, соответствующие изменения обоснований бюджетных ассигнований;
б) подведомственными Министерству распорядителями (получателями) средств федерального бюджета:
справку по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в двух экземплярах;
правовое обоснование предлагаемых изменений, пояснения и расчеты, а также обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
соответствующие изменения обоснований бюджетных ассигнований.
При подготовке предложений об изменении бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств Министерства подведомственные Министерству распорядители (получатели) средств федерального бюджета обеспечивают на дату направления обращения остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете получателя бюджетных средств, соответствующий вносимым изменениям.
В случае отсутствия на указанном выше лицевом счете соответствующего остатка предлагаемые изменения не рассматриваются. При этом ответственность за полноту исполнения федерального бюджета несет руководитель подведомственного Министерству распорядителя (получателя) средств федерального бюджета.
Предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.
11. Предложения ответственных структурных подразделений Министерства и подведомственных Министерству распорядителей (получателей) средств федерального бюджета по изменению бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств Министерства направляются в Департамент экономики и финансов для обобщения в следующие сроки:
не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения срока, установленного Правительством Российской Федерации, - в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на:
оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших оплате в соответствии с условиями этих государственных контрактов в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов;
на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств на указанные цели (в случае подтверждения потребности);
до 25 сентября текущего финансового года - в части планового периода;
до 25 ноября текущего финансового года - в части объектов федеральной адресной инвестиционной программы;
до 10 декабря текущего финансового года - по иным основаниям, за исключением случаев подготовки таких предложений в соответствии с вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации и в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета;
не позднее двух рабочих дней до окончания текущего финансового года - в случае принятия нормативного правового акта Российской Федерации и в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета.
12. Предлагаемые изменения бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств Министерства по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным:
на выполнение государственного оборонного заказа, должны быть согласованы с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации;
на реализацию федеральных целевых программ (ФЦП), осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП, а также предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, не включенных в ФЦП, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, должны быть согласованы с государственным заказчиком-координатором ФЦП, Министерством экономического развития Российской Федерации;
на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий должны быть согласованы с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
на реализацию государственных программ Российской Федерации должны быть согласованы с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации.
13. После получения от Министерства финансов Российской Федерации утвержденных изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и (или) принятия (одобрения) Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, не приводящих к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, Департамент экономики и финансов Министерства в течение трех рабочих дней вносит изменения в показатели бюджетной росписи Министерства и лимиты бюджетных обязательств Министерства.
14. Измененные показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств Министерства:
в течение двух рабочих дней со дня внесения изменений направляются Департаментом экономики и финансов Министерства в Министерство финансов Российской Федерации в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями пункта 3 настоящего Порядка, с использованием информационной системы;
в течение пяти рабочих дней доводятся Департаментом экономики и финансов Министерства:
до ответственных структурных подразделений Министерства показатели бюджетной росписи Министерства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и лимиты бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
до федеральных государственных загранучреждений показатели бюджетной росписи Министерства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и лимиты бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, с приложением утвержденной справки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
до подведомственных Министерству распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (за исключением федеральных государственных загранучреждений) показатели бюджетной росписи Министерства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением утвержденной справки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и лимиты бюджетных обязательств через органы Федерального казначейства в установленном порядке.
15. Руководители ответственных структурных подразделений Министерства и подведомственных Министерству распорядителей (получателей) средств федерального бюджета несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и установленными полномочиями за:
несвоевременную и некачественную подготовку документов, необходимых для составления и ведения бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств Министерства;
несвоевременное исполнение доведенных показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства.
III. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи распорядителя средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств распорядителя средств федерального бюджета
16. Бюджетная роспись распорядителя средств федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств распорядителя средств федерального бюджета на финансовый год и на плановый период составляются в соответствии с показателями бюджетной росписи и лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерством до подведомственных распорядителей средств федерального бюджета.
17. В состав бюджетной росписи распорядителя средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств распорядителя средств федерального бюджета включаются бюджетные ассигнования по расходам и лимиты бюджетных обязательств распорядителя средств федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе федерального казенного учреждения как получателя средств федерального бюджета и его филиалов как получателей средств федерального бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (программных статей (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), увязанных с целевыми направлениями расходов или с направлениями расходов, детализирующими направление расходов 90000 "Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ"), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета.
18. Структурное подразделение федерального казенного учреждения, ответственное за составление и ведение бюджетной росписи распорядителя средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств распорядителя средств федерального бюджета на финансовый год и на плановый период, составляет бюджетную роспись распорядителя средств федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств распорядителя средств федерального бюджета по формам согласно приложениям N 15 и 16 к Порядку Минфина России.
19. Распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период по филиалам федерального казенного учреждения осуществляется по мере необходимости принятия ими соответствующих бюджетных обязательств.
20. Структурное подразделение федерального казенного учреждения доводит до федерального казенного учреждения как получателя средств федерального бюджета и его филиалов как получателей средств федерального бюджета утвержденные показатели бюджетной росписи распорядителя средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и лимиты бюджетных обязательств через органы Федерального казначейства в установленном порядке.
21. Бюджетная роспись распорядителя средств федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств распорядителя средств федерального бюджета подписываются главным бухгалтером (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности главного бухгалтера) и утверждаются директором федерального казенного учреждения (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности директора государственного учреждения).
22. Ведение бюджетной росписи распорядителя средств федерального бюджета и изменение лимитов бюджетных обязательств распорядителя средств федерального бюджета осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
23. Изменения бюджетной росписи распорядителя средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств распорядителя средств федерального бюджета формируются структурным подразделением федерального казенного учреждения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку на основании доведенных Министерством показателей бюджетных ассигнований и полученных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменение бюджетной росписи распорядителя средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств распорядителя средств федерального бюджета утверждается директором государственного учреждения (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности директора). Изменение бюджетной росписи распорядителя средств федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств распорядителя средств федерального бюджета доводится до получателей в части показателей бюджетной росписи по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в части лимитов бюджетных обязательств - через органы Федерального казначейства в установленном порядке.
24. Порядок взаимодействия подведомственного Министерству федерального казенного учреждения с филиалами при составлении, утверждении и ведении бюджетной росписи распорядителя средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств распорядителя средств федерального бюджета устанавливается подведомственным Министерству федеральным казенным учреждением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения и
ведения бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств Министерства
транспорта Российской Федерации
ПОКАЗАТЕЛИ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
НА 20___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20___ И 20___ ГОДОВ
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Дата |
|
Главный распорядитель средств федерального бюджета |
|
Глава по БК |
|
Министерство транспорта Российской Федерации | |||
Наименование распорядителя (получателя) средств федерального бюджета |
|
|
|
Единица измерения: тыс. руб. |
|
по ОКЕИ |
|
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма на год |
||||||
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
||||||
программная (непрограммная) статья |
направление расходов |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
"__" _________ 20___ г. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
"__" _________ 20___ г. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Приложение N 2
к Порядку составления,
утверждения и ведения бюджетной
росписи и лимитов бюджетных
обязательств Министерства
транспорта Российской Федерации
ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА 20___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20___ И 20___ ГОДОВ
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Дата |
|
Наименование главного распорядителя средств федерального бюджета |
|
Глава по БК |
|
Министерство транспорта Российской Федерации | |||
Наименование структурного подразделения Министерства, федерального государственного загранучреждения |
|
|
|
Единица измерения: тыс. руб. |
|
по ОКЕИ |
|
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма на год |
на _____ год |
на _____ год |
||||||
Утвержденные |
Изменения +/- |
Уточненные |
||||||||
программная (непрограммная) статья |
направление расходов |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
"__" _________ 20___ г. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
"__" _________ 20___ г. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Приложение N 3
к Порядку составления, утверждения и
ведения бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств Министерства
транспорта Российской Федерации
СПРАВКА N ___
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНУЮ РОСПИСЬ И ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ
от "__" ____________ 20___ г. | |||
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Дата |
|
Главный распорядитель средств федерального бюджета |
Министерство транспорта Российской Федерации |
Глава по БК |
|
Распорядитель (получатель) средств федерального бюджета |
|
|
|
|
по БК |
|
|
|
по БК |
|
|
|
по КЦСР |
|
|
|
по КВР |
|
|
Единица измерения: тыс. рублей (тыс. долларов США) |
|
по ОКЕИ |
|
|
|
I. Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма изменений (+, -) |
||||||
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
||||||
программной (непрограммной) статьи |
направления расходов |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
||||||
|
|
|
||||||
Итого |
|
|
II. Лимиты бюджетных обязательств
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
Сумма изменений (+, -) |
||||||
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
||||||
программной (непрограммной) статьи |
направления расходов |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
||||||
|
|
|
||||||
Итого |
|
|
Заместитель Министра транспорта Российской Федерации |
|
|
|
|
Руководитель распорядителя (получателя) средств федерального бюджета |
|
|
|
|
||
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
М.П. |
|
|
|
М.П. |
|
|
|
от "__" __________ 2016 г. |
|
Исполнитель |
|
||||||
Руководитель финансового подразделения Министерства |
|
|
|
|
(подпись) |
||||
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
||||||
Исполнитель |
|
|
|||||||
|
(подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен новый порядок формирования бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Минтранса России. Он применяется начиная с составления документов на 2016 г.
Роспись и лимиты формируются в бумажном и электронном виде.
Прежний порядок признан утратившим силу.
Приказ Министерства транспорта РФ от 28 июля 2016 г. N 215 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства транспорта Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был