Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к отчету об исполнении городской
целевой Программы "Взаимодействие мэрии
и научно-промышленного комплекса
по решению задач социально-экономического
развития города Новосибирска
на 2006 - 2008 гг.", принятой
решением городского Совета
Новосибирска от 25 октября 2005 г. N 110
Перечень
инвестиционных проектов, реализованных в 2006 - 2008 гг. для нужд городского хозяйства с размещением муниципального заказа
N п. |
Название |
Наименование структурного подразделения мэрии города Новосибирска, муниципального учреждения, предприятия, для нужд которого реализован проект |
Объем финансирования из бюджета города, млн. рублей |
Краткая информация об инвестиционном проекте |
||||
Профинансировано |
Кредиторская задолженность на 01.01. 2009 |
|||||||
Всего |
В том числе |
|||||||
2006 |
2007 |
2008 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Организация на территории города Новосибирска капитального ремонта троллейбусов с поставкой кузовов первой комплектности троллейбусов с модернизированным электронным приводом, улучшенными эксплуатационными характеристиками, адаптированных к работе в сибирских условиях |
ДТиДБК, МКП "ГЭТ", МУП "Пассажиртрансснаб" |
43,68 |
12,5 |
16,34 |
14,84 |
2,96 |
За 2006 - 2008 гг. для управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска произведен капитальный ремонт 20 единиц троллейбусов, в том числе в 2006 году - 6 единиц, в 2007 году - 8 единиц, в 2008 году - 6 единиц. Поставка кузовов первой комплектности с электронным блоком управления тяговым двигателем и применением асинхронного двигателя, позволяющими снизить электропотребление на 31 %, осуществлена ООО "Сибэлтранссервис" (г. Новосибирск) в полном объеме, доработка кузовов осуществлялась на базе МКП "ГЭТ". Преимущества нового троллейбуса - плавность хода и торможения, комфортность салона, надежность электронного управления. Значительно повышена электробезопасность, разработаны системы противозащемления пассажиров створками дверей; блокировки хода при открытых дверях; пожарной сигнализации, автономного хода троллейбуса; значительно утеплен кузов. Единовременная экономия при приобретении кузовов взамен готовых троллейбусов составила суммарно 28,0 млн. рублей. При этом нормативный срок эксплуатации в обоих случаях одинаковый - 10 лет. Дальнейшая экономия средств за счет внедрения энергосберегающих технологий составит около 160,0 тыс. рублей в год на один троллейбус |
2 |
Внедрение на пассажирском транспорте города Новосибирска транспортных терминалов для автоматизированной системы "Электронный проездной" |
ДТиДБК, МУП "Пассажиртрансснаб" |
8,08 |
8,08 |
|
|
|
Основной целью системы является обеспечение на основе использования электронных бесконтактных плат безналичной оплаты за проезд в муниципальном транспорте и учет перевозок льготных категорий пассажиров. В рамках проекта в городе Новосибирске на базе малого предприятия ЗАО "Радио и Микроэлектроника" организовано производство терминалов кондуктора, которые по надежности не уступают зарубежным аналогам, но при этом в 3 раза дешевле по себестоимости. В соответствии с проектом осуществлено оснащение муниципального подвижного состава 850 мобильными транспортными терминалами кондуктора для обслуживания пассажиров с "электронными проездными" |
3 |
Разработка технологии и создание опытного образца пневмоударного устройства для очистки ливневой канализации |
ДТиДБК, МУ "Гормост" |
1,18 |
1,18 |
|
|
|
Цель проекта - создание оборудования и реализация универсальной технологии механической очистки ливневой канализации с использованием пневматического двигателя, обеспечивающей разрушение засоров в трубах ливневой канализации диаметром 500 - 1000 мм и горизонтальное перемещение разрушенных засоров водой или воздушно-водной смесью. В настоящее время наиболее распространен гидродинамический способ очистки трубопроводов, использование которого для очистки ветхих, проросших корнями участков трубопроводов может привести к их активному разрушению. Механический способ очистки чистящим снарядом, перемещаемым с помощью лебедок, малоэффективен из-за значительной трудоемкости. Кроме того, этими способами возможна очистка трубопроводов только диаметром менее 500 мм. Институтом горного дела СО РАН разработана технология и произведен один комплект оборудования для очистки ливневой канализации |
4 |
Внедрение цифровых регуляторов возбуждения синхронных электродвигателей (ЦРВД) |
МУП "Горводоканал" |
1,53 |
1,53 |
|
|
|
Электродвигатели, работающие в МУП "Горводоканал", снабжены системами возбуждения устаревшего типа. Используя цифровые регуляторы на насосно-фильтровальных станциях, возможно построение энергосберегающих, гибких и надежных систем управления режимами работы насосного оборудования. В рамках проекта осуществлена поставка двух ЦРВД производства КТИ ВТ СО РАН. По итогам 2008 года в МУП "Горводоканал" за счет собственных средств установлено еще 29 ЦРВД новосибирского производства (КТИ ВТ СО РАН, ООО "ЭСКО") |
5 |
Внедрение системы мониторинга линий наружного городского освещения |
ДТиДБК, МУ "Горсвет" |
6,97 |
3,47 |
3,5 |
|
|
Цель проекта - постепенная замена существующей системы управления освещением (посредством городской телефонной сети, фотореле и реле времени) на управление по беспроводному (GSM) каналу связи с единого компьютеризированного рабочего места диспетчера. Информацию о возникновении аварийных ситуаций на линиях освещения тех улиц города, где еще не введена новая система, диспетчер может получить только после объезда улиц либо по звонкам граждан. Новая система позволяет сразу выводить на экран монитора диспетчера информацию об авариях, попытках хищения силового провода или проникновении в силовые шкафы. Система разработана Новосибирским филиалом НИЦ "Охрана" МВД РФ, производство необходимого оборудования организовано на базе малого предприятия ООО "Новосибирскинформсвет". За два года осуществлена поставка необходимого оборудования для 100 силовых шкафов. В 2006 году финансирование осуществлено за счет средств ДТиДБК, в 2007 году - средств Программы. Использование беспроводной связи взамен телефонного кабеля, замену которого необходимо было произвести в ближайшие три года, либо протянуть новые телефонные линии на вновь вводимые линии освещения, дало единовременную экономию около 9,0 млн. рублей. Впоследствии за счет внедрения новой системы расходы МУ "Горсвет" будут меньше на 0,9 млн. рублей ежегодно |
6 |
Поставка комплектов блоков источников питания различных устройств для модернизации подвижного состава |
МУП "Новосибирский метрополитен" |
12,6 |
|
4,82 |
7,78 |
|
Цель проекта - модернизация электрического оборудования вагонов метро путем замены отдельного силового оборудования, снятого с производства, на современные модификации, повышающие безопасность движения и комфортность поездок пассажиров. За два года поставлено оборудование для 22 вагонов метрополитена. В целом проект рассчитан до 2012 года и требует финансирование в размере более 64,0 млн. рублей на модернизацию 80 вагонов. Оборудование изготовлено Новосибирским филиалом ОАО ЭМЗ "Авангард - Конверсия". При реализации проекта сокращаются затраты по ремонту и обслуживанию выработавшего свой ресурс электрооборудования. Кроме того, за счет более прогрессивных характеристик нового оборудования экономия электроэнергии составит около 9,0 тыс. рублей на один вагон ежегодно |
7 |
Строительство мультисервисной сети на базе волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) от станции метро "Речной вокзал" до администрации Советского района |
ДСиИ |
2,6 |
|
2,6 |
|
|
ВОЛС от станции метро "Речной вокзал" до администрации Советского района города Новосибирска позволила включить в единую информационную сеть мэрии города Новосибирска администрации Первомайского и Советского районов города Новосибирска. Для реализации проекта привлечены средства МП "Городская электросвязь" в сумме 363,2 тыс. рублей и средства частных инвесторов в сумме 15964,7 тыс. рублей (84 % общего объема финансирования). Строительство осуществлено МП "Городская электросвязь". Строительство ВОЛС совместно с частными инвесторами позволило за счет распределения затрат на строительство между всеми участниками сэкономить около 10,0 млн. рублей бюджетных средств. Дальнейшая прибыль от аренды опор в бюджет города составит около 2,6 млн. рублей в год. Кроме того, использование кабеля большой емкости (64 волокна, из которых 10 волокон принадлежат мэрии города Новосибирска) несколькими операторами связи позволит разделить дальнейшие эксплуатационные затраты между инвесторами |
8 |
Автоматизированная навигационная система диспетчерского управления и контроля над пассажирскими перевозками в городе Новосибирске |
ДТиДБК, МУ "ЦУГАЭТ" |
2,19 |
|
|
2,19 |
5,86 |
В рамках проекта 366 единиц муниципального пассажирского транспорта оснащены бортовыми навигационно-связными терминалами (БНСТ) с дисплеем и автоинформаторами остановок, 100 единиц - оснащены БНСТ без автоинформаторов, приобретены два информационных табло пассажиров и программное обеспечение для них. На информационных табло, которые размещаются на остановочных пунктах, в реальном масштабе времени непрерывно с интервалом не более 1 минуты отражается информация о фактическом времени прибытия на данную остановку очередного автобуса (троллейбуса, трамвая). Введение данной системы позволяет: исключить "человеческий фактор" - всевозможные приписки километража, расходов топлива, количества рейсов и т. д.; повысить безопасность перевозок за счет быстрого реагирования на все нештатные ситуации; повысить общий уровень безопасности в городе и области за счет поступления данных с линии об обстановке на дорогах; повысить информированность пассажиров о работе пассажирского транспорта, что увеличит ответственность перевозчиков всех форм собственности. Производитель БНСТ - малое предприятие ООО "НТП "СТаТТ" (г. Новосибирск). После оснащения БНСТ всех единиц муниципального пассажирского транспорта, экономия МУ "ЦУГАЭТ" составит около 4,0 млн. рублей ежегодно |
9 |
Организация в городе Новосибирске модернизации трамвайных вагонов |
ДТиДБК, МКП "ГЭТ" |
11,63 |
|
|
11,63 |
3,27 |
При проведении модернизации трамвайных вагонов традиционная реостатно-контакторная тяговая схема привода заменяется на современный электронный привод постоянного тока, который имеет ряд преимуществ, в частности: отсутствуют характерные рывки при движении, что повышает комфортное состояние пассажиров и водителя; диагностика всех узлов силовой части повышает надежность и безопасность подвижного состава; экономия электроэнергии на 25 - 30 %. Кроме того, устанавливается новое оборудование, обновляется электропроводка, вагоны получают обновленный дизайн, устанавливаются новые отопители. В рамках проекта на базе МКП "ГЭТ" произведена модернизация пяти трамвайных вагонов. Нормативный срок службы трамвайного вагона 15 лет, после проведения модернизации срок службы продляется на 8 лет. На один трамвайный вагон единовременная экономия средств бюджета города (за счет модернизации взамен приобретения нового) составляет около 4,8 млн. рублей, экономия за счет применения энергосберегающих технологий - около 62,0 тыс. рублей ежегодно |
10 |
Модернизация оборудования химической чистки |
ДПИиП, МУП "Химчистка "Экран" |
1,76 |
|
|
1,76 |
|
Цель проекта - модернизация морально устаревшего, физически изношенного и фактически находящегося в аварийном состоянии оборудования химической чистки изделий с целью повышения качества услуг, возможности обработки изделий из современных тканей, увеличения объемов производства, снижения себестоимости предоставляемых услуг, сокращения расхода органического растворителя, уменьшения затрат по электроэнергии. Использование нового оборудования позволит увеличить годовые объемы услуг химчистки на 30 - 40 % |
Итого: |
92,22 |
26,76 |
27,26 |
38,2 |
12,09 |
|
Примечание: используемые сокращения:
ДПИиП - департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска;
ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска;
ДСиИ - департамент связи и информатизации мэрии;
МКП "ГЭТ" - муниципальное казенное предприятие "Городской электротранспорт";
МУ "ЦУГАЭТ" - муниципальное учреждение г. Новосибирска "Центр управления городским автоэлектротранспортом".
КТИ ВТ СО РАН - Конструкторско-технологический институт вычислительной техники Сибирского отделения Российской академии наук;
ЦРВД - цифровые регуляторы возбуждения двигателей;
ВОЛС - волоконно-оптическая линия связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.