Цели и задачи программы. Целевые индикаторы
|
Цели:
улучшение внешнего облика города Новосибирска путем комплексного праздничного оформления города, соответствующего облику города и отвечающего нормам по обеспечению безопасности дорожного движения;
удовлетворение соответствующих этических и эстетических потребностей горожан и гостей города.
Задачи:
разработка единой концепции праздничного оформления города;
создание единых для территории города Новосибирска типовых средств городского оформления, сокращение до оптимального уровня числа основных элементов оформления;
увеличение количества современных элементов праздничного и тематического оформления, создание новых элементов оформления, их внедрение с учетом особенностей городской среды.
Целевые индикаторы:
количество вновь оформленных улиц города (основных магистралей) в период праздничного оформления города;
доля оформленных улиц города (основных магистралей) в период праздничного оформления:
доля современных и технически сложных элементов и объектов оформления в общем объеме праздничного оформления
|
Исполнители основных мероприятий
|
Управление рекламы мэрии города Новосибирска, муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Городской центр наружной рекламы"
|
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)
|
Финансирование Программы осуществляется в объеме 19800,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет бюджета города - 17500,0 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 9000,0 тыс. рублей;
2010 год - 3000,0 тыс. рублей;
2011 год - 5500,0 тыс. рублей;
за счет привлеченных средств 2300,0 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 500,0 тыс. рублей;
2011 год - 1800,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке
|
Улучшение внешнего облика города Новосибирска в период праздничного оформления.
На 31.12.2011:
количество празднично оформленных улиц города (основных магистралей) - 15;
доля празднично оформленных улиц города (основных магистралей) - 30 %;
доля современных элементов и объектов оформления в общем объеме праздничного оформления города - 10 %
|