Приложение
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 16 июня 2016 г. N 717)
26 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - План, учреждение, подразделение).
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период либо в случае утверждения федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год - на очередной финансовый год.
II. Требования к составлению Плана
Пункт 3 изменен с 30 марта 2018 г. - Приказ Минобрнауки России от 26 декабря 2017 г. N 1267
3. План составляется учреждением (подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - форма Плана).
Для российских учреждений (подразделений), находящихся за пределами территории Российской Федерации, показатели Плана формируются в соответствующей иностранной валюте и в рублевом эквиваленте, рассчитанном на дату составления Плана.
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели по поступлениям, выплатам и источникам дефицита средств федерального государственного учреждения (подразделения); мероприятия стратегического развития;
мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
сведения о вносимых изменениях.
5. Показатели Плана по поступлениям, выплатам и источникам дефицита средств формируются учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом предоставленной Министерством образования и науки Российской Федерации информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации*;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства образования и науки Российской Федерации планируется передать в установленном порядке учреждению (далее - публичные обязательства);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
Пункт 6 изменен с 30 марта 2018 г. - Приказ Минобрнауки России от 26 декабря 2017 г. N 1267
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) согласно настоящему Порядку в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации*;
субсидий на осуществление капитальных вложений;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ) в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения), предоставление которых осуществляется на платной основе;
поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств; бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика); сведения о средствах во временном распоряжении учреждения.
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 6 настоящего Порядка, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, представленной Министерством образования и науки Российской Федерации в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзацах пятом, шестом и седьмом пункта 6 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых юридическим и физическим лицам осуществляется в том числе за плату, а также по поступлениям от иной приносящей доход деятельности указываются в разрезе видов услуг (работ) и прочих поступлений.
Пункт 9 изменен с 30 марта 2018 г. - Приказ Минобрнауки России от 26 декабря 2017 г. N 1267
9. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств на начало текущего финансового года) формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, предусмотренных в форме Плана в пределах общего объема поступлений (в том числе путем перераспределения средств на другие выплаты, с обязательным уточнением Плана), с детализацией источников выплат и указанием уровня подгрупп, а также (при наличии) аналитических групп вида источников, элементов видов расходов по бюджетной классификации Российской Федерации.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану (приложение N 2 к настоящему Порядку). Учреждение в случае необходимости вправе добавлять строки в формах расчетов (обоснований). Добавление, исключение граф, а также исключение строк в формах не допускается. Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ). Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, среднемесячные размеры оплаты труда на одного работника, включающие должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера. К данной категории выплат относятся выплаты стипендий обучающимся, премий и грантов физическим лицам за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, в иных областях, а также на предоставление с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства грантов физическим лицам, за исключением индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг. Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации или профессиональную переподготовку работников определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации или профессиональную переподготовку работников, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) расходов на приобретение основных средств применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
Пункт 10 изменен с 30 марта 2018 г. - Приказ Минобрнауки России от 26 декабря 2017 г. N 1267
10. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2017, N 24, ст. 3477) согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 52, ст. 6961; 2015, N 1, ст. 51; N 29, ст. 4342; 2016, N 27, ст. 4254; 2017, N 1, ст. 15; N 24, ст. 4254).
11. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются учреждением самостоятельно с учетом требований, предъявляемых к результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
12. Плановые показатели по источникам финансирования дефицита средств формируются учреждением (подразделением) в разрезе поступлений средств от заимствований и выплат в погашение заимствований, предусмотренных в форме Плана, с детализацией источников выплат и указанием уровня подгрупп, а также (при наличии) аналитических групп вида источников, элементов видов расходов по бюджетной классификации Российской Федерации, также в этом разделе отражаются показатели изменения остатков денежных средств.
Плановые показатели по изменению остатков средств учреждения (подразделения) отражают изменение остатков денежных средств учреждения (подразделения) относительно начала планируемого финансового года.
Плановые показатели по изменению остатков средств по внутренним расчетам учреждения при осуществлении им расчетов, производимых между учреждением и его подразделениями (между подразделениями одного учреждения), отражаются в Плане учреждения и его подразделений, включающем показатели Планов его подразделений. В Плане учреждения показатели по изменению остатков средств при осуществлении расчетов между учреждением и его подразделениями должны быть равны нулю.
13. Утратил силу с 30 марта 2018 г. - Приказ Минобрнауки России от 26 декабря 2017 г. N 1267
Пункт 14 изменен с 30 марта 2018 г. - Приказ Минобрнауки России от 26 декабря 2017 г. N 1267
14. В случае доведения до учреждения Министерством образования и науки Российской Федерации информации о планируемых объемах расходных обязательств по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевым субсидиям, бюджетным инвестициям (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) и публичным обязательствам после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
План при необходимости уточняется и утверждается с учетом требований настоящего Порядка бюджетными учреждениями в течение 10 рабочих дней со дня доведения Министерством образования и науки Российской Федерации указанной информации, автономными учреждениями - не реже одного раза в квартал согласно графику заседаний Наблюдательного совета;
15. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения) и исполнителем документа.
Пункт 16 изменен с 30 марта 2018 г. - Приказ Минобрнауки России от 26 декабря 2017 г. N 1267
16. Внесение изменений в План учреждения осуществляется не позднее 30 декабря текущего финансового года руководителем учреждения. Внесение изменений в План подразделения принимается руководителем учреждения (подразделения) либо уполномоченным им лицом.
В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам и поступлениям, проведенным до внесения изменений в План.
Показатели расходов, отраженные в новом Плане, не должны вступать в противоречие с показателями планов закупок, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
Пункт 17 изменен с 30 марта 2018 г. - Приказ Минобрнауки России от 26 декабря 2017 г. N 1267
17. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в квартал с указанием не использованных на начало текущего финансового года остатков средств, подтвержденных в установленном порядке, за исключением:
а) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении дополнительных субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или изменения ранее доведенных объемов субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов целевых субсидий;
в) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов публичных обязательств;
г) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации);
д) принятие решения о подтверждении потребности в неиспользованных остатках средств либо о возврате средств;
е) внесения изменений в связи с реорганизацией учреждения;
ж) внесения изменений, связанных с принятием нормативных правовых актов, устанавливающих порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
При внесении изменений заполняется форма "Сведения о вносимых изменениях" согласно приложению 1 к настоящему Порядку с обоснованиями и, в случае необходимости, расчетами по вносимым изменениям.
Учреждение не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем внесения изменений, размещает утвержденный План в ведомственной информационной системе Министерства образования и науки Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2011 г., регистрационный N 22013), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423) и от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный N 40678) (далее - информационные системы).
Наименование изменено с 30 марта 2018 г. - Приказ Минобрнауки России от 26 декабря 2017 г. N 1267
III. Порядок утверждения Плана
18. План федерального государственного учреждения (План федерального государственного учреждения с учетом изменений) утверждается:
руководителем бюджетного учреждения;
руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
План федерального государственного бюджетного учреждения "Управление административными зданиями" утверждается Министром образования и науки Российской Федерации или уполномоченным им лицом.
19. План подразделения (План подразделения с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
20. Проект Плана учреждения на очередной финансовый год и плановый период представляется в Министерство образования и науки Российской Федерации не позднее 30 декабря текущего года путем заполнения и размещения в ведомственной информационной системе Министерства образования и науки Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". План учреждения утверждается с учетом решений о выделении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и целевых субсидий, возвратов остатков средств (подтвержденной потребности), а также изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (на очередной финансовый год) и представляется в Министерство образования и науки Российской Федерации не позднее 1 февраля очередного финансового года путем его размещения в информационных системах.
21. Утратил силу с 30 марта 2018 г. - Приказ Минобрнауки России от 26 декабря 2017 г. N 1267
______________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277, ст. 4278
*** Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.