Приказ Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству от 1 июля 2016 г. N 51-од
"Об утверждении порядка формирования и утверждения перечня рекламных материалов, форм перечней образцов продукции военного назначения, в том числе не включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам, предлагаемых для экспонирования на международных выставках продукции военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации, и на российских экспозициях продукции военного назначения, размещаемых на международных выставках, проводимых на территориях иностранных государств"
26 января 2024 г.
В целях реализации требований пункта 7, подпункта "а" пункта 17, подпункта "а" пункта 18 Положения о проведении международных выставок образцов продукции военного назначения на территории Российской Федерации и об участии российских организаций в таких выставках на территориях иностранных государств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2007 г. N 339*, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и утверждения перечня рекламных материалов, предлагаемых для экспонирования на международных выставках продукции военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации, и на российских экспозициях продукции военного назначения, размещаемых на международных выставках, проводимых на территориях иностранных государств.
2. Утвердить:
а) форму перечня образцов продукции военного назначения, включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам, предлагаемых для экспонирования на международных выставках продукции военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации, и на российских экспозициях продукции военного назначения, размещаемых на международных выставках, проводимых на территориях иностранных государств (приложение N 1);
б) форму перечня образцов продукции военного назначения, не включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам, предлагаемых для экспонирования на международных выставках продукции военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации, и на российских экспозициях продукции военного назначения, размещаемых на международных выставках, проводимых на территориях иностранных государств (приложение N 2).
Директор |
А. Фомин |
_____________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 24, ст. 2911; 2008, N 50, ст. 5946; 2009, N 32, ст. 4048; N 36, ст. 4355; 2011, N 35, ст. 5096; 2012, N 43, ст. 5874; 2013, N 51, ст. 6861; 2015, N 18, ст. 2729.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 августа 2016 г.
Регистрационный N 43378
Приложение
Порядок
формирования и утверждения перечня рекламных материалов, предлагаемых для экспонирования на международных выставках продукции военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации, и на российских экспозициях продукции военного назначения, размещаемых на международных выставках, проводимых на территориях иностранных государств
(утв. приказом Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству от 1 июля 2016 г. N 51-од)
26 января 2024 г.
1. В перечень рекламных материалов, предлагаемых для экспонирования на международных выставках продукции военного назначения на территории Российской Федерации и российских экспозициях продукции военного назначения на международных выставках, проводимых на территориях иностранных государств (далее - перечень рекламных материалов), включаются любые материальные носители, а также модели и макеты, за исключением макетов, изготовленных в масштабе 1:1, содержащие информацию рекламного характера о продукции военного назначения (далее - ПВН), включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам (далее - список N 1), а также о ПВН, не включенной в список N 1.
Указанные рекламные материалы включаются в перечень рекламных материалов при условии согласования с Минобороны России в порядке, установленном данным федеральным органом исполнительной власти*, и при необходимости с иными федеральными органами исполнительной власти объема информации об экспортной комплектации и тактико-технических характеристиках ПВН или об основных параметрах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по ее созданию (модернизации), сообщаемой иностранным заказчикам в ходе выставки, а также при наличии заключений об отсутствии в таких рекламных материалах сведений, составляющих государственную тайну**.
Перечень рекламных материалов состоит из двух разделов, содержащих информацию рекламного характера о ПВН, включенной в список N 1, и информацию рекламного характера о ПВН, не включенной в список N 1.
В перечне рекламных материалов указываются наименование ПВН, информация о которой содержится в рекламных материалах, вид рекламного материала, реквизиты документа, подтверждающего согласование с Минобороны России объемов информации рекламного характера о ПВН, в порядке, установленном данным федеральным органом исполнительной власти*.
Наименование ПВН, информация о которой содержится в рекламных материалах, должно соответствовать наименованию ПВН, указанной в списке N 1. В случае если рекламные материалы содержат информацию о ПВН, не включенной в список N 1, наименование такой ПВН должно соответствовать наименованию, указанному в документе, подтверждающем согласование с Минобороны России объемов информации рекламного характера о ПВН, в порядке, установленном данным федеральным органом исполнительной власти*.
В случае если для экспонирования предлагаются рекламные материалы, содержащие информацию рекламного характера об образце ПВН, являющемся комплектующим изделием иного образца ПВН, в перечне рекламных материалов указывается информация о том, в состав какого образца ПВН входит это комплектующее изделие (при условии наличия информации о ПВН в документе, подтверждающем согласование с Минобороны России объема информации рекламного характера об ином образце ПВН, в состав которого входит это комплектующее изделие).
2. Подготовка, рассмотрение и утверждение перечней рекламных материалов осуществляются в следующем порядке:
1) российские организации - разработчики и производители ПВН не позднее чем за три месяца до начала проведения международной выставки ПВН на территории Российской Федерации (далее - выставка) или размещения экспозиции ПВН на международной выставке, проводимой на территории иностранного государства (далее - экспозиция), представляют организатору выставки или экспозиции предложения для включения в проект перечня рекламных материалов по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку;
2) организатор выставки или экспозиции на основе предложений российских организаций - разработчиков и производителей ПВН формирует проект перечня рекламных материалов и не позднее чем за два месяца до начала проведения выставки или размещения экспозиции направляет его с приложением заключений об отсутствии в рекламных материалах сведений, составляющих государственную тайну, на согласование в Минобороны России;
3) организатор выставки или экспозиции не позднее чем за месяц до начала проведения выставки или размещения экспозиции направляет согласованный с Минобороны России проект перечня рекламных материалов в ФСВТС России;
4) ФСВТС России рассматривает и согласовывает проект перечня рекламных материалов и направляет его организатору выставки или экспозиции в срок, не превышающий 15 дней с даты его поступления в ФСВТС России. Согласование проекта перечня осуществляется путем его визирования уполномоченным должностным лицом ФСВТС России. При наличии у ФСВТС России замечаний проект перечня рекламных материалов согласовывается с замечаниями, которые излагаются в сопроводительном письме к проекту перечня рекламных материалов;
5) организатор выставки или экспозиции не позднее чем за 10 дней до начала проведения выставки или размещения экспозиции утверждает перечень рекламных материалов и направляет копию утвержденного перечня в Минобороны России, ФСВТС России и ФСТЭК России. В случае исключения по итогам согласования с Минобороны России и ФСВТС России из перечня рекламных материалов каких-либо позиций организатор в течение 5 дней уведомляет об этом российские организации, представившие предложения о включении этих позиций в проект перечня рекламных материалов.
_____________________________
Сноска изменена с 18 марта 2024 г. - Приказ ФСВТС России от 26 января 2024 г. N 4-ОД
* Приказ Министра обороны Российской Федерации от 19 апреля 2022 г. N 234 "Об установлении Порядка утверждения экспортной комплектации, тактико-технических характеристик продукции военного назначения и согласования объема информации о ней, сообщаемой иностранным заказчикам" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2022 г., регистрационный N 68325).
** Пункт 7 Положения о проведении международных выставок образцов продукции военного назначения на территории Российской Федерации и об участии российских организаций в таких выставках на территориях иностранных государств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2007 г. N 339. Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 24, ст. 2911; 2008, N 50, ст. 5946; 2009, N 32, ст. 4048; N 36, ст. 4355; 2011, N 35, ст. 5096; 2012, N 43, ст. 5874; 2013, N 51, ст. 6861; 2015, N18, ст. 2729.
Приложение
к Порядку формирования
и утверждения перечня рекламных
материалов, предлагаемых для
экспонирования на международных
выставках продукции военного
назначения, проводимых на
территории Российской Федерации,
и на российских экспозициях
продукции военного назначения,
размещаемых на международных
выставках, проводимых
на территориях иностранных
государств
УТВЕРЖДАЮ
организатор выставки
(экспозиции)
" " _____________ 20____ г.
ПЕРЕЧЕНЬ
рекламных материалов, предлагаемых для экспонирования на
______________________________________________________________________
(наименование международной выставки продукции военного назначения,
период и место проведения)
1) содержащих информацию рекламного характера о продукции военного назначения, включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам
N |
Наименование продукции военного назначения, информация о которой содержится в рекламных материалах |
Вид экспоната (рекламного материала) |
Реквизиты документа, подтверждающего согласование объема рекламной информации о продукции военного назначения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
2) содержащих информацию рекламного характера о продукции военного назначения, не включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам
N |
Наименование продукции военного назначения, информация о которой содержится в рекламных материалах |
Вид экспоната (рекламного материала) |
Реквизиты документа, подтверждающего согласование объема рекламной информации о продукции военного назначения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Утвержден порядок формирования перечней рекламных материалов и образцов продукции военного назначения (ПВН) для экспонирования на международных выставках в России и на территориях иностранных государств.
Рекламные материалы распространяются в ходе проведения выставок при условии согласования с Минобороны России и с иными федеральными органами исполнительной власти (при необходимости).
Перечень состоит из 2 разделов. Один из них содержит информацию, включенную в список ПВН (список N1), и информацию, не включенную в него.
В перечне указываются наименование ПВН, информация о которой содержится в рекламных материалах, вид рекламного материала, реквизиты документа, подтверждающего согласование объемов информации.
Определен порядок подготовки, рассмотрения и утверждения указанных перечней. Так, российские организации - разработчики и производители ПВН не позднее чем за 3 мес. до выставки представляют организатору выставки предложения для включения в проект перечня рекламных материалов (приведена форма). Организатор на основе полученных предложений формирует проект перечня и не позднее чем за 2 мес. до выставки направляет его на согласование в Минобороны России. Последнее согласовывает проект и направляет его организатору, который не позднее чем за месяц до выставки направляет его в ФСВТС России. Служба в течение 15 дней рассматривает и согласовывает проект перечня и направляет его организатору. Последний не позднее чем за 10 дней до начала выставки (экспозиции) утверждает перечень и направляет его копию в Минобороны России, ФСВТС России и ФСТЭК России.
Приказ Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству от 1 июля 2016 г. N 51-од "Об утверждении порядка формирования и утверждения перечня рекламных материалов, форм перечней образцов продукции военного назначения, в том числе не включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам, предлагаемых для экспонирования на международных выставках продукции военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации, и на российских экспозициях продукции военного назначения, размещаемых на международных выставках, проводимых на территориях иностранных государств"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 августа 2016 г.
Регистрационный N 43378
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 августа 2016 г., в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 19 сентября 2016 г. N 38
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству от 26 января 2024 г. N 4-од
Изменения вступают в силу с 18 марта 2024 г.