Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Порядку установления, изменения, отмены
смежных межрегиональных маршрутов
регулярных перевозок между городом
Москвой и Московской областью
Требования
к оформлению схемы смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью
1. Уполномоченный орган, указанный в пункте 2 Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, предварительно изучает условия и особенности смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, как путем непосредственного его обследования, так и посредством изучения документов организаций, в ведении которых находятся автомобильные дороги (участки улично-дорожной сети), иные объекты транспортной инфраструктуры, расположенные на участках прохождения маршрута, документов организаций, осуществляющих перевозки пассажиров иными видами транспорта.
2. На основании указанных материалов обследований составляется схема маршрута. Схема маршрута выполняется на картографической основе на бланке формата А4 или А3. При необходимости схема маршрута может размещаться на 2-х и более листах.
На схеме указываются границы субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов.
Маршруты на схеме обозначаются линиями различных цветов в прямом и обратном направлении. Толщина линий должна позволять однозначно определить трассу следования маршрута. Размер шрифта условных обозначений схемы выбирают таким образом, чтобы он был читаемым.
При большой протяженности маршрута на схеме указывают только основные объекты и опасные участки.
3. Схему маршрута располагают в средней части листа. В верхней части указывают его наименование. На свободном поле листа (снизу или сбоку от схемы) размещают таблицу с условными обозначениями. При необходимости, размещают дополнительное поле с указанием особенностей маршрута, требующих от водителя особого внимания.
4. На схеме указываются объекты транспортной инфраструктуры (автовокзал, станция, остановочные пункты), а также опасные участки маршрута.
Опасными участками маршрутов являются:
участки с неудовлетворительным состоянием покрытия;
участки с неудовлетворительным состоянием обочин;
участки с ограниченной видимостью;
места и участки пересечения с пешеходным движением;
места с необустроенными остановочными пунктами на дорогах с узкой проезжей частью (отсутствуют заездные "карманы");
автозаправочные станции;
железнодорожные и трамвайные переезды;
узкие мосты и подходы к ним, дамбы, тоннели;
затяжные спуски и подъемы;
крутые повороты;
сложные пересечения дорог, трамвайных путей, троллейбусных линий;
пешеходные переходы и места возможного появления людей на проезжей части, а также в опасных местах без наличия соответствующих ограждений;
места возможного внезапного выхода детей на проезжую часть.
Рекомендуется опасные участки обозначать на схеме посредством изображений предупреждающих и запрещающих знаков с указанием рядом с изображением соответствующего знака его содержания (для знаков с переменной информацией: крутой спуск, подъем, ограничение скорости).
Примеры условных обозначений трасс и элементов обустройства автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, для нанесения на схему представлены в приложении к настоящим Требованиям.
5. Рекомендуется также обозначать на схеме остановочные пункты, не соответствующие установленным техническим требованиям в части, касающейся обустройства остановочной площадки, посадочной площадки, площадки ожидания, переходно-скоростной полосы, заездного кармана, разделительной полосы, тротуаров и пешеходных дорожек, автопавильона, технических средств организации дорожного движения, освещении (ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования");
6. Объекты, на которые необходимо обращать особое внимание водителей, обозначают на схеме по возможности кратко. Не рекомендуется наносить на схему предупреждающие и предписывающие дорожные знаки, информационные таблички.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.